Мем №1376709
Испания потратила 258 миллионов евро на постройку поездов, которые не влезают в туннели. Слишком большие. Инженеры уволены, проект возвращен на чертежный кульман, а денежки тю-тю.
Казалось бы, при чем тут космодром Восточный за 91 млрд рублей (эквивалент 1,1 млрд евро) и ракета-носитель Ангара, которая не проходит по габаритам в добрую половину тоннелей дальневосточной части Транссиба, построенных в XIX веке...
Юрий Небольсин➦RealDzen• 13.02.23 14:59
ЦИПСО не дремлет. Забанил уже несколько вот таких ников, за которыми ничего нет - только злобные комменты. И этот такой же, один комментарий и прямо сюда, надо было обязательно про Восточный написать.
Ладно, мне не лениво, буду банить всех таких. А вы продолжайте регистрировать новые ники с новой почты. Мне проще, а вы заебетесь регистрироваться ))))
зачем гнать фейки? 258 млн - общая сумма на проект. косяк был, обнаружен на стадии планирования. планировала контора на аутсорсе, потрачено максимум несколько тысяч, и то не факт.
oleg67 ★➦asto03• 12.02.23 07:24
Вряд ли. Расширение туннелей с заменой инженерных коммуникаций само по себе очень дорогое удовольствие. Плюс огромные убытки от перекрытия железнодорожных путей во время строительства.
Если всё же созреют как-то дорабатывать поезда, то встаёт _очень_ неприятный вопрос (сам с этим сталкивался) между заказчиком, подрядчиком и проектировщиком "За чей счёт будет дополнительный банкет?!"
Думаю размер дали и дя тунеля и для инженеров. Про зазор забыли
Ну тупыыыые. Пара-тройка бочек вазелина и разогнаться до хорошей скорости. Вначале туго пойдет, но потом разносится..
Уволены тор-менджеры (не инженеры) из-за такой коллизии. Что было в техническом задании, то и получили в итоге. Деньги, конечно, не пропадут (используют на других маршрутах локомотивы), но осадочек остался
Chicago95 ★➦bas• 12.02.23 09:02
какой кульман в 2023?
Пластиковый, канешно, в 2023-м то! Время деревянных безвозвратно прошло
В Воронеже вообсче на асфальте чертють.
Всякие Кульманы с Ватманами в ИзраИль уехали.