Анекдот №1416329
Клиент: я в этом совершенно не разбираюсь, это вы специалист, я плачу вам деньги, и вы должны объяснить, как это лучше всего сделать!
Специалист: конечно! (объясняет)
Клиент: я категорически не согласен!
Специалист: конечно! (объясняет)
Клиент: я категорически не согласен!
+242–
Выпуск: свежие анекдоты 14 сентября 2023
Проголосовало за – 302, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Самое веселое начинается после того, как уходишь. Клиент месяц думает, потом звонит в "крутую" контору, те ему дают такую же рекомендацию, но в 2 раза дороже. Клиент ещё месяц думает, листает тематические сайты, каталоги магазинов. За это время то, что планировалось либо исчезает из магазинов, либо становится дороже, так как начался сезон или закончилась акция. И через 3-4 месяца звонит и говорит, "давайте делать, за те деньги, что вы предлагали меня устраивает")) и вот тут уже "давай до свидания" идёт он.
+5–
ответить
Этот "свежий анекдот" гуляет мемами на всех сайтах уже хз сколько времени
+1–
ответить
Maddock➦banned_banny• 14.09.23 21:05
Так консультацию клиент уже получил, какой тут досвидания: оплату выбивать надо:)
+1–
ответить