Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1416336

Пора признать экономику лженаукой. Она так и не может объяснить, как при постоянном экономическом росте происходит неуклонное снижение уровня жизни.
+770
Проголосовало за – 890, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz08.12.23 11:08

А причем здесь экономика? Тебя просто развели как обычного лоха, вот у тебя уровень жизни и снижается.

+0
ответить

xapuyc17.10.23 09:20

Экономическая наука ещё в 19 веке все объяснила. Относительное и абсолютное обнищание пролетариата это называется.

+0
ответить

1andreymx07.10.23 10:46

Ну если в акустических системах выходная мощность 400 ватт при потреблении 40 - это вас не смущает?

+-1
ответить

paul_15515.09.23 11:04

Почему же в штатах растëт уровень жизни, правда в отрицательную сторону. А в России говорят стоянки для яхт закончились. Опять дифецит.

+-3
ответить

Regerald15.09.23 11:03

Если пустить банкиров управлять "курсом" сантиметра, ваш рост тоже очень быстро "вырастет" до двух, трёх, десяти метров.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★15.09.23 08:01

Она так и не может объяснить, как при постоянном экономическом росте происходит неуклонное снижение уровня жизни.

Не надо называть "не может объяснить" то, что Вы тупо "не ХОТИТЕ понять".

+2
ответить

SpBerkut15.09.23 06:57

Ну понятное дело. Раньше было лучше и самый высокий уровень жизни был в палеолите.

+-1
ответить

reverend horton heat14.09.23 20:21

экономика тут при чем? это к статистике претензии, а не к экономике.
а если речь идет о россии, то тут вопрос к психологии, если не к психиатрии...

+12
ответить

Черная Молния ★★★14.09.23 19:55

Тогда и математика - лженаука. Иначе как объяснить, что дважды два равно пять?

+-7
ответить

dmserg➦Черная Молния14.09.23 20:19

Так это только в экономике - может быть пять, а может и восемь! Министрам виднее!

+10
ответить

Сэм14.09.23 19:27

Вечно у россиян наука виновата - то кибернетика, то генетика, то вот экономика, астрономов собственных в 1937 порешили, а в какой-то момент чуть до общей теории относительности не добрались.

Проблема не в науке экономике, а в ее интерпретации россиянами же в соответствии с указаниями Вождя.

+13
ответить

Сэм14.09.23 21:02

Поясните ваш вопрос, svp - кто на ком стоял. Вы про астрономов?

+2
ответить

Moldovan114.09.23 23:45

Svp это как бы пожалуйста по по-французски.

+1
ответить

Meller197214.09.23 23:50

S.v.p.-s’il vous plaît ,перевод -пожалуйста

+1
ответить

akibe➦Сэм15.09.23 10:53

они читали только совецкие газеты.. так что не поймут

+1
ответить

Сэм15.09.23 12:14

Поскольку астрономы были большей частью из Пулковской обсерватории, что на территории РСФСР, и оприходованы они были местными горячесердцными и холодноголовыми мясниками, то я таки уверен, что их убийц можно назвать россиянами на всех языках.

+3
ответить

Bloo15.09.23 12:46

Так и запишем, Толстого не читал.

+1
ответить

Сэм08.10.23 17:40

Если вы придерживаетесь той точки зрения, что россияне как нация появились только в 1991 году, то предками россиян - проживающими на территории РСФСР советскими гражданами. Которые, в свою очередь, видимо, по вашей логике, были потомками русских -подданных Российской империи.
Звучит феерично, но это ваши тараканы.)

+0
ответить

Сэм05.12.23 11:16

Пардон, а рулить россиянами грузин марсиане поставили?

+0
ответить

Сэм06.12.23 19:53

А "советских" граждан с Марса завезли, или все же это в большинстве (почти 2/3) "проклятые русские" были?

+0
ответить

Avaz08.12.23 11:02

Это несложно. По строчке в паспорте.

+0
ответить

Avaz09.12.23 10:34

А у меня таких сомнений нет в тебе, ты то точно заглянул, а я тебе верю. Ты же можешь впихнуть невпихуемое и прочесть нечитаемое как и сосчитать не считаемое. Ты же можешь? Вот, а я тебе верю.

+0
ответить

Plato14.09.23 19:09

Почему не может, Маркс ЖК объяснил, закономерное абсолютное и относительное обнищание рабочего класса при капитализме.
Правда при социализме, особенно в 30е получалось то же самое, добыча угля и выплавка стали растёт невиданными темпами, а стахановцы получают лишь увеличение норм и снижение расценок.

Только при хруще немного притормозили да и то лишь после Новочеркасского бунта и расстрела рабочих, вызванного теми же причинами, что и при царе.

+-1
ответить

Plato➦Plato14.09.23 19:27

Кстати нарушение предсказаний Маркса показывает лишь нарушение чистоты эксперимента, появление СССР и мировые войны, когда всём дали винтовки и научили убивать вынуждено привели к сокращению неравенства, а то недовольные сделают как в России и никакая полиция не спасёт. Полицейских весело топили в Обводном канале когда большевики ещё тащились из эмиграции, а армия сама нацепила красные банты.

Кстати сейчас ситуация обратная, граждан с винтовками и привыкших убивать мало и неравенство растёт.

+1
ответить

ASERGEY34➦Plato14.09.23 19:27

Все равно не понятно.
Доля зарплаты в себестоимости продукции у нас намного ниже,чем у буржуинов.
А купить на зарплату мы можем намного меньше,чем работающие у буржуинов.
Где Маркс ошибся?

+4
ответить

kamakama ➦ASERGEY3414.09.23 20:13

А почему ошибся? "Доля зарплаты в себестоимости продукции у нас намного ниже, чем у буржуинов" - это значит, что доля сырья велика, а рабочие к нему не имеют почти никакого отношения. Вот и не могут купить. Более того, Маркс не учел, что есть большая, очень большая доля людей, который ничего не производят - от блоггеров и журналистов до капиталистов и олигархов. Даже рабочий-наладчик по большому счету - ничего не производит. Капитализм (да и социализм с коммунизмом тоже) сам по себе, в замкнутой системе существовать не может, он не устойчив. Ему постоянно нужна подпитка ресурсами извне - минеральными, трудовыми. И только тогда он существует. ВСЕГДА была и будет группа в обществе, которая занята на малооплачиваемой работе относительно среднего. Хотя, за счет смещения среднего, уровень жизни растет, но очень медленно. Квартиры, сдаваемые мигрантам нелегально, выглядят как ночлежки. Своими глазами видел 3х комнатную, где жило 15 человек

+-1
ответить

ASERGEY34➦kamakama14.09.23 20:34

Готов с вами общаться,но не спорить,так как согласен.наладчик не производит,но без него станочник не произведёт.
Я видел,как станочник пытался без наладчика работать,хотел получать больше.Раз получилось наладить,второй -подстроить,а потом -амба,навыков не хватило.Оказолось,что пользовался тем,что в другую смену подналадят,а он -на готовенькое.Но,это отступление от темы.
Да,у нас доля зарплаты в себестоимости меньше,чем у буржуинов.Но,сама себестоимость выше.
Вот,об этом надо задуматься.Где ,у кого в кармане прибавленная стоимость?
Но это так,для раздумий...

+3
ответить

kamakama ➦ASERGEY3414.09.23 20:56

Заоблачные таможенные пошлины на любой импорт, в том числе станков и компонентов для производства + откатоемкость в госзакупках + налоги не сказать чтоб низкие в целом. Вот эти основные карманы. Самое на слуху - автомобили. Доля таможенных пошлин и утильсборов может составлять до 40-50% рыночной цены для конечного потребителя. Это совершенно верно и для локального отверточного производства тоже

+2
ответить

ASERGEY34➦kamakama14.09.23 21:11

Ну,по автомобильным поборам все задумано верно,нашим приоритет.но сработало не так.
Автомобиль,задуманный-товар потребления,про грузовики молчали.И Платон.
А вот станки -совсем иное,товар для производства.
Гайдар с рыжим лисом напакостили?

+1
ответить

kamakama 14.09.23 21:13

Верьте или нет, но при социализме были градации рабочих на основной производственный персонал (которые непосредственно гайки крутят и металл режут), на вспомогательный (наладчики, подсобники) и на служащих (бухгалтеров и прочих завцехов). И деньги им начислялись по разному, совершенно. Одним по норме выработки и классности, другим по ставке третьим по должностному расписанию

+0
ответить

ASERGEY3414.09.23 21:16

А вы можете присоединиться к нам.
Правда,на сайте анекдотов народу обсуждать нашу экономику?
Тот ещё анекдот!

+4
ответить

kamakama ➦ASERGEY3414.09.23 21:20

Почему? Просто они проигрывали по всем статьям. Западным станкам в качестве, китайским - в массовости и в цене. Станок это не шуба и трусы, на периодичность обновления которых можно использовать понятия модно-не модно. Это четкий расчет сроков использования, планирование объемов выпуска и прочее. Этот рынок невозможно искусственно расширить или создать, он меняется крайне медленно и количественно и качественно. И в 90е они оказались нахрен никому не нужны, ни внутри страны, ни за рубежом. Были и исключения, но в очень узких отраслях. И все. База утрачена, кадры разбежались. Теперь начинать нужно не с 0, а с отрицательных значений

+3
ответить

ASERGEY34➦kamakama14.09.23 21:37

Я работал на ГПЗ.подшипниковый завод.подшипники всегда нужны,не для производства-так для ремонта.И все равно,были времена ,что работали по две недели в меся(не сокращали,т.к.понимали,что потом не найдут)..
Подшипники,как я теперь понял,бывают импортными(тимкен,скф),отечественными(епк,Вологда)и китайскими.китайские могут стоить как скф,а могут по качеству такими быть.Подросли в Поднебесной технологии,и руки.
Нам кто мешает?ну,кроме сахипзадовны?

+3
ответить

kamakama ➦ASERGEY3414.09.23 21:49

Кто мешает? Объем рынка сбыта мешает. Чтоб производить дешево - нужен конвеер. Чтоб загрузить конвеер - нужен сбыт за пределами страны. У СССР не было с этим проблем, СЭВ обеспечивал такой рынок. А теперь нет. Что бы сбывать за пределами страны нужен маркетинг. А это целая история и рынки сбыта давно поделены. Скажем, чтоб продавать как официальные запчасти - нужен сертификат от производителя основного оборудования. А это деньги и немалые. И вообще, станки, любые - это срок окупаемости, которые меряется в годах и десятилетиях, когда нужно держать расчетный план продаж, заложенный изначально. Не получается у нас) Работают только короткие сделки купи-продай. Капитальные вложения типа Северный поток-2, который только теоретически окупался лет через 20 - ну сами видели в новостях

+2
ответить

Plato➦ASERGEY3414.09.23 22:14

Межстрановые различия в производительности труда это вообще не про Маркса. Он считал Россию страной периферии капитализма, такой она и осталась, вы бы ещё с Угандой какой-нибудь сравнили.

+-1
ответить

beglets➦kamakama14.09.23 22:17

💯

+-1
ответить

kupil_komputer➦ASERGEY3414.09.23 22:55

Сами себе вы ответили - доля зарплаты маленькая, патамушта зарплаты маленькие, соответственно такая же покупательская способность.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer14.09.23 22:56

*потому что. Интересно что автокоррекция наоборот сработала 🤔

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kamakama15.09.23 01:09

И я видел видел 3х комнатную, где жило 15 человек. Нет, я не чурка-нелегал, это было советское заводское общежитие для командированных, кровати стояли в один слой.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 07:44

Доля таможенных пошлин и утильсборов может составлять до 40-50% рыночной цены для конечного потребителя. Это совершенно верно и для локального отверточного производства тоже

Я когда занимался этой тематикой ввоз готовых изделий был 30%, запчастями - 5% Так вот оказалось, что готовыми изделиями ввозить и продавать дешевле, так как надо содержать рабочие места (зарплата+налоги) плюс инфраструктуру - помещения, инструмент, спецодежда, ИТР...
В стране с откровенно спекулятивной экономикой разоряют народ как раз монополисты первого передела - поставщики электроэнергии (у нас она тогда оказалась в три раза дороже, чем "для населения"), тепла (тут вообще писец, народ массово ставил газовые котельные в городе, но потом и на газ цену подняли), горючего и металла (да и дерево, надо сказать, очень "рыночный" материал).

Вы тут головы ломаете почему в стране такой пиздос, а всё просто - страна и сейчас живёт по требованиям МВФ. Сказали НДС повысить - повысили, сказали - пенсионный возраст поднять - подняли, сказали ввести заградительные по факту пошлины на ввоз высокотехнологичных изделий - силь ву пле. То. что в странах, выполняющих указания МВФ начинается экономический пиздец - не секрет, так почему Россия то как то должна в этом плане отличаться?
Вся цель МВФ - выдавить, как из тюбика, как можно больше ресурсов из страны в обмен на долговые расписки, которые ещё и х.з. как сейчас обналичить, поскольку их тоже выводят из оборота всеми доступными методами при помощи ЦБ - филиала Минфина США. И если потакание этому - есть глупость, то дело уже не в "таможне" или "рынке" (государство вполне в состоянии приструнить охуевших спекулянтов, но не делает этого), а просто в факте по умолчанию - при всех потугах на суверенитет и защиту интересов страны мы никуда из положения сырьевой колонии не делись, со всеми вытекающими - уровнем жизни в том числе. Для того, чтобы кто-то потреблял в пять раз больше, чем произвёл - кто-то должен потреблять в пять раз меньше.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 07:58

Кто мешает? Объем рынка сбыта мешает. Чтоб производить дешево - нужен конвеер. Чтоб загрузить конвеер - нужен сбыт за пределами страны. У СССР не было с этим проблем, СЭВ обеспечивал такой рынок. А теперь нет. Что бы сбывать за пределами страны нужен маркетинг. А это целая история и рынки сбыта давно поделены

Чтоб до этого дойти - надо обратно страну сначала индустриализировать, восстановить предприятия по выпуску материалов и продукции, 96% которых в руинах до сих пор стоит и ещё уничтожают. Вместо этого откровенно спекулируют ввезенным и никто этому не препятствует, точнее, когда начинают препятствовать - вообще вредительство получается.

Дедушка Сталин сейчас на Красной площади и его правительство, похороненное в Кремлевской стене, уссыкаются сейчас над глупостью, с которой страна добивается. У них вообще не было ничего - и за 10 лет построили столько, что 30 лет разворовывают и разваливают. И никто чепухи про "рынок" не нёс, страна сама нуждается в тяжёлой индустрии, которой по факту уже и не осталось, страна сама в состоянии переварить предложение, если перестать спекулировать на её нищете, называя это "рынком".
Вообще все эти "рынки", "соглашения" и прочие "демократии", оказывается, не черта не работают, это картонные дурилки, вам уже дед бидон в лицо объявляет, что мир живёт "по правилам" и "правила" устанавливаются в США. Так что не тех иностранными агентами называют, кто себе под нос правду бурчит, а тех, кто до сих пор доллар не может из экономики выкинуть и свою уже начать строить.

+-2
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг15.09.23 08:07

Да, и это тоже. На самом деле подавляющее большинство людей тупо не знает, что бухгалтерия не 13% снимает с начисляемой зарплаты, а все 50% вместе с соцвзносами и пенсионными фондами (цифра немного гуляет в связи с периодическим изменением НК). Декретный отпуск 3 года? Да такого нет нигде в мире, максимум год и марш на работу. Требования по охране труда и пожарки - вообще пиздец, они могут друг другу принципиально противоречить. Оплата маткапитала и некоторых других выплат из Пенсионного фонда - пиздец в квадрате. Какое отношение мои кровно заработанные деньги, которые я пускаю на СВОЮ пенсию, имеют к желанию гулящей Маши получить своей "звездой" скромное вознаграждение?

Тупо невыгодно заниматься высоким переделом, где доля труда велика

+2
ответить

kamakama ➦Старый как дерьмо мамонта15.09.23 08:13

Командированные это фигня. Пожил месяц максимум и уехал. Тут люди с женами и детьми жили годами... Рабочая общага середины 50х. В любой системе нужна дешевая рабочая сила, хоть в капитализме, хоть в социализме. В 30е годы - зеки, в 50-60е - лимита, сейчас - мигранты

+3
ответить

hudyakov74➦Виктор Джонг15.09.23 08:21

В любом случае решать такое на уровне ниже президента не получится

+0
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг15.09.23 08:28

Дедушка Сталин начинал не с ничего. Он начинал с не самой плохой базы. Царские рабочие что-то да умели делать своими руками.
1) Он конфисковывал и продавал за рубеж произведения искусства, накопленные до него столетиями. Ну и антиквариат, золото и прочее. 2) Он принудительно изымал продовольствие и продавал его за рубеж. 3) Всех несогласных определяли в низший класс зэков, который обеспечивал страну дешевой, почти бесплатной рабочей силой. Все полученные деньги тратились на приобретение средств производства, это да, это отличие. А, ну и в принципе не существовало конкуренции внутри страны, за исключением чисто подковерной между какими-нибудь КБ, авиационных или автомобильных. Еще важный момент - в принципе невозможность вывода средств за рубеж, в любом виде - начиная с пляжа в Турции и заканчивая покупкой футбольных клубов. Все деньги варились внутри страны

Боюсь, что сейчас такие методы не сработают. Нужно выдумывать что-то другое

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 08:35

подавляющее большинство людей тупо не знает, что бухгалтерия не 13% снимает с начисляемой зарплаты, а все 50% вместе с соцвзносами и пенсионными фондами

Я обычно считаю, что работник платит 63% обязательных налогов - 43% фонд заработной платы и 20% НДС.

Тупо невыгодно заниматься высоким переделом, где доля труда велика


Не получится у ощипанной курицы нести золотые яйца.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦hudyakov7415.09.23 08:50

В любом случае решать такое на уровне ниже президента не получится
Я не один уже раз сталкивался с тем, что неплохой, по личному мнению, начальник, вдруг резко так становится идиотом и начинает лепить несусветное. Опыт показал, что такое начинается, когда начальника начинают кормить отборной тухлятиной, снабжают откровенной дезой, чтобы крутить пока получается какие то свои мутные дела.

Думаю, что и тут точно так же. Президент много говорит правильных слов, издаёт указов, подписывает законы, но за их саботаж именно его окружением никто ответственности не несёт. Выступления против предательских проделок окружения, которые отчётливо показывают, что система уже на краю, считаются предательством, а саботаж, ложь и очковтирательство,толкающее к краю - почему то нет. Потому, что считают именно те, кто лжёт, они не могут сказать, что сложившееся в стране положение - результат их лжи и безудержного воровства.
А Президента кормят красивыми отчётами, роботами Фёдорами, полётами на Луну и Марс, международными планами ничего кроме убытков не дающими, типа плана и дальше торговать с Индией за рупии. А любая ложь, несущая ущерб стране - это предательство в чистейшем виде. Но те, кто её производит, скорее утопят за правду, чем признаются в своей лжи.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 09:08

Боюсь, что сейчас такие методы не сработают. Нужно выдумывать что-то другое

Пока Вы выдумываете, я уже лет так 10 общаюсь с китайцами, и они, признаться, в ахуе от масштабов идиотизма и вредительства, и вполне искренне считают, что это делается сознательно, с целью недопущения восстановления снесённой практически под ноль страны, где осталась только индустрия разграбления полезных ископаемых, всё остальное гарантированно уничтожили.

Так китайцы то, получается, всё уже изобрели - и расстрелы за взятки, воровство и госизмену, и меры государственной поддержки науки и высокотехнологичного производства, и армию содержат образцовую, с которой ссут сейчас связываться все "ястребы". И особо нетерпимо относятся к самому важному - попыткам хоть как то наебнуть экономику страны, спекуляцией или какими-то соглашениями дурацкими - всё это пресекается на корню, поскольку там открыто провозглашается, что без крепкого руководства, независимой полноценной промышленности, экономики и мощной армии страны не будет, будет колония сырьевая по типу России, или трудовая, которую Запад лет 20 в Китае строил при содействии Ху Цзиньтао.

Это всё, кстати, было при Сталине и после него и именно это уничтожил Горбачёв со своими бреднями, но Вы то всё свели к некоей "торговле произведениями искусства и продовольствием", "зэкам" и "отсутствию конкуренции (что само по себе ошибочно, всегда рассматривались несколько проектов) А это всё очень неполно, да и вообще отдаёт либеральной ложью в духе Солженицына. То, что и тогда у страны хватало врагов и воров и имели место факты ущерба экономике и политике - тут возражений быть не может. Из-за этого СССР изрядно по соплям получил в 1941-м. Но сейчас страна как будто специально выполняет американский план по гарантированному уничтожению, и этот план то в общих чертах то выполнен, раз открыто уже заявляют о грядущем расчленении страны. Пока газпром футбольные клубы покупает, а Абрамович зерновые сделки проталкивает.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 12:07

Заоблачные таможенные пошлины на любой импорт, в том числе станков и компонентов для производства + откатоемкость в госзакупках + налоги не сказать чтоб низкие в целом. Вот эти основные карманы. Самое на слуху - автомобили. Доля таможенных пошлин и утильсборов может составлять до 40-50% рыночной цены для конечного потребителя. Это совершенно верно и для локального отверточного производства тоже

Зато посмотрите на довольный лоснящийся еблет Мантурова. Искусственно создал дефицит автомобилей, из бюджета профинансировал якобы "производство москвичей" и уже развивает эту тему дальше.

А между тем в Польше, Прибалтике, Румынии стоят на стоянках десятки тысяч автомобилей, которые барыги купили в Германии за 500 евро и собирались их "по честному" продать в Россию по 2500. Но их тупо не пускают, они некошерные, даже по 1500 евро, они "правилам ТС не отвечают. Зато кошерный УАЗик, на который никто на рынке бы и не взглянул на фоне немецких "Транспортеров" уже полтора миллиона желает получить.Все эти сногсшибательные "пошлины" и "сборы" на фоне нагло заблокированного самими же чиновниками рынка выглядят как специально созданные с целью вредительства, чтобы народ начал беситься и орать "ату!".

Это просто крайняя степень охуения и саботажа, полное безвластие в стране и вполне заметные попытки разбудить недовольство как в 1991 году, чтобы снова наебнуть страну, слить её со всем выжившим населением и войти в историю как "второй Горбачёв".

О масштабах вредительства говорят даже такие мелочи, что "коммерческим", а значит, подлежащим таможенному обложению, считается любой прибор, у которого есть стрелочки или циферки на панели. Брокеры как то это обходят, но когда таможенным оформлением начинает заниматься реальный долбоящер - посылки из Китая просто контейнерами обратно заворачивают, такая вот тщательная забота о развитии России.

+-1
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг15.09.23 14:53

Ну в принципе я понял. Протекционизм и все такое. Через эту стадию развития тоже прошли развитые страны, например эти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B

Штука в том, что нужен баланс, между протекционизмом и глобализмом. Протекционизм взращивает монополии, глобализм - моноотраслевую специализацию. И то и другое - плохо. А что до конкуренции в СССР - она была конкуренцией за место у кормушки в профильном министерстве. Конкуренции за конечного потребителя не было от слова совсем. А министерство не всегда знает, что же нужно населению

+1
ответить

hudyakov74➦Виктор Джонг15.09.23 15:00

плевать что читает и куда смотрит и что считает правильным, как бы его не склоняли - его выбирал народ, и даже со всеми прикрутками - он легитимен, а значит он делает то что хочет народ (не весь конечно - но у нас же власть большинства) - но именно этот народ, который голосовал за и отвечает за все что делается.
но - чтобы изменить то - о чем Вы пишите - надо быть на позиции президента. но "заметьте" - туда никто не стремится что-то решать

+0
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг15.09.23 15:00

И кстати, при Сталине сама по себе возможность какого либо импорт для населения чего-либо была абсурдна))) Ехать надо на велосипеде, а не сравнивать Москвичи и Опель Кадетт

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 18:57

И кстати, при Сталине сама по себе возможность какого либо импорт для населения чего-либо была абсурдна)))

Не знаю уж, с чего Вы это взяли, нет к меня достоверной информации. Но для выпуска товаров "для населения" покупали станки и в Европе и в Америке. В школе когда учился были швейные машинки "зингер", целый класс, фотоаппараты ФЭД по первости снабжали цейссовской оптикой, в общем - не все так однозначно. Что-то импортное было и тогда.

+0
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг15.09.23 19:10

Машинки "Зингер" - это собранный по лицензии нынешний "Подольск".
https://tvpodolsk.ru/news/culture/165-let-shveynoy-mashinke-zinger-glavnomu-brendu-podolska/

То, что покупали средства производства у иностранцев - спорить не буду, это факт. Но вот в то, что у доблестных советских граждан был СВОБОДНЫЙ ВЫБОР конечной гражданской продукции между импортом и локальным - нет, не было такого. Всякие фарцовщики и трофейщики - это капля в море. Да даже насчет оптики - это продукция двойного назначения. Вполне возможно, что к нам эти объективы попали по репарации, но по какой-то причине не устроили военных и их пустили в широкий оборот, но, как сами заметили, "по первости"

+0
ответить

kamakama ➦kamakama15.09.23 19:12

Ну и вообще, если пораскинуть мозгами, то и швейные машинки это средства производства, а не конечного потребления. Машинки покупали, а вот костюмы и платья из них - хер

+0
ответить

Drum34➦ASERGEY3415.09.23 19:45

Кстати...на китайские подшипники ввозная пошлина - 51.5% (10% на подшипники в принципе и 41.5% за то, что китайские). И все равно китайские дешевле наших. Интересно, почему

+0
ответить

Drum34➦Виктор Джонг15.09.23 19:48

То есть пенсионный возраст повысили, не потому что в ПФР дыра, а для того чтобы сырья экспортировать больше?
А НДС подняли не для пополнения бюджета, чтобы там Соловьевым больше платить, а тоже, для увеличения дешевого экспорта?
Заранее прошу прощения за свою непонятливость

+1
ответить

Drum34➦Виктор Джонг15.09.23 19:50

Да. Давайте доллар запретим и импорт тоже. Куда население денется...будет покупать, что дадут и за сколько скажут

+1
ответить

Drum34➦kamakama15.09.23 19:51

Маша родила, надеемся, будущего налогоплательщика. Вон, с каждой покупки памперсов НДС государству. А вам сколько лет? Небось, уже и на пенсию навострились?

+0
ответить

Drum34➦Виктор Джонг15.09.23 19:53

Президент у нас умный и хороший, а бояре плохие. Будто и не сам выбирал.
Согласна, да

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 19:56

Но вот в то, что у доблестных советских граждан был СВОБОДНЫЙ ВЫБОР конечной гражданской продукции между импортом и локальным - нет, не было такого

Вы вечно такие темы сравниваете. Да в те годы в США негры в отдельных вагонах ездили, а в Европе были человеческие зоопарки. Про "свободу" - и "там" тоже дураков хватало, Америка тогда и Великую Депрессию пережила и сухой закон и черти ещё там чего творилось.
Нонешние времена однозначно не тамошние, но, в целом, если не заострять, так сказать, углы, люди и тогда жили, и считали достаток свой достойным, разумеется, в меру. Хорошо, конечно, если в магазинах импорт есть, её лучше если недорогой, надо просто помнить, что бесплатный сыр только в мышеловке, обрубили импорт и оказалось, что из своего только галоши.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama15.09.23 20:00

Машинки покупали, а вот костюмы и платья из них - хер

Ну вот ткани, например, производились весьма приличные и даже за рубеж было что продать. Фотоаппараты, часы, кинокамеры российские иностранцы очень ценили, в перестройку много качественной аппаратуры появилось, да в принципе, было производство товаров пока в угоду перестройщикам не начали искусственный дефицит создавать.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Drum3415.09.23 20:01

И все равно китайские дешевле наших. Интересно, почему

Массовое производство, серия 1000000 штук стоит дороже серии 100000 штук ровно на цену заготовок.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Drum3415.09.23 20:06

То есть пенсионный возраст повысили, не потому что в ПФР дыра, а для того чтобы сырья экспортировать больше?
А НДС подняли не для пополнения бюджета, чтобы там Соловьевым больше платить, а тоже, для увеличения дешевого экспорта?
Заранее прошу прощения за свою непонятливость


За прошлый год из страны вывезли ДВА пенсионных фонда. Если такими темпами страну разворовывать - конечно, никаких денег не хватит ни на пенсии ни на армию.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Drum3415.09.23 20:09

Да. Давайте доллар запретим и импорт тоже. Куда население денется...будет покупать, что дадут и за сколько скажут

Представляю это так - идёт вторая мировая война, Гитлер бомбит Киев и Минск, а в Совмине на вопрос за каким хером немцам нефть продаете до сих пор отвечают - дык они же рейхсмарками плотют, как им отказать?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Drum3415.09.23 20:10

Президент у нас умный и хороший, а бояре плохие. Будто и не сам выбирал.

Редактора жалко, поэтому обойдёмся, извините, без личных оценок, которые в текущих условиях обязательно будут расценены судом как оскорбления.

+1
ответить

плюм14.09.23 19:01

"Если где-то прибавилось, значит, где-то убавилось"

+5
ответить

Ботан14.09.23 18:16

Допустим, 1 процент разбогател на миллиард, 90 процентов обеднели на тысячу, в среднем все разбогатели. Это как со средней температурой по больнице. Давно пора считать колебания уровня жизни как оценки у прыгунов в воду: 10 процентов самых богатых и самых бедных отбрасываем, у остальных выводим среднее статистическое.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ботан15.09.23 01:04

Вы только что изобрели средний класс, это как раз 80% людей минус 10% самых богатых и 10% самых бедных.

+-1
ответить

Alissa14.09.23 18:16

А вот слушали б "экономистов" из телевизора и не возникало бы таких дурацких мыслей )

+0
ответить

Yamashi14.09.23 16:06

Экономика - это самая точная наука. То что вы чего-то не понимаете, это ваша проблема. Вот медицина - это не наука - это искусство)

+-4
ответить

kupil_komputer➦Yamashi14.09.23 22:52

Ск-ко рубль к концу года стоить будет? Раз уж вф в теме )

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer14.09.23 22:52

*вы

+-2
ответить

afanasyj14.09.23 15:48

Мальтус уже объяснил. См. «мальтузианство».

+-1
ответить

tpa14.09.23 15:39

Да элементарно объясняется, если экономику учить ))

Была в Европе до энергоперехода электроэнергия по 2 руб, сейчас по 10-20. Экономика выросла, уровень жизни упал.

Если по-экономически, то рост экономики может быть и за счёт увеличения платных услуг и стоимости товаров.

+8
ответить

beglets14.09.23 13:48

Читайте Маркса, там всё написано.

+-3
ответить

Сэм➦beglets08.11.23 01:11

Все-все? Включая крах социалистической системы?

+0
ответить

xvert14.09.23 13:22

Если ученый-экономист не может объяснить причину снижения Вашего уровня жизни, то врач- нарколог сможет.)

+6
ответить

Awn14.09.23 12:58

Нынче экономикой называют хрематистику, отсюда и все беды.

+0
ответить

irrazionalle➦Awn14.09.23 15:34

Поподробнее сенсей, мы записываем

+1
ответить

Yamashi➦Awn14.09.23 16:07

Присоединяюсь. Я такую хренистику не слышал)

+0
ответить

Soma➦Yamashi14.09.23 16:24

100%. Современность такова, что давно известным точным понятиям дают новые определения.

У Аристотеля вообще много интересного в работах. По сути - первый марксист )))

+2
ответить

Awn➦irrazionalle22.09.23 16:04

Запятую пропустили, мой падаван.

+0
ответить

Awn➦Yamashi22.09.23 16:04

Это к Аристотелю. Великий человек, чтоб не сказать - гений.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru