История №1396015
Лишний пример тому, как нам специально создают проблемы, чтобы через негатив забирать нашу жизненную энергию.
4 часа утра, фирменная "Арктика". Я возвращаюсь с тура, который согласно программе оканчивается станцией раньше под названием Чупа (в переводе с финского "тупик", полностью соответствует беспросветности местной жизни). Часть группы не захотела тухнуть в "тупике" и их забросили в райцентр Лоухи, он дальше по пути следования и проблем с билетом быть не должно. Чистосердечно предупредил проводницу, что через полчаса посреди ночи сюда будут ломится люди с "неправильным билетом" и иду располагаться. Как раз к прибытию я заканчиваю и выхожу в тамбур. 4-30 утра, полярный день, время стоянки 2 минуты. Между вокзалом и поездом стоит ТОВАРНЯК на 30-40 вагонов. Перехода нет, ни подземного, ни надземного. Охуевшие от такого расклада люди, в обнимку с рюкзаками литров на 150-200, палатками и детьми всех возрастов пролезают под товарняком, оббегают его и пытаются залезть хоть в какой-нибудь вагон
Со слов потерпевших, они мирно спали и проснулись минут за 15 до прибытия. Выглянуть в окно и проверить, чист ли путь к наступлению, никому и в голову не пришло
TIGHT SHOES➦kamakama• 23.05.23 23:15
Ездил "Арктикой", выходил в Лоухах.
Сколько раз ни ездил, купе было пустое, пару раз даже вагон был пустой и проводница попалась Однажды сговорчивая
kamakama ★➦TIGHT SHOES• 24.05.23 08:17
Купе? В смысле купейный вагон? Так там такая публика не ездит, снаряжение девать некуда, да и дорого там. А, еще очень много зависит от сезона. Пик там в июле, в остальные месяцы очень глухо, только командировочные. Летом - отпускники, дембеля, рыбаки, туристы
За Комо не скажу, но ездил месяца полтора назад по маршрутам Милан/Бреша/Венеция/Верона/Гарда именно Трениталией - вообще никаких заморочек. Все объявляется заранее, все написано и понятно даже мне с моим итальянским словарным запасом, состоящим из одного непечатного слова.
Не было проблем и с Испанцами, Португальцами, Поляками.
Вот в Германии, да - там сложновато было. По-моему даже не тем поездом уехали и не с того перрона.
Да, непривычно, что есть разные конторы и нужно следить за этим.
Novarg➦Хренонимус• 24.05.23 00:37
Все что надо знать в Италии это "доменика аперто". Шутка. Даже этого знать не обязательно.
Фигня вопрос.
В Праге есть пригородный поезд, про который вообще заранее неизвестно - с какой платформы отправится.
Но и это - фигня.
А вот ехал я из Соусхемптона в Батт...
Без проблем нашёл платформу и поезд.
Хорошо, что контролёр посоветовал перейти в передний вагон.
Оказывается, этот поезд расцепляется на какой-то станции и разные вагоны едут в разные города.
skeptik_zanuda➦Alexander_A• 23.05.23 19:05
Бредущий пешком, чукча встречает КамАЗ с прицепом
- КамАЗа едет в Уренгой?
- нет
- а прицепа?
skeptik_zanuda➦ВД• 26.06.23 18:47
Потому чукча и просится подъехать - пешком то, шибко далеко топать ...
skeptik_zanuda• 23.05.23 15:14
Помню года 32 тому, или около, отправлял вечером, родителей на поезде. Предварительно позвонил в справочную железнодорожную. Спрашиваю - с какого пути будет отправляться такой-то поезд? - путь сообщает дежурный по станции (условно - тётка из репродуктора). Ок. Приехали на вокзал, посмотрели расписание на стене - пятый путь (условно). Отнесли чемоданы, стоим ждём, в компании таких же. Родители говорят - иди уже на метро, а то поздно, тебе ещё домой ехать, мы уже сами. Нет, говорю, вот посажу вас, тогда и пойду. Минут за десять, до отправления, поезда ещё нет, но есть то самое объявление дежурного по станции - "поезд такой-то, будет подан на посадку, на ... второй путь". Вся толпа на платформе, хватает чемоданы и бежит к лестнице надземного вестибюля, куда нужно подняться, пройти по нему до спуска к нужной платформе, спуститься на неё, и сориентировавшись на местности, рвануть к своему вагону. Веселуха :)
Разметку на жд платформах я видел. В Германии. Там по одному и тому же маршруту ходят поезда разной длины, в зависимости от пассажиропотока. В расписании указано время прибытия и рисунок - какой длины поезд. А на платформе разметка, так что можно определить, где какой вагон. Удобно, ничего не скажешь...
Это где в Германии?
Не скажу, что всё объездил, но в Гамбурге, Гановере, Дюссельдорфе, Ульме, Мюнхене ничего такого не видел.
Именно в Дюссельдорфе. И в Кёльне, и во Франкфурте, который на Майне. Может, мы были в разных Германиях? 😄
ХЗ, именно в Дюссельдорфе я жил около пол года в 99м году.
Погуглил картинки Düsseldorf hauptbahnhof, визуально не сильно поменялось. Картинок платформ с разметкой не нашёл. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит. Ведь длина вагонов разная у того же ICE и местных.
Gnedoy_padonak➦madsl• 23.05.23 22:35
Не помню в Дюссельдорфе. Давно там был и внимания не обратил, если честно. Но... Много где видел такую систему: платформа разбита на сектора (А, В, С, D...) и в билете или на схеме, которая висит тут же на платформе, указано в каком поезде, какой вагон в каком секторе останавливается.
madsl➦Gnedoy_padonak• 23.05.23 23:09
Не поменю такого. Но давно было в Германии был - почти 10 лет уже прошло с последней поездки.
deShurik➦Gnedoy_padonak• 24.05.23 01:45
Именно так. И в Дюссельдорфе и в других городах. И сейчас, и 10 лет назад и 15 и даже 20. Только раньше схема с указанием сектора была бумажной под стеклом а сейчас электронное табло.
Соломон Маркович ★• 23.05.23 14:35
Ну сначала в Лоо например нужно найти как попасть на вокзал, вроде бы вот он за забором ан нет, надо метров сто отмахать и через анус к звездам или тоннель попасть ко входу. И в Лазаревке такая же хрень стоит поезд на первом пути а твой приходит на четвертый и бежишь оббегать иногда.
Отдыхали с женой в Вене несколько лет назад. Решили съездить в Зальцбург.
Приехали на вокзал, купили билеты, пытаемся сообразить, на какую платформу идти.
Останавливаю представительного мужчину в форме железнодорожника, показываю билет и прошу помочь. В ответ:"Я не общаюсь с пассажирами другой компании..."
В общем только с третьей попытки попали на "своего", который и показал платформу, с которой должна была начаться наша поездка на родину Моцарта.
sasha22148➦Kroki• 23.05.23 15:13
как не смешно, но правильно сказал. часто люди так, типа перелаживают ответственность за принятия любого даже пустякового решения, а потом с гордым видом тыкают пальцем, а мне вася так сказал сделать и самое странное, что все дружно начинают винить васю и сразу определяют убытки , которые понесли с реализацией данного решения.
Вот смотри-показал бы он тебе эту тебе платформу, ты пришел, а поезд припарковался бы на другой и ушел бы без тебя, кого бы ты винил, что не поехал на поезде? штатное-нештатное изменение расписание, сбой в кассе или этого человека? который, заметь, не получает зарплату за общение с клиентами организации. он , например, машинист поезда или обходчик путей, или этот товарисч, который по колесам стучит. он то может и догадывается на какой путь обычно приходит этот поезд, но не в курсе текущих изменений, так сказать оперативной обстановки. и ты просто обращаешься к нему не по профилю. ветеринар он же то же врач? в белом халате и в больнице сидит, но есть нюанс.
ездил по навигатору? приготовтесь к правому повороту через 30 метров ... 20... 10... 200 метров. а перекрестков, сьездов тупо нет. а параллельная дорога, куда тебе надо, есть.
Ха, подтверждаю, жиза. Не далее как на прошлой неделе столкнулся. Конечно, в истории все красочно, у меня прозаичнее. Но все равно, жизненно.
В Риме есть "платформа за платформой". То есть, чтобы на нее попасть, надо пробежать полностью одну платформу. И они очень любят в последний момент менять платформу отправления на эту дальнюю, заразы.