Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1409334

Мем, Mghost

+214
Проголосовало за – 270, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

юрасик07.08.23 08:06

1900-Россия,95%-кобыла

+1
ответить

Soma➦юрасик07.08.23 10:41

первый российский "дилерский центр" по продаже Benz (хозяин Карл Шпан, Фонтанка 52) 1894г. Хотя, конечно речь всего о 103 машинах на 1900

В США на 1900 было "аж" 4192. Разумеется это на порядок больше, чем в России - но и это все равно сотые доли процента, относительно числа гужевых повозок

+0
ответить

Apostle06.08.23 20:01

Паровые - на дровах что ли?

+0
ответить

sergku1213➦Apostle06.08.23 21:34

А что смешного? Про все сказать не могу, но про паровой автомобиль купленный Р. Вудом - читал. Он был на жидком топливе. Горелки. Вероятно, отопительные масло. При сильном поперечном ветре, пламя вырывалось вбок и казалось что автомобиль горит. КПД был очень низок, но технологически паровой автомобиль был чудо. Коробки передач - нет, сцепления - нет! И кстати, не надо!Один рычажок регулирует расход пара и соответственно мощность. Больше нагрузка - реже крутятся колеса. Саморегулируется. Под нагрузкой - не глохнет, просто крутятся колеса на месте

+3
ответить

YK➦Apostle06.08.23 23:51

Паровые автомобили вполне успешно конкурировали с бензиновыми и были намного удобней для водителя. Бензиновый мотор надо было заводить кривым стартером в неэлегантной позе. Зимой запуск вообще был трудным, и господа автомобилисты носили во внутреннем кармане пиджака фляжку с теплым бензином. Паровой котел поджигался кнопкой. Через тридцать секунд уже было достаточное давление пара для начала движения.
Для кого-то станет открытием, что в 30-х годах в США экспериментировали с паровым самолетом. В СССР проектировали,но забросили. Паровой почтовый самолет давал большую экономию за счет более дешевого топлива.

+1
ответить

Пан хулиган06.08.23 19:00

>> Многие электромобили тех лет имели запас хода около 100 миль

Только нельзя сравнивать это с запасом хода современных автомобилей, потому что

1. Это был максимальный запас хода, когда вся дорога под горку и при попутном ветре, реальных сильно меньше,

2. Автомобили тех лет ездили порядка 30 км/час, а расход электромобиля напрямую зависит от скорости, на такой скорости современные автомобил и 1000 миль проедут,

3. Аккамуляторы тех лет заряжались очень медленно и очень быстро выходили из строя - съездил куда-нибудь, значит сиди дома и жди до завтра. Полгода поездил - выкидывай старый аккамулятор и покупай новый,

Получался дорогой, ограниченный по дальности и скорости автомобиль, у которого приходилось постоянно менять аккамуляторы.

Именно поэтому электромобили тогда проиграли бензиновым авто.

+6
ответить

YK➦Пан хулиган06.08.23 23:54

Электромобиль был удобен для дам. Не нужно было крутить заводную ручку.
Бензиновые тогда по удобству и надежности тоже были не те, что сейчас.

+1
ответить

Marillion06.08.23 14:25

А откуда батарейки были такие мощные?
Н.Тесла идеи подгонял?

+2
ответить

rodkom➦Marillion06.08.23 15:15

Они были проводные

+-1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Marillion06.08.23 15:23

Ездить умели. Не торопясь, по ветру…

+1
ответить

Дикий Запад ➦Marillion06.08.23 15:26

Наверняка обычные свинцовые. Но тут как у подводной лодки времен ВОВ: на аккумуляторах 5-7 миль полного хода или в десяток раз больше на малом ходу. Не все знают, что паспортная емкость аккумуляторов - это только при малом токе разряда (при расчетном времени разряда не меньше 10-12 часов), а при большем токе реальная емкость падает в разы. А эти коробочки ползали по нью-йоркским улицам не на нынешних скоростях. Так что в 100 миль я, конечно, не верю (это наверняка из какой-нибудь рекламы), но 2-3 десятка миль - вполне. Кстати, и у "теслы" на шоссе реальная дальность очень далека от ТТХ.

+6
ответить

wasting the dawn ➦Marillion06.08.23 15:40

Detroit Electric
Компания начала производство электромобилей в 1907 году. В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. С 1911 по 1916 годы за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч., что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века.

+7
ответить

Дикий Запад ➦wasting the dawn06.08.23 15:58

Знаем мы эти испытания. В 90-е годы изменились правила определения расхода горючего - их немного (подчеркиваю, немного) приблизили к реальным условиям. А здесь это серьезно, т.к. есть федеральные нормы и штраф с каждой проданной машины, если фирма в среднем их не соблюдает. Так число миль на галлон резко упало. То же самое с электромобилями. По идеальной заводской дорожке, на малом ходу (и с профессиональным водилой, который идеально выдерживает постоянную скорость), с отборным аккумулятором, при идеальной температуре, на перекачанных шинах для меньшего трения качения... да, можно набрать в 2-3 раза больше реального запаса хода.

+3
ответить

Valentine D➦Дикий Запад06.08.23 17:01

Дело не только в аккумуляторах. При увеличении скорости сопротивление окружающей среды возрастает в геометрической прогрессии- при увеличении скорости автомобиля в 2 раза сила сопротивления воздуха увеличивается в 4 раза, а затраты мощности, необходимые на ее преодоление, возрастают в 8 раз.
У меня на машине при движении на хайвее на скорости 80-90 км/час указатель расхода топлива показывает 9 литров на 100 км, а на скорости 130-140- 10,5-11.
То же самое и с самолетами, и подводными лодками.
Почему эксплуатация Конкордов была экономически невыгодна по сравнению с теми же Боингами при полетах на одно и то же расстояние?

+1
ответить

Valentine D➦Дикий Запад06.08.23 17:07

Пару дней назад читал, что многие владельцы Тесл жалуются, сто фактический пробег автомобиля при полной зарядке аккумуляторов далек от заявленного производителем.

+1
ответить

Severnyj_lis➦Дикий Запад06.08.23 17:11

Почему комменты нельзя сохранять в избранное =) ✌️

+1
ответить

wasting the dawn ➦Severnyj_lis06.08.23 20:34

можно, в своем браузере...

+0
ответить

Maddock➦Дикий Запад07.08.23 01:04

Недавно читал - акки железно-цинковые были.

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Severnyj_lis07.08.23 13:39

Не любит Дима комментёров:

Дима Вернер➦robinsh• 03.08.23 21:23
Так для комментаторов, паразитов сайта, любой новый автор - это свежая кровь. Давно здесь сидят.


https://www.anekdot.ru/id/1408595/#c2541034

+1
ответить

И_О➦Дикий Запад08.08.23 01:57

>А эти коробочки ползали по нью-йоркским улицам не на нынешних скоростях
Боюсь Вас огорчить: по нью-йоркским улицам до сих пор ползают... И не думаю, что шибко быстрее, чем тогда :)

+0
ответить

Megafanat06.08.23 14:24

Небольшой нюанс: а сколько всех этих автомобилей было в штуках?

+-1
ответить

Bassplayer06.08.23 14:13

А потом ждешь полдня пока перезарядишься.

+2
ответить

Дикий Запад ➦Bassplayer06.08.23 15:29

Зачем полдня? Есть еще ночь. Эти электромобили были не для автопробега по бездорожью и разгильдяйству, а для города (на работу, в супермаркет, в бар и назад).

+1
ответить

Bassplayer➦Дикий Запад06.08.23 17:25

Правильно, полдня и всю ночь! И с чего вы решили, что народу надо было только по "барам" ездить? ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ преимуществом электричек была их "легкость" завода (не надо чет крутить, пыхтеть, наливать, следить; а тупо чистенький сел и поехал). Недостатки: малый запас хода и длительная перезарядка, неравномерность и хаотичность электрификации, ну и дороговизна (куда уж без нее). Там Форд с Эдисоным пытались чет провернуть (еще до модели Т), но электрический стартер расставил все на свои места - Форд смекнул, что можно и на бензине так неплохо подзаработать.

+1
ответить

Valentine D➦Bassplayer06.08.23 17:34

А еще они хорошо горят. Недавний случай с паромом- примером тому.

+1
ответить

Valentine D➦Дикий Запад06.08.23 17:47

Буквально пару дней назад была статья, какие автомобили выгоднее в Европе.
Из нее следует, что электромобили выгоднее, если их заряжают в собственных гаражах, где электроэнергия продается по ценам для бытовых нужд. При зарядке электромобилей на платных станциях- бензиновые выгоднее.

+0
ответить

Ez➦Дикий Запад06.08.23 23:59

Не на работу, а на заседание, не в бар, а в клуб или театр, а в маркет прислуга на извозчике.

+1
ответить

Озорник06.08.23 13:41

В России в этот год Царь, аристократы и крестьяне....

+4
ответить

wfl29191➦Озорник06.08.23 19:21

прошло сто лет, что поменялось?

+2
ответить

Минский➦Озорник06.08.23 23:45

В Великобритании до сих пор так

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru