История №1390556
Будучи временно(?) проживающим в Канаде, я, естественно, искал работу. Все знакомые хором кричали: "Самое простое, выгодное и удобное - это доставка еды". Ну, хорошо. Права международного типа я имею, но в Канаде с такими работать нельзя. Сдал на канадские права категории G и вперед!
Это прелюдия.
На чем ездить?
Ответ - на машине. Однако, хотя выбор машин здесь огромен, все упиралось в деньги. Кредит мне практически недоступен, наличных не так уж и много, а покупать автомобиль, проехавший двести пятьдесят тысяч километров по убитым (ну... не все) канадским дорогам мне не хотелось. И тут УРА!!! Знакомые через знакомых сообщают: "Есть Audi TT 2011 года в аренду практически бесплатно за триста канадских долларов в месяц". Меня привезли посмотреть на это чудо. Оно было немного ударенное, поцарапанное, но, повторяюсь, немного. Хозяин сразу рассказал, что капот открывается с трудом (нужно два человека - один тянет ручку открывания капота, находящуюся в кабине, а другой шевелит самим капотом вверх-вниз, пока он не откроется), автоматическая регулировка фар не работает (фары тупо светят вниз, и свет от них видно из кабины на расстоянии двух метров). Фух... Ну, ладно. Ночью ездить не будем, а для открывания капота есть в помощь жена. Так и порешили (стоимость аренды действительно смешная, за два дня отрабатывается).
Итак вперед!!!
В первый же день работы оказалось, что эта скотина жрет много масла. Маленький дисплейчик сказал, что уровень масла минимальный. Заехали в магазин, купили литр. Я залил поллитра (не в себя) скотинке, и мы отправились дальше. Каково же было мое удивление, когда через пятьдесят миль (эта зараза, купленная в штатах, на одометре пишет в милях) скотина сказала, что опять хочет масла. Я долил еще 0,5. И благополучно проездил целых две недели (в среднем по сто миль в день, но не по хайвеям, а по плазам и жилым зонам).
Дальше все продолжалось вполне спокойно в течение полугода. За это время зверюга сожрала пять литров масла, тонну бензина и проехала пять тысяч миль. Но буквально вчера (время соответствует времени публикации)потребовалось позаливать некоторые жидкости, и мы с женой начали открывать капот. Как обычно, я дергаю рычажок открывания, а жена шевелит капотом. Пару минут мы провели в надежде, что капот откроется, а вот вам нет. Я тяну рычажок все сильнее, и все равно - нет. Я - еще сильнее, и рычажок (пластмассовый) ломается с нулевой перспективой вернуть его обратно. Ну, ладно. Взяв необходимые инструменты, ими уцепившись за остатки крепления рычажка, подергав как следует, с большим удивлением мы открыли капот. Я долил все необходимые жидкости до крайних пределов, и тут возник вопрос - а закрывать ли капот или оставить его на защелке?
Я вставил тряпку в в механизм запирания (капот держался на защелке). Оказалось, что в этом положении капота не работают дворники - они цепляются за заднюю часть капота. Пришлось вытащить тряпку и закрыть капот до конца. Это было сегодня. Что будет дальше - посмотрим... масло то доливать нужно будет.
И, кстати, что самое главное в этом описании. Капот открывается натяжением тросика, а багажник - электроникой (нажатием кнопки). И если разрядится аккумулятор, то багажник открыть невозможно. Ну а самое забавное - аккумулятор находится в багажнике!
Читаю этот высер, и такое впечатление, что в вашу Канаду сваливают сплошь одни рукожопые пиздаболы, которые ни защёлку капота исправить не могут, ни фары отрегулировать. Наверняка "IT" или "блогер", который ничего тяжелее клавы в руках не держал.
А заехать на сервис и за 30-60$ поправить открывалку религия не позволила? И это если свои руки совсем уж кривые
Читайте внимательно текст. Машинка немного помята (как - я не знаю, третий (временній) хозяин. Возможно, немного перекошен капот, а от єтого - все проблемі.
Chicago95 ★➦YR• 26.04.23 04:22
Если машинка и так погнута, так ей 2-3 удара по рамке замка не помешают. И смазать защёлку
Интересно как автор первые два раза доливал масло, не возясь с открытием капота…
Триста долларов в месяц? А что со страховкой? Если ты ездишь по страховке хозяина машины, могут быть проблемы в случае аварии.
Bell285 ★➦васька• 24.04.23 18:49
На первый раз нет, скажет товарищу дал куда съездить, эта опция включена в страховку если не живут на одном адресе. Домочадцев надо включать обязательно, или они не имеют права ездить на данном автомобиле. Из этого следует проблема с несовершеннолетними детьми, не включать - им нельзя ездить, включить - страховка в цене весомо дорожает.
Я надеюсь, что ездить буду недолго, куплю свою. Кстати, полиция меня один раз тормознула, на проверила все документі и отпустила без штрафа.
Ещё один лох наконец-то понял, что Ауди только для пидорасов!
YR➦ТожеУкраинец• 26.04.23 02:08
Да, у меня некоторій опіт єксплуатации иномарочніх машин имеется. А вот с Audi столкнулся впервіе. И вполне поддерживаю Ваше мнение.
ТожеУкраинец➦Chicago95• 26.04.23 03:17
У меня была Ауди, бесплатно от одного брата досталось, он уже хотел её взорвать. Я уже расказывал, что и как я умею ремонтировать, но через пару лет у меня просто кончилось терпение посоянно ремонтировать НОВЫЕ проблемы. Потом другой брат купил Ауди двухлетней давности, она сыпалась быстрее, чем 10-летняя машина. Так что из опыта говорю.
ТожеУкраинец➦YR• 26.04.23 03:24
Спасибо. Пытаюсь помогать. Сейчас
У жены: Honda Fit 2009 330,000 миль пробег. На пальцах одной ноги могу перечислить все тривиальные проблемы, которые когда-то были.
У меня: Toyota Camry 2006 240,000 миль пробег. Дважды капитальный ремонт после сильной аварии. Проблем больше, чем у Хонды, но не жалуюсь.
До этого были говномарки Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Audi, Ford. У говномарок вся жизнь мученье в ремонте.
ТожеУкраинец➦YR• 26.04.23 03:29
Не только машина сыпется, но и запчасти на Ауди дорогие (трюк: покупай и устанавливай деталь от Вольксвагена, та же самая деталь, но намного дешевле).
А о машинах после примерно 2015 года выпуска просто говорить неохота. Пластмасса, микропроцессоры, супер дорогой сервис, специальная аппаратура для диагностики, очень дорогие запчасти, ремонт как "сервис-платеж". Блевотина!!!!
ТожеУкраинец➦Соломон Маркович• 26.04.23 03:30
Своих пацанов у меня нету, а мнение других пацанов меня не ебёт.
безработный. ауди тт. разносчик пиццы. канада. в отпуск в куршавель летаешь или дубаи?
kamakama ★➦sasha22148• 24.04.23 17:16
Теоретически, и в РФ можно взять прокатный мерс и бмв и пиццу развозить. Только это не будет иметь экономического смысла. А так да, мне однажды курьер приезжал на паджеро. Так и сказал - жизнь дала трещину, бизнес рухнул, теперь так кручусь
Хуйня. Вон, в машинах для США (в том числе и X5, и ФФ2) модно располагать аккумулятор за бампером... И если там клемма отошла на самом аккуме (слава конструкторам, они предусмотрели доступ к их дублерам и если чо можно прикурить) или он замерз, то хер ты его вытащишь двумя ключами. Машину курочить надо, однако, со снятием бампера.
У меня не Ауди ТТ, но тоже отдалённо родственная ей машина, в инструкции по эксплуатации расписано подробно, с рисунками, как открыть и закрыть багажник и другие двери, если в авто закончилось электричество.
Так машина не моя, надеюсь скоро приобрести, зачем мне єта печаль?
А был бы у героя раньше ваз 2109 и руки не из седалища, то всего пара сеансов и авто носилось бы как новое. И работал бы он не коробкой с гамбургерами, а сениор мастером на сертифицированном сервисе. И не в Канаде, а в США.
MAGDANOZA➦Verticooler• 24.04.23 21:14
Масложор - это кольца, по крайней мере, на машинах VAG. Вы можете откапиталить двигатель за пару сеансов? А какова продолжительность этих сеансов?
Ost➦ТожеУкраинец• 24.04.23 21:08
Не на минимальной отметке, а на предаварийном уровне, раз появился сигнал на дисплее. А это значит, что доливать нужно ужелитры. Там движки от 150 кобыл и выше. А это, скорее всего, порядка 4-5 литров масла.И доливать тогда, вероятно, два, а то и все три.
Эдиссон ★★➦Ost• 24.04.23 23:02
Не говорите ерунды. Там весь
(!) заправочный объем 4-5 литров. От минимума до максимума на щупе 0,7-1 литр обычно, не больше.
Шо, тоже проблемы с пониманием текста? Сигнал о нехватке масла уже на мониторе. Обычно это красная маслёнка. Объяснять, почему красная?😃
Эдиссон ★★➦Ost• 25.04.23 09:41
Может вы плохо знаете машины Вага, но сперва на приборке появляется значок желтой маслёнки, а это как раз минимальный уровень по щупу. Что требует доливки 0,7-1 литра масла (на движке 1,8). В тексте у автора, как раз об этом речь. Редкий дурак это предупреждение проигнорирует и будет ездить до аварийного красного, после которого - только немедленно двигатель глушить.
Да, конкретно ваговские не пользовал. Когда недавно на"бешной" (одной дамы) не хватало двух литров, щуп был сухой, не горел ещё никакой сигнал на панели. Остальные бибики в семье тоже были хоть и отечественными, но ге ваговскими. Парочка из них любит покушать масло. Бывало, прозеваем до "масло ниже низа" щупа. И никакого сигнала на панели. Может то, что вы говорите в моторах без щупа?
Эдиссон ★★➦Ost• 25.04.23 15:58
Я вообще-то про немецкий концерн VAG, выпускающий авто под брендами: Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar.
Ауди ТТ, которая в истории - относится к ним...😌
Чушь. У Ауди_ТТ ничего подобного нет. Все сообщает дисплей, то есть компьютер.
Я уже написал: с ТТ личного опыта нет. Но на продукте BMW, с которым имел дело, никакого сигнала не было, когда щуп был сухой. Мы влили почти 3 литра, всё что было с собой на двух машинах, и масло только коснулось щупа. На этом добрались до первой возможности долить до нормы. А тут чел доливает только 0,5 литра! Вот это меня и повеселило. Но может на ТТ электронный щуп и он сообщает о необходимости долива, а не что масло на нуле. Тогда всё верно, но не нужно писать про ноль.
В разных моделях по-разному. Как в ТТ, как уже сказал, не знаю. Возможно тоже по-разному, в зависимости от мотора и года выпуска. Как пример:
Соломон Маркович ★➦YR• 11.07.24 06:41
Та с чего это?)) Просто и история норм и обскждалка веселая а это же хорошо?)))
Насчет ТТ не в курсе, но на А6, у которой аккум тоже в багажнике, под капотом есть клеммы для подключения "прикурить" или подзарядиться. Так-что не всё потеряно.
Robinzon54➦Wisky• 24.04.23 16:10
не знаю как у Ауди, а у бэхи силовой провод от акума который тоже в багажнике очень любит отгневать под днищем, и тогда такой вай вай может быть....