Интересный случай с обменом неправильного товара.
Заказала ноутбук в Интернет-магазине по спецификации. Курьер привёз, я включила, проверила, всё работает, всё хорошо. Заплатила.
Через час обнаружила, что в ноутбуке нет кард-ридера. (В описании он был). Позвонила в магазин, они спросили: «А в описании на сайте указан кард-ридер?». Я ответила: «Да». «Перезвоните через пять минут, поменяем».
Перезваниваю через пять минут. Мне говорят: «Всё, поменяли. И не звоните нам больше, пожалуйста».
Захожу на сайт… И действительно — поменяли!
История №1376248
+0–
Проголосовало за – 3, против – 3
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.