История №1415871
Есть другой тип гонщиков. Немецкий автобан, три полосы в одну сторону. Едешь себе 140-170 как идёт, в левом или среднем. В левом проносится кто-нибудь 200-230. Уходит вдаль, а минут через 20 ты его обгоняешь на 140-ка , потому что он едет 120 в правом ряду. Отдыхает наверное.
И так раз пять часа за три.
Едешь где-то на подъезде к Солнечногорску, неторопливо (устал и Камри располагает к неспешной езде). Сзади "морг-морг", ухожу вправо, т.к. здесь ездил раз 500 и левый ряд пойдет под стрелку налево.
После стрелки - в левый ряд, грузовик объехать.
И сзади тот же красавец мне "морг-морг".
Да пожалуйста, через 300 м правая опять закончится поворотом под стрелку..
Он меня до Зеленограда так и обгонял...
Тонкую отсылку к 7 чемпионским титулам Шумахера никто так и не проследил ;)
тонкий намек был бы, если бы водиле подарить лыжи...
А так остается легкая недосказанность
У белорусов обычно еще и нет нормальной страховки, которая у нас действительна. Так что если упоротый белорус тебя зацепит - ремонт твоей тачки пойдет за твой же счет, а с него копейки не получишь.
Досталась мне в 90-е в наследство от отца "копейка". Причем машина была в очень хорошем состоянии (ее потом у меня купил дальнобойшик, буквально с руками оторвал), так что на трассе спокойно мог разгоняться до 130-140 км/ч.
И вот обратил внимание, что стоит обогнать любую, пусть самую ржавую и коптящую иномарку, то тут же у ее водителя взыграет ретивое и он постарается выложиться по полной, лишь бы обогнать "оборзевшую копейку".
Потом, в 2000 сменил "копейку" на 2111, в то время выглядевшую как "настоящая" иномарка. И другие иномарки ее принимали за свою и спокойно воспринимали обгон, зато отечественные "шестерки" и "пятерки" жутко обижались и пытались соревноваться, причем часто гордо обогнавшая меня "классика" через метров 500 оказывался на обочине с поднятым капотом...
Тэк-с.
А что можем сказать об отечественной "шестёрке"( с троечным движком) с пятиступкой?
Как щас помню матерно-обалделые лица владельцев некоторых иномарок на трассе.
Именно на трассе.
Дядя Дися ★➦ГенАндр• 11.09.23 23:16
Ну выжимала она 160, хотя на этом ржавом тазу реально страшно было быстрее 100.
ГенАндр➦Дядя Дися• 11.09.23 23:27
О ту пору она не была, конечно, ржавой. Да и нет её в поле зрения нынче.
Однако забавно: из каких соображений и какая пиздятина минус поставила?
Меня-то никак не убудет. Но неужто здесь кто-то бабки за такое получает?
irrazionalle➦ГенАндр• 11.09.23 23:44
Вряд ли бабки ) Просто что-то личное.
И кстати, на Жигулях был в свое время и РПД, вроде бы до 180 км/ч могли.
ГенАндр➦irrazionalle• 12.09.23 00:13
Ну, РП Дегтярёва сразу отбрасываем (ха-ха).
А "шестёрка", о которой речь, была у нас с 2000-го по 2007 год. Вряд ли она комплектовалась движком Ванкеля.
К "догонялкам" отношения не имела, ибо владельцы рылом не вышли.
Дядя Дися ★➦ГенАндр• 12.09.23 00:16
Это не я, это не я!!!
У меня была шестерка "в возрасте первой менструации".
Честно скажу - не лучшая машина в моей жизни.
ГенАндр➦Дядя Дися• 12.09.23 00:28
Да бог с ними, с минусёрами.
Ну, и шестёрка - давняя история.
Аминь!
Vovanavsegda ★★• 11.09.23 15:39
Надо было простить и понять. А может и пожалеть. Диарея вещь непредсказуемая.