Мем №1415073
+322–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 07 сентября 2023
Проголосовало за – 354, против – 32
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А хамить-то клиенту зачем? Самоутвердиться? Отомстить клиенту за свою низкую зарплату?
+2–
ответить
Клиент не хамит. Клиент расстроен, что не получил того, за что платил, и возмущается. Но не переходит на личности, и представителя компании не называет "гораздо интереснее". По крайней мере, в той части переписки, которую видно.
Кроме того, компания платит представителю, и ожидает от него профессионализма при обслуживании клиента. И платит ему из денег, которые приносят фирме такие вот клиенты. Непрофессионально себя ведущие представители, как правило, легко заменимы.
+4–
ответить
"гораздо интереснее" – не хамство. А коль Сам догадался, что идиот, то это уже обещающе
+-4–
ответить
Клиент идиот, потому что плёнку не заметил? А если он, скажем, видит плохо? А просто сказать ему/ей плёнку снять, не добавляя ничего после этого, было совсем уж невыносимо? Ну что Вам сказать, желаю Вам всегда попадать на таких вот самоутверждающихся за Ваш счёт представителей.
+7–
ответить
Представитель вполне может быть ИП, кто его заменит в этом случае? А клиенту нужно научиться разбираться в ситуации прежде чем включать обиженку.
+-2–
ответить
Во-первых, никакой истерики со стороны клиентки не вижу.
Во-вторых, насчёт "прежде чем включать обиженку" - так разговор и не с этого начался, начало нам не показали. Совершенно очевидно, что они уже пытались что-то доказывать друг другу до этой реплики. И мы не знаем, что было сказано до того, как клиентка поместила фото. Но она, хоть и обижена, говорит, что это она дальтоник. Но ни слова о личности беседующего с ней представителя. А вот представитель ей какой-то очень чувствительный и обидчивый попался. Не подходит ему/ей работа с клиентами.
В-третьих, если это индивидуальный предприниматель позволяет себе делать такие иннуэндо в адрес платящих клиентов, то он заслуживает потери дохода вследствие потери не только этого клиента, но и тех, которые последуют рекомендации данного клиента. (Если, конечно, этот ИП является монополистом по продаже чего-то особенного, чего больше ни у кого нет, то может и не потерять клиентов. Но что бы это могло быть?)
В-четвёртых, если это представитель фирмы поместил разговор с клиентом на интернет, хоть и с замазанными именами, чтобы показать какой он остроумный, то в большинстве больших фирм уволить могут уже только за одно это, не говоря уже о непрофессиональном поведении.
Ну, и в-пятых. Почему Вы так стараетесь оправдать представителя? Вы заниметесь работой с клиентами по долгу службы?
+2–
ответить
Тут коллега есть один,
Удивил всех, надо же!
Вроде явно он блондин,
Но на деле - радужный..
+0–
ответить