Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1405853

Мем, Ymir

После снятия пандемии ВОЗ признала вред прививок от коронавируса

+-177
Проголосовало за – 226, против – 403
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Рауль16.07.23 23:59

Есть люди, которым хоть кол на голове теши. Когда Всемирная организация здравоохранения признала вред от прививок? Какой вред? Где расположена сия секретная информация (секретная, поскольку на официальном сайте ВОЗ ничего подобного нет).
Вспоминается Кушнер с его "Времена не выбирают" и строкой "я в пять лет
Должен был от скарлатины Умереть, живи в невинный Век, в котором горя нет".

+0
ответить

Gabi➦Рауль17.07.23 01:45

Не все прививки одинаковые. Не всё, что названо прививкой,- прививка.
Цели и задачи у прививок разные. У этой - мРНК, без сомнения.

+-2
ответить

Рауль➦Gabi17.07.23 20:41

Gabi, да будет Вам известно, что ВОЗ не использует термин "прививка". Это наш русский термин, причём весьма многозначный, что делает его ненаучным (научный термин - однозначен).
Отсюда вывод: информация "После снятия пандемии ВОЗ признала вред прививок от коронавируса" является вольным пересказом (вымыслом) автора.

+1
ответить

Gabi➦Рауль17.07.23 21:57

Каждая мамочка знает про календарь профилактических прививок. ПРИВИВОК. Нет там слова вакцин.
Главное не термины. А реально происходящие события и на выходе реальный результат.

+-3
ответить

Рауль➦Gabi18.07.23 14:38

Gabi, ещё раз: слово "ПРИВИВКА" - наше русское, в используемом значении появился менее ста лет назад, в период массовой вакцинации в 20-е годы ХХ века трудами Н.А. Семашко (нарком здравоохранения, который, собственно, и ввёл термин "календарь прививок" в околоврачебный обиход). Никто, кроме СССР термин "прививка" не использует. Поэтому ссылки на ВОЗ с использованием слова "ПРИВИВКА" неактуальны, они вымышлены либо неверно переведены.

+-1
ответить

Gabi➦Рауль18.07.23 15:26

Я все поняла с первого раза, в отличии от вас. В нашей стране прививка и вакцина - слова тождественные.
Что касается самой организации ВОЗ, они стремятся занять надправительственное положение во всех странах. Распоряжения ВОЗ должны исполняться всеми административными образованиями.
Из этой организации надо выходить срочно, да кто же даст!?

+-1
ответить

hudyakov7416.07.23 22:04

Вред есть от всех прививок. Но если эту пережили то и коронавирус сможете..

+-1
ответить

mrmr16.07.23 20:41

Ссылку, на ВОЗ пожалуйста., а не бред тип типа thepeoplevoice (голос "peоple" - ага, ага). Потому что когда я ищу на ВОЗ я нахожу только вещи типа https://www.who.int/news-room/feature-stories/detail/side-effects-of-covid-19-vaccines, где в явном виде "Вакцины против COVID-19 безопасны"

+2
ответить

Chicago95 16.07.23 16:18

Все кто не поддерживает этот мем получат пятую прививку с БЕСПЛАТНЫМ ПАСПОРТОМ ПРИВИВШЕГОСЯ

+7
ответить

Smollett➦Chicago9516.07.23 16:44

Я не поддерживаю!
Нарыльник и разрешение не пожимать руки, не целовать в щёчки и не обниматься -- о, о, как я скучаю по тем временам!

+-2
ответить

beglets➦Smollett16.07.23 17:18

Не чисть зубы и вымажь руки в дерьме -- никто и не полезет, делов-то.

+-6
ответить

Smollett➦beglets16.07.23 17:48

К сожалению, ваш опыт для меня вряд ли подойдет)
Я чистюля)

+2
ответить

ТожеУкраинец➦beglets16.07.23 18:42

Я ем чеснок. Все проблемы решены!

+2
ответить

zlodeyaka➦ТожеУкраинец16.07.23 19:19

Не всем подходит этот способ. Мне вот секс нравится, не готов отказаться.

+1
ответить

beglets➦Smollett17.07.23 09:20

Этот совет не основан на личном опыте. Или ты считаешь, что советы гинеколога-мужчины -- это тоже личные наработки?

+0
ответить

Smollett➦beglets17.07.23 21:30

Поскольку я не смогла найти ваши работы, и у меня нет про вас никакой информации, т.е. я не могу знать, вменяемы вы или не вменяемы, даю вам небольшой кредит доверия.
Объясняю.
"Не чисть зубы и вымажь руки в дерьме": два варианта как минимум.
1) Вы так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете. Пусть это и не основано на вашем личном опыте. Тогда вы, все-таки, невменяемы, поскольку гигиена современности является вполне общепринятой и предполагает содержание зубов и рук в чистоте. Что-то объяснять больному человеку бесполезно, его лечить надо.
2) Вы так НЕ думаете, а используете эту фразу для того, чтобы меня оскорбить, унизить, и т.п. В таком случае вы находитесь в состоянии страдания, которое вынуждает вас как использовать грубую лексику, так и давать другим агрессивный и неэффективный посыл (потому что очевидно же, что мимо).
Вы не обязаны страдать лишнего, в мире и так много боли, которая необходима. Зачем ситуацию усугублять.
Выше нос, беглец! Иногда нужно перестать бежать, остановиться, сесть на попу, подумать, -- и развернуться лицом навстречу страху.
Будь здоров!

+1
ответить

beglets➦Smollett18.07.23 01:23

Вариант третий, истинный: это -- сайт юмористический. И если подъёбки тебя оскорбляют, то это твои проблемы.
...Да, и не нужно совать свой нос в чужую попу...

+0
ответить

Smollett➦beglets18.07.23 02:48

Ну, что ты в попе, радость, это и так понятно...
Берегись, малыш: тут сайт юмористический, и тут много желающих тебе в твою попу что-нить запихать. Всем говори: денег нет. Ну и держись, конечно)

+0
ответить

beglets➦Smollett18.07.23 09:36

Да что ж у тебя всё к попе-то сводится?! Неужели и в жизни всё через ж попу?
...А вот тот протез лисьего хвоста не ты у Макса забыла?..

+2
ответить

McAbel16.07.23 15:45

Только люди умирали по настоящему

+-10
ответить

dmserg➦McAbel16.07.23 16:31

Да, умирали. Ровно столько же, сколько умирает кажды

+-1
ответить

dmserg➦McAbel16.07.23 16:35

Да, умирали. Ровно столько же, сколько умирает каждый год от осложнений после гриппа. И в разы больше умерло от инфарктов-инсультов, вызванных стрессом и домашним арестом. От неоказания своевременной медпомощи - врачей направили на борьбу с лжепандемией. Да и от собственно "вакцин" скончались десятки тысяч.

+2
ответить

Cotton eye joe➦McAbel16.07.23 17:24

Антибиотики помогали больше

+-9
ответить

anberg ➦dmserg16.07.23 18:47

Такой пандемии ПНЕВМОНИИ, которую провоцировал коронавирус, я что-то за свои 55 лет жизни не припомню.
А вот как я в октябре 2020-го подыхал - запомню навсегда...

+6
ответить

zlodeyaka➦dmserg16.07.23 19:17

Шта? Я против прививок в принципе, но чтобы кто-то скончался от вакцин это бред.

+-7
ответить

Omeganian ➦Cotton eye joe16.07.23 19:20

От вирусов?

+0
ответить

Omeganian ➦dmserg16.07.23 19:27

В США от гриппа в год умирает 25-50 тысяч людей. Количество жертв коронавируса там официально миллион с небольшим. Странноватая у вас орихметика.

https://www.cdc.gov/flu/about/burden/index.html

https://covid.cdc.gov/covid-data-tracker/#datatracker-home

+2
ответить

dmserg➦Omeganian16.07.23 20:40

"Сержант, записывай: смерть от короновируса.
- Так у него же пуля в голове?
- Это сопутствующее заболевание!"
Посмотрите общую смертность и обнаружите странную вещь: смертность от всех остальных заболеваний как-то очень уж резко пошла на спад.

+5
ответить

Omeganian ➦dmserg16.07.23 21:31

По раку упало количество случаев, но не смертей. Учёт вести стало труднее.

https://www.cdc.gov/cancer/uscs/about/data-briefs/no35-USCS-highlights-2020.htm

+0
ответить

Shura T➦zlodeyaka17.07.23 00:52

Я знаю два случая безвременной смерти. Одна, 57 years, не должна была делать эту вакцину по состоянию здоровья на тот момент, но поддалась общему ажиотажу, сынок для мамы ночь не спал, чтобы отхватить апойнтмент на вакцину. Умерла через неделю, не приходя, как говорится, в сознание. А второй случай, молодая женщина, племяница друзей, здоровая как конь, через две недели после вакцины неожиданно умерла. Марафоны бегала.

+5
ответить

zlodeyaka➦Shura T17.07.23 08:24

Во втором случае никакой взаимосвязи не просматривается и близко. А в первом если "не должна была делать эту вакцину по состоянию здоровья", то головой думать надо.
К слову, я вакцинироваться только потому, что без прививки не допускали к участию в марафоне.

+1
ответить

Cotton eye joe➦Omeganian19.07.23 17:18

От осложнений.
Протвовирусные + антибиотики + пробиоики

+0
ответить

Kuzyma 16.07.23 14:42

При чём здесь "снятие"? Или речь про окончание?

+2
ответить

zlodeyaka➦Kuzyma16.07.23 19:14

Именно о снятии. Это типа такой режим. Его объявили, а теперь сняли.

+-1
ответить

Kuzyma ➦zlodeyaka17.07.23 10:27

Режим - это одно. А пандемия - другое. Её невозможно снять.

+2
ответить

1andreymx16.07.23 13:39

Пришлите ссылку на "ВОЗ признала вред прививок от коронавируса"

+9
ответить

Gabi➦1andreymx16.07.23 15:33

Только услышали что-ли? Я смотрю здесь многие за эту прививку. Это удивляет.
ВОЗ вряд-ли сознается, но точно не знаю. В джжурнале ланцет много уже статей о вреде и последствиях.
В других СМИ тоже.

+-4
ответить

Gabi➦Gabi16.07.23 15:41

Ещё два года назад купила книгу профессора Дениса Иванова "Афера на здоровье. Как заработать миллиарды, обманув всё человечество". В Мск проходили конференции с участием врачей специалистов ,юристов, общественников.
Знаю, в Штатах в одном из штатов,признали эту прививку вне закона.
Какая-то дремучесть у многих на эту тему.

+-1
ответить

anberg ➦Gabi16.07.23 18:48

Ну, если аж в самих Штатах - в одном из штатов - признали, значит, всё точно! 😁😁😁

+0
ответить

ЯГриша➦anberg16.07.23 19:07

Да ладно в Штатах.
Сам Денис Иванов, ПРОФЕССОР, про это написал. Уж профессор-то врать точно не будет. Это ж не ВОЗ какой-нибудь. Там небось все только доценты.

+5
ответить

Omeganian ➦Gabi16.07.23 19:20

Если уж при всём мракобесии США эту прививку признали вне закона только в одном штате, значит действительно вакцина хорошая.

+3
ответить

Gabi➦anberg16.07.23 19:22

Американский штат Айдахо планирует ввести уголовную ответственность за использование ковидных мРНК-вакцин.
В законодательном органе штата Айдахо республиканцы внесли законопроект, который сделает введение вакцин с мРНК на всей территории штата преступлением.

+-1
ответить

ЯГриша➦Gabi16.07.23 19:36

Вы сами-то понимаете, что Вы приводите в качестве доказательства?
Что в одном штате из 50 штатов США нашелся один представитель "законодательного органа" (непонятно какого), который внес законопроект на рассмотрение. Вы даже не пишете, что этот законопроект в этом "органе" приняли.
Вы понимаете, что в демократической стране на рассмотрение можно внести более-менее любой законопроект?
То есть на данный момент у вас есть два доказательства своей правоты - книга профессора Тульского университета Дениса Иванова и законопроект безымянного республиканца из безымянного законодательного органа штата Айдахо. Хм. Неплохо, неплохо...
(Про Дениса Иванова пришлось погуглить. Все, что у него есть - это разоблачительные статьи про ковид. Научных публикаций из рецензируемых изданий у него на pubmed не нашлось, что неудивительно)

+7
ответить

Gabi➦ЯГриша16.07.23 19:55

Он профессиональный врач, вне зависимости от имеющихся у него публикаций.Только заслуженные эксперты по-вашему имеют право делать выводы?

Вакцины - это редактирование генома. Официальное заявление от разработчиков.
Смертность, среди вакцинированных по всему миру, становится массовой! Умирают мировые известности и спортсмены, которые вели здоровый образ жизни и до вакцинации ни чем не болели.

«Истина нужна лишь горстке мыслящих, а толпа должна просто «верить», ну, а во что — это уже не имеет большого значения. Главное, чтобы люди подчинялись. А что им при этом преподносится — это уже является второстепенным.

ИСТИНА - опасна. Мир всегда держался на лжи... Главное, чтобы эта ложь была достаточно интересной, чтобы смогла за собой вести «недалёкие» умы... И если при этом Вы начнёте доказывать толпе настоящую истину, опровергающую их «веру» неизвестно во что, вас же и разорвёт на части эта же самая толпа»

— Папа Римский Иоанн Павел IV.

+-3
ответить

Katafalk➦Gabi16.07.23 20:01

Оу, уже был такой Папа Римский??? Вроде, последним Иоанном Павлом был Войтыла, вторым... Или я оооочень отстал от жизни.

+0
ответить

Gabi➦Katafalk16.07.23 21:04

Вы правы. Ну, не Иоанн.
Папа Римский Павел IV.
Ошиблась, женщина. Немного. В остальном верно.

Есть красивая роза белая, очень большой цветок и аромат. Ароматные розы - это редкость. Если не брать в расчет шиповник и видовые сорта. Названа, как раз в честь Войтылы, Иоанн ПавелII. Или просто розу зовут Папа. Аромат необыкновенный, не розового масла.
У меня она есть.

+-3
ответить

Рауль➦Gabi17.07.23 00:07

Папа Римский Павел IV жил в XVI веке (1476-1559). Женщина ошиблась, причём на полтысячелетия, "в остальном всё верно" столько же точности.

+1
ответить

Gabi➦Рауль17.07.23 01:37

Про годы ничего не писала.
Штука такая:да, человечество давненько уже существует.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru