История №1402132
Весной пятнадцатого года меня пригласили наши партнёры из Симферополя – прочесть курс семинаров по инновационным системам отопления. Крым только-только вернулся в Россию, помимо завязывания бизнес-контактов, предполагался большой обмен информацией – торговые марки, особенности технологий, возможности производства.
На Украине тогда это было несколько иным. Я работаю в фирме, занимающейся поставками всего необходимого для систем отопления, водоснабжения и канализации. Вот и поехал – поближе познакомиться и рассказать о наших возможностях.
В день вылета с утра нужно было зайти в офис – в аэропорт предполагалось ехать прямо оттуда. А тут возникла непредвиденная ситуация – один из наших постоянных клиентов слёзно просил доставить ему его заказ именно сегодня – иначе у него будут проблемы.
А ехать некому. Вообще. Ну и генеральный давай, значит, меня напрягать – ну сделай доброе дело, тебе же всё равно по пути, а там делов-то на три минуты?
- Да ну тебя на хрен, я на своей машине это не повезу. Во-первых, в салон не поместится, да и не суну я это в салон, а багажника у меня нет.
- Слушай, а возьми четвёрку? А твоя три дня здесь постоит?
В конторе был свой нормальный грузовой микроавтобус, при необходимости обращались к транспортным компаниям, но был и этот «ветеран» – пятнадцатилетняя ржавая (изначально тёмно-зелёная) четвёрка-жигули. Ездила с синим дымком, видать, подтраивала, со ржавыми дырами по всему периметру, колёса с лысой резиной разного профиля, разбитая подвеска, зеркала синей изолентой примотаны – ГАИшники с жалостью отворачивались, тарахтела, как балалайка, но на крыше был багажник. Куда можно было поместить требуемый заказ.
- Ладно, говорю, уговорил, с тебя бутылка. Надеюсь, это ведро не развалится по пути.
Я всё успел, поставил нашу ласточку на стоянку в Пулково и отправился в дорогу.
График был довольно напряжённый – на три дня пять семинаров по три-четыре часа, и в разных местах. Присутствовали от пятнадцати до тридцати человек – клиенты нашего партнёра. Как он это организовал, я не знаю, почему не получилось собрать всех в одном месте – тоже. Люди приезжали со всех концов полуострова – очевидно пришлось подстраиваться под их возможности.
Им было интересно послушать о возможном расширении ассортимента – при Украинской власти там никого особо не баловали богатством номенклатуры поставок, мне было интересно пообщаться. Три дня прошли весьма плодотворно.
И вот стою я в очереди на регистрацию обратного рейса, а рядом щебечут три девчонки – лет по восемнадцать? Из разговора слышно (а куда деваться, они же во весь голос журчат – на окружающих внимания не обращают), что очень рады, что первый раз летят в Питер, что это им безумно интересно, что от этой поездки предвкушают исключительные впечатления…
- А там же сейчас уже белые ночи, да?
- Белые ночи позже, в июне
- А погоду ты смотрела?
- А говорят у них почти всегда дождь?
- А он нас точно встретит?
Тут у меня в кармане звонит телефон. У приятеля небольшая проблема, надо проконсультировать его заказчика. Объясняет мне в чём дело, - а можно мы сейчас к тебе вместе с ним подъедем?
- Андреич, говорю – я сейчас в Крыму, в командировке. Судя по всему, этот дятел накосячил вот «…………………………………………………………………………» (немного сугубо технической информации). Вечером буду дома, созвонимся, в принципе проблема решаема, выясни, сколько он готов будет заплатить. Если угробит систему, заплатит раз в двадцать больше. Да решим, решим…
Слышу, девчонки приумолкли. Смотрят на меня с некоторым любопытством. Ну, как же – на семинарах выступать надо представительно, я в приличном костюме, рубашка, блин, белая. Не Ален Делон, но за пятьдесят сохранил вполне себе спортивную фигуру – а по разговору можно сделать вывод, что вообще - почти крутой бизнесмен. Да ещё и непонятными техническими терминами легко оперирует. Интерес я у них вызвал – да ещё и Питерский же.
Гм. Вот они значит какие, настоящие Питерские…
Немного неловко получилось. Но это вы ещё не знаете, что было дальше.
Все самолёты из Крыма на север летали тогда через Ростов и Краснодар – из-за событий на Донбассе. Это крюк, и почти на час дольше лететь. Пока летели, я и забыл про этих девиц.
Приземлились. На стоянке сажусь в наше ведро, выезжаю к шлагбауму. Оплатил, сажусь за руль –
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Готовы?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Слева от меня, в приличном таком кабриолете SAAB, сидят эти девицы – водитель оплачивает стоянку, а они ждут его, и смотрят на меня во всю глубину своих трёх пар глаз с НЕОПИСУЕМЫМИ чувствами.
Я, с каменной мордой, нажимаю на газ и двигаю вперёд.
Честное слово, ржал всю обратную дорогу. И сейчас вспомнить смешно.
Галка вульгарис• 24.06.23 16:34
Такие слова как “партнёры”, “надо проконсультировать”, а так же “моя женщина” должны быть запатентованы трэвелом во избежание всяких путаниц
"В конторе был свой нормальный грузовой микроавтобус, при необходимости
обращались к транспортным компаниям, но был и этот «ветеран» – пятнадцатилетняя
ржавая (изначально тёмно-зелёная) четвёрка-жигули."
Контора ещё пашет? Или уже всё?
Лет двадцать назад я так же ездил в командировку на проржавевшем фирменном "пассате".
Отель был хорош, с сауной и бассейном - но вот машина, на которой я приехал, вызвала
лёгкое недоразумение привыкшего к "мерседесам" персонала.
Помню, мне даже пытались отказатъ в булочке в номер, пока я не показал свой фирменный бейджик...
Да чтоб они провалились, все эти директора, вынуждающие сотрудников представлять их фирмы, подъезжая
к "Бристолям" на в хлам убитых колымагах.
Персонал?
Этот персонал, обслуга .
ему персоналу , шо позволенно имет
свое мнение?
Плохой отель
Уважаемая Галоша,
персонал - это обычное сборище человеков, если Вы не знали.
Если у Вас на шее мало золота, то эти рыночные цыгане вами и не заинтересуются даже.
Чтобы заслужить уважение персонала, нужно курить сигары и требовать влажные салфетки для попы.
Каждые полчаса, а то предыдущие высыхают, совсем не использововамши.
Спасибо и Вам уважаемый.
Там итог: плохой отель ( караван-сарай)
Я в таких стараюсь не останавливаться
Кабриолет в Питере? Да они экстремалы однако!
Тот кто думает, что кабриолет это круто, никогда не ездил на мотоцикле без шлема со скоростью выше 40 км/час.