История №1413437
Маленький нюанс: мне удобнее работать с оборудованием, когда открыта дверь электрошкафа. Но, в этом случае, питание станка можно включить только при помощи пассатижей, нажав при этом на торчащий сбоку рычажок. Специально сделано, в целях безопасности, чтобы с открытой дверью кто попало не мог включить.
Через три дня нужно подписывать документы. Предприятие небольшое, станок новый и дорогой, на приёмку пришёл сам директор. Говорит оператору:
- Ну что, Витя, показывай, как ты освоился с новым станком, рассказывай, с самого начала, как ты на нём будешь работать.
А на станке, естественно, уже подключены все блокировки, установлены все ограждения, закрыты все двери. И Витя начинает, рассказывает и показывает:
- Открываю дверь электрошкафа, пассатижами включаю питание...
Мне удобнее работать? Когда работать будешь, тогда и шкаф будет открыт, а обучение людей, это ответственный момент и твое удобство, безответственное разгильдяйство!
"Маленький нюанс: мне удобнее работать с оборудованием, когда открыта дверь электрошкафа." Честно, не понимаю. Скажем, если станок нужно срочно остановить, то выключатель на шкафу - это последняя возможность. Я имею в виду, что штатный выключатель на станке прихватило. И тут ты начинаешь плоскогубцы искать.
Tramvay➦васька• 30.08.23 02:14
Включатель прихватило, а выключатель аварийный - «грибок» - на месте остался - блокировка включать не позволяет.
васька ★★➦Tramvay• 30.08.23 06:10
Не знаю, что там у вас за , но просто не понимаю, в чём удобство открытого эл. шкафа. Это всё равно, что в машине ездить с открытыми дверьми. Старушек набить на зиму?
Tramvay➦васька• 30.08.23 06:27
Вы понимаете отличие пуско-наладки от работы обородувания?
Например, ПНР оборудования нового трамвая происходит без посадки пассажиров с водителем-наставником и работниками изготовителя, зачастую именно с открытыми шкафами, люками и лестницей на крышу для своевременного доступа к оборудованию на крыше прямо на линии.
Само собой, работа на линии происходит по другому, даже без курения в салоне во время движения)))
«Грибок» - привычное название пультового оборудования - кнопка с выступающим толкателем для быстрого доступа и нажатию на него любым предметом и частью тела.
васька ★★➦Tramvay• 30.08.23 07:03
Я не понимаю только, зачем оператора неправильно учить. Типа, научить нового водителя трамвая ездить только без пассажиров, как в Вашем примере. А насчёт грибка - как там кто-то сказал:"Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдёт не так." Кнопка не сама разрывает контакты, она запускает сильноточное реле-контактор, а там контакты могут привариваться друг к другу. И последнее средство - это рубильник на электрическом шкафу. Поэтому там есть свои требования: расстояние от рубильника до станка не больше 10м, если больше, ставится ещё один рубильник около станка, между станком и рубильником не должно быть никаких препятствий типа стенки, даже если в ней есть дверь и т.д.. Потому что если станок захватил край одежды рабочего, счёт может идти на доли секунды. А тут оператор начинает пассатижи искать. Я как-то готовил завод к электрической инспекции и хорошо всё это зазубрил.
Pierre Valenkoff➦васька• 30.08.23 07:08
Закон Мерфи (англ. Murphy's law) — Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так (англ. Anything that can go wrong will go wrong).
В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе майор Эдвард Мерфи (англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм.
Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают.
По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Мерфи
васька ★★➦васька• 30.08.23 07:20
Иногда на заводе я как электрик просто оху..ал. Например, большой пресс работает как гильотина. Рабочий режет на нём листы картона на полоски определённой ширины. И в конце остаются более узкие полоски-обрезки. Он суёт руки под нож и выгребает этот мусор. Я ему говорю:
-Ты что делаешь? Этот пресс стопку картона в 20см режет играючи. Хочешь без рук остаться? Возьми рейку и выгребай ей.
-Да я тут уже 7 лет так работаю.
-Так достаточно одного раза.
Идиоты, ей богу. В другой компании, где делали веганские бургеры, я раз открыл эл. коробку на стене и оттуда полилась вода. ВОДА В ЭЛ. КОРОБКЕ, В КОТОРОЙ ТРИ ФАЗЫ 208 ВОЛЬТ. Это они так оборудование мыли по ночам струёй воды из гидрокомпрессора. Давление было такое, что отжимало уплотнение на дверцах электрических шкафов. Приходилось в начале смены открывать дверцы, вытирать воду и ждать, пока эл. платы просохнут. Без этого оборудование не запускалось. Постоянно говорил об этом начальникам, включая хозяина. Но ничего кроме их раздражения это не вызывало. Ну идиоты, что тут скажешь.
Tramvay➦васька• 31.08.23 13:29
Слишком дословно записывал исполнительный оператор без особого понимания всего процесса.
У нас было проще - водители первые были умные и понимали, где работа, а где запуск
Tramvay➦васька• 31.08.23 13:31
Хуже дурака не просто дурак с инициативой, а ещё и исполнительный инициативный дурак.
Ну, «нет такой комбинации кнопок, которую не сможет нажать юзер»
Ну, это стаааарый анекдот - как старенький кибернетик определил, что ИИ - не человек.
Если кто не читал, то вкратце...
Он задал задачу.
Дано: чайник, вода, огонь. Составить алгоритм - как вскипятить воду.
Ответ И: налить воду в чайник, поставить на огонь, подождать.
Вторая задача
Дано: чайник с водой, вода, огонь.
Задача - та же.
Ответ И: вылить из чайника воду и тогда задача сводится к предыдущей.
Старый как дерьмо мамонта• 29.08.23 14:34
ПНР это не Польша в соцлагере, а пуско-наладочные работы.