1938 год! Рабочие AUDI демонстрируют прочность кузова AUDI 920.
Модель 920 поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,3 л и мощностью 75 л.с.
Всего было выпущено 1281 Audi920.
https://www.facebook.com/Deutsches.autos/posts/1938-audi-workers-demonstrating-the-body-strength-of-the-audi-920-the-920-came-w/166618425987416/
Unsweetened➦Soma• 29.07.23 09:29
a DKW type "Reichsklasse" F7
https://www.alamy.com/demonstration-of-the-load-capacity-of-a-dkw-type-reichsklasse-f7-image247146729.html?imageid=B7F28280-F929-4C88-82F2-5C1C73505F2A&p=291620&pn=1&searchId=1b8f63dda5858bebd3050b257f2b2161&searchtype=0
Soma➦Unsweetened• 31.07.23 09:38
Эти фотки "бродят" по разным моделям - к примеру тут ее к четверке приписывают
https://auta5p.eu/lang/rus/katalog/auto.php?idf=DKW-F4-Meisterklasse-13523
Кстати, тут ракурс лучше. Видно, что что не машина держит, а только кузов - его подперли кирпичами и распорками со всех сторон. А на фото в посте в области кирпичей явная ретушь и сбоку под дверью, и спереди под номером - мелкие точки размытия, хотя и непонятно зачем стирали подпорки
А вообще за 10 лет в Цвиккау выпустили более 200тыс машин, моделей была масса, выявить детали легко только сбоку. Наиболее отличительная черта - у классики прямой вертикальный передний край двери (как и было начиная с F1), а у кабрио уже под углом, независимо от модели. Конечно при реставрации часто берут "что попадется", но все же на старых оригинальных фото отличие очень явное.
На фото в посте ракурс неудобный, но маловероятно, чтоб на крыше кабриолета так проверяли