Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1398906

Сессия, я не спала несколько дней, все, что выучено вылетело из головы. Препод был непреклонен - ставлю 2 и на осень. А так как стипендия нужна была кровь из носу, решила, что нечего терять и сказала: "Без тройки не уйду". Короче, просидела в аудитории 18 часов, а когда утром, он пришел, открыл кабинет, а там на стуле сижу я, выгляжу как восставший из ада, он попросил мою зачётку и заржал, сказав, что я вторая настолько шизанутая на его практике. Пришла домой, рассказала маме, и... узнала, кто был первой.
+891
Проголосовало за – 1024, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

fisherman16.06.23 15:08

Нахуй, братаны, сессия в армии, а я уже не спал несколько дней, мой мозг сдох от учебы. Командир просто дикий хуй, поставил мне двойку и отправил на осеннюю сессию. А у меня стипуха нужна срочно, даже не ебу, как это пережить. И тут я решил, что блять нечего терять, и сказал: "Без тройки вон не уйду, долбоеб!".

Братишки, в общем, я просидел в казарме 18 часов, как зомби, а когда утром мой командир пришел, открыл дверь, а там сижу я на стуле, выгляжу как черт из ада. Он, блять, попросил мою военную книжку и просто ржал, говоря, что я второй самый сумасшедший на его хуйовой службе. Потом я пришел домой, рассказал мамке, и... узнал, что первым был мой братишка.

+-3
ответить

ystervark08.06.23 00:32

Странно, обычно, если на сессии не спят, то как раз потому что учат. Хотя я успевал и в дневное время выучить.

+1
ответить

Болтабай07.06.23 23:22

Все замечания, сделанные по существу, снимаются, если историю самую малость подкорректировать:

Сессия, я не спала несколько дней, все, что выучено вылетело из головы. Препод был непреклонен - ставлю 2 и на осень. А так как стипендия нужна была кровь из носу, решила, что нечего терять и сказала: "Без трешки не уйду". Препод заржал, сказав, что я такая вторая. Пришла домой, рассказала маме, и... узнала, кто был первой.

+-1
ответить

Dinara07.06.23 23:17

В МИФИ, МВТУ , МЭИ и ещё нескольких ВУЗах Москвы с точками стипендию не давали.

+0
ответить

Dinara07.06.23 23:04

Препод отнес в деканат ведомость с неудом синеглазки, а она, как идиотка, восемнадцать часов сидела в закрытой аудитории голодная и писала в окно. Картинка почище "Черного квадрата". Побаска очень тухлая.

+9
ответить

skeptik_zanuda07.06.23 21:49

Был у нас один студент. Он уже был после армии и такой жлобковато-хозяйственный, себе на уме. Лучше всего у него получалось играть в спортпрогноз, такой советский вариант тотализатора. На первом курсе, на праздновании Дня Энергетика, разыгрывались разные полезные призы, типа освобождения от субботника и дополнительного балла на экзамене (по конкретным предметам). И Микола наш, выиграл балл по матанализу. Новый год наступил, и почти сразу за ним, первая сессия. Матанализ. Сидим в аудитории, наша Флора Германовна (имя подлинное) ждёт своих жертвенных барашков. Наступает очередь Миколы. Он садится к ней за стол, и представление начинается. В общем, тройку ему, Флора готова была поставить уже довольно быстро. Но Микола на такое не разменивается - он начинает её раскручивать на четвёрку, и так, и сяк "насилует". Добил. Она берет ручку и заносит её над ведомостью. И тут Микола бросает на стол туза! Тот самый балл. Я не знаю, как её удар не хватил от такой наглости, она чуть дар речи не потеряла, аж задохнулась. Но в открытке (приз) написано её рукой +1 балл, и подпись. Всё

+6
ответить

Соломон Маркович 07.06.23 19:31

Синеглазка? Маргаритка? Вишенка? Леонит?)

+8
ответить

Шаги➦Соломон Маркович07.06.23 20:03

Да, да, это оне

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Шаги07.06.23 20:04

Я давно это понял еще два новых нет три ника добавилось.)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ТожеУкраинец08.06.23 12:14

ЛеониТ красивше звучит!)) Я с удовольствием читаю его истории подписанные им но его клоны меня раздражают! Да мою историю от пятого июня про Абсент посмотри)

+0
ответить

НМ ★★07.06.23 19:15

Извините, а пИсала он в закрытой на ночь аудитории - куда?
НЕ ВЕРЮ!!! (С)

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ07.06.23 21:59

Хоть один разумный комментатор нашелся. Да и то не совсем. Проблема не в том, что негде пописать - сама ситуация не могла возникнуть в принципе. Преподаватель при уходе обязан был запереть кабинет, а перед уходом - убедиться, что в нем не остались люди. В случае отказа кого-то выйти - доложить охране. Это как ПДД - кажутся фигней только тем, кто не ездит. Никаких мотивов у препода нарушать инструкцию и тайно оставлять студентку на ночь не было. И мало ли что с ней могло случиться за ночь в запертом помещении - ему зачем это? Без строгого соблюдения этих правил любой вуз быстро превратится в траходром и ночлежку, с перспективой превращения в бомжатник. Никому из администрации это не нужно, и поэтому в реале не наблюдается.

+12
ответить

НМ ★★➦Некто Леша08.06.23 06:16

Mews написал абсолютно правильно: "Очень странная история для любого, кто работал в вузе"...
Или даже просто в ВУЗе учился.

+2
ответить

Разъясняющий господин➦Некто Леша08.06.23 10:22

У нас днём аудитории были открыты. Может быть, вечером охрана делала обход, этого не знаю.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Разъясняющий господин08.06.23 12:05

Двери обычно открыты днем, если из аудитории в принципе нечего слямзить и трудно сломать. Если весь учебный корпус такой, замков на дверях может не быть вовсе. Но тогда охрана на ночь разумеется сделает обход и выгонит всех, кто вознамерился там заночевать.

В более навороченных аудиториях действует эстафета - преподаватель, пришедший первым, открывает аудиторию, и потом она может быть хоть весь день открыта, пока одно занятие сменяется другим с короткими перерывами. Но преподаватель, уходящий последним, об этом знает по расписанию, видит по отсутствию следующих студентов, и дверь разумеется запрет согласно инструкции. Если он страдает крайним склерозом, за него это сделает ночная охрана и напишет докладную в деканат.

Я раньше думал, что только в диком СССР и бандитском постсоветском пространстве 90-х так. Несовершенство народа - вечно норовят что-то спереть или изгадить, ночуют и трахаются где попало из-за стесненных жилищных условий. А вот развитые страны, западные демократии - это совсем другое дело! Наступит и у нас чудесное время, когда замков на университетских дверях не понадобится.

Попав в США в 1997, я как будто из коммунизма в феодализм прибыл. На каждой двери закрытый замок, вплоть до кладовок и вообще никчемных пустых крошечных холлов. У нас в России хоть рационализм, пофигизм и лень спасали от этого, было множество аудиторий, которые днем не запирались. Да и сами замки фиговые, чисто символические, часто шпилькой открыть можно. В США же я застал торжество Закона и Цивилизации - пусть внутри подсобки ровно ничего нет, замок на ней должен быть надежный, как в банке, и кто попало войти туда не имеет права. Не говоря уже о том, чтобы там остаться заночевать.

Единственное выгодное отличие, найденное мною в Иллинойском университете Урбана-Шампейн - пусть замков многие тысячи, моя студенческая карточка открывала их все, куда входить мне разрешено.

Но в реальной жизни эта совершенная система работала порой забавно. Вот гололед, например, там довольно част зимой, бывал и в конце марта. Забота об инвалидах дотянулась и до нашего учебного корпуса - помимо ступенек в слегка полуподвальный главный вход, устроен пандус, упирающийся прямо в дверь. А она закрыта на замок! Пока не черкнешь карточкой, не откроется. То есть, если инвалид на коляске прибыл среди бела дня, но чуть не поспел за входящими, дверь захлопнется у него перед носом! То, что она тонка и стеклянная, отнюдь не добавляло радости встречи с ней лбом, разогнавшись по льду на пандусе. Хорошо, что у этого народа есть культура взаимопомощи и предупредительности, в таких ситуациях с ходу формировались целые спасательные экспедиции - двое-трое студентов помогают плавно спустить по льду коляску, еще один черкает карточкой. Но вот простое решение в гололед просто держать двери открытыми настежь, а за порядком присматривать с видеокамер, не пришло администрации в голову.

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша08.06.23 17:13

А я помню, как быд потрясен, приехав во французскую университетскую клинику и увидев, что КТО УГОДНО может войти в это здание хоть с центрального хода, хоть с "задний кирильцо", и ни у кого не спрашивают никаких документов, и нет "грозных вахтеров" или рамок металлоискателей...
Да что Франция - в Израиле тебя могут попросить показать содержимое сумки на входе в торговый центр (типа Дизенгофа), но в больницу проходят свободно (хотя и под бдительными взорами охранников - если идешь с центрального входа).

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ08.06.23 21:40

Франция вообще страна контрастов. Однажды сидели мы с женой за столиком кафе на веранде в Париже, тротуар узкий, мимо полицейский патруль взад-вперед постоянно проходит, дула автоматов витают в сантиметрах от моего носа. Привык уже, но вдруг задумался - а что если бы я такое в Москве увидел? Точно бы решил, что случился военный переворот и наступила кровавая диктатура. А тут демократия же! Значит, всё нормально.

Или вот в продуктовый зашел рядом с отелем, купить немного фруктов в дорогу. На первый взгляд - обычный магазин, типа Магнолии или Пятерочки, которые в Москве на каждом углу. На второй - сюрпризы. У касс очереди такой длины, что СССР живо вспомнился. С первой попытки отстоял напрасно - кассирша не имеет права взвешивать мои фрукты! Это должна делать специальная сотрудница у фруктов. А она куда-то запропастилась. В сортир вероятно пошла и надолго засела. Когда купил наконец, выяснилось, что пакеты только бумажные! Причем весьма дрянные, того и гляди порвутся.

В Москве бы решил, увидев такое, что больше в этот магазин ни ногой, а его эффективные менеджеры и экологи вообще рехнулись - прогорит же! Чисто российская бестолковщина, люди делают все что в их силах, чтобы отвадить покупателей.

Париж - другое дело. Хочешь, бери в бумажном пакете, а хочешь, обойдись без пакета вовсе. Хочешь, стой в этой очереди, а можешь и не стоять - иди в другой продуктовый, где будет то же самое. Или не покупай фруктов вообще. Есть же кафе кругом. Там принесут готовые, свеженарезанные, по цене втрое выше и без всякой возможности выбора - на что тыкнул в меню, то и принесут. Сказал яблоки - будут яблоки. А вот какие именно - пусть решают профессионалы. Часто такие, что в магазине не стал бы их брать вовсе.

Поверхностный турист может решить, что вся Франция такая. Страна свободы всем сердцем и своими избирательными бюллетенями решила спасти экологию дрянными бумажными пакетами, побольше постоять в очередях и видеть побольше дул автоматов у своих лиц чисто для пущей безопасности. Еще ей нравятся груды мусора на тротуарах и бесконечные фавелы вокруг исторического центра.

В реале же к туристам и вообще к большим скопищам тянутся специфические люди, от владельца ресторана или магазина, выжившего всех конкурентов в округе, до попрошайки и мошенника, которым конкуренты тоже не нужны. В таких местах замки находятся в изобилии и кто попало куда попало не суется. А в местах типа клиники достаточно повесить повсюду камеры и усадить за пульт бдительную охрану.

+0
ответить

Pivo Vodkin 07.06.23 19:08

"Трудолюбие - это отдельный талант, а не, извините, резиновая попа!"

+4
ответить

CrazyHams07.06.23 18:59

Бред сивой кобылы, при тройках в зачетке стипендию не платят.

+9
ответить

ElenaEPetrova ➦CrazyHams08.06.23 09:09

В 1997 в ННГУ платили.

+1
ответить

afanasyj07.06.23 18:46

Надо было ещё к бабушке сходить и выяснить, что героиня — внучка препода.

+2
ответить

mews 07.06.23 17:32

Очень странная история для любого, кто работал в вузе.
1 Если препод был непреклонен, значит, он поставил неуд в ведомость (а в зачётку неуд не ставится), а то и сдал ведомость в деканат или учебную часть.
2. Закончив экзамен, он не запер аудиторию? Ну ладно, бывают такие вузы. Но зачем он с утра пришёл в ту же аудиторию? Какое-то небывалое стечение обстоятельств: у того же преподавателя экзамен (ведь идёт сессия) на следующий же день в той же аудитории. И студентка это выяснила заранее?
3. Реальный препод никогда так не поступит: в следующий раз все даоечники пойдут "высиживать" тройку, через раз, услышав, что ставит нахаляву, никто не будет учить, все, ну почти все, будут "высиживать".

+19
ответить

Фигли➦mews07.06.23 17:59

Также странная история для того, кто хоть раз был родителем либо ребенком, живущим с родителями: неожиданно не пришла домой ночевать, даже не скинув формального предупреждения, матери тоже по фигу, все ли с ней в порядке. На следующий день пришла домой, поговорили

+10
ответить

Chicago95 ➦Фигли07.06.23 18:13

Так ведь они две шизанутые…

+13
ответить

Alexander_A 07.06.23 16:02

Никогда не было подобных проблем с подготовкой к экзамену.
Тут, самое главное, в день экзамена, получив 4-5, хорошо бухнуть.
На следующий день, после обеда мозг готов принимать новую информацию, очистившись от старой, ненужной.

+2
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A07.06.23 18:14

А так как ненужная обычно почти вся, можно начать жизнь с чистого листа

+8
ответить

НМ ★★➦Alexander_A07.06.23 19:32

У меня был вариант-"лайт" - после экзамена сходить в кино на боевик.
И вперед, за 8 суток выучить анатомию...

+4
ответить

Herr ➦Alexander_A07.06.23 20:36

Мой лучший экзамен - когда я бухнул не после, а ДО экзамена. Отправлю-ка я эту историю в следующий выпуск. История - фигня, но на фоне вот таких текстов пойдет…

+2
ответить

skeptik_zanuda➦НМ07.06.23 21:32

Мы обычно ходили в кино, в последний день перед экзаменом. Так сказать, на посошок

+1
ответить

Moldovan1➦Herr07.06.23 21:40

И у меня один раз так получилось. Перед зачетом по психологии. Помню что препод меня уже останавливала, говорила все хватит, сдал уже, свободен. Один раз за 5 лет, больше так не делал.

+2
ответить

Dinara➦Alexander_A07.06.23 23:12

Ага, а при отл бухнуть необходимо очень-очень хорошо.
Моя подруга Ляля, выходя с экзамена даже с уд , на весь коридор вопила, что Ляля самая умная. А так как она ВСЕГДА сдавала последняя в группе, то ее вопли были сигналом для всей группы забирать портфели и переть дружно в сторону студгородка, где и предавались весь вечер разврату под бутерброды с килькой(это была традиция нашей группы).

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Herr08.06.23 05:27

Просим!

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9508.06.23 06:49

Не, Я столько и тогда выпить не смог бы ...

+0
ответить

Alexander_A ➦Dinara08.06.23 06:51

Вся группа ждала последнего сдающего? Что за бред?
Да ещё и портфели...

Вы про школу, может быть?

+3
ответить

Alexander_A ➦Herr08.06.23 06:52

Да на фоне таких текстов и спирт пойдёт ...

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Dinara08.06.23 11:38

У нас один такой "одаренный", вышел с экзамена, далеко не последним. И тут же, в нише двери (они у нас очень глубокие были), начал во весь голос рассказывать ожидающим своей очереди, что вообще шара, и как нефиг делать ... А преподаватель сидит в аудитории и слушает. Шара, говорите? Кто у нас следующий отвечать? Лёха К. Добро пожаловать за "шарой". И вздрючил Леху по полной программе. В общем, пересдавал Лёха всё лето, а тот всё притворно сокрушался, что тройку, ну никак не может поставить - не тянет ... Хотя Лёха только этим предметом занимался. Но на следующий курс, так и не попал.
Язык мой - враг мой. Хотя болтун, вполне успешно закончил институт. Пострадал совершенно невинный человек

+2
ответить

Dinara➦Alexander_A08.06.23 19:46

Нет. И портфели , и тубусы....
И ждали всех. И пили вместе, девочки -сухое, мальчики водку.
А после сдачи сессии непременно в кафе. Такая была традиция в нашем ВУЗе.

+0
ответить

Ктототам➦skeptik_zanuda07.10.23 16:51

Препод - мудак какой-то.

+0
ответить

Ктототам➦Moldovan107.10.23 16:52

Бухать нужно перед зачётом по философии!

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Ктототам07.10.23 22:27

Не без этого, получается. Но до сего момента, достаточно успешно маскировался. А тут вероятно, крышу сорвало, и пошёл на принцип. Правда, объект для реализации своих потаённых желаний, выбрал совершенно неподходящий. Вот это больше всего и бесит, в данной ситуации. Может он жизнь человеку сломал, из-за своей принципиальности. Лишил будущего, которое тот мог получить, с высшим образованием :(

+0
ответить

Ктототам➦skeptik_zanuda25.10.23 03:08

Вот потому и мудак, что объект выбрал первый попавшийся.

+0
ответить

Chem07.06.23 15:56

Химфак МГУ, 97-02, тоже за вроде была стипендия. Но там смех один, а не стипендия, что-то в районе ящика пива недорогого.

+1
ответить

Bauglir61607.06.23 15:49

А кто был первой?

+1
ответить

Valentine D➦Bauglir61607.06.23 17:10

Вот так неожиданно преподователь узнал, что у него оказывается есть дочка...

+5
ответить

lohhersonskii➦Bauglir61607.06.23 17:16

Первой была её мама

+0
ответить

Valentine D➦lohhersonskii07.06.23 17:21

Как ты догадался?

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.06.23 18:18

Он её приёмный отец, в отличии от настоящего - препода

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9507.06.23 18:59

А может бывший поебывающий ее однокурсник? Мог и незнать, кто там из них настоящий папа.

+0
ответить

lohhersonskii➦Valentine D08.06.23 13:31

Наощупь

+0
ответить

ElenaEPetrova 07.06.23 15:48

Не всегда сработает.
Хотя у нас одна девчонка, когда у неё между "удовл." и "хор." было, взяла-таки препода измором. Сидела, клянчила доп.вопросы, не очень хорошо на них отвечала, потом снова клянчила. Итоговый довод:"Ну, я уже в туалет хочу! Поставьте, а то обсикаюсь!" Тут уж препод сдался ...

+3
ответить

ТожеУкраинец➦ElenaEPetrova08.06.23 05:29

Да, да, или реветь начать пригрозит.

+2
ответить

mews 08.06.23 10:05

Примеряю на себя как на препода.
Первая естественная реакция.
"Вы сейчас не в состоянии сдавать экзамен. Давайте я вам пишу неявку по уважительной причине, что вы почувствовали себя плохо на экзамене - вы же сейчас на грани нервного срыва - и вы идёте на первую пересдачу без штрафа".
Если человек притворяется, это сразу его отрезвляет.

+7
ответить

rodkom➦mews08.06.23 13:54

Жёстко, но справедливо и по делу))
У нас были совсем другие преподы (начало 90х). Они вздыхали, входили в положение и экзамен у этого кадра принимали, как правило, без дополнительных вопросов. Впрочем, он был на хорошем счету и во время обучения, до сессии, это наверно тоже сыграло свою роль.

Штрафы за пересдачу? Жесть какая. Что это?😱

+2
ответить

mews ➦rodkom08.06.23 18:50

Я имел в виду, что попадание на пересдачу означает потерю стипендии, снижение рейтинга студента (а высокий позволяет контрактникам снизить плату или даже перейти на бюджет), а еще количество пересдач обычно ограничено. Но если студент пропустил экзамен по уважительной причине, то первую пересдачу он сдаёт в режиме экзамена, то есть без перечисленных потерь.

Однако я видел и фактические штрафы за несдачу экзаменов. Двоечников обязывали записаться на курсы (платные), по окончании которых они пересдавали, и преподавателям настоятельно рекомендовалось ставить после этого положительные оценки.
В том вузе было еще много приколов, и в какой-то момент ректор и его трудоустроенная здесь же семья попали под раздачу.

Но день придёт, и нищий с паперти протянет тебе пятак,
Я не хотел бы быть тобой в тот день...

+0
ответить

Alex Deyna07.06.23 15:08

в советское время, конец 80х
в техникуме, ныне колледжи стипендия 30руб с тройками, 37,5 хорошисты, я получал 45руб. И в самом начале учебы это были приличные деньги, у инженера на заводе 110-125руб, у ремотнтика РЭА бешеные деньги 250-300руб и мольба, чтобы план не подняли

+1
ответить

crazyara07.06.23 14:57

у нас была стипендия у троешников, КУБГУ окончил в 1997.
У хорошистов была на 25% выше, а у отличников на 50% от троешника

+5
ответить

lohhersonskii07.06.23 14:36

Где это за тройки дают стипендию? Когда я учился, не давали.

+3
ответить

Mg6607.06.23 13:43

Лианит, похоже, добавил нового персонажа в маргаритосинеглазовую муть.

+16
ответить

Vovanavsegda ★★➦Mg6607.06.23 15:56

Тоже самое подумал. Но решил, что это паранойя.

+5
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda07.06.23 18:20

Если у вас паранойя, это ещё не значит, что Лианит не размножается…

+14
ответить

Rolad 07.06.23 13:18

- Ради оценки я готова на всё!
- Вообще на всё?
- Да!
- Ну тогда идите, выучите.

+34
ответить

Лунтик➦Rolad07.06.23 15:34

Реальный диалог из тех времён, когда работал учителем

+7
ответить

Batis ★★07.06.23 13:00

Я таки понял, кто будет третьей

+11
ответить

Фря 07.06.23 12:33

Стипендия за тройку? Живут же люди.

+18
ответить

Gabi➦Фря07.06.23 14:08

У нас давали с одной тройкой на старших курсах. 5 экзаменов - 1 тройка.
Во-первых, а ты ещё сдай на эту тройку!
Во-вторых, степендиальный фонд был большой. И студентов любили.

+2
ответить

1andreymx➦Gabi07.06.23 15:00

У тебя по русскому тройка была?

+2
ответить

Gabi➦1andreymx07.06.23 15:11

4ка в школе.

+0
ответить

Gabi➦1andreymx07.06.23 15:12

Какие замечания? Не стесняйся))

+0
ответить

Gabi➦Gabi07.06.23 15:13

Вижу. Уже!
Стипендия. Это описка.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Фря07.06.23 15:24

Были стипендии за трояк. ННГУ, 1997

+1
ответить

Рауль➦Фря07.06.23 18:52

Была, была. В профильных ВУЗах от Министерств. В сельхозе вообще платили всем (40 рублей, помнится), хоть все тройки. И да, тройку - её ещё заработать надо было.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru