История №1389824
В офисе оказалось, что 12 человек пришли трудоустраиваться и примерно столько же – увольняться. Кадровик сказала, чтобы те, кто трудоустраивается, посидели в креслах перед кабинетом, скоро придет преподаватель и заберет всех на обучение корпоративной культуре, особенностям делопроизводства и на инструктаж по технике безопасности. Все складывалось как нельзя лучше – наконец-то я ушел из малого бизнеса, таких же мелких предпринимателей со своими мелочными, но частыми претензиями. Я теперь в большой современной компании, где работают талантливые люди, все бизнес-процессы отлажены как часы, и где все зависит только от меня!
От этих мыслей меня вернул звонок на сотовый, меня желала слышать моя будущая начальница. Показав лектору отпрашивающийся знак, я выскользнул из класса с обучающимися. Начальница задала вопрос, который меня сильно удивил:
– А вы уже готовите текст?
Придя в себя немного, я спросил ее – "какой текст"? Она ответила, что это текст о подразделении, в котором я буду работать, его нужно подготовить сегодня для корпоративного блога.
Я посмотрел в телефоне, но на почтовый адрес, который я давал при собеседовании, ничего не приходило.
- Я отправила письмо на ваш новый корпоративный адрес, мне поступило сообщение, что ИТ-служба создала адрес, - сказала она.
Я начал говорить, что у меня нет пароля к этому адресу (да, ответила она, для этого вам нужно получить корпоративный компьютер у ИТ), и вообще, как мне могут дать компьютер, если я еще официально не устроился и не сдал трудовую (а чем вы сейчас занимаетесь? – спросила она).
- Зачем вам нужен этот инструктаж? Подойдите к преподавателю, скажите, что поставите подписи где нужно и отправляйтесь в кадровый департамент, – директировала она.
Я подошел к преподавательнице, та возразила – «ничего не знаю, садитесь, проведем обучение, потом сходим на обед и после пойдете трудоустраиваться». Тем более, что все двери в офисе открываются по пропуску, которого у меня нет, и никто меня не пропустит.
Во время обеда я в вотсаппе попросил начальницу переслать свое сообщение на личный адрес. Она ответила нервно, что я не единственный у нее подчиненный, она занята, но через несколько минут все же переслала свое письмо в личку.
О да, в этом письме были ссылки на исходные материалы, которые лежат на корпоративном сервере, к которому, естественно, у меня еще не было доступа. О чем я сообщил отправителю.
- Так вы еще не получили ноут? – был ее удивленный ответ.
В 15.30, наконец, я добрался до службы ИТ за компьютером. Но, оказалось, на меня не было сделано заявки. Я написал в вотсапп начальнице. В ответ – новое недовольство. «Почему с вами сразу столько проблем? Я сейчас нахожусь на совещании с руководителями компании, прислать заявку не могу. А кроме того, заявка требует согласования еще двух человек».
Я уже понял, что компьютера сегодня не дождусь, и все равно сел на стул, а вдруг повезет. И мне действительно повезло – заявка на меня пришла в пять вечера, а в 17.15 мне сделали полную корпоративную настройку. Об этом я написал начальнице. «Я уже уехала из офиса» - был ее единственный ответ.
Что ж, я решил, что рабочий день мой закончен, так как мой департамент находился по другому адресу, и я отправился домой. Вечером мне позвонила начальница и спросила, догадываюсь ли я, чем она сейчас занята. «Я ваш текст пишу, тот, дедлайн по сдаче которого истекает сегодня. Вы провалили задание, и мы решили, что такой безынициативный сотрудник нам не нужен».
Наутро к 9 утра я ехал на корпоративном шаттле, чтобы забрать трудовую.
Скажите, это очень известная банк на букву А? Вот прям один в один ситуация была!
Странный товарищ.
Я не пробив по интернету информацию о компании, даже на собеседование не поеду, ибо зачем терять время, если есть негативные отзывы сотрудников, которые в этой компании работают? Если бы это было лет 30 назад.
В больших компаниях маразма хватает, но история странная.
Во-первых непонятно, откуда автор утром в шатле определил кто на прием, а кто на увольнение - он всех этих людей первый раз видел.
Во-вторых, новичкам редко в первый день поручают задание, которое предполагает хоть какую-то ответственность (человек напишет фигню, а вздрючат начальницу).
Ну и в-третьих, человека, у которого такие проблемы с причинно-следственными связями, редко назначают даже на низшие руководящие должности (хотя иногда бывает).
Добавлю вот еще что. Такие схемы "Вы провалили задание, и мы решили, что такой безынициативный сотрудник нам не нужен", бывает, проигрывают, когда был более подходящий кандидат. Но по каким-то причинам он не смог оперативно приступить к работе: попросил высокую зарплату, требовалось отработать 14 дней на старом месте и так далее. А начальство давит и срочно требует выхода сотрудника. Уволив автора, начальница получила возможность поторговаться с руководством и в итоге получить себе именно того, кого хотела изначально.
Почитал, написано забавно, но "не верю".
Не верю именно как маленький начальник крупной компании, периодически принимающий людей и занимающийся их онбордингом.
Прекрасно в курсе и что полдня он в кадрах проведет на оформлении, и что заявку на технику я смогу оформить только после появления его в нашей ИС, и дай бог только на следующий день она выполнена будет. И что на корпоративный блог ему надо приветственную запись оформить, но никому это не нужно вот прямо сегодня, поэтому я лично не буду вечером сидеть и оформлять ее вместо сотрудника.
В общем, малореальная ситуация описана.
Пьяный повар➦AIP• 21.04.23 11:43
Тоже расскажу малореальную ситуацию. Товарищ, буду еще молодым специалистом, устроился на линейную должность к сотовому оператору. В первый же день он получил от начальницы леща за то, что не оформил корректно ежедневный отчет для генерального директора. Корректность отчета выражалась в том, что использовать шрифт Arial и каждый абзац отбивать ровно шестью пробелами, но перед заполнением отчета никто нового сотрудника не предупредил об этом. На второй день он получил леща, потому что на его компьютере стоял Open Office, который по-другому форматировал документы, и в результате в ворде они ползли, а также потому что не присутствовал на обязательном утреннем тренинге, который, чтобы не нарушать рабочий график, компания проводила с 7.30 до 8.50. Вкупе с февральской погодой и постоянно открытым начальницей окном в кабинете на третий день человек слег с пневмонией и температурой под 40. Он позвонил начальнице и спросил, как ему быть в этой ситуации. Начальница ответила: "открывай больничный, раз тебе плохо". Поскольку человек был приписан к ведомственной поликлинике, он не мог вызвать врача на дом, надо было ехать и открывать больничный на месте. В поликлинике товарищ попал в волну диспансеризации, поэтому его живая очередь двигалась медленно. Почти под конец рабочего дня он все-таки больничный получил и позвонил начальнице отчитаться. На что услышал: "Слушай, мы тут решили, что не будем продолжать с тобой отношения. Я бы, например, обкололась лекарствами, но все равно пришла на работу. Тебя не будет по меньшей мере неделю, а через неделю к нам готов выйти другой человек, более компетентный. Так что трудовую заберешь, когда выздоровеешь". После такого товарища госпитализировали. Вылечившись, он пришел за трудовой и скромно намекнул, что его отработанное время и больничный лист подлежат оплате. Был выгнан матом. Но мир не без добрых людей, которые слегка ускорили процесс организации конторы трудовой инспекцией. Выплатили все, что было положено по закону. Вот такая грустная сказка.
Почитал каменты. Нормальные люди здесь есть, но доставили каменты некоегого "околотопманагера". Чел, врешь ты оч. красиво, но - неправдаподобно. А история про "многие хорошие компании" в России.
Вы всё ещё думаете, что капитализм эффективнее социализма? При социализме хотя бы были единые правила для всех. А при капитализме каждый творит, что хочет. И только упоминание про поход к адвокату их как-то унимает.
При социализме хотя бы были единые правила для всех
Это было распространенное заблуждение. На самом деле партийные боссы жили по своим правилам. А вот для остальных они действительно установили такие правила, которые запрещали "творить кто что хочет". Одно из таких правил было - ты должен прийти на работу даже если ты умер. Знаю про своим родителям, которые в день свадьбы сходили в ЗАГС расписались и пошли на завод, где ты работали, так как отгул им не дали. Конец 50-х года прошлого века. А свадьбу с гостями отпраздновали в ближайший выходной. Так что в п**ду такие правила, особо не отличающиеся от "звериного оскала капитализма"
Andreiiiii➦rodkom• 21.04.23 09:17
А мне на свадьбу выделили законный выходной. И это при социализме в 80-х. Социализм менялся со временем. И один дебилизм 50-х сменился другим в 80-е.
rodkom➦Andreiiiii• 21.04.23 09:27
Так и капитализм бывает разный. Социальные программы в некоторых странах ничем не уступают тем, что были у вас в 80-х. И отношение к сотрудникам разное бывает. В Японии вон капсулы для дневного сна в корпорациях делают. Во Франции в декрет вместе с мамой и папе отпуск дают. Так что всё относительно.
Andreiiiii➦rodkom• 21.04.23 09:37
Не хотел бы я так вджобывать, как это делают японцы с "заботой от начальства". Хотя и приходилось работать так, но не от корпоративной или какой-то там культуры.
rodkom➦Andreiiiii• 21.04.23 11:53
Кстати, вы написали "законный выходной". Был такой закон? Мне кажется, люди или отпуск брали краткосрочный на свадьбу или начальство по собственной любезности отпускало
Интересно, что это за текст, который нужно писать в корпоративный блог? Что то типа хвалебной оды? Я бы уже насторожился в момент когда от меня такое потребовали.
К лучшему. В компании бардак, у руководителя винегрет в башке. Босс, который одним словом обесценил корпоративное обучение и вводный инструктаж, никуда не годен. Выслать письмо на рабочее мыло, когда у сотрудника ещё и компа нет - тревожный звонок. Человек не знает бизнес процессов и их продолжительности. Нет подписанного трудового договора и должностной инструкции. И интересно, какой текст должен был написать человек об отделе в корпоративный блог(!) в первый день на службе?? А в целом я верю, ибо не раз приходилось сталкиваться с подобным бардаком и абсолютно некомпетентным руководством.
"Наутро к 9 утра я ехал на корпоративном шаттле..."
Вот ведь как блогосостояние улучишилось-то! Настоящий корпоративный шаттл - это вам
не маршрутка какая-нибудь...
А ведь всего каких-то тридцать лет назад я, помню, ездил на
шахту на простецком "рабочем автобусе"...
Автор явно утрирует. Во всех крупных конторах есть KPI по минимизации текучки кадров и никто не стал бы увольнять нового сотрудника в первый день.
sasha22148➦indra_17• 07.05.23 14:30
вот повеселил. наличие любого KPI не обязывает никого их добиваться. есть условно 300 отделений по стране-10 первых по результатам получают в два раза больше плюшек, последние 10 в два раза меньше, вплоть до закрытия этих отделений-все просто. а остальным 280 отделениям, что делать? свалить любой косяк на новичка, рядового самое тупое и простое действие до которого додумывается любой руководитель. но и его руководители уже прошли эту стадию и прекрасно видят и понимают эти маневры и тогда включается вторая ступенька- а зачем мы тебе платим большие деньги? что бы не слышать даже эту рутину-девочка в декрет ушла, а мальчик сегодня забухал и дома сидит. тебе и дана зп и полномочие, что бы сам решал эти вопросы в рабочем порядке и не отнимал время у своего начальство.. но есть нюанс- а где мы возьмем тебе талантливых, мало оплачиваемых сотрудников? которые будут без выходных, высококачественно работать? во благо прибыли владельцев конторы? а ты уверен, что толковый работник тебя не подсидит по карьерной лестнице? нужен тебе работник, который читать умеет?
Автор так и не признался, на какую должность/позицию его брали
Может, на место секретарши из "Дьявол носит Прада"
А я даже догадываюсь, что за контора. Шаттл от Рижской и от Шереметьевской в Москве, да? У них еще очень забавное расписание этих шаттлов, увиден которое я сразу понял, что работать не буду там. Первый приезжал в 7 утра (ну мало ли, там производственники есть, они рано начинают), последний уезжал в 23-00... Зато гордо было заявлено, что они соблюдают Трудовой Кодекс
Осталось неясным, входит ли написание текстов "про подразделение" в должностную инструкцию этого сотрудника.
Я бы на его месте напоследок перед увольнением написал письмо начальнику начальницы (выяснив его email через корпоративную сеть) с упоминанием всех её финтов. Включая выдачу задачи сотруднику, который ещё не приступил к обязанностям и не прошёл онбоардинг, с дедлайном на сегодня, что означает практически гарантированный провал дедлайна.
Да, и в письме начальнику добавить в копию email его начальника.
Есть шансы, что начальница будет работать немножко эффективнее в будущем.
I sense something; a presence I've not felt since...
The Force is strong with this one.
У нас в организации, если такое письмо приходит, будет внутренее разбирательство.
О мудаках тоже все знают, и их начальство, которое не может их просто так уволить, ждет как раз таких проколов, что-бы впаять сначала предупреждение, затем выговор, а затем и увольнение.
Скажем так: знает, но далеко не всё. Потому что при настолько быстрых увольнениях жаловаться некому.
Суть не во вселенской справедливости, а в информировании. Причём, если её начальник действительно может проигнорировать просто письмо (потому что частично отвечает за действия своей подчинённой и может не захотеть подставлять себя при разбирательстве), то когда копия отправлена его начальству, придётся пошевелиться.
Я так в 2006 пришел устраиваться в распределительный центр сети магнит. Студент искал подработку, а нашел сутки геморроя. Это самая короткая запись в трудовой
Афтор, тебе же в самом начале, как в фильмах, давали подсказку: "12 человек пришли трудоустраиваться и примерно столько же – увольняться." Зачем ты из своей жизни потратил целый день на пустоту?
Интересная шарашка. Обычно у нормальных людей идёт собеседование с работодателем (представители отдела кадров и администрации), потом более подробное знакомство с условиями труда и прочими делами, оформление трудового договора и уже потом можно говорить о полноценном первом трудовом дне
Естественно, так всегда и бывает.
Автор либо что-то сильно не договаривает, либо не способен смотреть на ситуацию объективно. Либо он настолько наивен и на расслабление , и в большой конторе думал работать , как в своих мечтах.
Когда начальник даёт конкретное задание и говорит - "сваливай с обучения и иди делай, что сказала", то нужно вообще мозг отключить, чтобы вернуться на обучение
Стармех➦Brabus• 20.04.23 16:32
У чувака нет АйДи-карты, нет компьютера, нет логина - ну и хули бы он делал, свалив с обучения?
Brabus➦Стармех• 20.04.23 16:53
показать комментарийБля..., Вы никогда не проходили и не выходили из здания вместе с владельцем id карты?
Его начальница сформулировало очень точно - безынициативный.
Кстати, в количестве минусов к моим комментариям меня удивляет, что их так мало. Я ожидал, что среди комментаторов больше реально смотрящих на вещи.
Ментат ★➦Brabus• 20.04.23 17:07
> Вы никогда не проходили и не выходили из здания вместе с владельцем id карты?
Ты либо реально дубовый, либо троллишь.
За такие финты сотрудника должны выпереть с работы по подаче со стороны СБ. А тот, кто такое советует, должен отправиться вслед за ним, если он работает в этой же организации.
Похоже, что ты недолго "околотопманагером" проработал, прежде чем тебя выперли.
Ну и зачем это делать? С таким начальством все равно не наработаешься, уволишься через месяц.
Dimas ★➦Ментат• 21.04.23 00:22
показать комментарийМент , у тебя хороший ник, отражающий умственные способности , но никак не умение анализировать.
Отработал я 7 лет, трижды при уходе уговаривали остаться, 120 т евро компенсации при увольнении.
Ты просто не в курсе реальных ситуаций, поэтому и пишешь глупости из женских детективов. Сотрудники пачками выходят покурить через одну карту и также возвращаются, регулярно уходят по одной, а приходят по другой и потом получают пиздюлей, но за это не увольняют.
Вы тут можете биться в истерике и конвульсиях , доказывая, что человек продержавшийся меньше рабочего дня во всем прав. Просто все минусующие - типичный офисный планктон, у которого все начальники дураки и ничего не знают. Офисный планктон, который хочет нихера не делать с 9 до 18 , получать зарплату и чтоб не донимали.
А уважительной причиной для ничего не делать планктона может быть что угодно.
Начальница приняла абсолютно правильное решение, он поняла, что чел, который решил все делать , чтоб ничего не делать должен быть уволен во время испытательного срока.
Ментат ★➦Dimas• 21.04.23 15:08
Ты про сотрудников говоришь, а этот человек ещё не стал сотрудником, не был зарегистрирован в системе, в том числе в системе пропусков. Он такой же посторонний человек, как и любой с улицы.
Если бы кого-то попросили его сопроводить, то этой проблемы бы не было. Но только этой, поскольку доступа к корпоративной сети у него нет.
> человек продержавшийся меньше рабочего дня во всем прав
Не во всём. Он мог бы прочитать задачу на корпоративной почте, доступ к которой у него появился в 17:15. Оценить количество времени, которое потребуется на её выполнение, сообщить эту оценку начальнице и приступить к задаче с начала следующего рабочего дня. Кстати, выполнение задачи может потребовать каких-то дополнительных доступов в корпоративной сети, которых могли ещё не выдать.
> Начальница приняла абсолютно правильное решение
Она впустую потратила время и деньги, затраченное на найм и организацию рабочего места для нового сотрудника. Не говоря уже про время самого нового сотрудника. Назови хотя бы одно правильное решение из тех, которое она приняла в этот день по новому сотруднику.
vvv0418➦Brabus• 21.04.23 20:58
А вот фигвам а не вместе! Выход-вход через все двери - только по карте. Потому что при малейшем казусе начинается разбор полетов - кто, где, когда был и зачем (техническая база международной авиакомпании)
DarkMike➦Brabus• 03.05.23 11:44
Смотря где :)) В некоторых местах 2 двери на выход. И открываются они по отдельности. А пропуск проверяют как раз между ними :)
Так что не выйдешь вместе с кем-то :)
Ну если дело было в России и вас успели оформить или хотя бы был на руках джоб офер, то у вас в зависимо от того был ли вам объявлен испытательный срок или нет было ещё три дня или две недели на то, чтобы помотать несостоявшейся руководительнице нервы о чем стоило ей сразу и объявить. Не в Америке чай.
Пьяный повар➦Ellick• 20.04.23 15:31
Оффер - это просто красивая бумажка, калька с западных практик (как, в принципе, и большинство в частном бизнесе). В ТК нет такого понятия, как предложение о работе. Другой момент, что если ему занесли запись в трудовую, то трудовой договор автоматически считается заключенным, потому что работник приступил к своим обязанностям. И вот там уже работает отработка в две недели или соглашение сторон. Но мало кто будет ругаться с работодателем, который вот так решил кинуть сотрудника. Скорее всего, плюнут, заберут трудовую и уйдут в другое место.
Автор совершил несколько ошибок, наверное, от отсутствия опыта.
Во-первых, неужели не было собеседования с непосредственным начальником? Она должна была коротко обрисовать порядок действий.
Во-вторых, в рабочий день она вам прямым текстом сказала сваливать с обучения и заняться заданием. Мягко говоря, вы проигнорировали прямое указание и вместо его выполнения пошли плевать в потолок.
В третьих, действительно не стали рыть землю, выставлять всех на уши, чтобы получить возможность выполнять задание.
В четвёртых, уже имея возможность и доступ, ушли домой и не стали делать задание.
В пятых , когда она позвонила, нужно было извиняться, кричать, что сами все сделаете и через час пришлёте.
В общем, сочувствую, но , как бывший околотопманагер )) конторы на на несколько сотен тысяч сотрудников , вы перепутали вашу начальницу с родной мамой и сделали почти максимум, чтобы вас уволили. Хотя решение об увольнении было очень быстрым и очень жёстким для ситуации, скорее всего вашей начальнице влетело за что-то , и она на вас оторвалась
Угу , вы типичный сотрудник, который уверен, что все ему должны . Наверное ещё умных книжек про карьеру начитались и пламенных американских фильмов насмотрелись.
Мне не нужна ваша оценка того, что я написал. Я написал про то, как работают большие конторы в реальности. Как из таких контор вылетают пинком под зад незаменимые сотрудники.
А вы какую-то херню пишете про ресурсы , невыполнимое - это вообще никого не ебет в больших конторах. Если , конечно , ваш шеф личный друг, то он вас прикроет. Но у автора не тот случай. Звезду с неба не достал - идёшь нахер.
А автор даже и не пытался.
Суть того, что я написал - если автору получится и захочется в таких конторах работать, то лучше усвоить мои советы.
Пьяный повар➦Brabus• 20.04.23 15:44
Автор совершил всего одну ошибку: после первого звонка начальницы, он не свалил с обучения в отдел кадров, чтобы забрать трудовую. Но это от отсутствия опыта. Существуют локально-нормальтивные акты. Если в компании ЛНА предусмотрено, что каждый сотрудник обязан пройти обучение, то любая начальница может вращаться на детородном органе со своими желаниями. Во-вторых, обязанность оборудования рабочего места сотрудника лежит на его непосредственном руководителе. Начальница автора должна была заранее написать и согласовать все служебные записки, поднять на уши АйТи, чтобы принесли комп, подключить телефон, решить вопрос с оформлением сотруднику пропуска, заведением учетки, созданием корпоративной почты. Работа руководителя - это не исполнение обязанностей аутлука, как многим хочется. Получил задание, переслал вниз, получил результат, отчитался наверх. Это руководство людьми и решение ежедневных вопросов подразделения, чтобы эти люди могли давать результат. А раз начальница сама писала за автора текст, то она совсем недавно была в положении чуть лучше куска грязи на ботинках и теперь, с повышением, наконец, решила отрываться так, как отрывались на ней. Дедовщина в чистом виде.
Не знаю, какой Вы там околотопманагер, но организация условий работы - задача руководителя. Работник должен только работать работу. Или прикажете слесарям на конвейер приходить со своим инструментом?
v450 ★➦Пьяный повар• 21.04.23 00:32
Прав. Почти во всем. Кроме одного. Пока его кадры и ТБ не выпустили, он не то, что не должен - права не имеет шагу ступить. Как и его начальница, по отношению к нубу.
Доводилось мне на проектах бывать в госконторах, и наблюдать такое отношение. Редкие мудрецы, и все и все искренне уверены, что это единственный путь.:)
sasha22148➦Brabus• 07.05.23 15:04
одна из обязанностей руководителя поставить задачу так, что бы она была выполнимой, предусмотреть все возможные препятствия и нивелировать их. обеспечить условным рабочим, соответствующим инструментом. все просто.
если вам поставить задачу перевезти 30 тонный станок и вместо крана дать только лопату, то вы наверно, не выдержите дедлайн.
Ктототам➦Brabus• 19.10.23 22:25
Ты забыл добавить, что он должен был приехать к ней и сделать анилингус, чтобы она его простила.
Пы.сы. Стойкое дежавю. Явно уже читал или даже слышал это типа юмореской, но вот где, не помню.
Это был анекдот, примерно вот так:
Мэн устраивается на работу в ЦРУ в США. Отдел кадров - на третьем этаже. Провели первую беседу, сказали принести завтра доп.документы. Напоследок дали запечатанный конверт с надписью TOP SECRET и попросили скрытно передать в кабинет на первом этаже.
Мужику интересно, он в лифте аккуратно вскрыл конверт, а там записка: ***(его имя), немедленно вернитесь в отдел кадров! Он вернулся, ему: "Покажите конверт". Показал, ему "Конверт цел. Вы приняты на работу, добро пожаловать."
Недозагрузка офисного планктона на рабочих местах ведёт к перегрузке сайта планктонными фантазиями и страданиями.
Судя по всему ваш рабочий день с 9 до 18. Почему вы уматали в 17-15 ?
Соломон Маркович ★• 20.04.23 13:10
Ага история прям про ПАО МГТС и ее эффективных менеджеров по подбору персонала.))) Слышал подобную историю
Фантастика какая-то.
В первый же день работы в корпорации получить логин и комп?!
Я в банке 3 недели ждал окончания процесса моего принятия. Но зарплату платили с первого дня.
И начальственной существо слишком фантастическое.
Но смешно.
Пьяный повар➦Alexander_A• 20.04.23 13:21
Начальственное существо как раз очень даже реалистичное. Компаний, в которых работают такие существа, очень много: это и сотовые операторы, и всякая еда, типа Пепси, Вим Биль Дан, X5, и коммуникационные агентства. Судя по "текст о подразделении, в котором я буду работать, его нужно подготовить сегодня для корпоративного блога" - это внутренние коммуникации, либо пиар. Вангую, что начальницу еще и недавно повысили.
Plato➦Alexander_A• 20.04.23 14:52
Я в банке 3 недели ждал окончания процесса моего принятия
--------
Что значит окончания процесса принятия? Кто непринятому сотруднику тем более в банке доверит хоть сколько-нибудь ответственную работу, тексты для корп.блога писать или кофе на весь отдел варить еще куда ни шло.
Alexander_A ★➦Plato• 20.04.23 15:06
Процесс принятия включает:
- создание эккаунтов в MS AD, в в системе учёта рабочих часов, в системе безопасности.
- получение прав доступа в необходимые базовые системы, в здания и помещения.
- фотографирование морды и получение магнитной карточки-ключа
- получение постоянного рабочего места
- получение компьютера.
- установка на компьютер соответствующего ПО.
- прохождение экзамена безопасности (кто не сдал при приёме на работу).
- изучение корпоративных правил (например, о сексуальных домогательствах) и прохождение соответствующих экзаменов.
.....
ystervark➦Alexander_A• 20.04.23 16:06
когда я устроился, мне комп тоже не дали, просто не было на складе. А раз компа нет, то и логин в корпоративную сеть не дали. Но работать-то надо, дали каклй-то старый всеми забытый линуксный сервер, сказали, можешь пока поработать на нем. Ну что делать, поработал.
Стармех➦Alexander_A• 20.04.23 16:38
И это взяло три недели? Похоже в этом банке работать не умеют или не хотят. Обычно 90% перечисленного готово еще до прихода работника, но даже если и решили подождать, то все это занимает пару часов, максимум полдня
Alexander_A ★➦Стармех• 20.04.23 20:13
Напротив.
Это потому, что все работают и все пруцццца от свое
Plato➦Alexander_A• 20.04.23 21:13
Херней они все маются, а не работают, все эти пункты при нормально налаженной работе и взаимодействии подразделений выполняются в течение дня, притом даже если разные подразделения находятся в другом часовом поясе.
А не желающие нормально работать могут сачковать хоть три недели, хоть три года, собственно после "окончания процесса принятия" вряд ли что изменится.
Виктор Джонг ★★➦Alexander_A• 20.04.23 22:03
Это уже ПОСЛЕ заключения трудового договора. Процесс принятия, собственно, и заключается в его заключении, после чего представление руководителю, инструктаж, первичное обучение, получение инвентаря и постановка задач. А уж потом повышение компетенций, экзамены и сексуальные домогательства.
В данной истории всё перевёрнуто, из чего можно сделать вывод, что история вымышлена. Каким бы ни был ёбнутым начальник, но отдел кадров до заключения трудового договора эту ёбнутость просто не даст показать - алгоритм, ёпта.
v450 ★➦Виктор Джонг• 21.04.23 00:28
Более того, он даже к настольной лампе, не говоря о ноуте, не имеет право подходить без инструктажа по электробезопасности, в частности.
N лет назад я сказал себе: "Повар, хватить заниматься тем, чем ты занимаешься. Все эти совещания, согласования, сделай через пять минут то, что надо было сдать на прошлой неделе, съезди туда, вернись сюда". В общем я ушел из своих кухонь в бизнес. В компанию, которая осуществляла транзит различных региональных телекомуникаций. Поговорил с кадровиком, договорился о встрече с курирующим замом и отошел припудрить носик. А на выходе из уборной в коридор был пригвозжден к стене этой милой девочкой из департамента персонала.
- Что вы только что сделали?! - кричала девочка, быстро переходя на ультразвук. - Вы вообще понимаете, где вы только что были?! Это ТУАЛЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА!!! Туда нельзя заходить обычным сотрудникам.
После такого я решил, что транзит телекоммуникаций обойдется и без моего участия. А потом и вовсе вернулся на свои кухни. Тут, конечно, дЭбилов хватает, но люди адекватнее и честнее.
Andreiiiii➦Пьяный повар• 20.04.23 18:29
Директор и его приближенные имеют ключи в этот туалет. И простой смертный туда просто не зайдет - заперто-с.
bkmz➦Andreiiiii• 20.04.23 19:15
Скорее всего открывать туалет перед генеральным и закрывать после, а также убирать за генеральным была обязанность этой девочки. Забыла закрыть - вот и орала:)
Пьяный повар➦Andreiiiii• 20.04.23 21:48
Обычно туалет ГД, если он такой брезгливый, находится в его кабинете. Это был обычный туалет на этаже. Просто на этом этаже сидел генеральный. Должны были его закрывать или нет, уж не знаю. Но, в любом случае, - это дичь.
Endryu➦Andreiiiii• 20.04.23 22:23
Директор имеет туалет там, где праздно-шатающиеся 100% на него не смогли-бы наткнуться
Andreiiiii➦Endryu• 21.04.23 09:26
Это в новых офисах туалеты в кабинете. А в старых домах может быть все, что угодно. Я как раз и наблюдал директора (не гендира, а просто большого департамента) с персональным туалетом и личным ключом в общем коридоре. Все местные сотрудники смеялись, что австрийский директор местных по старой привычке считает свиньями.
«Кто хочет работать, — ищет возможность! Кто не хочет, — причину, чтобы не работать!» Мне это много раз говорили 😊
Виктор Джонг ★★➦finnn• 20.04.23 21:56
Хочет работать -
- Бесплатно?
- На идиотов?
- Нарушая законодательство?
Когда сталкиваетесь с людьми, говорящими лозунгами - посылайте их на хуй и держитесь от них и их причуд подальше. А то окажетесь там, где не хотели в условиях, которых не представляли.
Дешево отделался, надеюсь запись в трудовой не успели сделать, впрочем если ты ничего не подписывал, запись они обязаны аннулировать и считать яко небывшей.