История №1417697
Речь пойдет о хорошо знакомом многим типе клиентов и навыков работы с оными. Я окромя ремонту пихаю и бу акпп из неметчины, привезенные в обход всяческих санкций.
Клиенты часто соответствуют товару.
Часто общение мое фраппирует публику. А что поделать.
Продавая бу агрегаты иногда приходится ремонтировать некоторых покупателей.
Тут имеет место процесс доведения клиента до катарсиса. До понимания мира, в котором он живет. И избавление его от иллюзий. Процесс этот не может быть безболезненным , ибо иллюзии клиента органично сплетены с его хотелками.
Конкретнее:
Его видение мира таково, что тратя на акпп для своего МЕРСЕДЕСА (!!!) значимую для него сумму он имеет право на пожизненную гарантию (да, именно это и подразумевается), сервис, обслуживание и всяческое уважение его предпочтений. Он же серьезный клиент, а не мальчик колокольчик из города Динь-Динь.
«Вечную привязанность Фрица к Эльзе я ему обеспечь. Неумолимый конец международного еврейства я ему обеспечь. Неуклонное движение войск великого рейха к этой зеленной лавке я ему обеспечь…»
Реальность же такова, что за свои огромные деньжищщи в размере 500 убитых енотов он может рассчитывать на кота в мешке. Агрегат с судьбой, туманной, как бюджетная проститутка, забытая в парной заезжими табасаранцами. И приблизительно такой же степенью свежести. Точнее, потасканности.
С точки зрения производителя ему давно пора сменить 15 летний мерседес на велосипед. Как раз на это у него денег и хватит.
Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.
Твердость убеждений такова, что разубедить его может только реакция, соответствующая глубине его заблуждений. Ну, как , например, пришел сельский жених в магазин Булгари с сдачей, оставшейся от покупки вкусной и полезной водки , и ищет чего б милке эдакого прикупить. Побрильезнее. Спесиво надувшись перегаром при этом. Представили?
Или эстет в портовом публичном доме требует девственницу , знающую наизусть всю поэзию Аполлинера и Малларме. На языке оригинала, разумеется. И что б консерваторию по классу арфы закончила. И все это за 20 долларов.
Поэтому клиент иногда нуждается в предварительной обработке. Уговорами тут делу не поможешь: приходится ему весь образ комкать, как газету в сельском сортире.
Когда текстом «ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!» в передовице жопу вытирают.
Откуда и мои реплики. Разумеется, почтения в них немного.
Деревенский дурачок ежика в шапке принес в Академию Наук , а ему там никакого пиетету и плезиру! Как так?
Так как.
И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю. Мотивировать его вступить на путь познания себя в этом мире, сложном и противоречивом.
И сменить самоощущение с «вечноправого клиента» в офисе барыг( смокинг, кофэ, лорнет, брегет и минет от секретарши) до нищего албанца, роящегося в автомобильной помойке напару с таким же зачуханным продаваном подежанного ворованного железа.
Помочь ему обрести истину, так сказать. И истина сделает его свободным!
А то ну надоели , ей-Богу, со своими хотелками. Ну чисто дети…
still_unsweetened• 23.09.23 03:15
Мудрая мадам говорила своим девочкам:
Не суетись под клиентом.
Pasha Turetskiy• 22.09.23 03:01
В этот раз вынужден согласиться с Максом. Под мудрым руководством партии и правительства неуклонно идем обратно в Совок! А в Совке не было "вечноправых клиентов", это все гейропейские выдумки. В Совке был вечноправый владелец дефицита. Есть конечно какая то ирония в том, что в дефиците сейчас немецкие б/у АКПП, но кто на такие мелочи в наши времена обращает внимание.
Мимохожий➦Pasha Turetskiy• 22.09.23 09:58
Вынужден Вас расстроить. Фраза про клиента, который всегда прав(пока жив), пришла из СССР. Не нужно рассказывать про СССР и его порядки тем, кто там жил. И врать тоже не нужно.
kamakama ★➦Pasha Turetskiy• 22.09.23 14:32
Открою глаза - рынок может быть рынком продавца и рынком покупателя. Если ты единственный с баблом, а исполнителей много - поздравляю, ты выбираешь. Если с баблом у тебя негусто, а проблема серьезная и мастеров по ней мало - не ты выбираешь, а тебя выбирают. Истина где-то посередине и называется равновесной точкой спроса и предложения. "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания", классика, епт
Pasha Turetskiy➦Мимохожий• 23.09.23 00:52
Господин Мимохожий, Вы зря не прошли мимо ) Теперь я вынужден Вас расстроить.
Во-первых, что касается авторства этой фразы - по одной версии, так сказал американский миллионер Маршалл Филд. По другой – это выражение стало слоганом лондонского универмага Selfridge в 1924 году. Им владел Гарри Гордон Селфридж, которому и приписывают авторство. Третья версия, откуда взялась фраза, что клиент всегда прав – ведет нас к сети отелей, в которой был девиз: «клиент никогда не бывает неправ» (Сезар Ритц). В трудах классиков марксизма-ленинизма, а также в стенограммах съездов КПСС я этой фразы не встречал, хотя в институте зубрил их чуть ли не наизусть ).
Во-вторых, с СССР и его порядками я знаком не понаслышке. В условиях дефицита качественных товаров и услуг, фраза "Клиент всегда прав" могла звучать только как издевка.
В одном согласен - врать не нужно. Вот и не врите, господин мимоходом Соврамши! )
Pasha Turetskiy➦kamakama• 23.09.23 00:57
Спасибо, г-н kamakama за попытку открыть мне глаза ). Но я еще в СССР углубленно изучал марксизм-ленинизм, так что ничего нового для меня Вы не открыли.
Мимохожий➦Pasha Turetskiy• 26.09.23 18:51
Вынужден Вас расстроить - изучали Вы его хреново. Но экскурс в историю фразы - годный. Жаль только - пиздежь
Бляяя... Это ещё хуже, чем нектолёша.... Дебильные истории дебмлтным слогом
Vovanavsegda ★★• 21.09.23 19:21
Жестокая рука рынка диктует свои бесчеловечные законы. Аминь.
Мнение частное и не по теме. Такие иногда лечатся обещанием скидок при следующем визите.
Максим, давно был в Севастополе? Когда я увидел нынешнюю площадь Нахимова. только и подумал: "Вот блядь, пидарасы...". Половину(!) площади заняли платной стоянкой авто. Поставили шлагбаумы. И стоит Павел Степанович на постаменте и как бы сделали его охранником. Это же надо было до такого додуматься, чтобы площадь Нахимова унизить до состояния платной стоянки!
Pierre Valenkoff• 21.09.23 17:18
Ещё не все клиенты осознали, что пора забыть о "Мерседесах". Пришла пора пересаживаться на велосипеды, пока Китай их ещё продаёт.
Ой, неужели Камерер написал жалобу в ВЦСПС "Как плохо живется крутому бизнесмену в эпоху западных санкций"?
Профессиональная мизантропия лечится посредником, менеджером по работе с клиентами. Он всегда улыбается, объясняет "почему так дорого", почему неремонтопригодно, почему так долго ждать запчастей, и почему замена возможна лишь на аналог. В ремзону не пускает. Экскурсия платна. Менеджер похвалит машину, одобрит выбор и будет терпелив за свои проценты. Выгорит - возьмём следующего. Да. Придётся делиться, если хочется оставить свою психику нетронутой.
А вообще хотелось бы для разнообразия увидеть историю "Какой интересный чувак ко мне сегодня приезжал!!"
Chicago95 ★➦Вик• 21.09.23 18:32
А зачем клиенту в зад лезть? Главное качество работы а не пиздёжь с клиентом.
Вот меня вчера в реммкстерской хозяин встретил словами - Какого хера ты сигналишь? Подними жёппу с сидушки и поищи меня. И чё думаешь, я обиделся и уехал? А нихера! Потому что предыдущий свой Мерс я устал по разным дилерским возить на ремонты. На гарантии, но заебало. А он сразу причину назвал и починил. И сейчас только через 10 дней сможет взять машину. Всё расписано.
Вот и нахера ему походы в жёппу клиента и какая-то прокладка между ним?
Хренонимус ★➦Chicago95• 21.09.23 20:39
Эх... Напомнил моего друга - автомеха...
- И хрена ты опять на своем мусорнике приперся?! Что там опять? Подшипник ступичный разъебал?!! Как ты умудряешься?! Ты же знаешь, сколько он стоит!!! БТР себе купи, по своим ебеням ездить!!!
- Привет, старина! Я тоже скучал.
- Пошли пить кофе, потом посмотрим. Сигарет привез? Ну и отлично.
Хорошим дядькой был, хоть и с характером.
Мимохожий➦Chicago95• 22.09.23 10:15
Вот спорю с тобой иногда (всегда), но - тут ты ты в жеппу прав! На все 100500%. Ростелекомом клянусь!
Вик ★➦Chicago95• 22.09.23 11:07
Хм. Представь себе на одной улице два сервиса. В одном дядя Коля. В другом дядя Вася. Оба - уникальные специалисты. ОБА. Боги диагностики и ремонта. Быстро и качественно. Но. Коля каждый раз выходит к тебе улыбаясь, вытирая ветошью руки: "Дружище! Как я рад. Заезжай, рассказывай, что случилось!". А Вася угрюмо сидит где-то в недрах гаража, ты идешь его искать, а он не отрываясь от телефона, бурчит: "Какого хера ты сигналишь?". Так к кому ты будешь ездить? Особенно если сам уже на взводе. К тому, кто тебе рад, даже если ты безмерно накосячил и исправит твои косяки, между делом расспрашивая тебя "Как работа, как жена, как друзья, как вообще?". Или к тому, кто ненавидит весь мир и всех клиентов считает дебилами? И при чем тут походы в жопу? Есть человеческое отношение и скотское. Оскотинился - меняй работу. Или нанимай менеджера.
Мы ездим к васям, потому что коли нет.
Хренонимус ★➦Вик• 23.09.23 11:26
Вик, сорян, вклинюсь.
По факту, ты прав: ездим к Васе, потому как Коли нет.
Но все мы начинали как Коля и для кого-то ими и остаемся. Никто не открывает свое дело с идеей: "вот, буду с пиздюками всякими мучаться, орать на них... лепотааа"
Я уже 23 года в тех.суппорте, со мной сейчас работают ребята, которые родились, когда я свою контору открывал. Вот время летит! Но не суть.
Первые 10 лет я был как тот Коля, помогал, держал за руку, исправлял косяки и пытался от них уберечь. Искренне расстраивался, когда кто-то сам себя нечаянно убивал о стену. Просветление пришло в момент, когда я провел три часа с клиентом, рассказывая о последствиях его пожелания, приводя четкие цифры, основанные на его персональной статистике за пять лет и т.д. и т.п. только чтобы через два месяца он "убил себя об стену". Чуть позже я узнал от его работников: "Леший три часа стращал, цифры страшные рисовал, похуй пляшем - он слишком краски сгущает".
И тогда я понял: если мне плюнули в душу, когда я старался уберечь от затратного решения, то какое мне дело до его детей и работы? Я буду работать спокойно, выставляя счет по факту, поднимать цены, когда это нужно мне, а не "по дружбе" оставлять 10ти летней давности. Да, я не оскотинился, у меня характер не тот. Но "Коля" я только для близких друзей, а с них я денег принципиально не беру. Для других я - "Вася", потому как слишком часто доброту со слабостью путают. К сожалению.
Chicago95 ★➦Вик• 25.09.23 19:06
Я те больше скажу. А Америке такая фишка, что власть выделяет место под автомастерские в одном месте. Тоесть ты подъезжаешь к Васе, а там ещё десяток Коль с общим паркингом. И если ты чувствуешь себя обиженным и оскорблённым - пиздуй к ним! Но… Им всем далековато до Вани в качестве. Да, бизнеса покруче, куча работников. А он один. Но я то даже дилеров перепробовал и хули толку?
Макс, интриган хренов! Такое вступление, я уже руки начал потирать и слюни вытирать, а история то где?? Где леденящие душу подробности, где рассыпающееся на тысячи осколков мировоззрение клиента, где размазанное в пыль и запиханное под плинтус самомнение оного??? Я требую продолжения банкета!
Все просто. Клиенту говорят : деталь б/у, возраст такой-то. Клиент спрашивает, есть ли гарантия. Клиенту отвечают. Он моглашается.Или не соглашается.
Denial➦pavelg1953• 21.09.23 15:41
Но так же автору не интересно. А поебать мозги, а почувствовать свою власть над никчемным клиентишкой, который "всего лишь" приносит ему деньги, чтобы автор мог вкусно кушать и пить???
pavelg1953➦Denial• 21.09.23 16:38
Камерер, конечно, не Мать Тереза, но думаю, что с нормальными людьми у него нормальные отношения
Мимохожий➦Denial• 22.09.23 10:22
Макс так поступает только с долбоебами, которым вложили в черепную коробку про"клиент", "прав", "и ниибет". Таких я и сам с удовольствием опускаю. С небес на нашу грешную землю. Заслуживают.
still_unsweetened➦pavelg1953• 23.09.23 03:09
Нормальный человек ведёт себя со всеми нормально, и с мудаками, и с нормальными. А когда человек включает мудачество по желанию, то такой человек всегда мудак, на самом деле.
Бля, обожаю Макса читать! Браво! Кто синусит его я искренне не понимаю. Спасибо за праздник для глаз и души:-).
//Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.//
Ха-ха, гениально, нужно запомнить.
Ну, а так, позитива хочется больше, клиента жалко. Если у него такая картина сложилась, значит как-то ему был обещан работающий агрегат, а не это вот: " а что вы хотите за эти деньги? "
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:14
А хорошо шельмец написал! Какие обороты и аллегории!!)👍
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:16
В его оанних историях таких оборотов пруд пруди было.
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:21
Он мне напоминает моего дружка из девяностых который в том времени и остался по уровню до сих пор. Я их с братом описывал про свою свадьбу который спросил - Так Соломон а где ты пробал Таню?)) Мне супруга это потом долго вспоминала))
Кстати да. Люди с претензией на элитность обычно самые сволочные в плане работы с ними. Это подтверждают и риэлторы - чем дороже объект, тем гемморойней сделка. Вплоть до того, что срутся кому останется холодильник саратов, полученный в наследство от бабушки
Алексей 18 ★➦kamakama• 21.09.23 18:05
обычно самые сволочные
Чаще, самые сволочные. Подтверждаю. Риелтор)
Все же согласно концепции "Рынок порешает". Есть альтернатива - клиент уходит туда где лучше. Нету альтернативы в пределах ценового сегмента - ну дык.
Эппл вообще гарантию отдельно продает, и ничаго. Усе добра. Может и Максиму попробовать так делать? А если клиент начнет возмущаться что за гарантию денежку еще пытаются стрясти, можно всегда сказать что сам Эппл тоже так делает.
Мимохожий➦Консильери• 22.09.23 10:27
Концепция в КОРНЕ не верна. Это еще старик Маркс описал. Для монополистического капитализьму.
Хренонимус ★➦Мимохожий• 21.09.23 15:11
Я вот клиентов люблю (отдельных представителей клиентов) тех, что с попой красивой, приятным лицом и доброй душой. Я им улыбаюсь, дарю цветы, говорю комплименты, целую в щечку, вожу на обед и вообще - лапочка. Но не из-за того, что они деньги приносят, а из-за попы красивой, приятного лица и доброй души.
Остальных не стоит любить, им услугу нужно оказывать, за которую они платят согласно договору. И, если они пытаются хамить, ставить обратно в рамки приличия (если хочешь дальше работать) или слать в извращенный круиз (если не хочешь).
Chicago95 ★➦Хренонимус• 21.09.23 18:39
Общество потребления тебя минусит. Им ёбаный в рот клиент всегда прав!
Хренонимус ★➦Chicago95• 21.09.23 19:02
Да-да! ;)
Не, я с принципами - клиента не ебу. Не наш профиль, хоть это и могло бы решить некоторые проблемы :)
Мимохожий➦Хренонимус• 22.09.23 10:28
Ну куй посылать не пробовал. У некоторых прям сразу голова работать начинает.
Хренонимус ★➦Мимохожий• 22.09.23 12:28
Ну это уже терминальная фаза - посылаешь от всей широкой и любвеобильной души и ставишь в черный список ;)
Были и такие - работ на 50Евр в год, выебонов - я таких от тех, кто 5кЕвр в месяц платит, не встречал. Но я же душевный: сначала просто предлагаю перезаключить договор с резервированием времени, если не согласны и не унимаются, тогда, как говорится: "от души". А что? Мы тоже - живые люди, а это уже редкость в ИТ. Нам тоже можно в душу насрать, а она не океан, какой бы широкой не была ;)
Да, ясно что наболело. Одна поправочка - за 500 у.е. велосипед не купишь. От 1000 теперь, такая инфляция. (
В точку. Только ты да я точно такие же. Нелишне будет об этом помнить.
Но это ничто по сравнению с тем что требуют начальники от подчинённых.
Все понятно. Написал максимально интеллигентно, мол, не виноватая я- все вокруг дерьмо, а я, соответственно, Дартаньян и моя задача наставить клиента на путь истинный.
По факту, скорее всего, происходит следующее: слупив приличные деньги за ремонт/запчасть/агрегат и не желая нести ни малейшую за это ответственность, чувачок прямым текстом говорит клиенту, задавшему вопрос о гарантии: "Иди-ка ты нахуй со своим древним барахлом!" Хотя сам ему и впарил это барахло и уж явно не за три копейки.
Плавали, знаем таких. Когда ему нужно впарить, скажем, б/у АКПП - соловьем поет: коробка нормальная, если что случится - сразу приезжай, посмотрим, наладим! Как только приезжаешь с незначительной проблемой/вопросом - как подменили человека: "Ну и хули ты хотел? Я тебе что, новую коробку поставил??? Ебись с ней теперь сам. Ну или давай на капремонт ко мне за пол-мульта - а так ты мне больше не интересен"
"И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю" - лишнее подтверждение моих слов. Несомненно, проделано было неоднократно и с удовольствием.
kamakama ★➦Denial• 21.09.23 13:52
Вот именно поэтому замену мотора и замену коробки можно делать ТОЛЬКО с материалами работника. Потому что в таком случае не возникает вопросов, что кривое - материал или руки. А фильтрики можно и свои притащить. Хотя... Если фильтрик пропустит пыль в цилиндр, то хана может наступить очень быстро
kamakama ★➦Magneto• 21.09.23 18:08
Как какой. Приходишь в сервис и заказываешь у них закупку деталей, а не приносишь свои. Если приносишь свои, то доказать кривые работы, особенно в сложных механизмах - невозможно. Вот сработался какой-нибудь цилиндр за 10 ткм и вопрос - то ли кольца неправильно подобрали, то ли зеркало не восстановили, то ли воздухан дырявый и пыль пролетела
"Плавали, знаем таких",- ты один из описанных - обиженных/опущенных? Причем похоже, делали с тобой такое, не раз и не два... )))
Мимохожий➦Denial• 22.09.23 10:34
Вы часом не гособвинителем служите? Уж больно подходец знаком
Мимохожий➦kamakama• 22.09.23 10:36
Угу. Приносим терминал абону. Хороший, с wifi5, а у него ноуту лет 10. И начинается:"Ви таки суки! Скорость мине режете. А ваш ноут "заряжен"".
halipas394➦Denial• 22.09.23 10:55
Что-то вы от себя нафантазировали, по рассказу понятно, что ржач происходит в тот момент, когда вы принесли 500 баксов и требуете за них поменять АКПП + пожизненной гарантии + кофе и желательно минет от этой секретарши.
То, что вас ранее развели как лоха, как раз подчеркивает честность Макса, который не обещает ничего сверх ремонта.
Что это было?
Что это за херня?
Какая сволочь подменила очередную смешную историю от Макса этим нытьём с попыткой хохмить а-ля Некто Л.?
Мимохожий➦Chicago95• 22.09.23 10:37
Не завидуй! Пока самолеты летают, прилетай, налью. У меня 12 литров стоит.
Alexander_A ★➦pavelg1953• 21.09.23 12:30
Это единственное светлое пятно на той серой картине, что тут вывесили.
Соломон Маркович ★➦Alexander_A• 21.09.23 15:15
Смачно написано вот и думаю может Максик еврей?))
Соломон Маркович ★➦pavelg1953• 21.09.23 15:33
Каие ваши доказательства? Кокаином! Шварц Красная дара)))
Chicago95 ★➦Соломон Маркович• 21.09.23 18:48
Ходят слухи что он из деревни в Рязанской области. На тракторе работал. Ну и чинил всё что не ехало. И вот как-то дочь татарского нефтяного олигарха застряла Мерсом возле их коровника. Так и начался восход Ваньки в Шлёму
Соломон Маркович ★➦Chicago95• 21.09.23 19:10
А о чем это говорит? Что руки золотые и половой хуй в рабочем состоянии раз с татарской княжной совладал!))
Соломон Маркович ★➦Chicago95• 21.09.23 19:20
Я как то нарвался на дочь олигарха она мне обещала Патек Филипп и Брайтлинг подарить, н когда увидел жопу и двух охранников то бежал как робкие грузины или как Гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла….)))
ГенАндр➦Соломон Маркович• 21.09.23 20:37
Ты погодь.
К жопе-то какие претензии были?
Немытая, штоль?
Соломон Маркович ★➦ГенАндр• 21.09.23 20:43
Гу как то в клубе увидел красивущую даму с вьющимися волосами изящной грудью и талией , а когда она всталато все что ниже пояса непомерно большое как от другого человека. Пришлось переводчицу трахать по фамилии Мюллер!)) В профиле есть история
ГенАндр➦Соломон Маркович• 21.09.23 20:58
Спасибо, погляжу.
Переводчица - Мюллер?
Славбогу, что не Штирлиц!
Соломон Маркович ★➦ГенАндр• 21.09.23 21:03
Так меня потом все так и называли)) Веселая история была)))
Мимохожий➦Соломон Маркович• 22.09.23 10:41
Соломон Маркович, ну что ты мужицкий род позоришь?! Жеппа ему не та! Пи..да была? Нормальная? И в чем вопрос?
Соломон Маркович ★➦Мимохожий• 22.09.23 11:28
Зайди в профиль прочти историю как меня в Москве на конференции когда был часами прельщали))