История №1385257
Нужно понимать, что актёры второго плана - такой же реквизит, как обои и мебель. Решил режиссёр оживить мизансцену - реквизит вам сыграет всё что надо и не надо, в мечтах о первом плане.
Посмотрите при случае "Шоу Трумана", 1998 г., режиссёр Питер Уир (Peter Weir).
Главный герой неожиданно встречает давно пропавшего отца. Рядом в кадре женщина с таксой на руках, хронометраж 00:14:38
Случайный прохожий и та женщина сноровисто заталкивают отца в автобус, на заднем плане бежит такса 00:15:34
Главный герой безуспешно гнался за автобусом, стоит разочарованный, мимо пробегает такса 00:16:01
Вот вам "высокий класс игры на баяне" !
Так Шоу Трумена как раз об этой рутине, и о том как Трумен замечает вот такие странный совпадения и начинает сомневатся в реальности окружающего его мира.
Всё бы хорошо было, если бы в качестве примера не привели "Шоу Трумана".
Впрочем, вы же сами его смотрели и должны понимать, почему там в настолько разных эпизодах участвует не один и тот же актёр, а один и тот же персонаж. Потому что это не у режисёра фильма проблема в трёх местах подсунуть разных актёров - уж их-то найти несложно, вон, на улице любого хватай, затолкает в автобус не только отца, но и всю съёмочную бригаду заодно ради своей фамилии в титрах - это внутри фильма у режиссёра Шоу Трумана не хватает людей, и приходится выкручиваться.
Борис Свердлов• 28.03.23 12:17
еще и этот все понимающий деятель тычет всем непререкаемую фразу "нужно понимать".
хамство это высокомерное