Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1401512

Большинство наших соседей по СНТ можно описать одной общей фразой - "Простота хуже воровства".
Ездила в начале июля на дачу, забрать кое-какие инструменты мужа и заодно малины на варенье набрать, её много уродилось в этом году. Набрала полное ведро, поехала домой. На выезде из СНТ меня тормозит соседка с маленьким сыном, просит подбросить до метро. Так как было по пути, соглашаюсь, они садятся на заднее сиденье. Слышу, начинают что-то возиться, потом соседка сыну говорит: "Малинки хочешь?" Через какое-то время: "Кушай малинку". И тут до меня доходит, что у них-то с собой был только маленький полупустой пакетик, а налегают они на мою малину!
На светофоре оборачиваюсь и спрашиваю соседку, нормальная ли она. Соседка выпучивает глаза: "Ачётакова?". Ей всё норм, масик же кушает. Уточняю, ничего ли она не забыла, например, разрешения спросить. Надула губы: "Тебе что, парочки ягодок жалко для ребёнка?". К слову, ведро с малиной у меня было закрыто крышкой и перевязано резинкой, а эта мадам не постеснялась развязать и открыть.
Высадила их у первого же метро, а дома обнаружила, что судя по значительно уменьшившемуся количеству, они часть малины еще и стырили. Больше соседей не подвожу и мужу не разрешаю.
+625
Теги: соседи
Проголосовало за – 713, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Warlock24.06.23 00:19

Как копирасты копирастируют копирастов:

+0
ответить

MrAlexeyRd22.06.23 09:32

Позвольте папироску! - Вы моихь курить не будете. - А что... Ковлюя очень? - НЪть... - Слабыя? - НЪть... - А что же? - Я вам не дам просто.

+-1
ответить

afanasyj22.06.23 08:17

Национальность соседей угадывается по контексту.

+-2
ответить

ZZZZZZ➦afanasyj22.06.23 08:24

Хохлы? Или, прости господи, жиды? )))

+-5
ответить

Zavhoz➦ZZZZZZ22.06.23 10:39

Да ну, точно американцы! )

+-1
ответить

afanasyj➦ZZZZZZ22.06.23 17:22

Не евреи.

+-1
ответить

YR➦ZZZZZZ26.06.23 02:03

Господь простит

+0
ответить

НМ ★★22.06.23 08:03

Я один прочитал "СНТ" как "СНГ"?

+-3
ответить

Krem22.06.23 07:05

показать комментарий

Вы что незнали, что соседская малина всегда вкуснее? А вообще пожалеть еды для ребенка - жто западло ... чужих детей не бывает.

+-15
ответить

infokir➦Krem22.06.23 12:11

Ага, вы ещё скажите, что краденая рассада лучше приживается. Для тех, кто не в курсе, это такая народная примета.

+2
ответить

Mt22.06.23 00:57

Не верю. С такими соседями малина зреет только если на этой даче жить, да с собакой. А тут приехала и целое ведро набралось.

+14
ответить

Мимохожий22.06.23 00:37

Быдло оно хоть в СНТ, хоть в ФРГ....

+7
ответить

Driver21.06.23 22:30

Ктото пиздит малину, ктото - истории...

+7
ответить

Oli21.06.23 20:33

Нужно учитывать что малина в дороге по любому утряслась и на вид её меньше поэтому не факт что своровали . А кого х.. соседка полезла в чужое ведро это конечно вопрос воспитания и тут явно его отсутствие. Я подвожу людей проблем с воровством небыло а вот жвачку в салоне на двери приклеили((

+17
ответить

ohrim21.06.23 20:23

Дачи это вообще что-то особенного.
То ли дачами любит заниматься самое отребье, то ли дачи портят людей.
По моим оценкам среди дачников процент дерьма достигает 80%.
Замечено неоднократно.
Причем, например, среди гаражников такого нет, там большинство людей вменяемые.
P.S. Жду вопросов, отношу ли я себя к 80% или к 20%.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦ohrim22.06.23 10:40

Вам, видимо, особенно везло на тему встреченного дерьма среди дачников. Это как у женщин, утверждающих, что "все мужики козлы", и у мужчин, утверждающих, что "все бабы стервы". И те, и те приведут массу примеров. Мои родители - заядлые дачники (с 90ых - тогда это не хобби, а средство выживания было). И они себе не позволят не то что обобрать соседа, а даже просто не сообщить тому о возможности воровства. Просто потому, что на своей шкуре прочувствовали, что это такое - битва за урожай.
Тут больше вопросов к "яжематери" - трудно сказать, что вырастет из ребенка, приученного тырить по мелочи. То есть стаканчик чужой малины - не вопрос, потом малину заменяем на деньги и т.п.

+9
ответить

amazurov15121.06.23 19:32

показать комментарий

Комментарий простой - разве тружно было предложить малинку ребенку самой? Ведь это так естественно, да, от наглости не спасешься -может и больше бы унесли, но душа спокойнее.

+-28
ответить

alex102➦amazurov15121.06.23 22:33

А почему на душе стало бы спокойнее, если бы унесли еще больше? Да еще и удивлялись бы: ты сама же предложила

+2
ответить

НМ ★★➦amazurov15122.06.23 08:12

Угу, немытой малины (поди, она уже и сок пустила за время транспортировки в ведре по сельским дорогам в жару) ребенку предложить...
Потом чадо соседское сляжет с поносом в инфекционку недели на две, что дополнительно повысит градус отношений с соседями...

+5
ответить

MrAlexeyRd➦amazurov15122.06.23 08:39

Ты не малинку предлагаешь чужому ребенку, а часть своей жизни потраченную на сбор, сколько времени ты готов подарить соседке?

+8
ответить

Gabi➦НМ22.06.23 08:59

Малину не моют!

+5
ответить

amazurov151➦MrAlexeyRd26.06.23 18:53

Ну не знаю как сказать - конечно первым делом надо любить себя... а после этого все сложится - все знают что хорошо и что плохо - сделаешь плохо - как себя любить? Тут не в малине и трудах дело - а в себе ))) Улыбайтесь, радуйтесь - дарите это все встречным - и особенно близким - в частности соседям по дачам. Мне повезло - у меня деревня - в округе родня - все всем делимся. - точнее даже втюхиваем друг другу. Я не одобюряю поступок мамы с сыном. Ни в коем случае. Хотя бы спросить.

+0
ответить

alex10221.06.23 17:56

Какая уж тут простота. Обычное воровство

+21
ответить

Gryzun 21.06.23 17:54

Надо было увезти их не к метро, а подальше за город, и выкинуть.

+8
ответить

Verticooler21.06.23 16:21

СНТ по сути своей это обычный колхоз. Форма недоверия к гражданам - а вдруг переродятся в кулаков и латифундистов. Наследие сусловского идиотизма про колхозы и диктатуру пролетариата. Все вокруг колхозное все вокруг мое. Выбирайте круг общения и не стесняйтесь говорить в рыло подобным особям прямым текстом whoiswho.

+-1
ответить

НМ ★★➦Verticooler22.06.23 08:15

Я первый раз услышал о существовании таких товариществ сегодня, после прочтения этого текста (посмотрел в интернете расшифровку СНТ). До этого был "латифундистом" с 1988 по 2012 год, ни о чем подобном не слыхал.
Так что Суслов тут вряд ли при делах.

+-3
ответить

Mike Mihalych➦Verticooler22.06.23 12:57

ТСЖ - тоже колхоз?

+0
ответить

Mike Mihalych➦НМ22.06.23 13:20

Раньше такое сообщество называлось СТ - "садоводческое товарищество". Сейчас - СНТ, выделено вместе с ТСЖ в отдельные виды товарищств собственников недвижимости (см. Гражданский кодекс).

+0
ответить

chltau➦НМ07.07.23 02:40

Какое счастье быть наивным. Ещё большее счастье им остаться. Но это уже Альцгеймера.

+-1
ответить

Ursus_sp21.06.23 15:59

А сколько малины соседи собрали без ведома хозяев...
В 2020 году друзья "удалились" на дачу в целях самоизоляции. С апреля и до самых морозов там прожили. Говорят что это был самый урожайный год на их памяти, клубника так и перла, а яблоки просто некуда девать было, сидр начали гнать :-)

+39
ответить

Мыскыл➦Ursus_sp21.06.23 17:54

Если сидр правильно гнать, то это будет уже кальвадос!

+11
ответить

Batis ★★➦Ursus_sp21.06.23 19:37

У меня самые урожайные года начались, когда сосед помер

+30
ответить

skeptik_zanuda21.06.23 15:44

Предлагаю изменить ник с "Вишенки...", на "Малинку в ведёрке".
В магазине помню, встречал такую мамашу - возле конфет на развес, угощала ими свою деточку. И громогласно заявляла, в целях профилактики, видимо, для тех кто посмеет возмутиться - детям всё можно!

+27
ответить

Gabi21.06.23 15:41

У нас очень хорошие соседи по даче. Со всех сторон. Дача в деревне. С дачниками нет проблем. А ,вот, с местным населением надо быть внимательнее. Там все может быть и воровство в том числе. Остались из местных старики да пьянчуги.

+7
ответить

chltau➦Gabi07.07.23 02:43

Не всякую старую собаку достойно тётей называть.
Старая индийская мудрость

+0
ответить

me3421.06.23 15:24

показать комментарий

Скрепная русская наглость

+-18
ответить

Gabi➦me3421.06.23 17:27

Ни зьим, дак понадкусую))

Вы про этих русских? Или список продолжить?

+10
ответить

Chicago95 22.06.23 06:26

На русских сайтах??? Это Анекдоты чтоли русский сайт???
Основан немцем Вернером на тот момент эмигрантом в Америке, для таких же эмигрантов из Союза. Второй владелец вапще имел бабушку гречанку. Причём турецкую. Но если бы по морде били, а не по паспорту, думаю что схлопотал бы только так. Это я о Лебедеве. Ну и третий - инкогнито. Но что-то мне подсказывает что тоже не совсем русский.
А то что сервера стоят в России, так это долгая и драматическая история и, полагаю, что владельцы уже не раз пожалели, что так её решили

+-2
ответить

sercher73➦Chicago9522.06.23 08:21

"сервера стоят в России"
В Финляндии. Которая совсем недавно, непонятно по какой причине, изъявила желание стать членом НАНТО.
"Совпадение?" (С) :)

+6
ответить

edvins➦Chicago9522.06.23 09:35

Таки и немец? Не родственник ли того Евгения Вернера?

+0
ответить

Gabi➦Chicago9522.06.23 12:09

Может быть, может быть. Не спорю.
Но все равно. Вас всех здесь объединяет Россия. Или,если хотите, Советский Союз.
Ну, не Америка же?
Честно. Всем желаю добра.
А,вот, вы не желаете!
Мне,кажется, больше чем я, вам + никто не наставил. Ну и, извините, за некоторые фразы не то, что "-"
Морду бьют.

[удалить]

+2
ответить

Дима Вернер➦edvins22.06.23 12:40

Нет, праправнук Ивана Ивановича Вернера, героя русско-турецкой войны:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

+5
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер22.06.23 18:27

Это хорошо. Я тоже русский. Правда еврей… ну и императрица, канешно - Екатерина Великая. Правда имя у неё немного подкачало Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg. Вам больше повезло. А могли ведь быть Дитрих, а отчество, как у некоторых наших сосайтников - Адольфович. Ну а Иван Иванович Вернер русский герой, канешно. Вот как Иван Фёдорович Крузенштерн- великий русский мореплаватель. Правда мама его называла Йохан. Я ведь тоже по паспорту Игорь Борисович, а вот по морде… Да и мама немного по другому называет

+1
ответить

Chicago95 ➦sercher7322.06.23 18:31

Я думаю что совпадение… 😁

+0
ответить

Дима Вернер➦Chicago9522.06.23 18:34

Тут все русские.

+3
ответить

Chicago95 ➦edvins22.06.23 18:36

Таки и немец?

Ну не руський же холоп. А так то может быть баварец или шваб или ещё какой прусс. Я откуда знаю?

+0
ответить

Chicago95 ➦Gabi22.06.23 18:38

Мне,кажется, больше чем я, вам + никто не наставил. Ну и, извините, за некоторые фразы не то, что "-"
Морду бьют.

Некоторые вапше любят чтобы их во время секса душили, а ты только в морду. Херня 😘

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер22.06.23 21:38

Согласен. Вот как раз поэтому я и говорю что русский - это не нация. Ну, типа, пролетарий… Или пастух крупного рогатого скота… Ну или американец… Но не нация!

+1
ответить

Compiler➦Дима Вернер24.06.23 12:47

Отлично, дополню статью о тебе в вики))

+0
ответить

hop za za 21.06.23 14:42

-Да, дорогой. Скоро буду. Вот соседей до метро доброшу и сразу домой. Да конечно, всю малину с зараженных кустов собрала, вечером завезу в лабораторию на анализ. Надо точно узнать из-за чего гости вчера потравились..

+52
ответить

MAGDANOZA➦hop za za21.06.23 21:27

Класс! Я не додумался.

+13
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za22.06.23 02:08

Да просто скажи, что она на говне растёт, удобрение такое, а гавно то из сортира...

+3
ответить

Chicago95 ➦hop za za22.06.23 06:28

Вот на какие только выдумки люди не пойдут, лишь бы ребёнка не угостить

+-9
ответить

Бабай Космополит➦Chicago9522.06.23 07:26

Ой-вей, ребенку малинки не жалко, жалко, что растет в семье с таким воспитанием(это если без мата;)а так мамаша - наглое быдло, пусть пешком ходит!надежды мало, но говорят, говорят, ходьба, особенно с сумками, мозги развивает;)

+8
ответить

Denial21.06.23 14:15

Лично мне очень повезло с соседями по даче. Душевные, адекватные люди. Вышеописанная ситуация просто невозможна. И кстати, других людей, в том числе и с других обществ, принципиально не подвожу на машине. Зачем мне возможный геморрой за сто рублей???

Ладно, пенсионеры. Но когда незнакомая молодежь, пожрав-побухав на даче друзей, буквально лезет под колеса:"Подвези! А че нет-то сразу? (и так по царски) Сотыгу даю!" Оно мне надо???

+22
ответить

Озорник21.06.23 13:47

В багажник надо было ведро ставить.

+8
ответить

Comander➦Озорник21.06.23 14:08

Во первых нехуй привечать кого попало. Извините :)

+13
ответить

Comander➦Озорник21.06.23 22:42

В багажник таких пассажиров надо сажать.

+17
ответить

finnn 21.06.23 13:13

"Большинство наших соседей по СНТ можно описать одной общей фразой - "Простота хуже воровства".
По-моему, Вуди Аллен однажды сказал: "Если ты хочешь узнать всё о человеке, не слушай, что о нём говорят другие. Послушай, что он говорит о других"

+17
ответить

Vital Vital➦finnn21.06.23 14:47

Согласен, обычно человек просто проецирует свою личность на окружающий мир🙃

+14
ответить

Алексей 18 ➦finnn21.06.23 16:35

Соглашусь.

+0
ответить

Dimas ➦finnn22.06.23 08:11

Во первых, как-то легко присвоено звание толкования высказываний Вуди Аллена.

Во-вторых, несмотря на странность столь бурной реакции автора истории, как-то непонятны обвинения в воровстве. Автор решил подвезти на своей машине, а украли то у него.

+0
ответить

Жека 7721.06.23 12:52

Как весело живёт человек. Интересные соседи, инструмент для мужа. Хотя какой по счету там муж(парень)? Вы бы Вишенка указывали.

+-8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru