Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1417166

Несчастный случай или shit happens.

Такое бывает. Когда ты попадаешь в ситуацию без вины виноватого.
Например: приехало туманно-альбионное овно на сервис чинить акпп, а двигло завели и срезало распредвал. Где, казалось бы, распредвал, и где акпп? Но клиенту ниибет , и тут хрен отпетляешь.
Или кот , извазюкав лапы маслом , залезет в белый салон ягуара. Причем ягуар на подьемнике висит, а шель в стекле: ладонь не просунешь.
С кота ж денег на химчистку не стрясешь.
Будем теперь бдительнее.
Или привезли на ремонт вольву хс-90 с 2,9 двиглом и акпп, называемом в народе «унитаз» - и не только за форму.
Поменяли все что надо: нагревается-не едет. Снимали ставили 5 раз. Кто в курсе: знает что это за гемор.
Не едет!
Вероятно, повело корпус. Но клиенту хер что докажешь.
Пришлось покупать бу акпп и собирать заново. За свой счет.
Но. Часто залет: следствие потери обоняния третьей ноздрей.
Типа: нет видеонаблюдения.
И тогда рассказы клиента : «у меня этой вмятины не было!» становятся статьями допрасхода.
Я , помню, истинное удовольствие испытал от воя клиента, что мы ему молдинг сломали.
-Так было так!
-А чем докажете?!
Потом выкатил видео, как он приехал.
Далее пошел убойный аргумент:
-Я вам согласия на видеосъемку меня не давал!
Так тут не вы, а машина. Ее на эвакуаторе водила привез. Без вас. Клиент скис.
Тут я ему счет предъявил. Где плюс 20000 к оговоренному. За сообразительность.
-Вы мне другую цену говорили!!!
-А чем докажете?!
-У вас же видео есть!
-Увы! Вы не давали мне разрешения на сьемку и мы все камеры паранджой завесили!
Я отход в ноль при разводе за приемлемый исход не считаю. У меня нервы не бесплатные.
Или:
Оставляет клиент машину. И вдруг неожиданная реплика:
-У вас же тут не воруют?!
Примитивный развод на тему : как можно, барин?
Но третья ноздря тревожно затрепетала.
-В каком, простите, смысле? У вас там что, не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных?
-Нет, но я куртку Филипп Плейн там в салоне оставил…
Нуну. У тебя машина дешевле куртки стоит.
-Нет, знаете ли, у нас гардероба с номерками нет. Пойдемте, заберете из машины ее. Клиент явно расстроен. Приходим. Нету куртки. Ой, я ее наверное, дома оставил.
-Угу. Давайте ка видео запишем. И в багажник заглянем тоже. А то вдруг у вас тут еще часы портье каша завалялось или какая камея гонзага…
-Что?
-Святого Грааля в бардачке нет? Давайте, открывайте, посмотрим. Вдруг, обретем реликвию?
Обиженно сопит. Я искренне веселюсь. В итоге заставил его все барахло из машины забрать. Там кило 20 вышло россыпью. Тряпки, запчасти, инструменты…Мелочь в подлокотнике тоже пересчитали, а то денюшка, она счет любит.
Ибо нехуй.

Так что собратья, коллеги, булки не расслабляем. Ибо говно коварно и так и норовит случиться.
+619
Проголосовало за – 941, против – 322
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 19.09.23 10:06

Будем считать что Максик в топе, потому что опередила выдуманная но красивая история, но это уже достижение а то он сидел в минусах!)

+-3
ответить

saintvik19.09.23 04:42

— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот. — И. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. — Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются

+-1
ответить

Sergiy19.09.23 03:26

Cлава Богу, Крамерер от показов ужастной жизни в Америке ))) вернулся к интересным историямю . Плюсую

+0
ответить

gornba19.09.23 00:37

Прочитал все комментарии.
Ничего не понял, но очень интересно.
Главное, что Максимка ещё жив.

+3
ответить

ИванДжим19.09.23 00:17

Сламанный (не отломанный) молдинг видно на камере? - хорошие камеры.
Договренности о цене фиксируются на камеру, а не в З/Н? - очень современно.
Лукавый клиент решил заранее проложиться и задал каверзный вопрос про сохранность? - какой продуманный "мошенник".
Заставил клиента выгрузить всю мелочевку из салона? - ну да, ну да...

Возвращение к старому жанру хорошо, но больно уж натянуто.
Странно, что мимо не проезжала маршрутка, где все лежали от искрометного и повторяющегося юмора автора, с набившими оскомину оборотами.
Ужин уже давно, а сочинитель все обеденную ложку пытается протолкнуть...

+-2
ответить

Юрий Косаревский18.09.23 20:56

Было дело, шабашил на работе, привозят телик, ламповый (это в 80х годах было) и как то быстро свинтить хотят, ну я закосил под дурачка, ой говорю у меня спинка бобо, занесите внутрь, те заносят , ставят на пол , нет говорю вот на столик, и сразу начинаю откручивать крышку, хотя и так вижу что там пусто, ну те пытаются уйти, на что пришлось "вежливо" попросить подождать, 5 секунд, немая сцена, ой наверно у нас ребенок в него залез.

+5
ответить

atanewtion18.09.23 19:38

На своем личном жизненном опыте пришел а выводу и всем другим советую: не надо просто гнаться за дешевизной и покупать отечественные или сильно подержанные импортные авто. Просто я уже давно убедился в истинности древнего поучения, что скупой иной раз платит даже не дважды, а гораздо больше, обогащая работников автосервиса. Как известно, из говна конфетка все равно ни в каком случае не получится.

+2
ответить

Clopodav18.09.23 19:17

Поддерживаю. Если народ смотрит на тебя с прищуром, а не выйдет ли наипать? То тогда только так. И всё равно проколы случаются.

+1
ответить

outhead18.09.23 19:00

Фдапалнение. Все имена реальны, совпадения не случайны. Клиент на сервисе Мерседес: "А где брелок? У вас же покупал, золотой, 34 грамма". А камера такую мелочь не берет, доказать был, или не был невозможно. И в акте приема-передачи такой графы нет. Мастеру приемщику скидывались всем сервисом, не хватающее добавили ИТР (так, чуть меньше половины от входящей цены). А через две недели клиент вернулся и говорит человечьим голосом:"Ребята, простите, ключ-то был запасной! Потому и давал, чтобы брелок дорогущий не поперли, вот возвращаю взад и второй брелок мне не нужен". Пилить его что ли? Отдали ювелиру, всем сделали золотые пины Мерседес. Не звезда героя, но... У меня до сих пор есть.

+3
ответить

Dimas 18.09.23 17:58

Пора филиал открывать в дойчландии.
Срезал распредвала- счёт за новый и за работу.
Повелось корпус - звонок клиенту " у вас корпус повелось, домработница будут стоить ХХХХ, коробушку придётся ставить по цене УУУУ. Будете платить? Нет ? Как пожелаете, стоимость уже выполненных работ + эвакуатор, оно же не едет - уууу. Вам куда привезти ?"
Оставил под сиденьем коллекцию Патеков, а под запаской Филиппов? - ваше право, там же и возьмите, как оставили так должны и лежать.

Вот с котярой да, придётся чистить

+1
ответить

sintson 18.09.23 16:28

У меня во время ремонта украли ручку Паркер и швейцарский нож. И то и то не очень дорогое, но было очень неприятно.
Так что не рекомендую оставлять свои вещи.
А еще бензин сливали и лампочку подменили на сгоревшую.

+2
ответить

Ost18.09.23 16:06

Ещё, раз уж клиентура такая, не помешает бумажки-схемы с отметкой всех внешних повреждений. Такие "заполняются" на многих фирмах проката авто при получении и сдаче машинки.

+3
ответить

И_О➦Ost18.09.23 20:55

Мы всех клиетов пробиваем через Background Check. Иногда просто задирам цену раза в два, чтобы ушел в туман, а если не уйдет, то у нас "подушка безопасности" есть :)

+1
ответить

Ost➦И_О19.09.23 12:15

В Германии возможна проверка только платежеспособности. Небесплатно, как я понимаю. В автомастерских с такой проверкой не встречался. Впрочем, там я только как клиент. Историю машинки, как в Штатах, увы, отследить невозможно.

+1
ответить

Ost18.09.23 15:43

Мраморная плита со списком, за что фирма несёт ответственность, а что на собственный страх и риск, резко снизит нагрузку на нервы. И подпись клиента под её бумажной копией. А залёты по железу... А это знакомо.
Хорошему знакомому, будущему куму, по его многочисленным просьбам менял барабан головок в четырёхголовочном Панасе. Панас сумашедших денюх по масштабам того времени стоил. Менял за так, только сам барабан ему покупать пришлось. Кто-то привёз ему из ниризинавой чуть не вдвое нормальной цены да ещё и не оригинал. Поменял проверил. Даже подстраивать не пришлось. Удачный неоригинал попался. Но в последний момент решил что-то подтянуть. Чёрт попутал. Ох и ржал наверно этот бес за моей спиной! Отвёртка-крестик выскальзывает из рук и скалывает один из четырёх кристаллов-головок. Напрочь. Да, можно менять только кристалл. Но не дома же. Не настрою я дома с той точностью. Бегом на радиобарахолку. Заказ челночникам. Через три дня у меня оригинальная панасониковская голова з непомерную кучку баксов. Непомерную в сравнении с моей тогдашней научной зарплатой.Умопомрачительная сумма тогда. А шо поделаешь, сам виноват в коряворукости.
А кум так никогда и не узнал, что в его видике теперь не эрзац, а оригинальная голова стоит. Рано умер, похоже, помогли. Должность аппетитная и дохОдная в умелых руках без излишнего контроля совести.

+1
ответить

еыроер18.09.23 15:42

показать комментарий

овно заметно с первого предложения, только не англосакское, а кремлевское

+-13
ответить

Alexander_A ➦еыроер18.09.23 17:24

Да он уже не может без этого.

+-5
ответить

Kroki 18.09.23 15:19

Все сильно зависит от сервиса и отношения его владельцев к клиентам.
В начале 2000-х ремонтировался в ТрансРеал. Так у них была отдельная, независимая от самого сервиса служба ОТК, которая тестировала КАЖДУЮ машину после ремонта/обслуживания и при всех выявленных недоработках отправляла ее уже за счет фирмы на повторный ремонт. Причем каждый случай записывался в диагностическую карту. Я как-то посчитал, они трижды переделывали сход/развал после замены рулевых, причем отклонения от нормы были незначительные, без приборов не определишь.
Потом попал один раз в Автомир (направление от страховой на замену бампера), так на машине, пока она находилась в сервисе, местные мастера обучались вождению. Благо, что стоял видеорегистратор, который это все безобразие заснял...

+6
ответить

lohhersonskii18.09.23 14:45

Не стареют душой ветераны этого сайта!

+1
ответить

leo3621 18.09.23 14:28

Моё почтение ветерану. Истории от Камерера занимают здесь заслуженное место. Не сомневаюсь, что на автосервисе много запоминающихся ситуаций, которыми можно поделиться - вот так бы поделились?

Позволю себе рассказать о лично пережитом из хроник автосервиса.

У меня зять- муж старшей дочери - владелец небольшой сервис- автостанции. Если что серьёзное- лечусь только у него. А по мелочи - ну не буду же я к нему ездить масло заменить?

Евроавто.
Заехал сменить масло - у вас, говорят распределительная коробка накрывается, надо менять. По телефону говорят. (Двухлитровый Duster с механической 6- ступенчатой коробкой)

Сколько стоить будет, спрашиваю?
ОК, меняйте.

Сделали. Я проехал километров тридцать, вылетели первые три передачи. Вообще. Рукоятку просто не сдвинуть. То есть трогаешься с четвёртой, на шестой при двух тысячах оборотов скорость не выше шестидесяти. Съездил так на дачу и обратно-недосуг сразу возвращаться было, да и жена ждала.

Вернулся. Загнали коня в ремзону, через пять минут возвращают -вылечили, не помню уже, что наврали про диагноз, правда денег не взяли. Но и старую коробку не показали- в принципе, я не знаю, меняли ли её вообще.

Ну их на хрен, я теперь и масло менять к зятю буду ездить.

Рольф-Лахта.
(Рено Лагуна) Были небольшие проблемы с электрикой- загнал на сервис, через полчаса звонят, вешают лапшу на уши, готовят к тому, что ремонт будет стоить дороже автомобиля. Послал их на хрен, забрал машину, вылечил у зятя. Не дорого. Не сразу заметил - эти гондоны не поленились сменить обе рамки для номеров - поставили со своей рекламой.

Так мою машину ещё никто не оскорблял. Это гаже, чем х...й на дверце гвоздём нацарапать. Теперь Рольф для меня - не просто последнее место, куда я никогда в жизни не поеду, я не поеду к ним если в мире не останется вообще другого автосервиса, я не поеду к ним даже облегчиться в туалет, если будет мучать понос, а другого доступного туалета в радиусе ста километров не случится.

+2
ответить

Valentine D➦leo362118.09.23 16:22

Отдал Форд Е 150 в дилершип для замены заднего бампера после аварии. Просверлили 2 дырки в задней двери и воткнули такую табличку своего дилершипа.
Смазали все дверные замки какой-то белой смазкой, хотя никто их об этом не просил и в оценку стоаховщиками эта стоимость не включалась. Какие, думаю, заботливые, как о клиентах пекутся.
Ага, да... Какая это была подстава! Через полгода эта смазка загрубела, замки перестали закрываться и открыть ключом дверь не всегда получалось. Вот так теперь промываю их каждые полгода силиконом.
Стараюсь ремонтироваться только у проверенных автомехаников, но иногда они заняты, а времени ждать пару дней нет. Прокалываюсь правда иногда из-за собственной лени, как год назад.
Заскрипел подшипник натяжателя ремня. Работы по замене там- кот наплакал, открутить пару болтов и прикрутить новый. Чтоб не ехать 30 км к своему механику и ждать там, пока заменят, отдал в мастерскую в километре от меня. По телефону оговорили стоимость- $80. Прихожу забирать- счет выписан на $150. На вопрос, с какой это стати, отвечают, что у их снабженца самого шкивка с подшипником не оказалось и они заказали весь натяжатель в сборе. А позвонить и предупредить меня никак нельзя было? Не хотели беспокоить, отвечают. Я не люблю скандалов, заплатил им требуемое, но их услугами воспользовался первый и последний раз.
А мой знакомый, когда ему выставили счет, сильно превышающий тот, что был оговорен, поступил умнее- он позвонил в полицию и сообщил, что его пытаются наебать. Полицейские даже не приехали, они перезвонили в этот гараж и сообщили владельцу, что если конфликт не будет разрешен и им придется приехать, то у него возникнет масса проблем. Владелец гаража тут же и сдулся.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦leo362118.09.23 17:10

Если у зятя всё делают правильно, зачем к другим ездить? Надо поддержать его бизнес. То же масло менять, не говоря уж об электрике. Если у зять этим занимаются, конечно.

+8
ответить

leo3621 ➦Pierre Valenkoff18.09.23 17:48

Он мне всё делает без наценки, железо по максимальному опту, без прибыли для себя, практически. Если сумма большая, я ещё подписываюсь, а копеечная - просто неловко отвлекать мужика по мелочи - он за то время, что со мной провозился бы, заработает вдвое на клиентах со стороны.

Собственно и я также для них всё делаю - не могу же я с дочери деньги брать? Отопление и водоснабжение у них на даче я им сделал разумеется бесплатно - а оборудование (за счёт зятя- он бы иначе не согласился) закупил со своими оптовыми скидками - это профессия моя, знаю, где взять получше и подешевле.

+5
ответить

Valentine D19.09.23 02:11

Расценки на работу: 1час- 100-120 долларов, плюс натяжитель стоит, как я нашел на каком-то сайте- около $40. Не хотел спорить и терять время и нервы.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D19.09.23 02:22

На работу в гаражах.

+0
ответить

OLGERT 18.09.23 14:04

+-7
ответить

Yamashi18.09.23 13:59

Приезжаю в сервис поменять сигналку. Моя уже старая, брелоков нет, а привязывать новый едва ли не дороже, чем сигналку. На торпедо лежат очки ночные. Говорю, ребят очки лежат, не разбейте. Через пару часов прихожу забирать - нет очков. Спрашиваю "где?" И тут конечно же обидки, да кому нужны эти вшивые очки. Да никто не возьмёт, никто не забудет на место положить. Короче думаю, может под кресло уронили, ну бывает. Договорились, что они поищут и отзыонятся.
Утром поехал я в область и попался мне разбитый участок дороги, и тут машина как начнет на все лады дребезжать, звякатт и прочее. Чего отродясь на этом участке не было. После поездки к ним, говорю, "парни вы что то явно не прикрутили, когда разбирали". И снова обидки "да кто ты такой, да мы тут 20 лет работаем" в итоге все таки пришел их начальник, сам стал раскручивать торпеду, и протягивать все болты и наткнулся на очки внутри торпеды. Места много, они там летают на кочках и металлические стуки издают.

+6
ответить

Denial18.09.23 13:45

А я вам с другой стороны напишу, со стороны потребителя. Загнал авто на комплексную мойку, почистили, помыли. Сажусь в авто - нет крутилки громкости на магнитоле! Тормошу работничков - мы не знаем, мы не брали... Заявляю об этом администратору - вальяжный сопляк начинает утверждать, что их работники не воруют, зачем она им и вообще, не ты ли ее сам снял, чтобы компенсашку с нам поиметь???

Посылаю их всех, сажусь в свою машину, раздумываю, где бы такую крутилку найти,
поворачиваюсь назад и с удивлением вижу свою крутилку на заднем сидении.

Вновь зову убогих, включая администратора. Вы, говорю, вообще беспамятные, что ли??? Сняли и забыли, да? Зачем тогда врете, что не трогали?

В общем, в эту мойку больше ни ногой. А то захочешь движок помыть, они тебе его снимут, а потом скажут, что так и было и ты приехал к ним без двигателя.

+5
ответить

SuperZanuda➦Denial18.09.23 14:00

Скорее всего, и хозяин авто, и менеджОр по-своему оба правы: видимо, шнырь при чистке салона просто сбил ручку с приёмника и не заметил, либо просто забил. А менеджер, конечно, заступился за своего, ибо не воруют, видимо, обычно там.

+-2
ответить

Denial➦SuperZanuda18.09.23 16:32

Как можно "просто" сбить крепко сидящую на валу крутилку? Он именно ее снял,положил на заднее сиденье, протер пыль под ней и ... забыл про нее. Ну бывает, память как у рыбки Дори. Мне тоже надо было забыть заплатить за мойку, может, у меня тоже такая память.

+-1
ответить

Мороз➦Denial18.09.23 16:35

"Ни ногой" это недостаточная реакция. Лучше еще отзыв на яндекс и гугл картах написать.

+5
ответить

proctoleha18.09.23 13:34

Наконец то мой любимый дядя Федор вернулся! (с)

Макс скучно без тебя.

+-2
ответить

hop za za 18.09.23 13:26

Дык это еще Ленин говорил - Учёт и контроль..

+1
ответить

Мороз➦hop za za18.09.23 15:02

Ленин говорил, что хлеб только по карточкам.
«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность являются в руках пролетарского государства, в руках полновластных Советов, самым могучим средством учета и контроля.»
Ленин. Сумеют ли большевики удержать власть.

«Крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление». Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315.

+2
ответить

Magneto18.09.23 13:04

Правильно. А то вдруг форт нокс на ремонт привезут. Отвечай за него потом.

+5
ответить

Vital Vital18.09.23 13:02

Бывает по разному. У меня машинка болт поймала в ремзоне. И обнаружил не сразу, а у них этих болтов разбросано, как специально:-)
Естественно не докажешь.
Или лампочки поменять в фаре, звонишь, спрашиваешь сколько стоит. Приезжаешь: "Ой, так вот ты какая фара, тут болт откручивать нужно, это дороже будет":-)

+4
ответить

ZZZZZZ➦Vital Vital19.09.23 11:59

По Вашему, администраторы/мастера приёмщики должны в голове держать все алгоритмы замены ламп(и всего остального) всего разнообразия марок/моделей/поколений/комплектаций автомобилей, встречающихся на рынке? Иль может должны бросить текущие дела, записать Ваш VIN начать гуглить, чтоб перезвонить Вам и сообщить точную, до копейки, сумму, чтобы Вы соизволили подумать, устроит ли Вас это предложение?

+1
ответить

Vital Vital➦ZZZZZZ19.09.23 12:05

Это был лачетти вагон, лампы горели как свечки в церкви. Для замены нужно открутить два болта и гайку. 5 мин работы, ключ нужен торцевой, для гайки. Марку я называл, ключ потом сам купил, конечно. Достали эти специалисты, один сказал нужно двигатель частично разбирать.

+1
ответить

ZZZZZZ➦Vital Vital19.09.23 12:35

Да неважно, что это было - не могут работники сервиса помнить, как именно и что с доступом к лампам в каждой конкретной машине. Ибо всего не упомнишь.
Поэтому, как правило, озвучивают тот ценник, где доступ к лампам свободный.
За дополнительные же операции, ценник естественно повышается (Вы сами то, любите бесплатно работать?)

+-1
ответить

Vital Vital➦ZZZZZZ19.09.23 12:46

Нет, ну принцип мне понятен. Заманиваешь клиента низкой ценой в расчёте, что он приехал и искать дешевле лень будет. Мы таких хитро сделанных не любим;-)

У меня жена родителей перевозила из другого города к нам. Заказала контейнер и бригаду грузчиков. Цены утвердили. Вещи домашние, мебели нет. Грузчики пришли, контейнер стоит - цены вломили раза в три выше. ( Стоит жена и два инвалида)
Она грузчиков послала, позвала родственников и пару мужиков с улицы.
Грузчики постояли посмотрели и пошли себе.
Расчёт простой: грузить некому, простой контейнера дороже обойдётся, заплатят, куда денутся.

+2
ответить

ZZZZZZ➦Vital Vital20.09.23 05:29

У тебя похоже непрошибаемая твердолобость... )))

+0
ответить

Vital Vital➦ZZZZZZ20.09.23 07:53

Что-то вы злой

+0
ответить

Соломон Маркович 18.09.23 12:34

Опа! Опять вижу Макса с юмором а не сарказмом!)) Ура! Наверное Макса починили!)))

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович18.09.23 17:16

Вернулся Макс из бана просветлённый, загорелый и окрепший!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff18.09.23 17:58

А может он на морях загорал мы то не знаем а он не скажет. Но порадовал историей за последнее время!)

+-1
ответить

Alexander_A 18.09.23 12:22

Ура, Максима отремонтировали!
Хотя я не понял про Автомат Калашникова ...э... Просто Пиздецовый, но смешно.

Зы. Раньше в гардеробе театра и т.п. , а сейчас - в раздевалках бассейнов и прочих спортивных заведений пишут про то, что администрация не отвечает...

+-3
ответить

GetaCore18.09.23 12:22

Это конечно всё весело, но у меня например на сервисе постоянно по мелочи тырили всякие пистоны, а так же крышку бардачка и фонарь подсветки номера.
Стоит как правило копейки, но поиск бывало затягивался на пол года.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦GetaCore18.09.23 14:37

А когда у меня угнали 99 баклажан аккурат второго марта 2002 года то когда вернули обидно больше всего не шестьсот баксам воровайкам за возврат, не за запаску стыренную а спортивную куртку с вышивкой. Воры сказали что запаску да продали, магнитолу тоже а вот куртку не брали типа личные вещи с дела носить западоо и опасно, спалить могут. Сссуки

+3
ответить

kupil_komputer18.09.23 12:12

Лучше фоткать машины тогда при приёмке.

+-1
ответить

kupil_komputer18.09.23 12:12

На хс90 т6 американские вроде коробки, 4-х ступки, вроде неприхотливые. Вот с айсин тех годов вообще лучше вам не связываться.

+0
ответить

Алексей 18 ➦kupil_komputer18.09.23 16:20

На Лэнд Крузере 100 неприхотливые коробки, у меня такая)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru