Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1379507

Салоны эротического массажа в Москве. Продвижение в Яндексе. Когда подходишь к делу с юмором. Не мое.

Всем добрый день. Этот короткий кейс не будет содержать данных про стоимость кликов, CTR, CPL и других цифр которыми так изобилуют современные рекламные отчеты.
Речь совсем не об этом.
Здесь я кратко опишу историю, которая комична и сохраню баннеры объявлений, которые прошли модерацию и успешно показывались в директе.
Итак, мы конечно понимаем, что за салоны эротического массажа были в рекламе. По своей сути, от массажа там остался лишь мужской отросток, который увлеченно массажируют симпатичные девицы за определенное кол-во денег.

Это называется эротический массаж с релаксом. Релаксов может быть 2 и более. Не знаю, что за девицы способны вызвать у простого мужика 3 и более релакса за час, но такие ценники в прайсе тоже были.

Если же распаленный массажем клиент хочет чпокнуть девицу, то это скромно называется эротическим массажем с продолжением.
Да, эта тема достаточно хорошо модерируется, тут скромная грань между медицинской услугой по массажу, требующей лицензии, и эротическим массажем, лицензия на которые либо не требуется, либо проста и делается не сложно. Я помню что было несколько клубов, где проблем с лицензией не было вообще и один клуб, где была проблема, не помню в чем была закавыка по ее решению.
Итак, меня к проекту привлекли люди, которые уже работали по соцсетям и имели желание добиться большего на директе, так как мой предшественник давал очень дорогие результаты по кликам и конверсиям.
Ситуацию осложнял тот момент, что данная сфера имеет ряд очень специфических моментов: к работе с директом я приступал примерно в 20 часов, так как самый сенокос начинался с 21, к 22-30 обычно на поиск уже не пробиться, 23 — пик обращений, 01-30 аукцион остывает и все становиться легче.
Нам приходилось лавировать между конскими ценами за показы в период верней синусоиды ночного аукциона и относительным спокойствием после 02 часов утра.
Со временем необходимый алгоритм был найден, поверьте, в этой сфере бюджет в 50 тыс за пол ночи, является относительно небольшим.
Итак, решив вопрос с показами мы уперлись в довольно специфическую отраслевую проблему: у всех практически одни и те же объявления "наши волшебницы", у кого то были «баловницы». Люди с более обостренной фантазией дошли до "элитного мужского клуба". В общем и целом каждое объявление, независимо от клуба, было практически полностью идентично остальным.
Это создавало проблему такого плана — практически все клики приходились на первое объявление сверху, немного доставалось второму, третье и четвертое уже давало мало трафика, если ты показывался внизу страницы, то забудь о трафике.
При всем этом, в чат тебе активно стучат администраторы клубов, с гневными посланиями — вы чем там занимаетесь, у нас нет гостей. Рекламу в Яндексе они воспринимают как кнопку — клиенты.
Задача существенно осложнилась, так как придумать что то экстравагантное в тематике где уже испробованы все баловницы, царицы и богини, считалось трудным занятие, причем требовали от меня не просто написать что то похожее, требовалось написать такое, что бы сразу бросалось в глаза, было свежо и незатасканно в нише и прошло модерацию…
Я взял паузу… Мы все помним как это надо делать, верно? Встать на сторону клиента, взглянуть на услугу его глазами, попытаться понять бизнес изнутри.
Ну я попытался. Итак, абстрагировался от действительности, представил что мне наперло и надо найти клуб, где за вменяемый деньги, может больше чем за вменяемые, я достигну релакса. Остро вставал вопрос — что меня прежде всего заинтересует. Я не знал. До этого момента я не посещал такие клубы, релакса я достигал, если уж сильно приспичило - подручными методами или с помощью законных семейных методов. Так что именно в моем случае, этот метод не годился.
Что бы кинуть простую палку, я так же пользовался официальными методами и уж если бы пошел в такой клуб, то кинул бы ее просто как и другие мужики, ну наверно меня бы интересовал тот момент, что бы сударыня была достойная, а не какая-нибудь рванина, но глядя на фото девок, я понимал что в этой отрасли рванина не работает.
Призывы Заказчика приехать в клуб и погрузиться в пучину… релакса, я поначалу даже нее рассматривал, но спустя пару дней попыток представить бизнес изнутри я уже почти дрогнул, к тому же в понедельник клуб на несколько дней был арендован какой-то мутной кампанией для оргий и я уже даже прикинул билеты до Москвы.
Спас меня от пучины релакса вопрос с моей стороны — что за вечеринка?
Заказчик как то мутно себя вел, пространные объяснения об открытости нравов и релевантности отношений меня не устроили и насторожили.
Оказались свингеры, что в корне меня не устраивало. Хотя один вопрос меня все же мучил — можно ли прихватить с собой какую-нибудь прошмандовку и в клубе поменять ее на чью нибудь нормальную жену.
Оказалось что такое провернуть нельзя. Все пары заранее регистрируются, с документами и т. д. , многие друг друга знают и т. д.
Вариант отпал.
Время шло… дамы в клубах волновались и хотели большего.
Пришлось пойти путем исторических сравнений, подмены понятий, аллегорий.
Начали мы с двух банальных объявлений:
Баловницы и чаровницы:
Далее чуть усложнили и дали отсылку с историческому факту, милому с первого взгляда, но не такому безобидному как казалось бы. Первородный грех и фрукты. Подвох во фруктах сложно быстро разгадать.
Я уже упомянул образы с палками, кинуть палку - кружилось в моей голове и постепенно трансформировались необычным образом:Может быть в клубе массажная сборная ? Вполне. Могут клиенты взять палку, потом ее бросить? Законом не запрещено. Модерацию проскочило.
Кликабельность объявлений с Адамами и Евой была выше обычных. Массаж с палками превзошел их в разы.
Понимая что тему я ухватил, продолжаем. В следующей группе объявлений тематика палок была расширена.
Кто еще может орудовать палкой, как не настоящий ПАЛКОВВОДЕЦ! Читай
внимательно, именно "палко и вводец", т.е. вводящий палку. Это был ХИТ.
Ах, я грубо нарушил последовательность, как я мог забыть про любителей классической музыки и воздушных инструментов.Кто-то хотел барабанить исключительно на барабанах 3-го размера или 4-го.

Ну и конечно тема спорта тут так же вызвала фурор. Как мы могли пройти мимо футбола ....
Забить гол - не дорого, 3500 руб. Хочу заметить что это самый дешевый гол, даже не гол, а просто удар в сторону ворот, в общем реальные голы были по факту значительно дороже.
Хотите пробить штрафной - по договоренности.
А для особых ценителей спорта - гол не в те ворота ? Тоже можно.

Завзятый футболист вполне может попутать ворота, что же вы хотите от футболиста любителя, который и гол, и штрафной, да потом и не в те ворота. Это жизнь.
Одному любителя спорта это так понравилось что он приходил и постоянно заказывал матч реванш, в котором громил футболистку голами и штрафными. Затем он стал приходить со свистком и свистеть во время голов и штрафных.
Так же свистками он пресекал нарушения правил. Уж не знаю какие. Особенно протяжно он свистел когда гол не в те ворота достигал своей цели.
Администраторши были в угаре.

В общем и целом, задача была выполнена. Непредупрежденные девки и администраторы терялись под шквалом вопросов о голах, флейтах, штрафных и штурмов с палками. Пришлось в чатах проводить просветительскую работу.
Я могу сказать что у меня текли слезы, когда я отправлял на модерацию объявления. Я, спустя время, заранее чувствовал кто был модератором, мужики или девушки. Если попадался мужик, то объявления пролетали со свистом, девушки чинили препятствия, апеллируя к тому, что массаж с окончанием более подходит под запрещенную тематику, чем под эротический.
Мы скромно молчали, дожидаясь пока объявление не попадет на мужика и далее все было в норме.
Итого - цель была достигнута, баннерная слепота на выдаче пробита, свою задачу я выполнил.
Этот проект доставил мне большое удовольствие, так как тут пришлось напрячься, подключить юмор и смекалку, надеюсь и вам поднял настроение.
С уважением, Снигур Сергей.
Специалист по контекстной рекламе.
+26
Проголосовало за – 59, против – 33
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru