Мем №1410707
+242–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 14 августа 2023
Проголосовало за – 304, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
На "классике" в смысле Жигули - можно было накачать в бак, через вентиляцию бензобака штатным насосом- воздуха, но это у кого в комплекте был ключик трубочка 8/10, червячный хомут , плоскогубцы и желание доехать .
+2–
ответить
beglets➦Daniil178• 15.08.23 07:26
Ага, именно что штатным -- там насадка для продувки карбюратора. А трубочка затыкалась карандашом в элементе.
+0–
ответить
Не помню, чтобы у нас на 401 москвиче был омыватель и мембрана имела несколько слоев....
Но кто ехал в путешествие, всегда имел в запасе лист лакоткани.
+3–
ответить
Прочёл коментарии. Шоферов не увидел.
Если у вас лопнула мембрана бензонасоса, а вы, значит, уже разобрались с причиной, то поступаете следующим образом:
а) Разбираете эту мембрану. Она состоит из нескольких "мембранных" слоёв.
б) Проворачиваете их относительно друг друга и снова закрепляете.
До гаража вы доедете.
Но скорее всего виною были клапана бензонасоса. В этом случае бензонасос просто поливали холодной водой.
Хотя, можно было его разобрать и аккуратными ударами подбить их на место.
+3–
ответить
wasting the dawn ★➦Янги• 14.08.23 19:35
в Зарулем писали, как починить мембрану целофановым пакетом...
+2–
ответить
Янги➦wasting the dawn• 14.08.23 21:46
Когда я слушал когда шофера в гараже делились своим опытом как выйти из неприятной ситуации, целофановых пакетов ещё не придумали.
Второй способ мне пригодился. Но он больше касался машин ГАЗ-53.
На ЗиЛ-ах я с такими недугами не встречался. А через мои ручки их проехало 5 шт.
"За рулём" журнал был из категории лимитированных. Его ещё нужно ыло умудриться выписать. :))
Помнится пришлось в нём как-то читать советы как лучше поступить если конденсатор на трамблёре вышел из строя. Один советовал привязать мокрую лягушку. Другой уверял что сырая картофелина тоже выход
+0–
ответить
Сам лично много лет назад на шестерке проехал ночью из Харькова до Курска на картофелине. Однако менял несколько раз. Она высыхала. Про лягушку слышал, но это бесчеловечно.
+0–
ответить
В любой аптеке продавалисьлись напальчники, в редкой, изделие номер 2, из них отлично делались мембраны.
+1–
ответить
А куда воду из бачка дели? Не представляю себе, как её слить. А качает там снизу, то есть, сначала вода пойдёт, а уж потом бензин.
+-3–
ответить
beglets➦васька• 14.08.23 18:08
Вась, это ж советский автопром, там чтоб бачёк омывайки снять бампер и подкпылок демонтировать не нужно, всё под капотом. Не скажу за сорокового ммоскаля, а на шестёрках-семёрках даже без болтиков держалось, на салазках.
+3–
ответить
Сеньор Альварес➦beglets• 15.08.23 21:41
У меня на тоёте: открыл капот, скинул с моторчика (торчит в бачке) провод и шлангочку, отвинтил два самореза -- и вынимай спокойно этот бачок вместе с моторчиком.
+0–
ответить
Даже не знаю, что прекрасней. То, что бензин в бак для омывайки заливали, или то, что за запчастями для ремонта едут в магазин, не на СТО, а домой!
+1–
ответить
homme➦irrazionalle• 15.08.23 07:53
Ну да, в то время в Союзе СТО было на каждом углу, ага, чему тут удивляться?
+1–
ответить
В 1992-м на девятилетнем Citroen GSA Club примерно так доехал из Белоруссии до Мурманска.
Что-то там пизданулось или пережалось по пути из бензобака. Бензин в бачок омывателя, оттуда шланг на бензонасос. И поехали.
Как заглох, значит доливать пора.
По приезду не лечил, продал...
+1–
ответить