История №1400453
- Вас "Пятёрочка" выручает?!
- Нет! Меня "Пятёрочка" наёбывает!
Рассказываю, как меня "наебали" в "Пятёрочке"
Набрал корзину, расплачиваюсь и вижу над кассой плакат:
"если цена на кассе не такая как на ценнике - мы вернем вам разницу"
Смотрю в чек - я брал "Колу" на полке за 88 руб, а в чеке - 100 руб.
Не то чтобы мне были важны эти 12 руб, мне просто было интересно,
наёбывает ли меня "Пятёрочка" - или нет.
Говорю о разнице в цене кассирше. Она без всяких вопросов: "Подождите, сейчас вызову директора"
Я приготовился ждать целый час и к тому что выйдет увешанная золотом толстенная скандальная баба - и пошлет меня сами знаете куда.
Ан нет, буквально через минуту вышла молодая, лет 30, стройная женщина
в джинсах, кроссовках и спортивной куртке - но при этом видно, что "все на месте".
Из украшений - только обручальное кольцо (да-да, именно так, с моей точки зрения, обручальное кольцо - женщину украшает)
Она меня выслушала, взяла у меня чек, сказала "подождите", сходила к полке и проверила ценник -
а потом вернулась и выдала мне 12 рублей, да еще зачем-то передо мной извинилась.
Ну, это от магазина зависит. Помню целый час пытался вернуть им просрочку, а они ни в какую не хотели ее принимать, потому что была почата. Спустя время, нервы и 3 звонков по их горячей линии (права толку от них не было, ссылались чтобы сами разбирались) все-таки договорились, когда попросил дать расписку, что они отказываются принимать...
Чуть позже, с той же проблемой, но уже в другом их магазине, все прошло менее 2 минут...
Приходит новое поколение, которое не впитало рвачества 1980х и 1990х. И в банке не хамят и в магазине все по-человечески.
Бывает и наоборот, полчаса назад купил бисквиты, даю 200 руб. продавец возвращает 100, говорит, что я какую-то акцию не заметил
У меня с магазином уже больше года идет неглассная борьба.
Примерно раз в 2 месяца покупаю хрен. На полке одна цена, на кассе выбивают центов на 50 больше. Поскольку по правилам в случае, если с покупателя взяли больше, чем указано на ценнике, этот товар должны ему отдать бесплатно (до $10).
Соответственно, мне возвращают уплаченную сумму. Я уже баночек 5 у них купил, а цену ни на ценнике, ни на кассе так и не меняют.
последний геморой➦Valentine D• 15.06.23 17:55
Есть старый анекдот на эту тему.
https://www.anekdot.ru/id/-1083000010/
Valentine D➦ams• 16.06.23 04:26
Ходить именно в этот магазин за одним только хреном нет резона. Есть гораздо лучшие пути сэкономить- воспользоваться приложением Flipp на телефоне. А отпуск бесплатно товара в случае, когда цена на чеке больше, чем на ценнике (в пределах $10. Если цена товара выше- должны отдать по стоимости на ценнике минус $10) действует практически во всех магазинах в Онтарио.
ams➦Valentine D• 16.06.23 05:16
Странно
И во FreshCo, и в Metro, и в SDM, где я чаще всего пасусь, в таких случаях только извиняются и возвращают разницу.
Обидно, однако. Хочу халяву
Valentine D➦ams• 16.06.23 05:20
Этот магазин- FreshCo в 500х метрах от меня. А возвращали мне за несоответствие с ценником и в Metro, и в Loblaws. Вы в какой провинции?
ams➦Valentine D• 16.06.23 08:01
Toronto, Ontario
Например FreshoCo около Bathurst & Steeles
Valentine D➦ams• 16.06.23 12:17
Так вы, вероятно, никогда не говорили им, что теперь хотите получить этот товар бесплатно, а сами они и не напрашиваются.
ams➦Valentine D• 16.06.23 13:11
Если какое-либо правило или закон, на которые можно сослаться?
Я пробовал. Ответы в стиле "So what?" или "Everybody wants free. Sorry"
Valentine D➦ams• 16.06.23 13:16
Что-то такое есть. Я не помню, где читал об этом. А я и не объясняю и не ссылаюсь на что-то. Я просто говорю:
-Поскольку вы меня обсчитали, теперь отдаете без оплаты.
Никто никогда не возразил.
Чтобы "Пятерочка" перестала обманывать, должно небо на землю упасть.
Стабильно ценники то "перепутают", то "забудут" поменять. А когда ловишь, то смотрят так, что это ты у них из кармана деньги украл.
Некто Леша ★★★★★➦catfish• 15.06.23 20:06
А я вообще в Пятерочке через автомат покупаю, так быстрее. По штрих-коду или QR. Никакой почвы для разборок с персоналом или тем более директором до сих пор не возникло. Как скучно я живу!
Некто Леша ★★★★★➦v450• 15.06.23 23:21
Поступаю еще скучнее - забираю сам. Пунктов дохрена рядом с домом, никаких очередей. Автомат в магазине - это на случаи, если самому хочется глянуть, так ли свежа свекла, морковка, лук, хлеб и так далее, как мне хочется. Но переться к кассиру, чтобы рассчитаться? Я что, медленнее сам баркодами чиркаю? Обычно быстрее. Исключение: продавщица симпатичная и разговорчивая, сидит в этот момент без очереди. Редко, но и так бывает. Тогда конечно в кассу. Но вообще там очередь специфическая, скандальная и ленивая самим пробивать.
Старый как дерьмо мамонта➦Некто Леша• 16.06.23 00:07
Кассир тоже пробивает по штрих-коду. Просто сегодня по штрих-коду товар стоит уже дороже, чем вчера по тому же штрих-коду.
А бывает как в другом анекдоте, из автосервиса:
- Уважаемый, а что это тут у вас в заказ-наряде за пунктом номер 6 идет "Прокатило" за тысячу рублей.
- Ах, да. Не прокатило. Вычеркиваем.
Набираешь корзиночку в X5 Group, али инших Магнитах с Лентами и Ашанами, а на кассе выясняется, что в чеке цена больше, чем на полке. Перед тобой извиняются, говорят "это чек старый", но по той, старой цене мы вам продать не можем. Поэтому мы или возвращаем вам деньги и забираем товар или оставляем, как есть.
И стоишь и думаешь, ну ведь этот товар мне нужен? Идти за аналогичным, так они примерно в ту же цену, да и очередь снова стоять неохота и время терять.
А потом догадываешься, что это "Прокатило". И это не ошибка, а система. В чек на 1000 рублей (по прайсу) превращается в 1100 по факту. И цены сеть "вроде" не подняла, если зайти посмотреть, и прибыль искомую получила. КрОсавЧеги, чо уж.
Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle• 15.06.23 20:13
Хоть до американского дубизма не докатились. Когда на всех ценниках 99.99, 9.99 и так далее, а при расчете выясняется, что в этикетках не показываются налоги штата, муниципалитета, и еще какие-то сборы в общей сумме под 10%, которые разумеется надо оплачивать покупателю. Ему же греет душу то, что он якобы сэкономил цент от круглой суммы, заплатив при этом на несколько долларов дороже.
v450 ★➦Некто Леша• 15.06.23 21:15
ничеподобного. Округление до N.99 указывает, что товар стоит дохрена дороже, но мы вам, любимым, сделали, так, чтобы меньше N+1.
Проще говоря, это округление указывает на целое значение, типа 9.99 меньше десятки. А насколько меньше - это уже фантазия покупателя и влажные мечты продавца :))
NICOLE MILER➦Некто Леша• 15.06.23 21:54
Потому что во всех штатах разные налоги. А в некоторых нет налога на некоторые виды товаров. Например, в Нью-Йорке на одежду и обувь стоимостью до 110 дол нет налога. И на многие продукты также. Потому и пишут чистую цену.
Некто Леша ★★★★★➦NICOLE MILER• 15.06.23 23:06
Я учился под Чикаго, в UIUC. Во всех окрестных супермаркетах налоги пробивались хоть на банку мороженого ценою в 2.99. При полной компьютеризации страны не составляло ни малейшего труда учитывать все налоги в реальных ценниках, но - кому это надо? Цены будут выглядеть выше! Даже ЕГЭ не привело к столь фатальной деградации мозгов, как засилье маркетинга. Все покупатели знали, что товар стоит дороже, чем объявлено на ярлыке, но 2.99 мифические явно выглядели приятнее, чем допустим 3.41 реальных. Обычное мелкое обсчитывание, основанное на чистой психологии. Любовь к традициям: хоть цент, но скинули!
С собственными ценами, без налогов, продавцы игрались еще круче. Одна и та же бутыль кока-колы со сроком хранения вечность могла сегодня стоить 0.99, а завтра 0.39. Просто потому, что одним покупателям такая разница вообще пофиг, захотели в жару - взяли и тут же выпили. А другие загружали багажники авто продуктами на месяцы и караулили распродажи. Маркс и Адам Смит просто охренели бы от такого ценообразования, себестоимость производства товара тут понятие вообще абстрактное. Важно его продать. Даже если бы кока-кола била из какой-то секретной частной скалы вообще за бесплатно, миллиардами тонн нафиг никому не нужных в таком количестве, цена ее была примерно той же: расходы на упаковку, доставку, рекламу, хранение, прибыль акционеров, зарплаты и золотые парашюты топ-менеджерам, налоги муниципалам, штату, федералам и так далее. Правила самих штатов могут слегка различаться, а этот закон общий - бери с каждого сколько даст. Ничем особо не отличается от восточного базара, но там хоть торг личный и азартный. А тут как будто роботы надувают роботов.
Pierre Valenkoff➦Некто Леша• 15.06.23 23:18
А что Вас так раздражает? Да, есть налог штата, он всем известен, и на чеке печатают отдельно цену товара, налог и их сумму. Самое интересное - в Интернет-торговле, берут или нет налог зависит от того, где находятся склады - в том же штате или другом. На бензоколонках вывешивают полную цену - наверное, услышали Ваши молитвы.
И когда заканчивается срок годности, действительно, цену снижают. Я часто покупаю так, например, продукты. Если я их съем сегодня, меня не колышет, что срок хранения заканчивается завтра, продукт-то нормальный, а я и копеечку в семейном бюджете сохраняю, и их бизнес поддерживаю.
Serge712➦Pierre Valenkoff• 16.06.23 08:49
Проблема в том, что никакой гений не может подсчитать точную цену товара с налогами, только прикинуть что будет налог где-то от 8% до 12%. Налог зависит от группы товара и места продажи. В каждой деревне, даже самой маленькой, свои налоги. Конечную цену показывают только на бензин и ещё некоторые телефонные компании рекламируют цену в которую все уже включено.
Да, так они делают, причём зачастую и при оплате картой, а вот как потом с отчётом кассира - загадка...
Старый как дерьмо мамонта➦Awn• 15.06.23 14:33
При оплате картой вам возвращают на карту большую стоимость, выдают чек возврата, после чего вы ещё раз покупаете этот товар по меньшей стоимости. Возврат реально придёт через пару дней, так что вы выходите из магазина, чувствуя себя лохом, который платит дважды.
Если вы платили картой, а вам вернули налом, то недостачу кассирше администратор вернёт или не вернёт налом же в зависимости от того, как это принято в данном конкретном магазине.
Алексей 18 ★➦Awn• 15.06.23 17:33
а вот как потом с отчётом кассира - загадка...
Я тоже задумывался. Деньги на этих наебках не малые, покупатели первым делом наезжают на кассиров. Либо кассиров просто затыкают при "пересортице", либо они в теме и доле. Не понятно дальше. Кого и как наебывают кроме покупателей? Коль излишки пробиты по кассе - не налоговую. Очевидно уши где-то в недрах администрирования
Ни чего удивительного, будучи администратором постоянно так делал. Просто продавцы не всегда успевают поменять ценник вот и ходят куча людей. Иногда этих продавцов просто нет.
Тут народ, в большей своей массе, думает пятерочка (и иже с ними) спецом так делает, не зная специфики работы персонала таких маркетов, а точнее указаний руководства у которых эти ценники на неделю меняются несколько раз. Советую тем людям глянуть канал "Все работы хороши"
Некто Леша ★★★★★➦Алексей 18• 15.06.23 20:22
Так это закон природы - тихой сапой цены могут только расти. Устаревший ценник заведомо показывает меньшую сумму. Если же цены падают, неликвид какой или скоро сгниет, это называется распродажа, прекрасно заметная. Тут вообще ярлыки менять не надо, достаточно наклеить "-30%" или что-то в этом духе. Мне крайне редко попадаются магазины с наебаловом, потому что их с порога видно - раздраженные дураковатые лица покупателей, хитрожопые у продавщиц.