История №1417697
Речь пойдет о хорошо знакомом многим типе клиентов и навыков работы с оными. Я окромя ремонту пихаю и бу акпп из неметчины, привезенные в обход всяческих санкций.
Клиенты часто соответствуют товару.
Часто общение мое фраппирует публику. А что поделать.
Продавая бу агрегаты иногда приходится ремонтировать некоторых покупателей.
Тут имеет место процесс доведения клиента до катарсиса. До понимания мира, в котором он живет. И избавление его от иллюзий. Процесс этот не может быть безболезненным , ибо иллюзии клиента органично сплетены с его хотелками.
Конкретнее:
Его видение мира таково, что тратя на акпп для своего МЕРСЕДЕСА (!!!) значимую для него сумму он имеет право на пожизненную гарантию (да, именно это и подразумевается), сервис, обслуживание и всяческое уважение его предпочтений. Он же серьезный клиент, а не мальчик колокольчик из города Динь-Динь.
«Вечную привязанность Фрица к Эльзе я ему обеспечь. Неумолимый конец международного еврейства я ему обеспечь. Неуклонное движение войск великого рейха к этой зеленной лавке я ему обеспечь…»
Реальность же такова, что за свои огромные деньжищщи в размере 500 убитых енотов он может рассчитывать на кота в мешке. Агрегат с судьбой, туманной, как бюджетная проститутка, забытая в парной заезжими табасаранцами. И приблизительно такой же степенью свежести. Точнее, потасканности.
С точки зрения производителя ему давно пора сменить 15 летний мерседес на велосипед. Как раз на это у него денег и хватит.
Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.
Твердость убеждений такова, что разубедить его может только реакция, соответствующая глубине его заблуждений. Ну, как , например, пришел сельский жених в магазин Булгари с сдачей, оставшейся от покупки вкусной и полезной водки , и ищет чего б милке эдакого прикупить. Побрильезнее. Спесиво надувшись перегаром при этом. Представили?
Или эстет в портовом публичном доме требует девственницу , знающую наизусть всю поэзию Аполлинера и Малларме. На языке оригинала, разумеется. И что б консерваторию по классу арфы закончила. И все это за 20 долларов.
Поэтому клиент иногда нуждается в предварительной обработке. Уговорами тут делу не поможешь: приходится ему весь образ комкать, как газету в сельском сортире.
Когда текстом «ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!» в передовице жопу вытирают.
Откуда и мои реплики. Разумеется, почтения в них немного.
Деревенский дурачок ежика в шапке принес в Академию Наук , а ему там никакого пиетету и плезиру! Как так?
Так как.
И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю. Мотивировать его вступить на путь познания себя в этом мире, сложном и противоречивом.
И сменить самоощущение с «вечноправого клиента» в офисе барыг( смокинг, кофэ, лорнет, брегет и минет от секретарши) до нищего албанца, роящегося в автомобильной помойке напару с таким же зачуханным продаваном подежанного ворованного железа.
Помочь ему обрести истину, так сказать. И истина сделает его свободным!
А то ну надоели , ей-Богу, со своими хотелками. Ну чисто дети…
still_unsweetened• 23.09.23 03:15🇨🇦
Мудрая мадам говорила своим девочкам:
Не суетись под клиентом.
Давно известно, что правда у каждого своя, а истина где-то рядом
Pasha Turetskiy• 22.09.23 03:01🇷🇺
В этот раз вынужден согласиться с Максом. Под мудрым руководством партии и правительства неуклонно идем обратно в Совок! А в Совке не было "вечноправых клиентов", это все гейропейские выдумки. В Совке был вечноправый владелец дефицита. Есть конечно какая то ирония в том, что в дефиците сейчас немецкие б/у АКПП, но кто на такие мелочи в наши времена обращает внимание.
Мимохожий➦Pasha Turetskiy• 22.09.23 09:58🇷🇺
Вынужден Вас расстроить. Фраза про клиента, который всегда прав(пока жив), пришла из СССР. Не нужно рассказывать про СССР и его порядки тем, кто там жил. И врать тоже не нужно.
kamakama ★➦Pasha Turetskiy• 22.09.23 14:32🇷🇺
Открою глаза - рынок может быть рынком продавца и рынком покупателя. Если ты единственный с баблом, а исполнителей много - поздравляю, ты выбираешь. Если с баблом у тебя негусто, а проблема серьезная и мастеров по ней мало - не ты выбираешь, а тебя выбирают. Истина где-то посередине и называется равновесной точкой спроса и предложения. "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания", классика, епт
Pasha Turetskiy➦Мимохожий• 23.09.23 00:52🇷🇺
Господин Мимохожий, Вы зря не прошли мимо ) Теперь я вынужден Вас расстроить.
Во-первых, что касается авторства этой фразы - по одной версии, так сказал американский миллионер Маршалл Филд. По другой – это выражение стало слоганом лондонского универмага Selfridge в 1924 году. Им владел Гарри Гордон Селфридж, которому и приписывают авторство. Третья версия, откуда взялась фраза, что клиент всегда прав – ведет нас к сети отелей, в которой был девиз: «клиент никогда не бывает неправ» (Сезар Ритц). В трудах классиков марксизма-ленинизма, а также в стенограммах съездов КПСС я этой фразы не встречал, хотя в институте зубрил их чуть ли не наизусть ).
Во-вторых, с СССР и его порядками я знаком не понаслышке. В условиях дефицита качественных товаров и услуг, фраза "Клиент всегда прав" могла звучать только как издевка.
В одном согласен - врать не нужно. Вот и не врите, господин мимоходом Соврамши! )
Pasha Turetskiy➦kamakama• 23.09.23 00:57🇷🇺
Спасибо, г-н kamakama за попытку открыть мне глаза ). Но я еще в СССР углубленно изучал марксизм-ленинизм, так что ничего нового для меня Вы не открыли.
Мимохожий➦Pasha Turetskiy• 26.09.23 18:51🇷🇺
Вынужден Вас расстроить - изучали Вы его хреново. Но экскурс в историю фразы - годный. Жаль только - пиздежь
Бляяя... Это ещё хуже, чем нектолёша.... Дебильные истории дебмлтным слогом
Vovanavsegda ★★• 21.09.23 19:21🇷🇺
Жестокая рука рынка диктует свои бесчеловечные законы. Аминь.
Мнение частное и не по теме. Такие иногда лечатся обещанием скидок при следующем визите.
lohhersonskii ★• 21.09.23 18:40🇷🇺
Максим, давно был в Севастополе? Когда я увидел нынешнюю площадь Нахимова. только и подумал: "Вот блядь, пидарасы...". Половину(!) площади заняли платной стоянкой авто. Поставили шлагбаумы. И стоит Павел Степанович на постаменте и как бы сделали его охранником. Это же надо было до такого додуматься, чтобы площадь Нахимова унизить до состояния платной стоянки!
Pierre Valenkoff ★• 21.09.23 17:18🇺🇸
Ещё не все клиенты осознали, что пора забыть о "Мерседесах". Пришла пора пересаживаться на велосипеды, пока Китай их ещё продаёт.
НМ ★★• 21.09.23 16:36🇨🇦
Ой, неужели Камерер написал жалобу в ВЦСПС "Как плохо живется крутому бизнесмену в эпоху западных санкций"?
Вик ★• 21.09.23 16:26🇷🇺
Профессиональная мизантропия лечится посредником, менеджером по работе с клиентами. Он всегда улыбается, объясняет "почему так дорого", почему неремонтопригодно, почему так долго ждать запчастей, и почему замена возможна лишь на аналог. В ремзону не пускает. Экскурсия платна. Менеджер похвалит машину, одобрит выбор и будет терпелив за свои проценты. Выгорит - возьмём следующего. Да. Придётся делиться, если хочется оставить свою психику нетронутой.
А вообще хотелось бы для разнообразия увидеть историю "Какой интересный чувак ко мне сегодня приезжал!!"
Chicago95 ★➦Вик• 21.09.23 18:32🇺🇸
А зачем клиенту в зад лезть? Главное качество работы а не пиздёжь с клиентом.
Вот меня вчера в реммкстерской хозяин встретил словами - Какого хера ты сигналишь? Подними жёппу с сидушки и поищи меня. И чё думаешь, я обиделся и уехал? А нихера! Потому что предыдущий свой Мерс я устал по разным дилерским возить на ремонты. На гарантии, но заебало. А он сразу причину назвал и починил. И сейчас только через 10 дней сможет взять машину. Всё расписано.
Вот и нахера ему походы в жёппу клиента и какая-то прокладка между ним?
Хренонимус ★➦Chicago95• 21.09.23 20:39🇱🇻
Эх... Напомнил моего друга - автомеха...
- И хрена ты опять на своем мусорнике приперся?! Что там опять? Подшипник ступичный разъебал?!! Как ты умудряешься?! Ты же знаешь, сколько он стоит!!! БТР себе купи, по своим ебеням ездить!!!
- Привет, старина! Я тоже скучал.
- Пошли пить кофе, потом посмотрим. Сигарет привез? Ну и отлично.
Хорошим дядькой был, хоть и с характером.
Мимохожий➦Chicago95• 22.09.23 10:15🇷🇺
Вот спорю с тобой иногда (всегда), но - тут ты ты в жеппу прав! На все 100500%. Ростелекомом клянусь!
Вик ★➦Chicago95• 22.09.23 11:07🇷🇺
Хм. Представь себе на одной улице два сервиса. В одном дядя Коля. В другом дядя Вася. Оба - уникальные специалисты. ОБА. Боги диагностики и ремонта. Быстро и качественно. Но. Коля каждый раз выходит к тебе улыбаясь, вытирая ветошью руки: "Дружище! Как я рад. Заезжай, рассказывай, что случилось!". А Вася угрюмо сидит где-то в недрах гаража, ты идешь его искать, а он не отрываясь от телефона, бурчит: "Какого хера ты сигналишь?". Так к кому ты будешь ездить? Особенно если сам уже на взводе. К тому, кто тебе рад, даже если ты безмерно накосячил и исправит твои косяки, между делом расспрашивая тебя "Как работа, как жена, как друзья, как вообще?". Или к тому, кто ненавидит весь мир и всех клиентов считает дебилами? И при чем тут походы в жопу? Есть человеческое отношение и скотское. Оскотинился - меняй работу. Или нанимай менеджера.
Мы ездим к васям, потому что коли нет.
Хренонимус ★➦Вик• 23.09.23 11:26🇱🇻
Вик, сорян, вклинюсь.
По факту, ты прав: ездим к Васе, потому как Коли нет.
Но все мы начинали как Коля и для кого-то ими и остаемся. Никто не открывает свое дело с идеей: "вот, буду с пиздюками всякими мучаться, орать на них... лепотааа"
Я уже 23 года в тех.суппорте, со мной сейчас работают ребята, которые родились, когда я свою контору открывал. Вот время летит! Но не суть.
Первые 10 лет я был как тот Коля, помогал, держал за руку, исправлял косяки и пытался от них уберечь. Искренне расстраивался, когда кто-то сам себя нечаянно убивал о стену. Просветление пришло в момент, когда я провел три часа с клиентом, рассказывая о последствиях его пожелания, приводя четкие цифры, основанные на его персональной статистике за пять лет и т.д. и т.п. только чтобы через два месяца он "убил себя об стену". Чуть позже я узнал от его работников: "Леший три часа стращал, цифры страшные рисовал, похуй пляшем - он слишком краски сгущает".
И тогда я понял: если мне плюнули в душу, когда я старался уберечь от затратного решения, то какое мне дело до его детей и работы? Я буду работать спокойно, выставляя счет по факту, поднимать цены, когда это нужно мне, а не "по дружбе" оставлять 10ти летней давности. Да, я не оскотинился, у меня характер не тот. Но "Коля" я только для близких друзей, а с них я денег принципиально не беру. Для других я - "Вася", потому как слишком часто доброту со слабостью путают. К сожалению.
Chicago95 ★➦Вик• 25.09.23 19:06🇺🇸
Я те больше скажу. А Америке такая фишка, что власть выделяет место под автомастерские в одном месте. Тоесть ты подъезжаешь к Васе, а там ещё десяток Коль с общим паркингом. И если ты чувствуешь себя обиженным и оскорблённым - пиздуй к ним! Но… Им всем далековато до Вани в качестве. Да, бизнеса покруче, куча работников. А он один. Но я то даже дилеров перепробовал и хули толку?
Макс, интриган хренов! Такое вступление, я уже руки начал потирать и слюни вытирать, а история то где?? Где леденящие душу подробности, где рассыпающееся на тысячи осколков мировоззрение клиента, где размазанное в пыль и запиханное под плинтус самомнение оного??? Я требую продолжения банкета!
Все просто. Клиенту говорят : деталь б/у, возраст такой-то. Клиент спрашивает, есть ли гарантия. Клиенту отвечают. Он моглашается.Или не соглашается.
Denial➦pavelg1953• 21.09.23 15:41🇷🇺
Но так же автору не интересно. А поебать мозги, а почувствовать свою власть над никчемным клиентишкой, который "всего лишь" приносит ему деньги, чтобы автор мог вкусно кушать и пить???
pavelg1953➦Denial• 21.09.23 16:38🇮🇱
Камерер, конечно, не Мать Тереза, но думаю, что с нормальными людьми у него нормальные отношения
Мимохожий➦Denial• 22.09.23 10:22🇷🇺
Макс так поступает только с долбоебами, которым вложили в черепную коробку про"клиент", "прав", "и ниибет". Таких я и сам с удовольствием опускаю. С небес на нашу грешную землю. Заслуживают.
still_unsweetened➦pavelg1953• 23.09.23 03:09🇨🇦
Нормальный человек ведёт себя со всеми нормально, и с мудаками, и с нормальными. А когда человек включает мудачество по желанию, то такой человек всегда мудак, на самом деле.
Бля, обожаю Макса читать! Браво! Кто синусит его я искренне не понимаю. Спасибо за праздник для глаз и души:-).
//Но. Производитель далеко, с ним спорить сложно, поэтому клиент пытается навязать свою картину мира мне. А я не Третьяков. Мне чужих картин не надо.//
Ха-ха, гениально, нужно запомнить.
Ну, а так, позитива хочется больше, клиента жалко. Если у него такая картина сложилась, значит как-то ему был обещан работающий агрегат, а не это вот: " а что вы хотите за эти деньги? "
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:14🇷🇺
А хорошо шельмец написал! Какие обороты и аллегории!!)👍
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:16🇷🇺
В его оанних историях таких оборотов пруд пруди было.
Соломон Маркович ★➦Vital Vital• 21.09.23 15:21🇷🇺
Он мне напоминает моего дружка из девяностых который в том времени и остался по уровню до сих пор. Я их с братом описывал про свою свадьбу который спросил - Так Соломон а где ты пробал Таню?)) Мне супруга это потом долго вспоминала))
Кстати да. Люди с претензией на элитность обычно самые сволочные в плане работы с ними. Это подтверждают и риэлторы - чем дороже объект, тем гемморойней сделка. Вплоть до того, что срутся кому останется холодильник саратов, полученный в наследство от бабушки
Алексей 18 ★➦kamakama• 21.09.23 18:05🇷🇺
обычно самые сволочные
Чаще, самые сволочные. Подтверждаю. Риелтор)
Консильери ★• 21.09.23 13:42🇳🇱
Все же согласно концепции "Рынок порешает". Есть альтернатива - клиент уходит туда где лучше. Нету альтернативы в пределах ценового сегмента - ну дык.
Эппл вообще гарантию отдельно продает, и ничаго. Усе добра. Может и Максиму попробовать так делать? А если клиент начнет возмущаться что за гарантию денежку еще пытаются стрясти, можно всегда сказать что сам Эппл тоже так делает.
Мимохожий➦Консильери• 22.09.23 10:27🇷🇺
Концепция в КОРНЕ не верна. Это еще старик Маркс описал. Для монополистического капитализьму.
Хренонимус ★➦Мимохожий• 21.09.23 15:11🇱🇻
Я вот клиентов люблю (отдельных представителей клиентов) тех, что с попой красивой, приятным лицом и доброй душой. Я им улыбаюсь, дарю цветы, говорю комплименты, целую в щечку, вожу на обед и вообще - лапочка. Но не из-за того, что они деньги приносят, а из-за попы красивой, приятного лица и доброй души.
Остальных не стоит любить, им услугу нужно оказывать, за которую они платят согласно договору. И, если они пытаются хамить, ставить обратно в рамки приличия (если хочешь дальше работать) или слать в извращенный круиз (если не хочешь).
Chicago95 ★➦Хренонимус• 21.09.23 18:39🇺🇸
Общество потребления тебя минусит. Им ёбаный в рот клиент всегда прав!
Хренонимус ★➦Chicago95• 21.09.23 19:02🇱🇻
Да-да! ;)
Не, я с принципами - клиента не ебу. Не наш профиль, хоть это и могло бы решить некоторые проблемы :)
Мимохожий➦Хренонимус• 22.09.23 10:28🇷🇺
Ну куй посылать не пробовал. У некоторых прям сразу голова работать начинает.
Хренонимус ★➦Мимохожий• 22.09.23 12:28🇱🇻
Ну это уже терминальная фаза - посылаешь от всей широкой и любвеобильной души и ставишь в черный список ;)
Были и такие - работ на 50Евр в год, выебонов - я таких от тех, кто 5кЕвр в месяц платит, не встречал. Но я же душевный: сначала просто предлагаю перезаключить договор с резервированием времени, если не согласны и не унимаются, тогда, как говорится: "от души". А что? Мы тоже - живые люди, а это уже редкость в ИТ. Нам тоже можно в душу насрать, а она не океан, какой бы широкой не была ;)
Да, ясно что наболело. Одна поправочка - за 500 у.е. велосипед не купишь. От 1000 теперь, такая инфляция. (
В точку. Только ты да я точно такие же. Нелишне будет об этом помнить.
Но это ничто по сравнению с тем что требуют начальники от подчинённых.
Все понятно. Написал максимально интеллигентно, мол, не виноватая я- все вокруг дерьмо, а я, соответственно, Дартаньян и моя задача наставить клиента на путь истинный.
По факту, скорее всего, происходит следующее: слупив приличные деньги за ремонт/запчасть/агрегат и не желая нести ни малейшую за это ответственность, чувачок прямым текстом говорит клиенту, задавшему вопрос о гарантии: "Иди-ка ты нахуй со своим древним барахлом!" Хотя сам ему и впарил это барахло и уж явно не за три копейки.
Плавали, знаем таких. Когда ему нужно впарить, скажем, б/у АКПП - соловьем поет: коробка нормальная, если что случится - сразу приезжай, посмотрим, наладим! Как только приезжаешь с незначительной проблемой/вопросом - как подменили человека: "Ну и хули ты хотел? Я тебе что, новую коробку поставил??? Ебись с ней теперь сам. Ну или давай на капремонт ко мне за пол-мульта - а так ты мне больше не интересен"
Denial➦Denial• 21.09.23 12:54🇷🇺
"И вот только захлопнутая дверь перед носом и громкий заливистый хохот за ней могут пустить трещину в гранитной глыбе самомнения клиента. Спустить с небес на землю" - лишнее подтверждение моих слов. Несомненно, проделано было неоднократно и с удовольствием.
kamakama ★➦Denial• 21.09.23 13:52🇷🇺
Вот именно поэтому замену мотора и замену коробки можно делать ТОЛЬКО с материалами работника. Потому что в таком случае не возникает вопросов, что кривое - материал или руки. А фильтрики можно и свои притащить. Хотя... Если фильтрик пропустит пыль в цилиндр, то хана может наступить очень быстро
kamakama ★➦Magneto• 21.09.23 18:08🇷🇺
Как какой. Приходишь в сервис и заказываешь у них закупку деталей, а не приносишь свои. Если приносишь свои, то доказать кривые работы, особенно в сложных механизмах - невозможно. Вот сработался какой-нибудь цилиндр за 10 ткм и вопрос - то ли кольца неправильно подобрали, то ли зеркало не восстановили, то ли воздухан дырявый и пыль пролетела
ZZZZZZ➦Denial• 22.09.23 08:17🇷🇺
"Плавали, знаем таких",- ты один из описанных - обиженных/опущенных? Причем похоже, делали с тобой такое, не раз и не два... )))
Мимохожий➦Denial• 22.09.23 10:34🇷🇺
Вы часом не гособвинителем служите? Уж больно подходец знаком
Мимохожий➦kamakama• 22.09.23 10:36🇷🇺
Угу. Приносим терминал абону. Хороший, с wifi5, а у него ноуту лет 10. И начинается:"Ви таки суки! Скорость мине режете. А ваш ноут "заряжен"".
halipas394➦Denial• 22.09.23 10:55🇪🇸
Что-то вы от себя нафантазировали, по рассказу понятно, что ржач происходит в тот момент, когда вы принесли 500 баксов и требуете за них поменять АКПП + пожизненной гарантии + кофе и желательно минет от этой секретарши.
То, что вас ранее развели как лоха, как раз подчеркивает честность Макса, который не обещает ничего сверх ремонта.
Alexander_A ★• 21.09.23 12:30🇮🇱
Что это было?
Что это за херня?
Какая сволочь подменила очередную смешную историю от Макса этим нытьём с попыткой хохмить а-ля Некто Л.?
Мимохожий➦Chicago95• 22.09.23 10:37🇷🇺
Не завидуй! Пока самолеты летают, прилетай, налью. У меня 12 литров стоит.
Alexander_A ★➦pavelg1953• 21.09.23 12:30🇮🇱
Это единственное светлое пятно на той серой картине, что тут вывесили.
Соломон Маркович ★➦Alexander_A• 21.09.23 15:15🇷🇺
Смачно написано вот и думаю может Максик еврей?))
Соломон Маркович ★➦pavelg1953• 21.09.23 15:33🇷🇺
Каие ваши доказательства? Кокаином! Шварц Красная дара)))
Chicago95 ★➦Соломон Маркович• 21.09.23 18:48🇺🇸
Ходят слухи что он из деревни в Рязанской области. На тракторе работал. Ну и чинил всё что не ехало. И вот как-то дочь татарского нефтяного олигарха застряла Мерсом возле их коровника. Так и начался восход Ваньки в Шлёму
Соломон Маркович ★➦Chicago95• 21.09.23 19:10🇷🇺
А о чем это говорит? Что руки золотые и половой хуй в рабочем состоянии раз с татарской княжной совладал!))
Соломон Маркович ★➦Chicago95• 21.09.23 19:20🇷🇺
Я как то нарвался на дочь олигарха она мне обещала Патек Филипп и Брайтлинг подарить, н когда увидел жопу и двух охранников то бежал как робкие грузины или как Гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла….)))
ГенАндр➦Соломон Маркович• 21.09.23 20:37🇷🇺
Ты погодь.
К жопе-то какие претензии были?
Немытая, штоль?
Соломон Маркович ★➦ГенАндр• 21.09.23 20:43🇷🇺
Гу как то в клубе увидел красивущую даму с вьющимися волосами изящной грудью и талией , а когда она всталато все что ниже пояса непомерно большое как от другого человека. Пришлось переводчицу трахать по фамилии Мюллер!)) В профиле есть история
ГенАндр➦Соломон Маркович• 21.09.23 20:58🇷🇺
Спасибо, погляжу.
Переводчица - Мюллер?
Славбогу, что не Штирлиц!
Соломон Маркович ★➦ГенАндр• 21.09.23 21:03🇷🇺
Так меня потом все так и называли)) Веселая история была)))
Мимохожий➦Соломон Маркович• 22.09.23 10:41🇷🇺
Соломон Маркович, ну что ты мужицкий род позоришь?! Жеппа ему не та! Пи..да была? Нормальная? И в чем вопрос?
Соломон Маркович ★➦Мимохожий• 22.09.23 11:28🇷🇺
Зайди в профиль прочти историю как меня в Москве на конференции когда был часами прельщали))
Соломон Маркович ★➦Мимохожий• 22.09.23 11:31🇷🇺
Дык внешность то у меня славянская малехо))