Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1416329

Клиент: я в этом совершенно не разбираюсь, это вы специалист, я плачу вам деньги, и вы должны объяснить, как это лучше всего сделать!
Специалист: конечно! (объясняет)
Клиент: я категорически не согласен!
+242
Проголосовало за – 301, против – 59
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 15.09.23 03:01

С суммой.

+1
ответить

Yamashi14.09.23 12:49

Самое веселое начинается после того, как уходишь. Клиент месяц думает, потом звонит в "крутую" контору, те ему дают такую же рекомендацию, но в 2 раза дороже. Клиент ещё месяц думает, листает тематические сайты, каталоги магазинов. За это время то, что планировалось либо исчезает из магазинов, либо становится дороже, так как начался сезон или закончилась акция. И через 3-4 месяца звонит и говорит, "давайте делать, за те деньги, что вы предлагали меня устраивает")) и вот тут уже "давай до свидания" идёт он.

+5
ответить

Ts14.09.23 12:41

Так несогласие - это по поводу суммы оплаты

+0
ответить

ГыкС 14.09.23 12:41

Этот "свежий анекдот" гуляет мемами на всех сайтах уже хз сколько времени

+1
ответить

Andreiiiii14.09.23 12:37

Это - не анекдот, а печальная реальность.

+9
ответить

banned_banny14.09.23 12:31

Не согласен — давай до свидания!

+1
ответить

Maddock➦banned_banny14.09.23 21:05

Так консультацию клиент уже получил, какой тут досвидания: оплату выбивать надо:)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru