Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1409656

Зачем пересаживать чиновников на отечественные автомобили, если они имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте?
+1355
Проголосовало за – 1396, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Simuran18.09.23 20:36

Хотел бы я на это посмотреть))

+0
ответить

Дмитрий Карпов10.08.23 15:18

тот, кто это предлагал, уже давным-давно в гробу разложился!

+0
ответить

rodkom09.08.23 10:21

Кто вам такую чушь сказал? Про бесплатный проезд в общественном транспорте для чинуш?

Знаю одного чиновника (белая ворона, вообще не похож на чинушек, реально помогал и помогает людям, я очень удивляюсь как он до сих пор в госорганах удерживается), так он ездит исключительно на своей машине и иногда на общественном транспорте. Оплачивая как все.

Кстати, большое заблуждение считать что большинству чинушек положен свой персональный служебный транспорт. Он положен наверно 5% от их общего количества.

+-2
ответить

mews ➦rodkom09.08.23 11:36

Понимаете, право бесплатного проезда в общественном транспорте для чиновников раскидано по огромному количеству нормативных актов, и собрать все нереально. Но оно есть.
Вот, например, читаем статью 10
https://docs.cntd.ru/document/3715831

А поездки чиновника на своём автомобиле по служебной необходимости тоже оплачиваются, см. пункт 3.
https://docs.cntd.ru/document/537906043

И так далее.

+0
ответить

rodkom➦mews09.08.23 19:33

У меня не открываются ваши ссылки, посмотрю потом (возможно от того что нахожусь в Египте, в отпуске... Что делать, мы хоть и "изгои" (смотри свой комментарий мне в марте прошлого года), но отдыхать-то где-то надо кроме Сочи с Кисловодском... Кстати, контингент отеля - поляки, немцы, чехи в большом количестве, немного украинцев и немало русских. Слава Богу, все очень миролюбиво относятся друг к другу, так как простые люди, а не воинствующие дебилы... Надеюсь, так и будет дальше, у простых людей всё будет хорошо, в отличие от дебилов).

В ваших ссылках наверняка про бесплатный проезд для всякого рода "шишек" типа депутатов госдуры и подобных особей? Да, знаю что есть такое, бедные депутатики, которые не могут заплатить за проезд, сделали себе такую халяву. И это мерзко. Но эти нормативные акты всё равно не касаются чиновников более низкого ранга, например, начальников отделов администрации городской (если я ошибаюсь, пришлите ссылку на такой акт). Эти ездят на общественном транспорте. Просто их никто не знает, слишком мелкого полёта чиновничья птица.

Друг -чиновник говорил, что иногда пользуется служебной машиной но исключительно для дальних по км командировок (более 50 км от города).

+0
ответить

kupil_komputer09.08.23 09:17

Телавив? Нет. Тэлави - дешево и весело 😄 все в грузию, товарищи!

+-3
ответить

Sergey Yakovlevich08.08.23 21:11

право не бесплатный проезд - использует шофер, который везет пьяное
тело на этом автомобиле.

+-4
ответить

Эвеллина08.08.23 21:00

Это неправда, чтобы иметь право хоть на что-то бесплатное, надо знать секретный код или пароль. Его передают новым льготникам старые, а людям со стороны - этого никогда не узнать!

+-3
ответить

Plato08.08.23 19:47

"У москвичей всегда вызывало недоумение существование двух параллельных участков линий – Арбатско-Филёвской – мелкого заложения, открытой в 1937 году, и Арбатско-Покровской – глубокого заложения, открытой через месяц после смерти Сталина, 5 апреля 1953 года. С чисто экономической точки зрения осуществление такого проекта выглядело более чем странным. И у многих жителей столицы время от времени закрадывались смутные сомнения: а не была ли Арбатско-Покровская линия (или хотя бы один её тоннель) построена задолго до её официального открытия? И не служила ли она подземной дорогой, по которой Сталин скрытно передвигался из Кремля на Ближнюю дачу? А факт остаётся фактом: в Москве было две независимых «Арбатских» и «Смоленских» станций. Официальная версия объясняла необходимость строительства большим перепадом глубины между станциями «Площадь Революции» и «Улица Коминтерна» (ныне – «Александровский сад» — Ред.), хотя примерно такие перепады уже были к тому времени в московском метро.
Косвенно подтверждал версию о стратегическом характере Арбатско-Покровской линии и огромный зал станции «Арбатская», расположенной под кварталом, который занимал Генеральный штаб. Эта станция могла превратиться в огромный бункер глубокого заложения, соединённый с несколькими линиями метрополитена.
В-третьих, станция «Киевская» Арбатско-Покровской линии была в течение 50 лет конечной станцией (с 1953 по 2003 г.). Почему? Опять же появилась версия о том, что за «Киевской» существовал тоннель к Кунцевской даче Сталина, а сама линия была секретной подземной правительственной трассой.
6 ноября 1941 года Сталин прибыл на станцию «Маяковская» на спецпоезде метро. Но отнюдь не из центра, где находилась Ставка. Бывший председатель Совета ветеранов Федеральной службы охраны Сергей Королёв приводит слова М.Г.Красовского, нёсшего со своим взводом службу на станции:
– Во всех тоннелях контактные линии были отключены, кроме одной, идущей от Белорусского вокзала к «Маяковской». Поскольку была объявлена воздушная тревога, участники торжественного заседания шли по тоннелям. В 16 часов 50 минут участники заседания были на своих местах, а пять минут спустя с Белорусского вокзала подошёл метропоезд из двух вагонов, в котором на заседание прибыл весь состав ГКО во главе со Сталиным."

+-1
ответить

tpa08.08.23 16:29

Только вот чиновники не имеют права на бесплатный проезд )).

+-5
ответить

beglets➦tpa08.08.23 22:20

Почему это?! Даже кормить должны. По пути на Колыму.

+4
ответить

Batis ★★08.08.23 15:07

Вы неправильно поняли законодательную инициативу.
Когда у нас вна украине чиновникам предложили пересесть на отечественные автомобили, они без возражений пересели на авто тех стан, гражданами которых являются.
Там правда некоторые прокурорские пытались тявкать, что двойное гражданство запрещено. В частности наезжали на беню коломойского.
Но тот быстро поставил их на место у параши, заявив, что законы не нарушал, так как у него не двойное, а тройное гражданство

+19
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Batis08.08.23 15:40

Это надо в новый анекдот!

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дмитрий Анатольевич08.08.23 18:36

Это надо в новый анекдот!

Это уже весьма старый анекдот.

+4
ответить

Batis ★★➦Виктор Джонг08.08.23 18:49

Это не анекдот, а новостные каналы, причём украинские, воны николы нэ брэшуть.
Кроме того в интернете полно видео, где беня хвастает, что кроме украинского у него израильский и кипрский паспорта, и это не нарушение законодательства.
Ну и остальные чиновники от него не отстают

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Batis08.08.23 20:17

кроме украинского у него израильский и кипрский паспорта, и это не нарушение законодательства.

Кроме того, что Беня гордо игнорирует законодательство страны, из которой напиздил денег, более это ни о чём не говорит. Сам анекдот я слышал ещё лет так 10 назад.

Про то, что украинские новостные каналы не брешут - да ладно, все новостные каналы мира дрочат передергивают блять, придерживаются точки зрения заказчика.

+1
ответить

Batis ★★➦Виктор Джонг08.08.23 21:00

Вы вроде на юмористическом сайте, а на сарказм о новостных каналах как-то неправильно реагируете

+1
ответить

Oli➦Batis08.08.23 23:34

Двойное гражданство в Украине и у многих смертных имеется .Закон не разрешает но и не запрещает это к сведению. Ну а чиновники они во всех странах одним баксом мазаны. Насчёт бени можно что угодно говорить Но есть и за что уважать . Его авиакомпания предоставляла бесплатные билеты украинцам что ездили на лечение в другие страны , или тем кто попал в беду заграницей больным, без памяти итд... Я когда-то занималась поиском пропавших безвести соотечественников и обращалась лично в авиакомпанию и они давали билеты. Но потом власть сменилась авиакомпании не возобновили лицензию и всё... . У нас да и в других странах мы часто видим сборы баснословных сумм на лечение детей .А с бесплатными билетами и с программами которые есть в странах ЕС тогда можно было привезти и лечить и оперировать совершенно бесплатно деток из малоимущих семей. Ну тоесть человеку максимум нужно иметь с собой на коико место еду и проезд метро 1000/ 2000 я не раз предлагала "знаменитым"волонтёрам Но это им было не интересно. На этом не заработать .

+-2
ответить

wasting the dawn 08.08.23 14:44

парковки для инвалидов тоже не нужны!

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn08.08.23 20:20

парковки для инвалидов тоже не нужны!

Воры в правлении не нужны, их не на отечественные автомобили, а сразу на кол пересаживать. А честные и так на служебных волгах до сих пор ездят.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Виктор Джонг08.08.23 20:21

логика абсолютно такая же, как в анекдоте: у инвалидов бесплатный проезд!

+-1
ответить

afanasyj➦wasting the dawn08.08.23 21:14

Парковки для инвалидов нужны, но не в таком гигантском количестве по европейским, североамериканским или хрен знает каким стандартам. Инвалидов с автомобилями в таком количестве нету. На парковках для инвалидов паркуются бандиты в погонах на лексусах с блатными номерами.

+1
ответить

wasting the dawn ➦afanasyj08.08.23 21:18

"Парковки для инвалидов нужны" - нашел денег на машину - найдет и на парковку!

+-4
ответить

mews ➦wasting the dawn09.08.23 06:23

Нет, не такая.
У чиновников есть право на бесплатный проезд, следовательно, государство уже обеспечивает их транспортом, следовательно, выделять им автомобили не нужно.

Аналог должен был бы звучать: у инвалидов есть право на бесплатный проезд, следовательно, государство уже обеспечивает их транспортом, следовательно, выделять им автомобили не нужно. Так государство и не выделяет. Даже у инвалидов-участников Великой отечественной войны были проблемы с этим, когда обещали, а уж "рядовой" инвалид, конечно, не получает от государства авто с водителем.

Но даже если бы получал, это все равно не было бы параллелью: инвалиду трудно пользоваться общественным транспортом. А чиновнику почему трудно?

+2
ответить

wasting the dawn ➦mews09.08.23 10:44

"инвалиду трудно пользоваться общественным транспортом." - низкопольные автобусы с выдвижным пандусом это по-Вашему трудно пользоваться, что там трудного?

+-2
ответить

afanasyj➦wasting the dawn09.08.23 11:18

Проблема не в деньгах. Вокруг каждого гипера или ТЦ десятки мест для инвалидов. Самых удобных мест. 99% ВСЕГДА ПУСТЫ. Если там какая-то машина припаркована с инвалидным знаком, то выходит/садится не инвалид, а видимо родственник инвалида. Ну или стоит по диагонали припаркованный 570 лексус с номерами 570 или 555 или 777. Во всяком случае, у нас в Омске. Там садится/выходит бандитского вида хамло. Так как бандитов сейчас нет, а бизнесмены так себя не ведут, значит — силовик.

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦wasting the dawn09.08.23 11:59

«Особенно мне "понравилось" ползти за всеми с малышом на руках для оплаты.. Чуть не упали 🙈 Реально очередь стоит и, если надо проехать остановку-две, оплатить точно не успеешь.
Стресс сплошной, если честно».
И это в городе-облоцентре. Погано там относились к пассажирам, «пазики» только в этом году убрали.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Дмитрий Анатольевич09.08.23 13:43

в Москве оплата Тройкой, валидаторы у каждой двери...

+-1
ответить

wasting the dawn ➦afanasyj09.08.23 13:49

"99% ВСЕГДА ПУСТЫ" - инвалиды не богаты по большей части, не у многих есть машины, я и говорю, не нужны им парковки, если государство хочет им помочь - пусть лучше подкинет деньжат!

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦wasting the dawn09.08.23 18:07

Не достала до Москвы «пазиковая мафия». Иначе бы срезали провода троллейбусов и выкопали трамвайные рельсы. И если эту мафию заставить отказаться от выгодных «пазиков», на валидаторы у них денег не останется.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Дмитрий Анатольевич09.08.23 18:33

"Иначе бы срезали провода троллейбусов" - у нас электробусы...

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦wasting the dawn09.08.23 20:47

Их тоже могло не быть.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Дмитрий Анатольевич09.08.23 20:52

много чего могло не быть, БКЛ вот запустили, начали строить кольцо еще при коммунистах, да денег не хватило, все ушли на помощь развивающимся странам...

+0
ответить

afanasyj➦wasting the dawn10.08.23 11:17

Может и нужны, но раз в 10 меньше. Эти «парковки для инвалидов» — на самом деле парковки для бандитов в погонах. Думаю, так и было запланировано. Пока не обозначают их как парковки для хозяев жизни с корочками — стесняются.

+2
ответить

wasting the dawn ➦afanasyj10.08.23 22:21

лучше сделать бесплатное такси для инвалидов, подвезло и уехало!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru