Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
первый российский "дилерский центр" по продаже Benz (хозяин Карл Шпан, Фонтанка 52) 1894г. Хотя, конечно речь всего о 103 машинах на 1900
В США на 1900 было "аж" 4192. Разумеется это на порядок больше, чем в России - но и это все равно сотые доли процента, относительно числа гужевых повозок
+0–
ответить
sergku1213➦Apostle• 06.08.23 21:34
А что смешного? Про все сказать не могу, но про паровой автомобиль купленный Р. Вудом - читал. Он был на жидком топливе. Горелки. Вероятно, отопительные масло. При сильном поперечном ветре, пламя вырывалось вбок и казалось что автомобиль горит. КПД был очень низок, но технологически паровой автомобиль был чудо. Коробки передач - нет, сцепления - нет! И кстати, не надо!Один рычажок регулирует расход пара и соответственно мощность. Больше нагрузка - реже крутятся колеса. Саморегулируется. Под нагрузкой - не глохнет, просто крутятся колеса на месте
+3–
ответить
Pierre Valenkoff➦sergku1213• 06.08.23 22:14
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внешнего_сгорания
+0–
ответить
Паровые автомобили вполне успешно конкурировали с бензиновыми и были намного удобней для водителя. Бензиновый мотор надо было заводить кривым стартером в неэлегантной позе. Зимой запуск вообще был трудным, и господа автомобилисты носили во внутреннем кармане пиджака фляжку с теплым бензином. Паровой котел поджигался кнопкой. Через тридцать секунд уже было достаточное давление пара для начала движения.
Для кого-то станет открытием, что в 30-х годах в США экспериментировали с паровым самолетом. В СССР проектировали,но забросили. Паровой почтовый самолет давал большую экономию за счет более дешевого топлива.
+1–
ответить
>> Многие электромобили тех лет имели запас хода около 100 миль
Только нельзя сравнивать это с запасом хода современных автомобилей, потому что
1. Это был максимальный запас хода, когда вся дорога под горку и при попутном ветре, реальных сильно меньше,
2. Автомобили тех лет ездили порядка 30 км/час, а расход электромобиля напрямую зависит от скорости, на такой скорости современные автомобил и 1000 миль проедут,
3. Аккамуляторы тех лет заряжались очень медленно и очень быстро выходили из строя - съездил куда-нибудь, значит сиди дома и жди до завтра. Полгода поездил - выкидывай старый аккамулятор и покупай новый,
Получался дорогой, ограниченный по дальности и скорости автомобиль, у которого приходилось постоянно менять аккамуляторы.
Именно поэтому электромобили тогда проиграли бензиновым авто.
+6–
ответить
YK➦Пан хулиган• 06.08.23 23:54
Электромобиль был удобен для дам. Не нужно было крутить заводную ручку.
Бензиновые тогда по удобству и надежности тоже были не те, что сейчас.
+1–
ответить
Дикий Запад ★➦Marillion• 06.08.23 15:26
Наверняка обычные свинцовые. Но тут как у подводной лодки времен ВОВ: на аккумуляторах 5-7 миль полного хода или в десяток раз больше на малом ходу. Не все знают, что паспортная емкость аккумуляторов - это только при малом токе разряда (при расчетном времени разряда не меньше 10-12 часов), а при большем токе реальная емкость падает в разы. А эти коробочки ползали по нью-йоркским улицам не на нынешних скоростях. Так что в 100 миль я, конечно, не верю (это наверняка из какой-нибудь рекламы), но 2-3 десятка миль - вполне. Кстати, и у "теслы" на шоссе реальная дальность очень далека от ТТХ.
+6–
ответить
wasting the dawn ★➦Marillion• 06.08.23 15:40
Detroit Electric
Компания начала производство электромобилей в 1907 году. В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. С 1911 по 1916 годы за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч., что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века.
+7–
ответить
Дикий Запад ★➦wasting the dawn• 06.08.23 15:58
Знаем мы эти испытания. В 90-е годы изменились правила определения расхода горючего - их немного (подчеркиваю, немного) приблизили к реальным условиям. А здесь это серьезно, т.к. есть федеральные нормы и штраф с каждой проданной машины, если фирма в среднем их не соблюдает. Так число миль на галлон резко упало. То же самое с электромобилями. По идеальной заводской дорожке, на малом ходу (и с профессиональным водилой, который идеально выдерживает постоянную скорость), с отборным аккумулятором, при идеальной температуре, на перекачанных шинах для меньшего трения качения... да, можно набрать в 2-3 раза больше реального запаса хода.
+3–
ответить
Valentine D➦Дикий Запад• 06.08.23 17:01
Дело не только в аккумуляторах. При увеличении скорости сопротивление окружающей среды возрастает в геометрической прогрессии- при увеличении скорости автомобиля в 2 раза сила сопротивления воздуха увеличивается в 4 раза, а затраты мощности, необходимые на ее преодоление, возрастают в 8 раз.
У меня на машине при движении на хайвее на скорости 80-90 км/час указатель расхода топлива показывает 9 литров на 100 км, а на скорости 130-140- 10,5-11.
То же самое и с самолетами, и подводными лодками.
Почему эксплуатация Конкордов была экономически невыгодна по сравнению с теми же Боингами при полетах на одно и то же расстояние?
+1–
ответить
Valentine D➦Дикий Запад• 06.08.23 17:07
Пару дней назад читал, что многие владельцы Тесл жалуются, сто фактический пробег автомобиля при полной зарядке аккумуляторов далек от заявленного производителем.
+1–
ответить
Severnyj_lis➦Дикий Запад• 06.08.23 17:11
Почему комменты нельзя сохранять в избранное =) ✌️
+1–
ответить
Дмитрий Анатольевич➦Severnyj_lis• 07.08.23 13:39
Не любит Дима комментёров:
Дима Вернер➦robinsh• 03.08.23 21:23
Так для комментаторов, паразитов сайта, любой новый автор - это свежая кровь. Давно здесь сидят.
https://www.anekdot.ru/id/1408595/#c2541034
+1–
ответить
И_О➦Дикий Запад• 08.08.23 01:57
>А эти коробочки ползали по нью-йоркским улицам не на нынешних скоростях
Боюсь Вас огорчить: по нью-йоркским улицам до сих пор ползают... И не думаю, что шибко быстрее, чем тогда :)
+0–
ответить
Небольшой нюанс: а сколько всех этих автомобилей было в штуках?
+-1–
ответить
Дикий Запад ★➦Bassplayer• 06.08.23 15:29
Зачем полдня? Есть еще ночь. Эти электромобили были не для автопробега по бездорожью и разгильдяйству, а для города (на работу, в супермаркет, в бар и назад).
+1–
ответить
Bassplayer➦Дикий Запад• 06.08.23 17:25
Правильно, полдня и всю ночь! И с чего вы решили, что народу надо было только по "барам" ездить? ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ преимуществом электричек была их "легкость" завода (не надо чет крутить, пыхтеть, наливать, следить; а тупо чистенький сел и поехал). Недостатки: малый запас хода и длительная перезарядка, неравномерность и хаотичность электрификации, ну и дороговизна (куда уж без нее). Там Форд с Эдисоным пытались чет провернуть (еще до модели Т), но электрический стартер расставил все на свои места - Форд смекнул, что можно и на бензине так неплохо подзаработать.
+1–
ответить
Valentine D➦Bassplayer• 06.08.23 17:34
А еще они хорошо горят. Недавний случай с паромом- примером тому.
+1–
ответить
Valentine D➦Дикий Запад• 06.08.23 17:47
Буквально пару дней назад была статья, какие автомобили выгоднее в Европе.
Из нее следует, что электромобили выгоднее, если их заряжают в собственных гаражах, где электроэнергия продается по ценам для бытовых нужд. При зарядке электромобилей на платных станциях- бензиновые выгоднее.
+0–
ответить
Ez➦Дикий Запад• 06.08.23 23:59
Не на работу, а на заседание, не в бар, а в клуб или театр, а в маркет прислуга на извозчике.
+1–
ответить