Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1410618

Недавно был в одном веломагазине, присматривал себе шоссейник на следующий сезон. Магазин приличный по размерам, стоимость великов от 10 тыр и до свыше 200 тысяч.
Стал свидетелем диалога клиента и продавца. Начало разговора не застал, но диалог развивался примерно по такому сценарию. Консультант рассказывал про преимущества какого-то велосипеда, а покупатель спрашивал - значит на этом велосипеде я поеду быстрее? В какой-то момент произошел примерно такой по смыслу диалог:
- У вас машина есть?
- Да
- А какая?
- Лада Веста, а что?
- Вы бы поставили на свою машину двигатель от "Запорожца"?
- Неет!
- А от "девятки"?
- Шутите?
- А от "Камри"?
- К чему вы ведете?
- На велосипеде двигатель - это вы. На хорошем велосипеде будут качественные подшипники и переключатели скоростей, удобнее руль и меньше вес. Но насколько быстро вы поедете зависит только от вас.
+416
Проголосовало за – 496, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 14.08.23 11:06

Пересев с велосипеда за 120 евро на велосипед за 600 , почувствовал разницу невооруженой ногой. А потом, через несколько лет, опять сел на старенький , и не только невооружённым нога, но и пятый элемент , и все остальные составляющие меня, усомнились в работоспособности мозга, решившегр прокатиться на "ашанварианте".
Ашанвариант ехать отказывался ехать при каждом нажатии на педали

+-2
ответить

Ost13.08.23 19:35

Механическую мощность недостаточно только произвести. Необходимо её с наименьшими потерями передать и эффективно преобразовать.
Простейшее: маленькое колесо будет проблемой на неровном покрытии. Узкое - на мягком грунте.
И т.д. Наверно консультанту покупатель сильно надоел уже глупыми вопросами. Или боялся завтрашних претензий:
- А почему ваш велосипед медленно ездит?

+4
ответить

бабадюк ➦Ost13.08.23 20:01

Покупатель может сам не осознавать чего он хочет. Новичкам часто хочется всего и сразу. И чтоб по грунту пер, и по асфальту, и трюки показывать, и палатку с собой возить на рыбалку. Хз что там на уме.

+1
ответить

Avaz➦бабадюк13.08.23 20:09

А просто спиздеть как автор права не имеешь? Или ты дословно документально пересказывал. Тогда вопрос. Почему продавца не поправил, хотел чтобы было смешно? Ну тогда смешно.

+-10
ответить

Ost➦бабадюк13.08.23 20:37

А это и есть задача продавца-консультанта, помочь ему наводящими вопросами самосориентироваться. Первый - потолок суммы. А дальше про потребности и наклонности.

+2
ответить

Avaz➦Ost13.08.23 21:14

Ост, ты и в торговле шаришь что ли? Только с юмором не повезло?

+-3
ответить

Ost➦Avaz13.08.23 21:48

Да, эндрю. Я уже не раз признавался, что уровень йумару про обссыкание мухи на лету с писей наперевес для меня абсолютно недостижим. Или ты забыл? 😉

+2
ответить

IvanJim➦Avaz13.08.23 22:11

Понять не могу - ты пьяный или просто *удак и в каждой бочке затычка!

+4
ответить

Ost13.08.23 22:56

Хорошо, развить.
Производя работу. Ты ж наверно говоришь в просторечьи, что производишь работу в N мегаджоулей, правда? 😉

+1
ответить

Ost➦IvanJim13.08.23 23:02

Не обращайте внимания. Это обиды. Старые обиды. Увы, уже очень старые обиды.

+1
ответить

Avaz➦IvanJim14.08.23 08:40

Конечно. Но каждую бочку тоже ведь надо затыкать. А то прям бочковый рай какой-то. Ты случайно не в курсе откуда здесь столько бочек?

+-2
ответить

Avaz➦Ost14.08.23 08:41

Ну если не достижим, пользуйся. По крайней мере ты все узнал и даже цитируешь. А это уже сдвиг, хороший сдвиг.

+0
ответить

Ost14.08.23 09:15

Спасибо. Про мат. Точку повеселил. И про 'быстроту передачи". Право слово, странно слышать такое от любителя доебаться к мелочам.
Дикси.

+1
ответить

Ost➦Avaz14.08.23 09:18

эндрю, я тебе это ещё не раз процитирую. Ибо сие есть эталон идиотизма твоего искусства.

+0
ответить

Avaz➦Ost14.08.23 09:38

Так ты чего Ост, от велосипеда смеешься что ли? У меня если чо, есть. Хочешь посмеяться?

+-1
ответить

Avaz➦Ost14.08.23 09:41

Бля, а мне вот от твоего ничего в мозг не запало. Хоть бы какой нито афоризм подарил что ли. Значит моим пользуешься, а свое зажилил. Стал прагматичным, как настоящий немец? Или у тебя и когда хохлом был сала не выпросишь?

+0
ответить

Ost14.08.23 10:52

Скорость, но лучше производная. Совсем дикси

+0
ответить

Ost➦Avaz14.08.23 10:57

Ты шо, эндрю, забыл про мою небывалую скромность? Кстати, помнишь, я рассказывал, как в автобусе меня обозвали татарской мордой? Я тогда поблагодарил за повышение и сказал, что наши уже едут (Крым) и будут всех резать. И тебе спасибо за повышение! 😉

+0
ответить

Ost14.08.23 13:12

Нет, ну два дикси - это ДИКСИ!

+0
ответить

YR09.09.23 04:05

Так работа - єто мощность умножить на время.

+0
ответить

YR➦YR09.09.23 04:07

Ну если хотите - интеграл в промежутке времени от функции мощности

+0
ответить

YR➦YR09.09.23 04:07

Запятіе не поставил

+0
ответить

YR09.09.23 04:10

Я тут встряну: разгон от нуля до 100 - єто ускорение или бістрота?

+0
ответить

YR11.09.23 02:33

Єто время, за которое автомобиль разгоняется от нуля до скорости ста километров в час

+0
ответить

Edelgul13.08.23 15:24

Ширина колеса - чем уже колесо, тем быстрее можно поехать при таких-же усилиях, но тем ниже проходимость. На фэте или горном можно проехать по бездорожью, но шоссейнику он будет проигрывать.

Размер малых звезд в кассете. Чем больше самая маленькая звезда, тем ниже скорость будет на 60-80 оборотах. Да, крутить будет проще, но если клиент не Крис Фрум, то врядли он будет крутить больше 60-80 оборотов в минуту.

+5
ответить

Avaz➦Edelgul13.08.23 15:30

показать комментарий

Неужели это все правда? Вот все описаное вами? Так это ж фантастика какая-то а не велосипед. Прямо даже смешно, упс, познавательно.

+-16
ответить

Ктототам➦Edelgul24.09.23 07:29

Размер малых звёзд влияет на максимальную скорость, но не на среднюю. На минимальных звёздах ты можешь быстрее ехать с горки, но спуски обычно либо составляют незначительную часть всего пути, либо чередуются с подъёмами, а если на спусках не гнать, а отдыхать, то в подъёмы будешь въезжать гораздо бодрее. Разве что местность особо горная, со спусками длиной в километры.

+0
ответить

Avaz13.08.23 15:00

И битва велосипедных умов что-то приутихла. Ну и правда, что в том велосипеде есть, чего не написано в инструкции?

+-9
ответить

AndreiZ13.08.23 14:26

Ничего, что в Весте стоит двигатель от девятки?

+-3
ответить

Avaz➦AndreiZ13.08.23 14:29

Нихрена себе. Реально?

+-9
ответить

Avaz➦AndreiZ13.08.23 14:46

Не, ну это маловато для полного авторитета в автопромышленности. Ты посмотри, не один еще не ответил кроме меня. Неужели все об этом знают?

+-8
ответить

Avaz➦AndreiZ13.08.23 14:58

Нда, видимо в авторитеты тебе сегодня не попасть. А ты ведь этого хотел? Ну столь весомыми знаниями.

+-6
ответить

tracer➦Avaz14.08.23 03:48

Ниче, дроня, зато ты в номинации "главный долбоеб дня" победил.

+0
ответить

Avaz➦tracer14.08.23 08:37

А я в курсе. Но ведь, даже долбоебом среди долбоебов, над быть лидером. Так что будем тянуть долбоеба месяца и долбоеба года. Остальным, остальные места. Раз уж на большее вы не способны.

+-1
ответить

тамбовский кот 13.08.23 14:18

Одно время ездил на работу за 22 км на крокодиле (переделка спорт - туриста, неплохая проходимость и хорошая скорость) и влегкую обгонял ездоков на горных великах (ни скорости, ни проходимости), но меня периодически обгоняли на хороших шоссейниках (скорость без проходимости). Все же таки велик действительно много значит. Даже при одинаковых движках шасси дает много.

+8
ответить

Avaz➦тамбовский кот13.08.23 14:23

А слабо с Некто Лехой посоревноваться? Ну как профессионал с профессионалом. И что там у вас за работа такая, что все на нее ездят и на шоссейниках и на горных. Прямо интригует.

+-7
ответить

бабадюк ➦тамбовский кот13.08.23 14:59

У меня сейчас такой же крокодил из ХВЗ, но все-таки больше от подготовки зависит, чем от велосипеда. Брал на велопробег в аренду какой-то Wels. По ощущениям это конечно небо и земля - и переключение передач, и накат, и больший диапазон передач. Плюс удобней руль, и седло. Эйфория, одним словом. На практике на дистанции в 25 км разница в средней скорости составила 22,4 км/ч ХВЗ и 24км/ч Wels. Ну как бы да, сам себя я обогнал, но не так сильно как хотел бы. С другой стороны словил кайф от того, что ничего не скрипит и не переживаешь что каретка вот-вот развалится в гору( у меня еще конуса), и пистолеты удобнее стандартных ручек ХВЗ.
Поэтому решил не продолжать заниматься кроководством, а пересесть на более современный байк.

+4
ответить

Avaz➦бабадюк13.08.23 15:02

Бабадюк, ты Болтабая завали что ли уже? Или он после твоего ролика очухаться не может?

+-8
ответить

Avaz➦бабадюк13.08.23 15:04

Вот здесь ты красиво объяснял, у меня аж слюна потекла. Эх, если бы помимо велосипеда да мясца с лучком. Цены бы тебе не было.

+-6
ответить

Edelgul➦тамбовский кот13.08.23 15:25

У горных проходимость для троп, грязюки и бездорожья.
На асфальте/грунтовске горный всегда будет проигрывать.

+2
ответить

Avaz➦Edelgul13.08.23 15:32

Да-да, действительно. Чем больше грязи, тем хуже едет. Непонятно конечно куда хозяин смотрит.

+-6
ответить

Алексей 18 ➦Avaz13.08.23 16:40

Лехе пох, он на батарейках!

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz13.08.23 22:18

У меня гибрид. Хочу - как на обычном велике езжу, только тяжелом. Это если нужно разогреться в холодную погоду или перед нырянием в холодную воду. Или когда хочется продышаться свежим лесным воздухом. Тогда мотор вообще выключаю. А если хочется охладиться в жару, использую свой велик как вентилятор - ногами вообще не шевелю, жму гашетку, как на байке. Если нужно добраться быстро - тогда и ногами, и мотором. Если надо быстро, но выхлопная вонь на дороге - только мотором. Это рекомендуют все инструкции по поведению при пожаре - затаить дыхание, ползти тихо, чтобы держать метаболизм веществ на минимуме. Мотор позволяет вообще не двигаться, а от вони пробок уносит быстро. Шоссейник у тебя или горный - не так важно, как эта свобода выбора при движении в городе.

А выбравшись на природу на свежий воздух, я отдыхаю и от велика тоже - то есть предпочитаю плавать, играть в бадм, париться в бане, делать йогу на гамаке и тому подобное в хорошей компании. Велосипедистам, рассекающим по городу стадами на велопробегах просто ради радости езды, удивляюсь. Дыхалка на велике без мотора работает активно, за час они надышатся ядовитых газов больше, чем за неделю обычный горожанин, бредущий на улице как зомби и отсиживающийся в помещениях с кондишками.

+2
ответить

kupil_komputer➦бабадюк13.08.23 23:00

Ещё один момент, я думаю что вес велика играет очень большую роль. Как-то брал в каком-то городе в аренду велосипед, он был сам по себе очень тяжелый, массивный Какой то, никакого удовольствия на нём ездить. Тут наверное лучше спросить профессиональных велосипедистов или при желании поискать ролики в Ютьюбе.

+1
ответить

бабадюк ➦kupil_komputer13.08.23 23:22

Вес велика влияет при движении в гору. Некоторые профики на этапах с большим градиентом экономят даже на краске))
Аэродинамика себя проявляет на высоких скоростях. Точнее, сопротивление воздуха зависит от квадрата скорости. И если скорость небольшая, то экономить надо на весе. Но с ростом скорости аэродинамика важнее веса.

+1
ответить

тамбовский кот ➦бабадюк14.08.23 22:37

Накат, диапазон передач и удобство переключения у меня были достаточно неплохие. Руки у меня растут из правильного места. Мне просто было нужно и скорость и проходимость сохранить. На хорошем шоссейнике ездят быстрее, но я срезал там, где на узеньких трубках не пройти. Выигрывал в расстоянии.

+1
ответить

Avaz13.08.23 13:50

Plato• 13.08.23 13:32

Ну ясно дело, что от дороги, я старый велик пацана закинул на чердак. Пять раз уже лазил, он там никого еще не обогнал.

+-3
ответить

Болтабай13.08.23 13:37

Продавец вешал явную лапшу. Зависимость от конструкции велосипеда дает вклад в его скорость примерно на уровне множителя двойка. При равной мощности ездока. Этот вклад в основном формируется за счет сечения шин, давления в них, подшипников, трансмиссионных потерь, разных типов привода, веса и разной посадки ездока в зависимости от конструкции.
Есть экзотические конструктивные решения, в которых при кратковременном опробывании чувствуется явный выигрыш по скорости при тех же субъективно равных усилиях. 1. Велосипед, где ездок почти лежит на спине на нем, отталкиваясь ногами от педалей. На удержание корпуса усилий почти нет. Но чувствуешь себя таким незащищенным на высоте всего сантиметров 30-40 над дорогой. 2. Велосипед с добавленной цепной передачей на переднее колесо от спаренной рукоятки вместо руля, как две ручки от шарманки, для двух рук. (Самопальная переделка ХВЗ). Выигрыш в скорости ощущается только при движении на затяжной подъем. А на спуске страшно разогнаться, потому что рулить через этот "модернизированный руль" не очень удобно. Да и тормоза сравнительно слабые. Привод их выведен на середину верхней трубы рамы, управляются они путем сжимания бедер. 3. Эллиптическая ведущая звездочка вместо круглой на обычный спортивный. Одно время такая звездочка выпускалась ХВЗ. Она монтируется так, что малый радиус приходится на вертикальное положение шатуна, когда ездок передает минимальное усилие. Помогает на подъемах. При горизонтальной езде дополнительные потери за счет дрыганья натяжного механизма и цепи.

+4
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 13:47

Бляааа. Походу нарвались еще на одного продавца веломагазина. Этот по любому что нито втюхает. Даже не шутя.

+-10
ответить

Болтабай➦Avaz13.08.23 13:55

Я тебе передаю свой большой эксплуатационный опыт. Мотай на ус, пока я жив. И надевай презерватив.

+3
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 14:03

А мог бы просто пошутить.

+-4
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 14:19

Не, ну все же походу вы работаете в паре. Я еще раз перечитал историю, посмотрел на подпись "Бабадюк", потом перечитал твой комментарий с подписью "Болтабай" и теперь не могу избавится от охрененно смутных сомнений.

+-4
ответить

бабадюк ➦Болтабай13.08.23 14:30

Зависимость от конструкции велосипеда дает вклад в его скорость примерно на уровне множителя двойка. При равной мощности ездока. - То есть разница в потере мощности может достигать 50%? Да храни вас GCN и GMBN! На самом деле разница будет гораздо скромнее. На ютубе есть ролик, где один и тот же профик поднялся в гору на складном велосипеде за 11 минут. А рекорд на этом подъеме принадлежит ему же - 8 минут и 34 секунды. На "множитель двойка" ну никак не тянет, даже на х1,5 не тянет.
А про лигерады и всякие альтернативные трансмиссии я вообще молчу - разница в единицы процентов.

+1
ответить

бабадюк ➦Avaz13.08.23 14:32

Да тьфу на тебя! С этим Болтаболом не желаю иметь ничего общего.

+2
ответить

Avaz➦бабадюк13.08.23 14:34

Ну тогда все в твоих руках. Распластай его на велосипедном поприще.

+-3
ответить

бабадюк ➦Болтабай13.08.23 14:37

Кстати, вот и сам ролик нашел

+1
ответить

Avaz➦бабадюк13.08.23 14:44

Да-да, этот ролик лучше чем у Болтабая. А у него есть ролик?

+-3
ответить

Болтабай➦бабадюк13.08.23 14:46

Неоднократно подсчитывал на горизонтальных дистанциях длиною 50- 100 км: На обычном дорожном велике типа "Урал" средняя скорость 13-14 км/ч, на Туристе, Спорте- 26-28 км/ч. Примерно половина выигрыша кроется в разнице посадок и соответственно разном аэродинамичеком сопротивлении, остальное за счет разности в тяжести хода и возможности выбора оптимального передаточного соотношения. Вклад от тяжести хода особенно ощущается, когда пересаживаешься на велик с шинами-трубками.
Двойка- это реальный диапазон скоростей разных великов при равных усилиях ездока на горизонтальных участках трассы.

+1
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 14:47

Ну ты чего, где твой ролик?

+-6
ответить

Болтабай➦Avaz13.08.23 15:05

Ты и вправду горизонтальное движение от вертикального не отличаешь? Тогда одевай минимум два презерватива, дебилов и так хватает.
При почти вертикальном движении человек без велосипеда заберется быстрее чем с велосипедом. И разницы между великами сойдут на нет, поскольку надо будет совершить определенную работу по поднятию веса. С великом поднимаемый вес будет больше. И руками не поможешь, в отличие от пешего восхождения.
При горизонтальном же движении на велике никакая работа по поднятию веса не совершается, вся энергия расходуется на трение о дорогу, об воздух и в самом велике.

П.С. На досуге подумай, куда раньше девалась та энергия, которая теперь вырабатывается на ГЭС, во времена до возведения ГЭС.

+0
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 15:08

Бля, я подумал, что тебе уже конец. Но со мной чего доказывать, я действительно в двух, да и третий нацеплю. У тебя соперник Бабадюк, ты не забыл. Я просто болеющий за кого-то.

+-5
ответить

Болтабай➦Avaz13.08.23 15:18

Выздоравливай. А то ты шутку от херни похоже уже не отличаешь.

+-1
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 15:18

Да, забыл спросить, а ты случаем в девятошных двигателях не разбираешься? А то за Андрюху обидно. Может он что дельное пизданул, а никто не понял.

+-4
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 15:20

Да я никогда и не отличал, особенно когда твои произведение читаю. О велосипедах.

+-4
ответить

Болтабай➦Avaz13.08.23 15:24

Да, забыл спросить, а ты случаем в девятошных двигателях не разбираешься?
Не разбираюсь.

+-4
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 15:28

Жаль.

+-3
ответить

Болтабай➦Avaz13.08.23 20:52

Пересаживайся на лисапед,- здоровее будешь.

+0
ответить

Avaz➦Болтабай13.08.23 21:12

Да куда мне столько здоровья и того что есть хватит и столько не прожить. Я ж не какой-то там Маклауд чтобы жить вечно.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Болтабай13.08.23 22:56

Коробка передач наверное даёт по факту самый большой эффект нежели посадка. На односкоростном велике так себе удовольствие крутить педали.

+1
ответить

бабадюк ➦kupil_komputer13.08.23 23:17

Казалось бы очевидно, но увы нет. Если вы способны выдать достаточную мощность и поддерживать каденс, то можно катить и на сингле. Кассета даёт вам возможность заезжать в гору с меньшими усилиями, но и заметно меньшей скоростью. И разгоняться на спуске на малой звезде тогда, когда на большей звезде вы крутите педали уже вхолостую.
Высокий каденс и правильная посадка решают больше, чем количество передач.

+2
ответить

Болтабай➦kupil_komputer13.08.23 23:43

Коробка передач наверное даёт по факту самый большой эффект нежели посадка.
Какой эффект доминирующий, зависит в основном от следующих факторов: уклон дороги, скорость движения и направление+скорость ветра. При езде по горизонтали со скоростью по примерно 15 км/ч в безветрие посадка почти не сказывается, можно ехать почти как на табуретке и практически на одной передаче. При скорости под 30 км/ч и/или ощутимом ветре надо вжиматься в велик и подбирать оптимальную передачу. Желательно иметь еще и туклипсы на педалях, чтобы разгружать основную группу мышц за счет подключения мышц, тянущих ногу вверх. Но обувка быстро приходит в негодность. При движении по сильно рельефной местности все передачи, бывает, оказываются востребованными. При ветрах тоже.
Лучше наверное почитать литературу, я излагаю свои воспоминания об опыте в молодости.
Но по городу лучше не гонять, ехать тихой сапой, а то в легкие много насобирать можно.

+3
ответить

Ктототам➦бабадюк24.09.23 08:10

Этот ролик совершенно не в тему. У показанного складного велика жёсткая подвеска и узкие покрышки, на вид полуслики, низкое аэродинамическое сопротивление. Он отлично катит по асфальту.
Я бы посмотрел, как этот профик ехал бы на дешёвом ашан-двухподвесе с мягкой резиной. Там чуть ли не половину мощности ездока съедает раскачка подвески, и процентов 20 от оставшейся - резина.
Да хотя бы на обычном горном велосипеде с широкими покрышками.

+0
ответить

Plato13.08.23 13:32

Не только, от дороги зависит не меньше, кстати к весте с камри это тоже относится, далеко ли по вязкой грунтовке после сотни лесовозов они уедут.
Ну и шоссейник там тоже не сильно поможет, хотя тащить его легче чем вытягивать машину лебедкой из каждой лужи.

+0
ответить

Denial13.08.23 13:32

- Какая у Вас машина?
- Лада Веста, а что?
И тут продавец понял, что зря он ему показывал велосипед за 200 тысяч

+16
ответить

Msl➦Denial13.08.23 15:54

Единственный смешной комент. Остальное - корявые попытки бухого нудного Avaza стравить двух (трех, но Леша молчит) велосипедистов.

+6
ответить

Avaz➦Msl13.08.23 15:59

Одна только удалась, ведь ты здесь.

+-8
ответить

edvins13.08.23 13:21

А потом предложил клиенту прочистить выхлопную трубу.

+-4
ответить

Соломон Маркович 13.08.23 12:20

Эх, надо спросить у эксперта! Леша ответит!)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.08.23 16:37

Да! Лёша это мозгов палата!!!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.08.23 16:43

В великах эксперт это да!!!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.08.23 19:54

Ой, я забыл дописать, что ключ к этой палате с мозгами утерян

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.08.23 20:17

Зря ты так! Он современный Пришвин в описании природы!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.08.23 21:35

Лёлик давно уже не торт. Ты, видимо , его прежних историй не читал. Как он, скажем, свою любовницу с её мужем делил на суде у её родителей

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.08.23 22:32

Не а. Зайду в профиль найду историю. Я за ним давно наблюдаю это он в последнее время за зож взялся и велик но у всех свои приколы. Мне близки его интересы к бане, я в этом спец. Осенью пересекусь с ним и еще парой друзей с сайта попаримся и попиздим. Еду с супругой и детьми прогуляться но один день выделю))

+-1
ответить

cipolini➦Соломон Маркович14.08.23 10:08

Проблема фанатичных велозожников в том, что они далеки от реальности среднестатистического человека.
Как-то смотрел интервью с победителем тур-де-франс.
Он рекомендует начинающим не превышать скорость и расстояния. Начинать надо с 20 - 30 км в день и не больше чем со скоростью в 20 км/ч. А то проблемы с кровеносной системой и сердцем могут начаться.

Я так немного подЪустал от таких заявлений. На своем велосипеде ценовой категории "ашан-байк" с легкими восьмерками и бесменной более 10 лет смазкой на подшипниках и с хрустом в коленях меня бабки 70летние на электоровеликах обгоняют.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦cipolini14.08.23 10:29

У меня Мама ездила на велике до 77 лет!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru