Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1408571

Мем, Mghost

+333
Проголосовало за – 805, против – 472
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

sergbasic05.08.23 09:18

На "камереровское" "немца неканнибалы" То, что это не так часто описывалось, не значит, что у немцев это не практиковалось.
Каннибалы они все ж таки были: мои прадед и прабабка сожжены у себя в деревне этими "неканнибалами" на глазах у моего отца и его матери.

Диалог окончен.

+1
ответить

sergbasic➦sergbasic05.08.23 09:22

Сорри: ашнинское

+1
ответить

sergbasic05.08.23 09:11

Ответ на камереровский коммент о созвучии слова "славянин". Это всего лишь версия. Причем, вероятнее всего, ограниченного круга лиц.
К "говносайтам" можно причислить и данный ресурс.
Читаю я много и разное, хотя это не ваше дело.
А запретить комментировать свой высер - это так по пиндосски, не так-ли.
Израильски-американская СВОБОДА СЛОВА.

+1
ответить

sergbasic➦sergbasic05.08.23 09:22

Тоже ашнину

+1
ответить

комментатор 02.08.23 09:57

В мире сотни мемориалов Холокоста. В нацистской Германии, что коммунизм был?
В Южной Корее - памятники жертвам Японцев. В Китае - памятники жертвам японской оккупации. Япония, что коммунистическая страна? Вы - идиот!

+-3
ответить

комментатор 02.08.23 11:08

Ну, положим, в Японии никаких фюреров не было, а был император. И вообще о "злых фюрерах" лучше помолчать - могут быть неприятности. Вы же, чай, не эмигрант.

+-1
ответить

Господин02.08.23 12:26

Дополню: та же самая буржуазная пропаганда сделала все, чтобы люди считали что фашизм это последствие коммунизма. И естественно полно идитов которые в это верят (!!!).

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Господин02.08.23 18:00

И только отмороженные мудаки не знают о Баварской социалистической республике, Коминтерне, мировой революции…
Так что, да, ответом на реальную угрозу левого радикализма, агрессивного и насильственного — является правый.

+0
ответить

wfl2919102.08.23 09:56

очередной калмунячий высер.

+-1
ответить

dron197802.08.23 09:20

Чё за бред....

+2
ответить

Миндербиндер01.08.23 23:55

Почему тупые люди так любят постить чьи-то высеры, даже не удосужившись поверить.

+11
ответить

sergbasic➦Виктор Джонг02.08.23 08:04

Но ни слова о том, кто бомбил. Не так ли?

+1
ответить

creaze➦Виктор Джонг02.08.23 09:35

Хошимин Сити — это не свободный мир. Это злостная социалистическая пропаганда.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦sergbasic03.08.23 12:30

Но ни слова о том, кто бомбил. Не так ли?

Если уж так хотите прямой ответ, то сами японцы в ту войну так отличились, что, по мнению их жертв, мало по ним въебали.

Вы пытаетесь рассматривать одну тему в отрыве от другой. Так вот - даже в качестве ответа за Перл-Харбор американцы, будь у них такая возможность, устроили бы на месте японского архипелага Великую Японскую Впадину, глубиной раза в два поглубже Марианской, и никто бы их за это не осудил, ибо нехуй болонке залупаться на бультерьера. Но каждый воюет в меру своих сил и возможностей, поэтому имеем то, что имеем.

После той войны китайцы ненавидят японцев просто на уровне уже чисто генетическом, и тому есть весьма веские причины, и очень даже мило, что о зверствах японцев в Китае, да и вообще в той войне, говорить так вообще не принято. Но след они оставили в Китае очень глубокий.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦creaze03.08.23 12:31

Хошимин Сити — это не свободный мир. Это злостная социалистическая пропаганда.

Замечу - успешная пропаганда. Живут, развиваются, и никто им "перестроек" не устраивает с "ускорениями".

+1
ответить

sergbasic➦Виктор Джонг03.08.23 14:14

Это оправдание пиндосам, так понимаю?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sergbasic03.08.23 14:24

Это оправдание пиндосам, так понимаю?

Я не думаю, что преступления надо оправдывать. Но в жизни часто получается, что отплатить за преступление можно только другим преступлением. И рассматривать эти цепи преступлений лучше таки в связке, а не по принципу - этот преступник нехороший, а этот - хороший. Оба хороши.

Кроме того - война - это не чемпионат по шахматам, а преднамеренное нанесение ущерба врагу любыми силами и средствами. Так что сами японцы вполне отдают себе отчёт - не было бы Перл-Харбора - не было бы и Хиросимы с Нагасаки.

+1
ответить

sergbasic➦Виктор Джонг03.08.23 15:01

Преступление - всегда преступление.
Пёрл-Харбор был ответом японцев на континентальную блокаду пиндосов.
Кроме того, япы бомбили военный объект, а пиндосы города с гражданским населением.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦sergbasic03.08.23 19:34

япы бомбили военный объект, а пиндосы города с гражданским населением.

нехуй болонке залупаться на бультерьера.

победителей не судят

+0
ответить

sergbasic➦Виктор Джонг03.08.23 20:02

Судят. Время еще не пришло.
Да и победители липовые.
Кто финансировал третий рейх?
Те же пиндосы и иже с ними
Пауэлл "Америка во второй мировой"
Почитайте.
Победители...

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦sergbasic03.08.23 20:23

Нанкинская резня или изнасилование Нанкина - массовое убийство китайских гражданских лиц в Нанкине, столице Китайская Республика, сразу после битвы при Нанкине во Второй японо-китайской войне, совершенной Императорской армией Японии.

Начиная с 13 декабря 1937 года, резня продолжалась шесть недель. Преступники также совершили другие военные преступления, такие как массовые изнасилования, мародерство и поджог.

Резня считается одним из худших злодеяний Второй мировой войны.

Резня началась 13 декабря, в день, когда японские войска достигли города. Они столкнулись с небольшим сопротивлением и бежали совершенно беспрепятственно.

Китайские солдаты были казнены без суда и следствия в нарушение законов войны, а мародерство и изнасилования были широко распространены.

Из-за множества факторов оценки числа погибших варьируются от 40 000 до более чем 300 000 человек, при этом число случаев изнасилования варьируется от 20 000 до более чем 80 000 случаев.

Однако наиболее заслуживающие доверия ученые Японии, в число которых входит большое количество авторитетных ученых, поддерживают обоснованность Международного военного трибунала для Дальнего Востока и его выводов, которые оценивают по меньшей мере 200 000 убийств и по меньшей мере 20 000 случаев изнасилования.

+0
ответить

sergbasic➦Pierre Valenkoff03.08.23 20:35

Да об этом можно рассуждать бесконечно.
А о преступлениях СШП порассуждать не желаете?
Их поболе будет.
Геноцид, работорговля и т.д, и т.п.
"Лимонники" тоже неплохо порезвились.
А виноваты одни япы по вашим словам.
Нет, я их не обеляю: один из моих двоюродных дедов воевал на Дальнем Востоке и рассказывал страшные вещи. Но нужно быть объективными во всем.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг04.08.23 19:49

Всё так.
Поедание пленных чего стоит…
Всё же немцы каннибализмом не увлекались.

Nine American pilots escaped from their planes after being shot down during bombing raids on Chichijima, a tiny island 700 miles (1,100 km) south of Tokyo, in September 1944. Eight of the airmen, Lloyd Woellhof, Grady York, James “Jimmy” Dye, Glenn Frazier Jr., Marvell “Marve” Mershon, Floyd Hall, Warren Earl Vaughn, and Warren Hindenlang were captured and eventually executed. The ninth, and only one to evade capture, was future U.S. President George H. W. Bush, also a 20-year-old pilot.[1]

After the war, it was discovered that the captured airmen had been beaten and tortured before being executed. The airmen were beheaded on the orders of Lt Gen. Yoshio Tachibana.[2] Japanese officers then ate parts of the bodies of four of the men.[3][4]

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sergbasic04.08.23 20:14

Ну, индустриализацию СССР провели тоже американцы.
И финансировали и проектировали и строили.
Так что, они отвечают за преступления сталинизма?
И они же ответственны за победу СССР?
« Пиндосы и Иже с ними» — вы перечитались говносайтов, явно.
Кстати, судя по всему, славянин? Ну вот вам и ответка, за пиндосов:

The term slave has its origins in the word slav. The slavs, who inhabited a large part of Eastern Europe, were taken as slaves by the Muslims of Spain during the ninth century AD. Slavery can broadly be described as the ownership, buying and selling of human beings for the purpose of forced and unpaid labour.
Рабы.
И вертухаи.
И неблагодарные свиньи —программа лендлиз, как любая читающая мандавошка пропагандоского племени может убедиться, была высоко оценена Сталиным и его военачальниками.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★01.08.23 22:49

Я не понял, в России что, уже не капитализм? Отменили частную собственность, национализировали имущество Потанина и Дерипаски? А если нет, то выходит, что ваши наезды на капитализм - призыв к свержению государственного строя. Ст. 280 УК РФ, до пяти лет.

+6
ответить

TheGuy01.08.23 22:41

Интересный вопрос. Ответ, думаю, в том что попытки "строительства коммунизма" неизбежно порождают тоталитаризм и диктатуру, что как правило приводит к огромному числу жертв режима. Капитализм же как экономическая система обычно ассоциируется с демократией. Демократии же, в свою очередь, не свойственны массовые репрессии и захватнические войны.

Исключений, когда социализм не привел к авторитаризму, я что-то не припомню.
Исключений, когда капитализм сопровождается авторитаризмом, очень немного - Сингапур там, Саудовская Аравия. Исключения, подтверждающие правило.

То есть, по-хорошему, это памятники "жертвам авторитаризма/тоталитаризма/диктатуры". Но, поскольку все хоть сколько-нибуть длительные попытки строительства коммунизма приводили к авторитаризму/тоталитаризму/диктатуре, то, используя принцип транзитивности, можно заключить, что это "жертвы коммунизма".

Только, пожалуйста, не надо задвигать про "социалистические" Швецию/Данию/Исландию/Финляндию. Экономическая модель там вполне себе капиталистическая - рыночная экономика и частная собственность на средства производства. Они просто осуществляют социальную политику с высоким уровнем социального обеспечения. Так сказать, капитализм с человеческим лицом.

Колонии, работорговля и империализм подмешаны ловко, но они не имеют отношения к капитализму. Это перпендикулярные понятия, как торговля и котлеты. Капитализм не приводит к колониализму, работорговле и империализму с той же определенностью как социализм - к тоталитаризму.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦TheGuy02.08.23 00:48

Социализм предполагает общественную собственность на средства производства, включая землю. Поскольку прежние (частные) собственники не желают передать её дяде добровольно, к ним необходимо применить насилие, угрозы, террор и т.п. Создаётся соответствующий аппарат насилия, которые поначалу применяют к капиталистам и помещикам. Поскольку он оказывает "эффективным" с людоедской точки зрения, его применяют и далее - к трудящимся крестьянам, духовенству, инакомыслящим и к кому угодно просто с целью запугивания. Террор, тирания, культ личности вождя, обман становятся нормой управления при социализме. С ослаблением террора социализм рассыпается из-за экономической неэффективности.

+8
ответить

TheGuy➦Pierre Valenkoff02.08.23 01:27

Интересная мысль, я об этом не задумывался. В этом есть смысл.

+-2
ответить

sergbasic➦TheGuy02.08.23 08:06

История прямо говорит о том, что капитализм и колониализм всегда идут бок о бок.
Лукавите.
И какого вида тоталитаризм вы наблюдаете в Китае и на Кубе?

+1
ответить

TheGuy➦sergbasic02.08.23 10:15

Да ну. Назовите современные колонии Польши, Чехии и Германии. Если "капитализм и колониализм всегда идут бок о бок", прямо сегодня где-то должно быть хотя бы по одной колонии у каждой капиталистической страны, или хотя бы у большинства. Иначе они не "всегда идут бок о бок".

Выбрать вид тоталитаризма можете сами, это неинтересная тема. Главное, что есть отчетливые признаки тоталитаризма, по-моему вполне очевидные.

В Китае
Единообразие партии: Китайская Коммунистическая Партия (ККП) является единственной легальной партией в стране. Она контролирует все уровни правительства, а также влияет на экономику, образование и культуру.
Ограничение свободы слова: Государство тщательно контролирует и ограничивает свободу слова, включая интернет, и активно цензурирует информацию и контент, который может быть противоречив политическому режиму.
Массовый надзор: В Китае существует система массового наблюдения, включая массовую видеонаблюдение, технологии распознавания лиц и сети контроля за интернетом, которые используются для слежения за гражданами и подавления политических диссидентов.
Ограничения гражданских прав: Гражданские права, такие как свобода собраний, объединений и выражения, подвергаются ограничениям. Активисты за права человека и оппозиционные деятели часто подвергаются преследованиям.
Контроль над информацией: СМИ строго контролируются государством и используются для пропаганды и поддержания лояльности к режиму.

На Кубе
Единая партия: Коммунистическая партия Кубы (КПК) является единственной законной партией в стране, и она полностью контролирует политическую сферу.
Политическое преследование: Оппозиционные деятели и активисты, а также критики режима, сталкиваются с преследованиями и ограничениями своих прав.
Ограничение свободы выражения: Свобода слова находится под строгим контролем, а критические высказывания в адрес правительства и политики могут иметь серьезные последствия.
Государственный контроль над экономикой: Государство контролирует большую часть экономики и сферы предпринимательства.
Ограничение гражданской активности: Гражданские права, такие как свобода собраний и объединений, ограничиваются.

Вы, конечно, можете спорить, что в этих странах не тоталитаризм, а вовсе даже демократия. Но я с вами не соглашусь.

+1
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff02.08.23 10:27

О том что вы говорите даже анекдот (мем?) есть:
Василий Иванович и Петька в образе двух негров сидят: "Вот, Петька, перебьем всех белых, тогда и заживём..."

Ну или анекдот времён СССР, вопрос армянскому радио:
- Сколько продолжится борьба за мир?
- Пока мы не уничтожим всех, кто против мира!

+-1
ответить

sergbasic➦TheGuy02.08.23 11:11

Германия уже не та. Но ранее имела колонии в африке.
Польша - страна-недоразумение. Напомнить её историю?
Чехия всегда была в составе какого-то государства. Сиречь - сама колония... Как и Польша, впрочем...

+0
ответить

TheGuy02.08.23 11:25

А по теме вообще нечего сказать?

+-1
ответить

TheGuy➦sergbasic02.08.23 11:29

Своим ответом ты свм доказал ложность собственного утверждения «капитализм и колониализм всегда идут бок о бок».

+-1
ответить

Prisheletz➦TheGuy02.08.23 11:36

Ну , так человечество выросло из того, что в племени был один вожак, или старший самец (самка) ещё ранее в человеческом стаде (про стадо - это официальный научный термин). Совет старейшин выродился в неповоротливые парламенты. которые едят, но сами не охотятся и не работают. И так далее.

+-1
ответить

TheGuy➦Prisheletz02.08.23 11:39

Это как-то связано с присутствием памятников жертвам коммунизма и отсутствием таковых жертвам капитализма?

+-1
ответить

Господин➦TheGuy02.08.23 12:31

Назовите современные колонии Польши, Чехии и Германии. Если "капитализм и колониализм всегда идут бок о бок", прямо сегодня где-то должно быть хотя бы по одной колонии у каждой капиталистической страны, или хотя бы у большинства. Иначе они не "всегда идут бок о бок".
Есть львы, а есть шакалы. Перестают ли шакалы быть хищниками, если есть такой более сильный хищник как лев? Перечисленные страны сами по сути и являются колониями, первые две так точно.

+-1
ответить

Господин➦TheGuy02.08.23 12:39

Интересный вопрос. Ответ, думаю, в том что попытки "строительства коммунизма" неизбежно порождают тоталитаризм и диктатуру, что как правило приводит к огромному числу жертв режима. Капитализм же как экономическая система обычно ассоциируется с демократией. Демократии же, в свою очередь, не свойственны массовые репрессии и захватнические войны.
А сколько было того "коммунизма"? 70 лет максимум, при постоянном давлении со стороны капиталистического мира. И то построили так, что до сих пор проедают.
Капитализм, знаете ли тоже не сразу всем по душе пришелся и тоже находились те, кто говорили что он нам не нужен.
Ну а по поводу несвойственности демократии массовых репрессий и захватнических войн вообще смешно. Если по вашему коммунизм ведет к тоталитаризму и диктатуре, то как вы объясните 1 и 2 мировые войны? В первой коммунисты вообще были статистической погрешностью когда она началась и продолжалась, во второй как раз с ними (коммунистами) в первую очередь и боролись (сравните оккупации европейских стран и СССР).

+1
ответить

Prisheletz➦TheGuy02.08.23 13:00

тут чуть выше декларируется, что если в стране одна партия или вождь, то это безусловно тоталитаризм, это плохо и это неправильная страна. Приходится отправляться к истокам цивилизации, потому что если эта точка зрения будет признаваться верной, то это оправдывает вторжения в другие страны и нарушение суверенитета стран, которые всего лишь хотят жить своим укладом. По таким предлогом можно ведь стрелять в любого прохожего, показывая на него пальцем и говоря "А вдруг у него обрез дробовика под одеждой?"

+1
ответить

TheGuy➦Господин02.08.23 13:15

Вы не понимаете термин «колония». Это территория с внешней политической и экономической властью. Теперь перечитайте еще раз мое и свое утверждение. И больше не используйте слов, смысла которых не знаете.

И я нигде не утверждал, что только коммунисты развязывают войны. Тему 2 мировой обсуждать не будем, вы, видимо, изучили только советский вариант, где СССР - жертва агрессии, а не такой же агрессор что и Германия. И не в курсе немецкой ноты с объявлением войны, где подробно указывались причины нападения. У меня просто нет желания заниматься вашим образованием. На сегодня будет достаточно, если вы усвоите термин «колония».

+-2
ответить

TheGuy➦Prisheletz02.08.23 13:20

По такому принципу все, что круглое - Луна. Поищите определение признаков тоталитаризма. Их с пол-дюжини, и в тоталитарном государстве должны проявляться все или почти все.
С фашизмом та же история - одного признака недостаточно. Поинтересуйтесь.

+-1
ответить

Господин➦TheGuy03.08.23 12:39

Вы придираетесь к словам. Да, последние, олдскульные, так сказать, колонии исчезли лет 70 назад, и сейчас те же Польша и Чехия под данное определение формально не подходят (собственно они и раньше ими и не были в буквальном смысле слова). Но, времена меняются, и деюре колоний сейчас нет, а дефакто им (т.н. колониям) позволено только то, что разрешит им их "господин" за океаном. Времена военных завоеваний практически закончились (это теперь крайняя мера), сейчас действует экономическое подчинение.
По поводу второго абзаца вашего ответа: нигде не утверждаете, а ниже все-таки заявили.)) Первая Мировая есть прямое продолжение капитализма. Вторая - продолжение Первой, и заодно попытка утвердить капитализм по всему миру. И про знания и образование лучше не позорьтесь, потому как по вашему заявлению отчетливо видно, что свои знания вы черпали из журналов "Огонек" начала 90-х, "Дилетант" и таких видных историков как Суворов/Резун, Сванидзе, Кац и прочих.

+-1
ответить

TheGuy➦Господин03.08.23 21:06

У слов есть определенные значения. Размывание терминов - стандартный демагогический прием для того, чтобы запутать беседу. Потому что утверждения становится сложно или невозможно доказать или опровергнуть.
Я так понял, вы утверждаете, что США обладают всей полнотой политической и экономической власти в Польше и Чехии? Можете это как-то обосновать или это просто ни на чем не основанное утверждение?
По поводу «утвердить капитализм по всему миру» - это интересно. Где можно почитать про теоретическое обоснование и призывы властей капиталистических стран «утвердить капитализм по всему миру»? Про мировую революцию и победу коммунизма наслышан, но про победу капитализма во всем мире слышу первый раз.

+0
ответить

TheGuy➦TheGuy04.08.23 20:04

Вот и все. Очень типично.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sergbasic04.08.23 23:55

Недоразумение — это ваше зачатие, я бы сказал — ошибка природы.
Засуньте ваше имперское высокомерие поглубже…
Польша, страна-недоразумение, мочила и ебла ваших предков в хвост и в гриву.
Потом был ваш черёд, но могучее и процветающее и уж точно более вашего образованное польское государство — вещь неоспоримая. Кстати, это именно они остановили монгольское нашествие на Европу — славяне и венгры.
Ваши предки, предатели и коллаборанты в своём большинстве, предпочли лечь под Орду и широко раздвинуть ноги.
Так, я теряю к вам интерес — ещё одна идеологизированная тля-однодневка.
В кунскамеру!!

+1
ответить

Noakman01.08.23 21:52

Да все эти памятники всё равно неправильные.
Правильный памятник жертве коммунизма, это буржуй, которого жаба задушила из-за недополученной прибыли, когда он узнал что я соседу слесарный инструмент одалживаю. А не это всё что там изображают.

+0
ответить

vap➦Noakman01.08.23 23:05

> буржуй, которого жаба задушила из-за недополученной прибыли, когда он узнал что я соседу слесарный инструмент одалживаю

Сами одалживаете? Добровольно? Наказания, если не одолжите, не будет? Да еще и свой собственный инструмент, которым сами лично владеете и распоряжаетесь? Все, значит, это совершенно капиталистическое действие. Жаба кого-то душить вроде не должна, капиталисты постоянно добровольно друг с другом взаимодействуют, по совершенно различным поводам, и далеко не всегда связанным с прямой выгодой.

+1
ответить

Noakman➦vap02.08.23 03:30

Так насильственный коммунизм и не возможен, как показала практика. Как только появляются проверяющие и наказывающие, то у них становится власти над молотком больше, чем у тех кто им пользуется. Что в общем то та же буржуазия, только в профиль.
К совместному использованию только добровольно можно прийти. Что у Маркса по сути и написано.
А жаба капиталистов душит регулярно, вон посмотри на действия той же Нинтендо хотя бы за последний год.

+9
ответить

vap➦Noakman02.08.23 04:56

А ненасильственный не будет коммунизмом. Ну или как минимум потребует отказа от индивидуальной разумности членов общества и перехода к чему-то вроде роевого разума.

Вот капитализм ненасильственный не просто возможен, но это еще и наиболее естественное, наиболее "капиталистичное" его состояние. Достигнуть, правда, трудно - всякие государственники мешают, начинают искать демагогические поводы капитализм ограничить и передать кусочек власти им. А потом еще кусочек. А потом еще.
Если государственникам воли не давать - будет нормальный капитализм, в пределе стремящийся к чему-то вроде "мира полудня", когда все добровольно взаимодействуют друг с другом и мудаком быть просто невыгодно.

+0
ответить

Noakman➦vap02.08.23 07:34

А для совершенных систем нужны совершенные люди, воспитанные в других ценностях.
Иначе, вон при современных капиталистических системах, например не хочу я что бы выброшенный мною пластик попадал в океан, так мне для этого надо последовательно натянуть с десяток крупных компаний. Без государства и прочих общественных структур тут не обойтись. В которых, опять же, любители экономить через одного. А это всего один момент из сотни, что наберётся у каждого человека.
Далеко ещё до светлого будущего, такими темпами.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Noakman02.08.23 15:56

Что значит "последовательно натянуть с десяток крупных компаний"? Например, одна из крупнейших использователей пластика, Кока-Кола, сама поддерживает проекты утилизации пластика.

А если Вы возжелаете ядерную энергетику запретить или там ГМО, то да, Вам придётся изрядно покорячиться с сомнительным результатом.

+0
ответить

vap➦Noakman02.08.23 16:29

Но пока совершенных людей нет - любая система марксистского толка будет гарантированно и мгновенно, по историческим меркам, сваливаться в дикую античеловеческую хтонь.
А если вдруг совершенные люди появятся - и капитализм будет прекрасно работать (подозреваю, лучше, чем при наличии таких же людей будет работать коммунизм).
Ну и совершенные люди - штука такая, наиболее совершенны в смысле пригодности для построения коммунизма, как я уже выше упоминал, люди с роевым мышлением, потерявшие индивидуальный разум.

+-1
ответить

zatim01.08.23 19:51

Все просто - историю пишут и памятники ставят - победители. Коммунизм проиграл и капиталисты теперь будут его всячески обсерать, винить во всех смертных грехах и вешать на него всех собак.

+7
ответить

miep02.08.23 10:19

Но ведь считается что демократия выиграла? Или еще есть модное слово либерализм. Это такая же "утопия" под маской которой также правят "лучшие" люди, которые "ничего плохого не делают". Как говорил Ден Сяо Пин "Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей". Люди лицемерны и независимо от выбор идейной маски продолжают делать дурно пахнущие и не очень дела.
Посмотрите любую идею прошлого и настоящего. Все они прикрывают дурно пахнущие дела, но и вдохновляют людей на "великие дела". Так ненавистный вам коммунизм отправил человечество в космос. А демократия американцев воюющих с фашизмом не исключала рабское положение негров и заключение "узкоглазых" американцев в конц.лагеря. Христианство привело к крестовым походам, хотя сделало и немало хорошего.

+2
ответить

miep➦miep02.08.23 11:05

Если быть по настоящему честным, то в космос человечество отправил не коммунизм, а фашизм с его Фау-2. Идея коммунизма СССР(на самом деле социализма) отправила в космос именно человека, а демократия американцев отправила человека на Луну.

+-2
ответить

kupa 01.08.23 19:39

Это ж дохрена памятников надо!!!
Никаких Церетели не хватит...

+0
ответить

SudokuFan 01.08.23 17:29

Вместо памятников здесь выплачивают миллиардные компенсации потомкам жертв.
По мне так дешевле памятник поставить.

+8
ответить

tpa01.08.23 16:50

И при этом коммунизма как такого так и не было, а вот капитализм был и есть во всей красе )).

+7
ответить

Griz 01.08.23 16:07

Помню, как я был неприятно потрясён когда-то, приехав с пожилой мамой туристом в Прагу.
Времена тогда были ещё внешне тихие - после вступления Чехии в НАТО, но незадолго до мюнхенской речи Путина, после которой всё, что делал запал против России, перешло уже в открытую фазу...

Так вот.
Весь город был заклеен огромными рекламными плакатами, призывающими посетить пражский городской "МУЗЕЙ КОММУНИЗМА".
И интересно было то, что именно присутствовало на этих плакатах в качестве визуальных символов коммунизма (а плакаты были разные).

Там присутствовали:
- ушанка, водка, балалайка
- Миша-Олимпиец, улыбающийся, с огромными страшными зубами
- Дедушка-Мороз в тулупе, тоже с зубами и страшной рожей, с мешком и автоматом Калашникова (куда же без него)...

Короче говоря - все эти плакаты буквально вопили о том, что коммунизм - это вовсе не социально-политическая идеология, а исключительно лишь НАЦИОНАЛЬНОЕ ХОББИ некоего вполне определенного народа, историко-культурные и этнические индикаторы которого доходчиво смотрели с плакатов...

То есть - не подумайте плохого, в самой Чехии никаких собственных коммунистов нет и никогда не было! Это всё целиком "оттуда", это всё ни на процент никогда не было наше!
Кто сомневается - приходите к нам в музей, мы вам всё расскажем и покажем правильную версию нашей истории!

И мы бродили по прекрасному городу, и думали - а что бы сказали соседи-немцы (которых даже тогда в Праге было больше, чем русских), если бы увидели рекламу "городского музея нацизма", где фигурировали бы не свастика и Гитлер, а какие-то общеизвестные культурные и этнические символы немецкой нации?

Но вот беда - не было в Праге такого музея... Во всяком случае, активной рекламной кампании какого-то подобного музея - НЕ БЫЛО.
Не сподобились как-то...

Хотя во время Второй Мировой нацисты убили около 335 тыс. чехословаков, из которых на военнослужащих, дравшихся с Гитлером вместе с СССР и союзниками, приходится только около 20 тыс. погибших.
В т.ч. уничтожили 76 тысяч евреев в Чехии и "70-100 тысяч" в Словакии
(по другим данным - всего 277 тысяч евреев).

При этом потери тех, кто призывался в вермахт и войска СС с территории протектората Богемия и Моравия и из Судетской области, в цифре выше не учтены. Они традиционно включаются в число потерь вооруженных сил Германии. Считается, что потери судетских немцев в составе вермахта могли достигать до 150 тыс. человек.
Сколько этнических чехов погибло в составе вермахта и СС, неизвестно - но наверняка оно было намного больше 20 тысяч. Известно, что только в советский плен попало 69 977 чехов и словаков, из которых умерло в плену 4023 человека.

О том, что именно идеология нацизма была национальной, и предполагала утверждение межэтнического неравенства и ненависти (а не межклассовой, социальной, интернациональной ненависти, как идеология коммунизма) - я уж и не жужжу...

Для сравнения - в ходе вторжения войск СССР, ГДР, ПНР и др. в Чехословакию в 1968 году общее число погибших граждан ЧССР составило 108 (сто восемь) человек.

По отзывам всех, с кем мне в жизни довелось поговорить из участников того похода, чехи панически боялись тогда исключительно военных колонн немцев (восточных), которые, в резкое отличие от советских войск, имели от своего руководства чёткий приказ сразу открывать огонь на поражение при любых нападениях на свои подразделения... и, как у них всегда было принято, дисциплинированно выполняли этот приказ.

Годовщина этого вторжения по-прежнему ежегодно активно отмечается государством и обществом в Чехии...

А русским настойчиво рекомендуется немедленно прекратить "победобесие" по поводу завершения войны, где с их стороны погибли десятки миллионов.

+7
ответить

aschnurrbart➦Griz01.08.23 16:18

показать комментарий

ну да, орков никогда человеческие потери не заботили, поэтому 108 убитых - для них ерунда.

+-11
ответить

НМ ★★➦Griz01.08.23 16:29

"не социально-политическая идеология, а исключительно лишь НАЦИОНАЛЬНОЕ ХОББИ некоего вполне определенного народа" - ну там были еще красные кхмеры, тоже великие продолжатели дела Маркса-Энгельса-Ленина-Мао (бывшая Коммунистическая партия Камбоджи)...
А так Россию по объемам уничтожения своих же сограждан - кроме кхмеров - мало кому удалось переплюнуть.
Ну есть еще отдельные товарисчи, которые рассказывают, что при Сталине посадили всего 20 тыс человек, а расстреляли всего 2 тыс человек, и то все они были японо-итальянско-австралийские шпионы, т.е. расстреляли их правильно.

+-1
ответить

Griz ➦aschnurrbart01.08.23 16:32

спасибо, ваш коммент отлично продолжает и подтверждает то, что я писал...
То есть, 108 человек - это человеческие потери,
27 миллионов - это потери орков...

Вам бы в музей нацизма... живым экспонатом.

+14
ответить

Griz ➦НМ01.08.23 16:43

Процитируем общеизвестный объективный сетевой источник:
"Февральские события в Чехословакии (1948), также Победный февраль (чеш. Vítězný únor, словацк. Víťazný február; чеш. Únor 1948, словацк. Február 1948) — политические события 20–25 февраля 1948 года в Чехословакии, в результате которых Коммунистическая партия Чехословакии заняла ведущие позиции в политической системе страны при формальном сохранении Конституции и многопартийной системы, а также без смены президента (социал-демократ Эдвард Бенеш) и премьер-министра (коммунист Клемент Готвальд).
... Воспользовавшись моментом, компартия перешла в наступление, организовав по всей стране массовые митинги и стачки в поддержку своей точки зрения.
Наиболее крупным мероприятием стал митинг на Староместской площади в Праге 21 февраля, когда, несмотря на аномально холодную для региона погоду (минус 25 градусов), собралось более 100 000 человек.
24 февраля состоялась одночасовая забастовка в поддержку коммунистов, в которой участвовало свыше 2 500 000 человек. 25 февраля на улицы Праги были выведены вооружённые отряды компартии под командованием Йозефа Павела, Иозефа Смрковского и Франтишека Кригеля, ранее взявшие под контроль ключевые объекты столицы. После жарких дискуссий Социал-демократическая партия встала на сторону коммунистов, а по ходу дела сменилось руководство и в Национал-социалистической и Народной партиях, где восторжествовали сторонники союза с компартией.
Под сильным давлением и под угрозой новой всеобщей забастовки Бенеш вынужден был принять отставку кабинета и утвердить новый состав правительства, в котором 11 постов занимали коммунисты. 27 февраля новое правительство было приведено к присяге.
Вопреки бытующему мнению о причастности Советской армии к событиям февраля, на территории Чехословакии в тот момент вообще отсутствовали подразделения советских войск, и, несмотря на просьбы Готвальда, СССР отказался даже провести манёвры в пограничной зоне."

+2
ответить

aschnurrbart➦Griz01.08.23 18:02

показать комментарий

о, началось в колхозе утро.
Орки и развязали МВ2, наклепав оружия, убив польских офицеров.
хотели сделать социалистические штаты европы, но не проканало.

и не надо мне про нацизм.
бытовой нацизм был основной срепной идеей в совке.
им было пронизано абсолютно всё.
как называли абсолютно всех выходцев из Средней Азии?
вот то то же...

+-11
ответить

Терминат Айлбибеков➦Griz01.08.23 20:17

Ну зачем же так издеваться? Чучелом вполне подошло бы

+1
ответить

Ботан➦aschnurrbart01.08.23 20:56

Ни хрена себе у вас на Украине историю сочиняют!

+-1
ответить

Aex1➦aschnurrbart01.08.23 21:40

>ну да, орков никогда человеческие потери не заботили, поэтому 108 убитых - для них ерунда.
Не человеческие потери, а уничтоженные враги. Как показали дальнейшие события, их было гораздо больше. Недоработали.

+-4
ответить

Aex1➦aschnurrbart01.08.23 21:42

>Орки и развязали МВ2, наклепав оружия, убив польских офицеров.
Пруфы будут или как обычно?
>и не надо мне про нацизм.
Надо, дядя, надо.
>бытовой нацизм был основной срепной идеей в совке.
Какая убогая ложь.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex101.08.23 22:18

Чем больше вы убивали, тем больше у вас становилось врагов. И в итоге сдох ваш Совок, причём в мировом масштабе. Осталась пара реликтов, да ещё политруки вылезают откуда-то из холодильника со сказками о светлом прошлом.

+-2
ответить

v450➦Griz01.08.23 23:10

Все просто. Чехи веками ненавидят немцев. И веками боятся.

+1
ответить

aschnurrbart➦Ботан02.08.23 00:51

я на Украине даже не был ни разу.
какой из перечисленных мною фактов является для вас непонятным?

+-1
ответить

aschnurrbart➦v45002.08.23 00:51

что за бред?

+-2
ответить

VadimCJ01.08.23 15:43

потому что коммунисты уничтожали своих в первую очередь. заманивали красивыми словами а потом уничтожали

коммунизм - самая опасная и бесчеловечная идеология из когда-либо существовавших

+-2
ответить

Ellick ➦VadimCJ01.08.23 16:59

Как всегда путаница в терминах ведет к подмене понятий. То, что вы называете «коммунизмом» на самом деле «чекизм», партия в точном соответствии с Лениным, как разновидность фашисткой организации, «боевая организация единомышленников-фанатиков». Она у власти в России с конца 1917 года. Были периоды ее ослабления и усиления. Она с легкостью отказалась от идеологии коммунизма. Маркс тут совсем ни при чем.

+-3
ответить

Smylic➦Ellick01.08.23 17:12

Остаётся только добавить, что партия изначально вообще называлась рабочей социал-демократической

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ellick01.08.23 17:48

А что коммунисты и чекисты - одни и те же персоны, это совпало случайно, ага?

+1
ответить

Ботан➦VadimCJ01.08.23 20:58

Режим в СССР имел такое же отношение к коммунизму, как христианство к Христу.

+0
ответить

VadimCJ➦Ellick01.08.23 21:06

нет путаницы. никаких других социализмов и коммунизмов никогда не существовало ибо само понятие коммунизма 100% утопия. он может существовать только в таком виде. в виде чекизма. напоминаю - остров утопия это фантазия, к реальному миру отношения не имеющая ни малейшего. так как и иллюзорный "идеальный коммунизм"

+0
ответить

VadimCJ01.08.23 21:07

нет - свои это граждане СВОЕЙ страны. коммунисты всегда уничтожают граждан СВОЕЙ страны - в том числе и друг друга. ну что поделать - людоедская идеология требует людоедского поведения.

+-1
ответить

VadimCJ➦Ботан01.08.23 21:08

никаких других коммунизмов (и социализмов) не существовало никогда. совпадение ? не думаю. просто коммунизм невозможен в реальности. он противоречит человеческой природе.

+6
ответить

VadimCJ01.08.23 21:09

кулак это кто ? это тот кто вместо того чтобы бухать и петь революционные песни работал и обеспечивал себе пристойную жизнь ? ну да конечно - такую мерзость надо было уничтожать... так ?

+6
ответить

Aex1➦VadimCJ01.08.23 21:46

>кулак это кто ? это тот кто вместо того чтобы бухать и петь революционные песни работал и обеспечивал себе пристойную жизнь ?
Нет, это паразит, который в деревне жил не с земли, а с капитала. Который загонял односельчан в нищету, чтобы они постоянно обращались к нему за семенами, инвентарем и лошадьми. С кулаком пытались бороться еще при царе, Столыпин особенно старался, но не преуспел.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff01.08.23 22:13

Всех подряд вы убивали

https://www.anekdot.ru/id/1407317/#c2532922

+-3
ответить

vap➦Ellick01.08.23 23:12

> Маркс тут совсем ни при чем.

Чекизм - неизбежное следствие прихода к власти марксистов. Полагаю, иной результат не только на практике ни разу в истории не наблюдался, но даже теоретически невозможен, просто в силу образующихся общественных отношений.

+0
ответить

v450➦VadimCJ01.08.23 23:16

синоним слова "кулак" - мироед. Оба термина дореволюционные.

+3
ответить

Ботан➦VadimCJ02.08.23 06:35

Вот и я о том же. Нечего ругать то, чего никогда и не было.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff02.08.23 15:50

Нынешнее руководство страны некогда были комсомольцами и затем коммунистами, да.

+0
ответить

WindyJack01.08.23 15:42

Вот в Москве и поставим

+1
ответить

svinekod01.08.23 13:42

Где именно и кто в "свободном мире" любит памятники жертвам коммунизма? Не видел ни одного...

+0
ответить

alexxx_13➦svinekod01.08.23 14:24

Это за что же вас в гугле-то забанили?

Мемориал жертвам коммунизма (Прага)
Мемориал жертвам коммунизма (Вашингтон)
В Эстонии открыли памятник жертвам коммунизма
Мемориал жертвам коммунизма появится в Албании (2016)
Музей советской оккупации (Киев)
В Кишиневе открыли Музей советской оккупации
Музей советской оккупации (Тбилиси)

А есть еще и

Международный день памяти жертв коммунизма и нацизма

+11
ответить

svinekod➦alexxx_1301.08.23 14:45

1. У чехов с коммунизмом давние счеты. И у эстонцев тоже.
2. В Киеве есть и Бабий Яр, если русские ракеты в него еще не попали.
3. С каких пор Албания и Тбилиси это свободный мир?
4. В Шанхае есть памятник Пушкину. Но шанхайцы его не очень-то и любят. Большинство о нем даже не знают.

+14
ответить

МАЩ ➦svinekod01.08.23 14:59

В Москве есть памятники Хо Ши Мину, Патрису Лумумбе, Индире Ганди и т.д. Но москвичи их (памятники) не очень-то и любят. Большинство о них даже не знает.

+7
ответить

Jefian➦alexxx_1301.08.23 15:18

Мемориалы стоят в странах, пострадавших от коммунизма.
В Китае есть музей опиумных войн, есть статуи, посвященные войне. Так что вы обманываете об отсутствии памятников, про негров - ищите в Африке памятники.
Опиумные войны были давно, коммунизм недавно.
Очевидно, что вы читаете кап. прессу, потому что в вашем информационном пузыре нет информации о жертвах капитализма. Ну коммунизм тоже не писал о своих жертвах.
Вспомните BLM - чем не памятник неграм?

Короче, текст - сплошное передёргивание.

+7
ответить

НМ ★★➦svinekod01.08.23 16:34

"у чехов с коммунизмом давние счеты"

И у поляков. И у финнов. И у венгров. И у эстонцев/латышей/литовцев. И у восточных немцев.
У югославов чуть полегче - ну там и "социализм" был в общем и целом "с человеческим лицом".
Румыны с Чаушеску сами разобрались.

+2
ответить

katayez➦Jefian01.08.23 18:41

> Мемориалы стоят в странах, пострадавших от коммунизма.

Как Канада и США пострадали от коммунизма и почему в число жертв коммунизма, написанных на памятнике в Оттаве, обязательно было вносить Романа Шухевича и Анте Павелича? Простых жертв для памятника мало, что понадобились имена международных террористов и организаторов этнических чисток?

+2
ответить

Антон_Комбикормченко01.08.23 13:23

Так Борька-центр и есть такой памятник

+-7
ответить

mews 01.08.23 13:09

Вот только что вернулся из отпуска, в стране пребывания памятники жертвам рабства ну не на каждом шагу, но через один. Даже есть пеший туристический маршрут, посвящённый памяти погибших беглых рабов, покончивших с собой, тобы не попасть в руки рабовладельцев, когда их нашли. Нашли их, кстати, чтобы сказать, что рабство отменено, и они больше не преступники.
Памятников жертвам геноцида или коммунизма там не было, ибо остров изначально необитаемый, и от коммунизма их тоже бог миловал.

Мемориалов по странам как собак нерезанных. Автор даже погуглить не удосужился, просто звук в лужу издал.

+18
ответить

Megafanat01.08.23 13:00

А можно фотки с памятниками приложить? В Лондоне или Нью-Йорке есть хоть один?

+7
ответить

Andreiiiii➦Megafanat01.08.23 13:45

В Риге здоровенный такой стеклянный музей "жертвам" прямо в центре возле их собора. У Кыйыве имеется.

+1
ответить

Labalka➦Andreiiiii01.08.23 13:47

Насколько я знаю это особенность Риги, а не всего абстрактного «свободного мира»

+-1
ответить

alexxx_13➦Megafanat01.08.23 14:26

В Вашингтоне есть.

+1
ответить

alexxx_13➦Labalka01.08.23 14:26

Мемориал жертвам коммунизма (Прага)
Мемориал жертвам коммунизма (Вашингтон)
В Эстонии открыли памятник жертвам коммунизма
Мемориал жертвам коммунизма появится в Албании (2016)
Музей советской оккупации (Киев)
В Кишиневе открыли Музей советской оккупации
Музей советской оккупации (Тбилиси)

Международный день памяти жертв коммунизма и нацизма

Это пара запросов и первая страница выдачи, даже углубляться не пришлось.

+1
ответить

Labalka➦alexxx_1301.08.23 14:30

То есть только Вашингтон и те страны, которые считают себя пострадавшими от коммунизма.
Ну за исключением Вашингтона вот и ответ: видимо страны пострадавшие от капитализма себя такими не считают.

+4
ответить

Jefian➦Megafanat01.08.23 15:20

Так капиталисты угнетают, коммунизм священный и чистый. Ррряяя. А вы госдолг Америки видели?

+1
ответить

Jefian➦alexxx_1301.08.23 15:22

А почему вы нашли памятники жертвам коммунизма в странах - жертвах, но не поискали памятники жертвам капитализма в странах - жертвах?

+4
ответить

Jefian➦Labalka01.08.23 15:23

Есть там памятники, не выдумывайте. BLM - памятник в Америке.

+1
ответить

Labalka➦Jefian01.08.23 15:26

Да я не выдумываю ) я скорее следую тому что написано в посте и комментариях.
Про памятники коммунизма разобрали.
Сейчас про капитализм разберем.
В бостоне есть памятник голодухи ирландцев. Тоже из этой категории, про угнетение колонианизмом.

+6
ответить

НМ ★★➦alexxx_1301.08.23 16:40

Будапешт не забываем, включая несколько памятников казненным (скажем, памятник их премьер-министру, Имре Надю, коммунисту. повешенному после разгрома Венгерского восстания)

+2
ответить

katayez➦Megafanat01.08.23 18:23

В Нью-Йорке, возможно, и нет, а в Вашингтоне есть. Причем не просто есть (мало ли, в Нью-Йорке был памятник Ленину, а в Сиэтле до сих пор стоит), а стоит по требованию федерального закона, принятого единогласно американским конгрессом.

https://victimsofcommunism.org/about/memorial/

Еще музей есть, тоже в Вашингтоне. И в Канаде есть.

А еще во Флориде с прошлого года закон требует от школ проводить ежегодный день памяти жертв коммунизма.

+2
ответить

ГенАндр➦Warlock01.08.23 20:37

Ваша ссылка здесь - не в коня корм.
Любопытно: кроме меня, кто-то её открывал?
Или - открыл, благородно-возвышенно отшатнулся и сразу же захлопнул?

+0
ответить

vap➦Warlock01.08.23 23:19

Думаю, из прорекламированного вами ролика однозначно следует, что надо было сдаться, пили бы баварское, производили бы BMW и прочий хайтек.

+0
ответить

mews ➦ГенАндр02.08.23 14:12

Ну, я, например, сломался на каналах в Центральной Азии. Я тут планирую турпоездку и хотел бы посмотреть на результат этих каналов. Но, боюсь, жену не уговорю. Мы как бы отдыхать поедем. А Муйнак - это страшно.

А так, мне есть, что сказать по каждому пункту. Только речь долгой получится.
Один пункт.
Сравните уровень жизни в принудительно индустриализованной под задачи административно-командной системы Балтии (в советское время) и в современной ей Финляндии, куда красная лапа не дотянулась. Понятно, что выдернутой из европейской экономики и переломанной через колено Балтии сейчас не очень легко. А если бы ее в свое время оставили в покое, как Финляндию?

+1
ответить

ГенАндр➦mews02.08.23 14:50

1.И когда эти каналы пришли в запустение?
Неплохо бы в динамике глянуть, а не по прошествии 30 с лишним лет.
2.История не знает, сами знаете, какого наклонения.
Любопытный пассаж - "принудительно индустриализованной под задачи административно-командной системы Балтии".
Там что - желательны исключительно пейзане?
Ну, а вот лишённая "принудительной индустриализации" благословенная Финляндия.
https://e-finland.ru/travel/general/promyshlennost-finlyandii-analitika.html#:~:text=%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F%20%E2%80%93%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B9,%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%2C%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B.

+0
ответить

mews ➦ГенАндр02.08.23 17:53

1. Аральское море исчезло. И это мало с чем сравнимая экологическая катастрофа.
2. В том-то и дело, что Финляндия безо всякой оккупации индустриализовалась добровольно, с естественно возникшей, а, значит, здоровой структурой промышленности. И в Балтии было бы то же самое.
А индустриализация по команде долбодятлов из Госплана, которые считали, что поймали бога за бороду, не могла не привести к экономическому упадку.

Да, а сослагательное автор ролика начал использовать. Мол, если бы не освободилась Балтия, она бы и дальше процветала.

+0
ответить

ГенАндр➦mews02.08.23 20:10

И в заключение - пару слов о погод..., пардон - о Финляндии.
а) Финны, несомненно, большие труженики. Это я серьёзно.
б) Госплан - большая бяка. Это я с некоторыми сомнениями.
в) Ссылаться на Википедию - дурной тон. И всё же. "Что мы видим на этой интересной картинке?" (С)
Оказывается, отношения между СССР и Финляндией строились "на основе сохранения суверенитета Финляндии при подчинении своей внешней политики интересам СССР". Вдобавок, при голосовании в ГА и СБ ООН "
делегация Финляндии голосовала либо солидарно с делегацией СССР, либо воздерживалась при голосовании".
Дальше - ещё интереснее. "Распад Советского Союза и последовавший разрыв экономических отношений привёл к очень болезненному для Финляндии экономическому кризису 1991 - 1994 годы: в худший период безработица в стране достигала около 20 процентов от всего трудоспособного населения."
г) "А? Э... Так-то дружок
В этом-то всё и дело..."
Нравится мне почему-то эта песенка Владимира Семёновича. Прямо хоть убей.

+0
ответить

mews ➦ГенАндр02.08.23 23:10

Понятно. Дядька в Киеве закопал бузину на огороде. А про Арал вообще молчим. Все ясно. Чего ж тут неясного?

+-1
ответить

ГенАндр➦mews02.08.23 23:29

Желаете заболтать тему, которая под Вашим водительством расползается в многотемье?
Позавчерась был один, такой же.
Не хочу говорить "методичка". Пусть будут лекала.
Финляндия - вовсе не бузина. И крыть Вам нечем.
Развивайте "про Арал". Вдруг чёт убедительное нароете.
За сим - бывайте.

+-1
ответить

mews ➦ГенАндр03.08.23 00:12

Что мне крыть?
Повторяю мои тезисы.
Мы рассматриваем страны с одинаковыми страховыми условиями.
1. Финляндия не была оккупирована. В Финляндии индустриализация прошла самостоятельно. Финляндия остается высокоразвитой индустриальной страной.
2. Балтия была оккупирована. В Балтии индустриализация прошла под диктовку союза. В Балтии сейчас проблемы в экономике (хотя они заметны только в сравнении с другими европейскими странами).

Вывод: индустриализация в Финляндии прошла гораздо успешнее. Оккупация принесла вред.

Что мне развивать про Арал? Это катастрофа. Вызвана теми самыми каналами, которыми хвастается автор ролика. В принципе, стандартная методика колонизаторов: выкачать из колонии максимум, загадить и свалить. Уникальность только в масштабах катастрофы, а, главное, в том, что бывшие колонизаторы этим хвастаются.

+-1
ответить

mews ➦mews03.08.23 08:20

* с одинаковыми стартовыми условиями

+0
ответить

Али Барибасов01.08.23 12:51

ни че что всё описанное применялось к гражданам не своей страны? Это не отменяет злодеяний, но когда тебя трахает собственное гос-во, то у граждан падает доверие - поэтому нужны памятники жертв и раскаяние. А капиталистам то зачем памятники - они дерут внешний мир - экспансия направлена во вне

+1
ответить

alexxx_13➦Али Барибасов01.08.23 14:29

А кто дерет "желтых жилетов"? Неужели Китай? А медперсонал в Британии? А перевозчиков в Германии? А индусов, которые последовательно устраивали две самые масштабные забастовки в истории (200 миллионов в 2018 и 250 миллионов в 2019)? Капиталисты едят всех - и своих, и чужих. Своих, правда, немного застенчивее, чужих-то в полный рост, без стеснения.

+1
ответить

Нах➦Али Барибасов01.08.23 14:52

и вся эта экспансия придумана комуняками, как бы в свое оправдание, что не только мы подонки, ан нет - только!

+-2
ответить

Soma➦Али Барибасов01.08.23 15:20

Ирландцы были под британской короной, но их использовали как рабов... А из памятников только "Голод 1845-1849", а вовсе не про геноцид (в процентах - самый крупный в истории человечества) своими же правителями

+5
ответить

Лешак38➦Али Барибасов02.08.23 14:12

Когда тебя уничтожает чужое государство, доверие к собственному правительству должно падать ниже плинтуса - потому как именно собственное правительство это позволило. Но это правительство тычет в чужих - они, де, гады, виноваты. На этом нехитром лайфхаке десятки правительств держутся у власти, получая откаты с чужих.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru