Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Вообще то в оригинале было - равенство (equality) и уравниловка (equity), хотя на Западе уравниловку и продвигают как справедливость, всё-таки в русском языке эта разница сохраняется.
+3–
ответить
Все всегда можно делать хорошо либо через ж..пу.
Нет идеального общества, но и при социализме есть шведская модель и Северо-Корейская модель с обрезанными ногами. И есть вполне капиталистические норвежские коммуны.
+0–
ответить
При социализме мы детьми сидели на трибунах бесплатно, либо условно-бесплатно.
+0–
ответить
Железная Крыса• 05.07.23 16:32
Макс, херовый фотошоп. Ты бы подумал, зачем под надписью "Неграм вход воспрещен" - стрелка? А я помню. Там была другая надпись - "Билетные кассы".
+4–
ответить
Неправильно. Социализм - это наличие у каждого гражданина некоего гарантированного минимума, обеспечивающегося за государственный счет. Равенство и социализм на картинке надо поменять местами. Равенство предполагает, что забор одинаков для всех, но не более. Когда вам говорят, что вы равны, это совсем не предполагает, что вам что-то дадут, это значает, что задачи перед всеми будут ставиться одинаковые.
+0–
ответить
Serge712➦brn521• 05.07.23 14:20
Когда это при социализме был гарантированный минимум, фантазёр вы наш? При социализме была гарантирована работа с минимальной зарплатой, и больше ничего не было гарантировано.
+-8–
ответить
beglets➦Serge712• 05.07.23 14:48
Ну, к примеру, бесплатное образование. Довольно таки неплохое.
+7–
ответить
brn521➦Serge712• 05.07.23 16:02
Ну да, есть у социализма и обратная сторона. При гарантированном минимуме не работает отбор людей, рвущихся наверх. Например, человек не задумывается, откуда что берется, и чего стоит, считает естественным, когда мир прогибается под него и пытается прогнуть еще больше. В обычных обстоятельствах, он бы стал бандитом и кончил на виселице. В условиях, когда смерть от голода и болезней стала мифом, когда есть возможность получать образование и продвигаться наверх, минуя самый тяжелый отбор, он становится чиновником, депутатом, процветающим бизнесменом и т.д. и начинает переделывать систему под себя, не зная даже ее основ.
+1–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 16:30
бесплатное образование. Довольно таки неплохое.
Угу. Настолько неплохое, что первая фраза при устройстве на работу была: "Забудьте, чему вас учили."
+-5–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 16:42
Это проблема образования или таки организации труда через жопу? Вот чёт не верится мне, что все поуехавшие прям жалуются, что им вредят знания, полученные в совке, вот аж прям от этого совкового образования вся жизнь насмарку.
+13–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 17:18
Знания, полученные в совке, мне отнюдь не вредят. Вот только доля школы и института в них не более 30%.
+-2–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 17:22
Ага, расскажите, как без хорошей базы школьного образования получить всё остальное. Возьмите неуча, не знающего таблицы умножения, и отправьте его в лучший университет, ага.
+4–
ответить
Pierre Valenkoff➦beglets• 05.07.23 17:43
Сейчас таблицу умножения вряд ли кто использует - на калькуляторе не только быстрее, но и надёжнее.
+0–
ответить
beglets➦Pierre Valenkoff• 05.07.23 17:57
Короче, ясно. Вы бы и без школьного образования сразу в Оксфорд поступили бы. И подавляющее большинство поуехавших тоже. Ашнин, вот, к примеру, зря только в меде время терял, его бы и так сразу опосля паспортного контроля в операционную взяли.
+5–
ответить
Pierre Valenkoff➦beglets• 05.07.23 18:01
Вы подняли тему изучения таблицы умножения в школе, я её поддержал. Теперь Вы желаете поговорить об Оксфорде, о высшем образовании вообще и конкретно в медицине, в частности, в случае Ашнина?
+-1–
ответить
beglets➦Pierre Valenkoff• 05.07.23 18:22
Я не хочу ни о чём с Вами поговорить. Я чётко и ясно сказал, что советское обпазование было довольно таки достойного уровня. Включая таблицу умножения, работу с таблицами Брадиса и т.д. и т.п.
+2–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 19:18
расскажите, как без хорошей базы школьного образования получить всё остальное
Самоучкой. Домашним образованием. У нас три класса сидели в одном помещении. Много дает такое образование? Мне журнал "Квант" дал больше, чем вся школа.
+-1–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 19:23
Включая таблицу умножения, работу с таблицами Брадиса и т.д. и т.п.
Преподавание языков было на уровне противозачаточном. Иные гуманитарные науки в школе вообще не заслуживают упоминание, ни история, ни литература.
Точные науки, за вычетом "миллионников" и иных городов союзного подчинения, преподавались без лабораторий. Что у нас остаётся, математика с приложениями на уровне коммерческих училищ?
+-2–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 19:31
(Ну и для ВаленкоФФ)
...И как вы все только выжили?! Жрать нечего было, родители от зари до зари впахивали за трудодни, образования вам никто не давал, медицина -- вообще отстой, бабки-повитухи вас в подол принимали... Жесть! Но вы таки выжили и даже в люди выбились. Сугубо на личных морально-волевых, да...
+8–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 19:41
Я даже процент прикинул: порядка 30% знаний за счёт советского образования. Остальное - сам, всё сам.
Хотите тест? Я его Хуятме дал, но можете и вы попробовать.
Прямоугольный треугольник, гипотенуза - 15, высота - 9. Найдите площадь. Можете использовать таблицы Брадиса и проч логарифмическую линейку. Хотя задача - устная.
+-4–
ответить
Pierre Valenkoff➦beglets• 05.07.23 21:22
Таблица умножения - просто зубрёжка. Надеюсь, таблицы Брадиса от Вас не требовали заучивать наизусть?
+-5–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 21:39
Подъёбщик, однако.
Вы постройте такой треугольник (на плоскости!), тогда и посчитаем.
+0–
ответить
ЛАНКА ★➦Железная Крыса• 05.07.23 22:15
Прикинь, а я заведую двумя отделами! 😉
Говорю на трёх языках и живу в Швейцарии. Спасибо совковым знаниям!
...лови ответку 👋🏻
+5–
ответить
Железная Крыса➦Serge712• 05.07.23 22:52
Видите ли, этот тест очень четко различает образование и советское образование. Плохое советское образование, как и плохое западное обрзование, тяготеет к готовым простым формулам. Его адепт насчитал бы 67.5
Наш собеседник получил хорошее советское образование. Поэтому он ждёт подвоха и, разумеется, находит его. И останавливается. То, что это - никакой не подвох, ему, советскому студенту, даже в голову не приходит. Поэтому он и не может найти ответ.
+-2–
ответить
Железная Крыса➦ЛАНКА• 05.07.23 22:53
Прикинь, а я заведую двумя отделами! 😉
Прикинь, а я тебе не верю.
+-4–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 22:54
Вы постройте такой треугольник (на плоскости!), тогда и посчитаем.
Вам объяснить, как его построить?
+-4–
ответить
Pierre Valenkoff➦ЛАНКА• 05.07.23 22:57
А какие знания, сударыня, полученные в советской школе, Вам помогли больше - таблицы умножения или таблицы Брадиса?
+-3–
ответить
ЛАНКА ★➦Pierre Valenkoff• 05.07.23 23:10
Хохмите? Зря. Мой ответ: базовые. И в особенности методы обучения. Этими навыками пользовалась в годы обучения уже в Германии, благодаря которым и добилась многого. Я горжусь, что родилась в Советском Союзе...но и благодарна родителям, что всё же иммигрировали.
+4–
ответить
Железная Крыса➦ЛАНКА• 05.07.23 23:20
методы обучения
Город, школу и год окончания не назовёте? А то, знаете ли, 2 Московская школа и районная школа в райцентре Великая Грязь несколько отличаются как по уровню педагогов, так и методами обучению. Как и, допустим, 18 интернат aka ФМШатня.
+-4–
ответить
ЛАНКА ★➦Pierre Valenkoff• 05.07.23 23:22
Наверное. Русская грамматика увы уже не мой конёк.
Очень жаль, что и тут множество хейтеров..., предполагаю, не от хорошей жизни.
+3–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 23:25
Да, объясни (извини, но уже на "ты", сам понимаешь, да?). Прямоугольный треугольник с гипотинузой 15 и высотой к ней 9 просто физически на плоскости невозможно построить. Именно по этойму 67,5 -- не правильный ответ. Давай, объясняй.
+1–
ответить
ЛАНКА ★➦Железная Крыса• 05.07.23 23:27
Закрытый посёлок гт Мирный, добывали руду...на сегодняшний день стёртый с лица земли (на просторах интернета есть информация/репортажи). Средняя школа им. В. Терешковой.
Тест на пиз...прошла?🙃
+4–
ответить
Serge712➦beglets• 05.07.23 23:34
Неужели выросло поколение не знающее теорему Пифагора? Считаем в уме 5^2-3^2 и так далее... Ответ 54.
+-2–
ответить
Serge712➦beglets• 05.07.23 23:36
На плоскости только длина и ширина, а высота это уже трехмерное?
+-2–
ответить
beglets➦Serge712• 05.07.23 23:38
Ебать ты умник. Давай, весь расклад. Если ты по ЭТИМ данным(гипотенуза 15, высота 9) посчитал площадь, дай размеры катетов.
+0–
ответить
beglets➦Serge712• 05.07.23 23:45
Да насрать мне на твой минус. И на голословные цыфмри. Ты возьми листок, угольник и линейку и построй треугольник с такими размерами. Чтоб было легче -- используй ещё и циркуль.
+1–
ответить
Serge712➦beglets• 05.07.23 23:59
Треугольник катеты 9 и 12, гипотенуза 15. По теореме Пифагора 15^2=9^2+12^2 (225=81+144). Площадь, соответственно 9×12/2=54.
+-3–
ответить
Pierre Valenkoff➦Serge712• 06.07.23 00:13
А для меня так слишком сложно.
Я заметил, что и 9, и 15 делятся на три, и поделил. Получил маленький треугольник с катетом 3 и гипотенузой 5, в (3х3=) 9 раз меньше исходного (запомнил). С маленькими числами Пифагор: 5^2-3^2=25-9=16=4^2. Площадь прямоугольника 3х4=12, половина (треугольник) 6, умножаем на 9 для большого, получаем 54.
Всё в уме.
+-2–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 00:35
Ты гонишь? Там в условии не катет 9, а ВЫСОТА. Это чутка другое. Треугольника с гипотенузой 15 и высотой 9 к ней не существует.
Теперь смотри сюда, умник. И ты, железный грызун.
Максимальная высота в прямоугольном треугольнике будет тогда, когда он будет являться частным случаем равностороннего треугольника, т.е катеты равны. Значицца, из теоремы Пифагора, квадрат гипотенузы у нас равен сумме квадратов катетов, и 15^2=125 это и есть сумма квадратов катетов. Корень из 225/2=10,61 (округлённо) -- это катет. Значицца, мы имеем равносторонний прямоугольный треугольник с катетами в 10,61 и гипотинузой в 15. Дальше можно не считать, поскольку исходный прямоугольный треугольник был равносторонним (а именно в таком высота будет наибольшей), то его половинка будет подобна исходному с коэффициентом 2 и можно сразу сказать, что его катет (являющийся высотой исходного равностороннего прямоугольного треугольника) равен 7,5, но продолжим вычисления для порядку. Вычисляем высоту этого треугольника, которая одновременно будет и медианой, а значит делит гипотенузу (15 по условию), пополам, из треугольника (прямоугольного), в котором один катет 15/2 и гипотенуза 10,61. Корень из (10,61^2 - 7,5^2) = 7,5.
Т.е. максимальная высота для прямоугольного треугольника с гипотенузой 15 это 7,5 и значит прямоугольного треугольника с гипотинузой 15 и высотой 9 не существует.
...Из какого справочника Стели вы там берёте свои цыфири?
+1–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 00:40
На, читай ещё раз. И покажи мне тут слово "катет".
Железная Крыса➦beglets• 05.07.23 19:41
Я даже процент прикинул: порядка 30% знаний за счёт советского образования. Остальное - сам, всё сам.
Хотите тест? Я его Хуятме дал, но можете и вы попробовать.
Прямоугольный треугольник, гипотенуза - 15, высота - 9. Найдите площадь. Можете использовать таблицы Брадиса и проч логарифмическую линейку. Хотя задача - устная.
+2–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 00:42
...И да, чтоб ты вкупе с железным грызуном не спетлял, я заскринил его коммент с поставленными им условиями задачи.
+3–
ответить
Serge712➦beglets• 06.07.23 01:28
Катет и высота это одно и то же. Как повернешь треугольник, то и будет высотой. Кто сказал, что это высота относительно гипотенузы, а не относительно другого катета?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#:~:text=%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%E2%80%94%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%2C%20%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%B7,%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D1%83%D1%8E%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%89%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83).
+-3–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 01:40
Ясно, отпетлять хочешь. В обычном треугольнике есть три высоты. В прямоугольном (а железный разносчик чумы акцентировал, что именно ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ) всего одна. Поскольку две другие являются одновременно катетами.
Короче, всё с вами ясно, на край не выйдешь, контракты с такими, из ржавого полмцейского участка, я бы не заключал.
+0–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 01:45
...И да, на момент, когда ты решил блеснуть умом я уже уточнял, что именно с высотой 9 к гипотинузе в 15, прямоугольного треугольника не существует.
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 23:25
Да, объясни (извини, но уже на "ты", сам понимаешь, да?). Прямоугольный треугольник с гипотинузой 15 и высотой к ней 9 просто физически на плоскости невозможно построить. Именно по этойму 67,5 -- не правильный ответ. Давай, объясняй
Так что завали.
+1–
ответить
Serge712➦beglets• 06.07.23 01:46
Значит, идите редактируйте Википедию, текущая версия гласит, что высота может "совпадать с его стороной (являться катетом прямоугольного треугольника)". Если есть ссылки, что катет не может быть высотой, можете поспорить с модераторами Википедии.
+-1–
ответить
beglets➦Serge712• 06.07.23 01:48
Пшёл. Читай ещё раз
beglets➦Железная Крыса• 05.07.23 23:25
Да, объясни (извини, но уже на "ты", сам понимаешь, да?). Прямоугольный треугольник с гипотинузой 15 и высотой к ней 9 просто физически на плоскости невозможно построить. Именно по этойму 67,5 -- не правильный ответ. Давай, объясняй
+0–
ответить
Может быть это и есть прославленное советское образование? Каким-то образом внушили ложную идею, что катет не может быть высотой. Какие ещё ложные идеи внушила нам советская школа?
+-1–
ответить
В данной конкретной ситуации это их с крысой словоблудие отменяется тем, что я несколько раз повторил: прямоугольный треугольник с гипотенузой 15 и высотой К НЕЙ 9 невозможен. При том, я ещё и уточнил, что он невозможен НА ПЛОСКОСТИ. Перечитайте ветку внимательно.
Крыса сразу понял о чём речь и слился, а этот обрадовался, что может похвастать знанием свойств, вытекающих из подобия треугольников и на всё остальное ему уже начхать.
+1–
ответить
Нах➦Pierre Valenkoff• 06.07.23 11:44
оно ни о чем не хочут поговорить, оно хочут повторить
+-1–
ответить
Нах➦Железная Крыса• 06.07.23 11:51
с ем спорить нет смысла. А за "Квант" отдельное спасибо - Марк был моим другом (и соседом)
+-2–
ответить
Пустая полка➦Железная Крыса• 06.07.23 12:05
При этом, вторую школу разогнали (комиссия райкома уволила директора, завучей, учителя сами ушли в знак протеста): слишком умные в совке не нужны были. Я тогда в ней учился, хорошо помню разницу: до разгона и после.
+1–
ответить
Пустая полка➦beglets• 06.07.23 12:06
А где в условиях сказано "высота к ней". Там просто высота. Так что 54.
+2–
ответить
Пустая полка➦beglets• 06.07.23 12:07
В прямоугольном треугольнике катеты являются высотами.
+2–
ответить
beglets➦beglets• 06.07.23 12:09
Для Наха
А где ты в моих комментах вычитал, что я хочу что-то повторить? Вот за всё время, что я на сайте? Ярлыки горазд ты навешивать, эт да, можешь.
...А мне вот даже Пирамидона жаль, и Эндрюса тоже. Хоть и мечты у них были кровожадные, с танцами на могилах связанные...
+0–
ответить
beglets➦Пустая полка• 06.07.23 12:27
Блин, все стороны треугольника имеют свои названия. Если в прямоугольном треугольнике две высоты совпадают с катетами, то от этого стороны треугольника названий не меняют. Ну, к примеру, в окружности диаметр является частным случаем хорды. Ну Вы ведь не станете описывать размер окружности подменяя эти понятия? А даже если и станете, то тогда будете обязаны сказать "хорда, проходящая через центр окружности". Так и в этом случае, нужно было ясно выразиться, что имеется в виду "высота, опущенная из угла к противолежащему катету".
Косноязычность объясняющего зачастую оправдывают называя оппонента тупым, всё как всегда.
...Я уже человек десять коллег попросил объяснить, как они поняли изложенное задание -- все поняли, что имеется в виду высота к гипотенузе. Трое, как и я, сразу заявили, что такой треугольник невозможен. Все тупые, да... Включая топа, выпускника Бауманки, с красным дипломом. "Ну ту-у-упые...", (с).
+0–
ответить
Пустая полка➦beglets• 06.07.23 12:37
Вы же сами говорите, что треугольник с такой высотой к гипотенуза невозможен. А с высотой к катету - возможен. Значит это высота к катету.
+3–
ответить
beglets➦Пустая полка• 06.07.23 13:05
Совершенно верно. Но ведь могла бы быть поставлена задача найти площадь прямоугольного треугольника, в котором известна длина гипотенузы и высота к ней. Такую задачу ведь тоже можно решить, ничего сверхъестественного в такой задаче ведь нет? Тем более, что решить её можно и через углы. Чем крыс меня и запутал, сказав "да используй хоть Брадиса". Просто я не думал, что элементарная арифметика (в вычислениях) может быть предложена как нечто выдающееся и человек, решающий эту элементарщину в уме считает себя гением.
...Хотя, всё зависит от окружения. Мне в забугорном магазине электроники обалденную скидку на вай-фай роутер сделали, когда я большущую цифру площади покрытия на коробке пересчитал в радиус и сказал, что он едва до 10 метров добивать будет. Не поверили. Порылись в паспорте, нашли подтверждение и очень-очень удивлялись. Потом продали мне роутер на 50 метров по цене первого. ...Ну для Вас ведь это не чудо, зная площадь круга вычислить радиус?! Ну, вот...
+2–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 06.07.23 17:38
Прямоугольный треугольник с гипотинузой 15 и высотой к ней 9
Кто сказал, что высота 9 проведена к гипотезе? В треугольнике три высоты.
+1–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 06.07.23 17:42
Если ты по ЭТИМ данным(гипотенуза 15, высота 9) посчитал площадь, дай размеры катетов
В треугольнике три высоты. В прямоугольном треугольнике одна из них проведена к гипотенузе, остальные - катеты. Высота, проведенная к гипотенузе, не больше ее половины, значит, 9 - длина одного из катетов. Тогда длина второго катета - 12, а площадь, соответственно, 54.
+1–
ответить
Железная Крыса➦Serge712• 06.07.23 17:44
Кто сказал, что это высота относительно гипотенузы, а не относительно другого катета?
Учебник Погорелова. Если упомянута сторона и высота, эта высота опущена именно на эту сторону. Рефлекс-с.
+1–
ответить
Железная Крыса➦Serge712• 06.07.23 17:48
Каким-то образом внушили ложную идею, что катет не может быть высотой.
Это не всё советское образование, надо отдать ему должное. Это всего один учебник, в целом неплохой. Советское здесь только то, что учебник один.
+2–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 06.07.23 18:08
Я уже человек десять коллег попросил объяснить, как они поняли изложенное задание -- все поняли, что имеется в виду высота к гипотенузе. Трое, как и я, сразу заявили, что такой треугольник невозможен. Все тупые, да... Включая топа, выпускника Бауманки, с красным дипломом. "Ну ту-у-упые...",
Все "погорельцы" наверняка. Так же, как и вы.
+1–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 06.07.23 18:16
ведь могла бы быть поставлена задача найти площадь прямоугольного треугольника, в котором известна длина гипотенузы и высота к ней.
И учебник Погорелова вас только к таким задачам и приучил. Точнее, приучил вас к неким соглашениям касательно условий задачи. За 5 лет вы решили, что они - всеобщие. А они - не всеобщие. "Погорельцы" легко фильтруются по задачам подобного типа. Те, кто учился ещё по каким-нибудь учебникам и задачникам - по "Кванту", по Прасолову, по сборникам олимпиадных задач - они бы догадались, что, раз это не может быть высота к гипотенузе, значит, это другая высота. Ну, а вам не повезло. Зато вы оказались прекрасным материалом для демонстрации.
+3–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 06.07.23 23:33
я не думал, что элементарная арифметика (в вычислениях) может быть предложена как нечто выдающееся
Задача изначально откомментированна как устная.
+0–
ответить
Железная Крыса• 06.07.23 23:39
А то, что он сказал высота – это уже вопрос терминологии.
Это не вопрос терминологии. Это - часть задачи. В любом треугольнике ровно три высоты. В прямоугольном две из них совпадают с катетами. Первый шаг в решении этой задачи - определить, данная высота опущена на гипотенузу или совпадает с одним из катетов. У Погорелова задач на "вырождение" нет вообще, поэтому "погорельцы" не готовы их встретить. А задача была именно тестом на учебник. Мне нужно было убедиться, что Бухатма учился именно по Погорелову.
+1–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 07.07.23 00:13
Задача изначально не задача, а подъёбка с результатом 67,5 для тех, кто повёлся и не думая начал вычислять. И то, основаная на словоблудии. Вот и вся недолга.
+0–
ответить
Железная Крыса➦beglets• 07.07.23 00:45
И вся эта гордыня побитой собаки только потому, что Погорелов не давал вам заданий такого типа. А вот Киселев - давал. У него есть задачи и про углы треугольника со сторонами 3, 4, 7, и задачи, подобные этой.
+1–
ответить
Serge712➦Железная Крыса• 07.07.23 01:17
Вообще в советских учебниках не Было задач без решения, в любой задаче было решение, были достаточные условия и не было лишних условий. Это было универсальное правило в любом учебнике. И кто сейчас может помнить, какие были условности в учебнике геометрии за пятый класс и кто был автором учебника.
+1–
ответить
Serge712➦Serge712• 07.07.23 01:33
К вопросу о терминологии - если условие "треугольник с основанием и высотой" тогда ответ 67.5. А если "с гипотенузой и высотой" то нет никаких оснований считать, что гипотенуза это основание. Тем более, что прямоугольный треугольник обычно рисуют катет как основание, можно считать по умолчанию что высота это один из катетов.
+2–
ответить
Pierre Valenkoff➦Serge712• 07.07.23 03:52
В ходе обсуждения выяснилось, что никто не помнит ту хренотень, которую учили в советской школе (конкретно - геометрию), никто её не использовал, и даже следов в памяти не осталось.
+0–
ответить
beglets➦Железная Крыса• 07.07.23 14:28
Знаешь, единственное, что пожелаю тебе, серёженьке и подобным вам словоблудам -- чтоб вам техзадания так составляли. Вы ж умные, разберётесь.
+-2–
ответить
Озорник➦beglets• 05.07.23 16:39
Точно. Ни забора. Ни трибун. Ни поля. На котором одни бездельники наблюдают как страдают фигнёй другие бездельники.
+-1–
ответить
Astor19➦Озорник• 05.07.23 17:38
Это вместо бейсбола доклад об успехах партии, а забор нужен, чтоб зрители не сбежали.
+0–
ответить
Порядок - это когда у тебя в гараже инструменты как попало не валяются.
+5–
ответить
Soma➦Pierre Valenkoff• 06.07.23 17:57
Когда валяюбтся как попало - беспорядок.
А вот когда уже валяются как положено... )))
+1–
ответить
Нах➦Pierre Valenkoff• 14.07.23 09:43
а концепция порядка проста - "перестрелять всех нахрен, и будет порядок"
+0–
ответить