Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Прежде всего выполняются умножение и деление, потом сложение и вычитание, если действия одного порядка идут одно за другим, то они выполняются в порядке очереди слева направо.
Если при записи математического выражения используются скобки, то в первую очередь следует выполнить действия указанные в скобках. Скобки помогают изменить очередность при необходимости сперва выполнить сложение или вычитание, а уже после умножение и деление.
Действия с дробями в подобных выражениях выполняются в строгом соответствии с принятым порядком выполнения действий: сначала возведение в степень, умножение и деление, затем – сложение и вычитание. Если выражение содержит скобки, то сначала выполняются действия в скобках.
+0–
ответить
Тем, у кого ответ отличается от 1 - СРОЧНО обратно за парту!!!
Надо просто перевести деление из числителя в знаменатель, и тогда всё встанет на свои места.
36:3(8-6)/6 = 36/3(8-6)*6
Ответ однозначно 1. Даже думать не о чем.
+-3–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 10:27
Срочно идите за парту и изучите правила арифметики.
+1–
ответить
Ю ★★➦Хосе Игнасио• 19.01.23 10:51
ВСЁ не так. Опасная это фраза "Даже думать не о чем", ибо возникает впечатление, что и нечем.
+3–
ответить
Хосе Игнасио➦Ю• 19.01.23 10:59
Можешь по пунктам объяснить, что не так? Я не могу написать действие деления как дробь? Это всё что я сделал.
+0–
ответить
Майор➦Хосе Игнасио• 19.01.23 11:16
По правилам математики, умножение и деление не имеют друг перед другом преимущества, и делаются по порядку слева направо. Начала 36 делится на 3, а только потом то, что получилось, умножается на 2 (то, что в скобках). И только потом по итогу всё это делится на 6. По итогу, если строго по правилам математики, получается 4.
+2–
ответить
Корней Сан➦Хосе Игнасио• 19.01.23 11:23
А по каким правилам Вы переносите в знаменатель помимо тройки ещё и скобки?
36:3(8-6) / 6 = 36(8-6) / 3*6 = 36*2 / 18 = 72 / 18 = 4
+2–
ответить
Хосе Игнасио➦Корней Сан• 19.01.23 11:35
А почему нет? Ведь если верно что
a/bc = a:bc, то верно и обратное. Просто с в данном случае равно 3(8-6)
+-1–
ответить
Корней Сан➦Хосе Игнасио• 19.01.23 11:49
А по каким правилам вы сцепляете 3 и (8-6) в единую переменную?
По условиям 36:3(8-6) -> 36:3*(8-6) , а не как вы хотите 36:(3*(8-6))
+0–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 11:50
Деление и умножение имеют один и тот же приоритет и без скобок выполняются последовательно слева направо. А знак умножения можно пропускать. Поэтому 36:3(8-6) по правилам арифметики равно 36:3×(8-6). Из этого однозначно следует, что сначала 36 делим на три, а потом результат умножаем на два.
+1–
ответить
Хосе Игнасио➦Корней Сан• 19.01.23 12:05
Ещё раз. Пойдём от обратного. Я получаю пример, дробь:
36
------
3(8-6)
Потом по какой-то причине, ну, допустим, для сына второклассника, который ещё не знает дробей, но уже проходит деление в школе, пишу его так:
36:3(8-6)
Есть правила, которые мне это запрещают? Нет, это просто разные способы записи одного и того же. Так если первое равно второму, то почему второе не должно быть равно первому?
+-1–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 12:15
Вот если было написано 36:(3(8-6)), то тогда это однозначно указывало бы на то, что сначала надо вычислить выражение в скобках, то бишь получить 6, а потом 36 делить на эту шестерку. Но в примере дополнительных скобок нигде нет. Значит надо операции с одним приоритетом выполнять по порядку.
+0–
ответить
Хосе Игнасио➦Andreiiiii• 19.01.23 12:27
Эти скобки ничего не меняют. Я спросил, почему если первое выражение равно второму, то с какой стати второе не равно первому?
Просто это подленькая задачка.
+-1–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 12:31
Эти скобки меняют все. Они изменяют порядок вычисления операция одинакового приоритета. То есть a:b*c и a:(b*c) - это разные выражения.
+0–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 12:41
Нет, не равно: a:bc=a/b*c. А та хрень, что вы написали, равна a/(b*c). Чтобы не было подобного искуса, в рукописях всегда нужные коэффициенты выписывают в виде нормальных дробей типа
X
-- sin(y)
2p
+1–
ответить
Хосе Игнасио➦Andreiiiii• 19.01.23 12:51
*Нет, не равно: a:bc=a/b*c
Да ладно!!! И с чего это вдруг???
Может ещё и a/b не равно a:b ?
+-2–
ответить
Хосе Игнасио➦Andreiiiii• 19.01.23 13:58
Ок, для особо забуксовавших. В школе, как только начинают проходить простые дроби, знак деления : меняется на разделительную черту между числителем и знаменателем, поскольку так удобнее. Потом, когда начинается алгебра, где уже не пользуются числами, а всё больше буквами, мы уже просто не используем знак : , не потому что это запрещено, а почему что не удобно, т.е. можно, но нафиг не надо, но тем не менее, : и черта в дроби это знаки, обозначающие одно и то же действие - деление, вот поэтому а/б = а:б. А, да, за б может прятаться любое выражение. И ещё, если M=N, но в результате каких-либо действий мы приходим к тому, что N≠M, значит эти действия были ошибочны.
Так доступно?
+0–
ответить
Andreiiiii➦Хосе Игнасио• 19.01.23 14:16
Вот не надо придумывать новой арифметики и алгебры. Что двоеточие, что косая черта, означают деление. Плюс знак умножения может пропускаться, 2a = 2×a по определению. Но, по всем правилам деление не имеет приоритета перед умножением, как и умножение перед делением, и вычисление идет слева направо последовательно. А умножение скаляров коммутативно. Соответственно, можно переписать выражения a/b×c как a×c/b. Точно так же можно написать a/b/c, которое представляет из себя a/(b×c). Если надо менять последовательность вычислений - используются скобки. Вы просто и незатейливо вставили скобки там, где посчитали "правильным", то есть написали a/(b×c), а это есть изменение условия исходной задачи и выглядит как 36:3:(8-6). Разницу видете?
В инженерных и научных расчетах за подобным следят очень внимательно и пишут правильные скобки или выписывают явные столбики дробей, где надо. Иначе появятся такие вот изобретатели новой математики, и насчитают какую-нибудь хрень.
+1–
ответить
Дмитрий Анатольевич• 19.01.23 09:51
Это тест на сионистость. Если считать справа налево, получится 1.
+-2–
ответить
Здесь чисто психологический эффект, основанный на школьных воспоминаниях о том, что "надо прежде всего раскрыть скобки". Жару добавляет то, что между 3 и (8 - 6) нет явного знака умножения, и тогда в памяти срабатывает дистрибутивный закон a(b + c) = ab + ac. Думаю, что знак умножения там не поставлен специально, чтобы школьная криптомнезия вызвала системный сбой мышления.
+2–
ответить
Подозреваю, что именно для этого. Потому что стоит записать 36:3(8-6) как 36(8-6):3 (или даже как (8-6)×36:3 🤣)...
+0–
ответить
Да никто не раскрывает эти скобки. Сначала выполняют вычитание, а потом уже непонятно, что выполнять. либо деление, либо умножение, так как, например, математики утверждают, что выражение "ab:ab" равно единице, а не b в квадрате.
+1–
ответить
Мля какая толпа набежала!
Чуваки и падруги!
Усё зависит от кон-вен-ций.
Раз. Шо значит када после цифры сразу скобки. Точно умножение? То добре, тада:
Два. Умножение и деление имеют равный приоритет или умножение делаецца раньше деления? Или умножение делаецца раньше деления тока када оно обозначено как в пункте раз?
И вы могёте убицца доказывая шо ваши конвенции лучше других. А ето пох.
Хто не согласен решите
9\4=?
+0–
ответить
😎🍿
Абсолютный лидер по упоротому долбоебизму пока Piter Piter spb.
Наблюдаем дальше. ☺️
+2–
ответить
Максим Камерер ★★★★★• 18.01.23 18:23
показать комментарийВы школу забыли? Первые скобки
Итого 36:6/6
Ответ 1
+-11–
ответить
Ю ★★➦Максим Камерер• 18.01.23 19:59
Ну да, первые скобки. И получается 36:3*2, что в отсутствие других скобок делается в прямом порядке: 36:3, а потом результат (12) умножить на 2. Здесть 3*2 - не первое действие, которое надо выполнить, потому что оно не в скобках, и умножение имеет такой же приоритет, как и деление. Потому действия выполняются в том порядке, в котором записаны, слева направо.
+11–
ответить
Дмитрий Анатольевич➦Ю• 18.01.23 22:30
Арабы пишут справа налево. Цифры эдесь арабские. Тогда ответ будет "1"?
+-3–
ответить
(36 : 3 * (8 - 6)) / 6 = (36 : 3 * 2) / 6 = (12 * 2) / 6 = 24 / 6 = 4
Че тут сложного-то?
+9–
ответить
2. Если считать, что отсутствие знака - это умножение, тогда будет 3*6:3*(8-6)/6=2.
+2–
ответить
Круто ! Я не думала, что у нас так плохо с устным счётом в пределах сотни. Эту страну уже погубили.
+-4–
ответить
Насколько я помню со школы, примеры решаются в следующем порядке:
1 - то, что в скобках;
2 - умножение;
3 - деление;
4 - сложение/вычитание.
Поэтому у меня вышло 1.
+-2–
ответить
Если одинаковый приоритет, то может два разных результата получиться:
36 : 3 × 2 = 12 × 2 = 24
36 : 3 × 2 = 36 : 6 = 6
Наверное, все-таки, есть очередность... думаю, правильно 2 - деление, 3 - умножение, в этом случае ответ 4:
(36/3 × 2) / 6 = 4
+-1–
ответить
вы ошибаетесь.
умножение/деление равноценны, как и сложение/вычитание - иначе бы не действовали бы ни переместительный ни сочетательный законы
1. Есть "нулевой ранг", не имеющий очередности, но изолирующий часть записи (т.е. когда условно создается блок, имеющий изолированное решение) - это скобки, возведение в степень, тригонометрические функции, корни и т.п.
2. В пределах блока, как и во всем примере, действуют простые правила - сначала 1 ранг (умножение или деление, равнозначны), потом второй - сложение или вычитание.
В рамках однородного ранга работают переместительные законы, в рамках разных - сочетательные.
Независимо, есть блоки или нет, были ли перемещения или нет, вычисление проводится слева направо - сначала в блоках или самых больших вложенных блоках (например корень из синуса квадрата икса..., тут возведение в степень первое), в их отсутствии - во всей записи
Вы же вольно добавляете где хотите скобки, т.е. полностью нарушаете ранговость
Для примера - попробуйте в приведенном ранее примере для андроида не принять исправления машины (где она добавила скобки), а точно указать знак умножения, или заключите в скобки весь числитель (что и подразумевает длинна дробной черты) - тогда получите верный результат.
+2–
ответить
скажу проще, при равном ранге считать нужно слева направо, а не как захочется
+3–
ответить
Andreiiiii➦Максим Камерер• 19.01.23 10:36
Правильно. Скобки первые, но потом во время вычисления идут операции одного приоритета, которые выполняются последовательно: 36/3*2=24. Ведь никаких других скобок в примере нет. И эти 24 делим на знаменатель.
+0–
ответить
На основании чего вы во втором случае двойку запихнули в делитель?
+0–
ответить
В общем выполняйте все действия слева на право в порядке приоритета и не надо будет делать мозг
+0–
ответить
не ври. "сначала умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание по порядку". Это в начальной школе учили. Но в начальной школе ничего не говорили про пропуск знака умножения.
+0–
ответить
По умолчанию, если не проставлены скобки, то цепочка из умножений и делений выполняется в том порядке, в котором записана. Потому что операции умножения и деления имеют одинаковый приоритет, и изменить его могут только скобки. Например:
60:4*3 = (60:4)*3= 15*3 = 45
Так из здесь:
36:3(8-6) = (36:3)*(8-6) = 12*2 = 24 ; 24/6 = 4
+9–
ответить
Не выдумывайте, нифига это не значит - вместе они только если сгруппированы скобками. Если вам нравится пример программирования, это как блок группировать фигурными скобками - их наличие или отсутствие может полностью изменить алгоритм работы
Другой пример отсутствия знака, классическая запись:
(а+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2
и читается это как "... удвоенное произведение первого на второе...". В правилах записи знак умножения можно опускать, если это применяется к разнородным элементам
пример: 2 корня из трех, 2ab, 2sin(a)
Отдельно отмечу - тепа посвящена математическому примеру, записанному на доске. Пытаться требовать от нее принципов записи по правилам языка программирования - абсурд. Это примерно как от записи в семантике С++ требовать писать ассемблером
+1–
ответить
что именно тут вас интересует - что этот тип записи значит в математике, или как разные компиляторы воспримут эту запись?
+0–
ответить
У возведения в степень приоритет выше, чем у умножения-деления.
+0–
ответить
Ответ зависит от специализации. Школьникам разрешили опускать знак умножения перед скобками. Но если пойдешь учиться дальше, то обнаружишь, что такой синтаксис зарезервирован для функций. При таком раскладе, раз нет знака умножения, то запись означает, что 3 нужно умножить на содержимое в скобках. Чтобы привести функцию в арифметический вид, придется поставить скобки и знак умножения (3*(8-6)). Но в формулах теоретической физики, например, вложенных друг в друга скобок и так слишком много. Формулы пишутся в несколько этажей и занимают по несколько страниц. При этом читатель должен четко видеть структуру формулы и понимать физический смысл всех ее компонентов. Поэтому на одной чаше весов необходимость переписать гору учебной, методической и технической литературы, переучить кучу людей, переделать формулы в совсем уже неудоброчитаемый вид. На другой - желание какой-то ленивой капризной блондинки повертеть хвостом: "хочу ставлю знак умножения, хочу не ставлю". По законам демократии выигрывает блондинка, точные науки в народе никогда особо популярными не были.
+0–
ответить
И калькулятор OKCALK https://okcalc.com/ru/
и калькулятор дробей https://ru.onlinemschool.com/math/assistance/fraction/fraction_calc/
дают одинаковый ответ. "4"
+3–
ответить
и зачем вы это пишите? Кто вам разрешал добавлять лишние скобки и делать вид, что "так и было изначально"?!
+6–
ответить
irrazionalle➦Soma• 18.01.23 13:58
Ну хочет человек нас немного посмешить, пусть. Сайт-то юмористический.
+3–
ответить
Интересно - а кто спорил то? Самое забавное, что сейчас модно говорить про "поголовное IT" ))).
И ладно бы была двойственность из-за преобразования типов, но это все же базовая арифметика
+-1–
ответить
не в методе записи дело, есть ранговость операций. Ее еще как минимум в Милете ввели (правда там самым первым было вычисление дробного числа, первый ранг 1/602, второй 1/60)
+0–
ответить
Кто именно из древних греков ввел это правило? Лидером Милетской школы был Фалес. Его идеи потом подхватили пифагорейцы. Кстати, потому и операции кроме рангов используют правило слева направо - хз кто по безграмотности решил менять направление одноранговых операций.
PS насчет "ввести с строку экрана"... не понял в какую строку, но вообще то написано с ошибкой, знак умножения забыт. Да и "в строку" обыкновенная дробь не вводится, надо преобразовать - для чего и потребуются скобки
+0–
ответить
В IT в большинстве языков программирования нельзя пропускать знак умножения. Кстати, в IT тоже подобное есть: https://neolurk.org/wiki/%2B%2Bi_%2B_%2B%2Bi
+0–
ответить
1. причем тут языки программирования, если речь о примере на доске?
2. в части скрипроязыков часть упрощений присутствуют (условный матлаб)
3. в любом языке программирования нельзя менять порядок скобок, как, к примеру, нельзя менять границы тела функции или оператора
+-1–
ответить
>1. причем тут языки программирования, если речь о примере на доске?
Ну а цифры, скобки и знаки действий - это язык математики. Порядок действий - это элемент синтаксиса этого языка. И срач происходит как раз из-за того, что люди спорят, как правильно с точки зрения понимания этого языка. Как, согласно синтаксису данного языка, правильно решать пример, в каком порядке выполнять действия.
>2. в части скрипроязыков часть упрощений присутствуют (условный матлаб)
И что там получается? 1 или 4?
>3. в любом языке программирования нельзя менять порядок скобок, как, к примеру, нельзя менять границы тела функции или оператора
А мы не меняем порядок скобок. По остальному ничего не понял. Но я ж не программист. Знаю только, что для C, C++ и Python данный пример некорректен. Если его ввести (заменив дробную черту слешем), то выдаст ошибку.
+-1–
ответить
так и для русского физика не корректна... причем тут математический пример и язык?
странно, что вы не поняли, я вроде детально объяснил. Есть правила счета - по рангам и слева направо. Если человек начинает где то считать справа налево- это эквивалент самовольного введения скобок
PS как человек, начавший программировать году так в 86, поясню про "корректность". Программирование, в отличии от математики, вообще слабо формализовано. т.к. даже на одном языке в разных компиляторах может быть разный результат. Достаточно только в одном случае допустить неявное приведение типа
PPS питон или джаву вообще сложно называть полноценными языками, они довольно узкоспециализированы. Сравнивая с математикой лучше отсылаться на фортран - просто для понимания степени формализации
+0–
ответить
да, по замене дроби слешем - вы про какое деление? чем хотите указывать длину дробной "черты", если не скобками?
Ведь замена просто слешем - это как укоротить дробную черту. т.ч. ошибка буде как раз в такой инициативе заменителя. интерпретируя машиной математическую запись нужно знать, как сработает интерпретатор - и это проблема не математики, а конкретного языка. Причина то багов не в "неправильной математике", а в незнании программиста. Потому то и надо начинать с ассемблера или хотя бы Си, они хотя бы нормально и однозначно типизированы
+0–
ответить
Пустая полка➦Soma• 20.01.23 08:47
как человек, начавший программировать году так в 86
То есть вы из поздних программистов.
Сравнивая с математикой лучше отсылаться на фортран
Фортран как раз плохой пример. Результат часто был неопределенный Из первых языков Алгол куда лучше.
+0–
ответить
Soma➦Пустая полка• 20.01.23 10:01
"поздних" относительно кого - механических алгоритмистов вроде Герона Александрийского? )))
Насчет "определенности результата" в этом примере речи не было, я привел пример, исходя из упертости человека исключительно в семантику - он же хочет аналог именно работы с символьными данными. Алгол в плане математической семантики хуже и фортрана, и кобола, он лучше скорее в системе алгоритмирования (больше программная запись, чем математика). Кстати, космические тренажеры (сами модели) создавались именно на фортране, хотя и по другой причине. Алгол для жестких алгоритмов, не использующих форматированный ввод-вывод или обработку текста
PS конечно логичнее было бы мне сослаться на кобол или Math-Matic, но они у нас были мало распространены и их не факт, что кто то сильно применял
+0–
ответить
Если хотите, приведу другой пример. Если обращаться к человеку на "вы", или (еще сильнее) на "Вы" - с точки зрения языка это в общем ошибка. Но никто же не будет поправлять, если это общепринятая форма допущения. Но вот если обратятся на "ыв", вот такое уже будет недопустимо
+0–
ответить
Пустая полка➦Soma• 21.01.23 05:38
Насчёт того что создаётся на Фортране можете мне не рассказывать. Большинство научных программ до сих пор на Фортране, а посему я с ним до сих пор регулярно имею дело, причем со всеми версиями, начиная с Фортрана II (и преподаю студентам, так как они его не знают, учебников нет, а для работы нужен). Причина очень простая - простой язык производящий очень быстрый код. Огромные библиотеки. По этой же причине, очень опасный код. При этом всякие трюки, которые в нормальных языках - признак плохого тона, в Фортране (особенно в ранних версия) были нормой. Без них жить было практически невозможно.
Алгол 60 был определен в виде BNF грамматики. В каждом учебнике была вклейка с полным грамматическим определением языка. Вся остальная книга была просто разъяснением к вклейке. Грамматический разбор Фортрана, без препроцессора был вообще не возможен.
Например, что по вашему делает код(подчеркивания вместо пробелов, чтобы формат не слетал):
______x=y
_____call sub1(t)
Кстати, NASA по причине использования Фортрана теряла ракеты.
Например (это реальный пример),
в коде была опечатка:
______do n=1.10
________...
__10__continue
Компиляция прошла нормально, ракета гробанулась.
Вообще отладка на Фортране была тем ещё занятием.
+0–
ответить
>Сравнивая с математикой лучше отсылаться на фортран - просто для понимания степени формализации
И как там обрабатывается пропуск знака умножения?
+0–
ответить
> питон или джаву вообще сложно называть полноценными языками, они довольно узкоспециализирова
Они практически во ВСЕХ сферах, где что-то пишут, используются. Веб, ИИ, бизнес, гейминг, наука... Куда ещё шире?
+0–
ответить
Можно и на БелАЗе таксовать - только какой смысл? Какова скорость работы математических функций в той же джаве?
Применять скрипты для вычислений - примерно как русские слова писать латинской транслитерацией
==================
PS насчет "пропусков знаков" - не доходите до абсурда. x+2x=?
в вашей логике - пропущен * и вы сделаете (х+2)*х?
пойдем дальше, пропущено и (1*)х+2*х
попробую угадать вашу мысль по применению сочетательного закона... х+2х = (0+2)*х=2х ?
Не выдумывайте правил и методик базовой математики, они давно разработаны - как в полном виде, так и в сокрушенном
+0–
ответить
Про джаву ничего не знаю. Знаю, что в питоне во-первых, большинство затратных операций выполняются внешними библиотеками, которые написаны на C (может, даже с ассемблерными вставками). Либо вообще используются специализированные языки типа OpenCL для вычисления на видеокарте (в свою очередь, код, который отвечает за скрамливание видеокарте данных и обработку результата может быть написан на питоне). Во-вторых, для разовой задачи скорость написания кода человеком может быть важнее скорости выполнения его на компьютере.
>в вашей логике - пропущен * и вы сделаете (х+2)*х?
Вас женщина из сегодняшнего анекдота укусила? Сами придумали, сами обиделись. Естественно, x+2x раскрывается как x+2*x. А вот с выражением "x/2x" уже есть варианты. То ли x/2*x, то ли x/(2*x).
+0–
ответить
как раз с x/2x нет вариантов ))) это (х/2)*(х)
Скажу больше, x/2x*x/2x*x/2x Это (((((((x/2)*x)*x)/2)*x)*x)/2)*x
Еще раз напомню базовые правила математики - при одинаковых ранах операций действия выполняются слева направо. Операция относится только к одному объекту, а последующая операция к результату
=========
PS про OpenCL не понял, это фреймворк для параллельных вычислений. Очень специфичная вещь, которая не является языком в прямом смысле. Нет указателей на функции, нет битовых полей, нет динамички, нет рекурсии, указатель на указатель только в ядре, даже нет даблов... Это как в старой шутке - дважды четыре равно семь, быстро но не точно. Вообще не ясно, зачем на него ссылаетесь (если на него) - это для удобства вычислений из-за параллелизма, но никак не для точности
+0–
ответить
Не знаю, что меня больше смешит, то, что люди спорят за арифметику, или то, что в школе это учат в 6! классе.
+0–
ответить
Генрих Монт ★➦irrazionalle• 18.01.23 12:45
Ране, конечно, где-то в третьем. Но Тьмуша, походу, остановился на втором...
+2–
ответить
Asngr➦Генрих Монт• 18.01.23 19:26
В третьем классе ничего не говорили про пропуск знака умножения.
+1–
ответить
Asngr➦irrazionalle• 21.01.23 11:27
>в школе это учат в 6! классе.
В школе нет 720-го класса.
+0–
ответить
Сторонники "единицы" упирают на то, что в алгебре-де умножение превалирует. И после действия в скобках следует утраивать двойку.
НО! Даже если в алгебре и так...
Я не вижу здесь алгебры. В примере нет ни единой переменной. Чистая арифметика.
Так что "4" - это правильный ответ
+3–
ответить
irrazionalle➦Генрих Монт• 18.01.23 12:44
Причем здесь алгебра, матанализ или аналитическая геометрия, если суть в последовательности выполнения операций? А деление это операция всего лишь обратная умножению? Т.е. 36/3 можно представить в виде 36*1/3.
+0–
ответить
Генрих Монт ★➦irrazionalle• 18.01.23 13:03
Да, но "тридцать шесть третьих, умноженное на два равно двадцати четырём". В итоге же 4.
+2–
ответить
irrazionalle➦Генрих Монт• 18.01.23 13:11
36/3 умноженное на 2 = 24, верно. А 24 / 6 и есть 4 ровно )) Проблема высосана из пальца и не стоит потраченного времени
+1–
ответить
Asngr➦Генрих Монт• 18.01.23 19:27
Умножение само по себе точно не превалирует над делением. Но некоторые утверждают, что умножение с опущенным знаком превалирует. Но говорят, что это не так, нет такого правила. Если знака умножения нет, то его можно просто поставить. Тогда всё будет понятно.
+0–
ответить
Хосе Игнасио➦Генрих Монт• 19.01.23 10:02
Надо просто перевести деление из числителя в знаменатель, и тогда всё встанет на свои места.
36:3(8-6)/6 = 36/3(8-6)*6
Ответ однозначно 1. Даже думать не о чем.
+-1–
ответить
Генрих Монт ★➦Хосе Игнасио• 19.01.23 10:29
Надо просто соблюдать правила вычислений. А не придумывать собственные.
А 36/3*(8-6)*6, кстати, равно 144. Даже думать не о чем.
+1–
ответить
Хосе Игнасио➦Генрих Монт• 19.01.23 10:43
Ок, для особо одаренных.
36:3(8-6)
---------
6
я могу записать таким образом:
36 1
------ * -
3(8-6) 6
Такой пример ты способен решить?
Фух, задолбался оформлять...
+-1–
ответить
Хосе Игнасио➦Генрих Монт• 19.01.23 10:46
Блин, криво... Короче, / это разделительная черта
36:3(8-6)/6 это то же самое, что и
36/3(8-6) * 1/6
+-1–
ответить
Может, хватит нести околесицу? Знак умножения может не ставиться, тогда он подразумевается автоматически, но лишние скобки от этого не появятся.
+0–
ответить
Чаво?? Вам срочно надо подавать заявку на фулкертоновскую премию по открытию нового слова в арифметике. Куда там доказателям великой теоремы Ферма до такого открытия! Автоматическое прявление скобок если не проставлен знак умножения - это за гранью даже для распоследнего "гумманитария".
Самое прикольное, что в интернетах все учителя математики, преподаватели вузов и просто знающие математику люди говорят, что ответ равен 4, но им ширнармассы доказывают, что они не правы. "Ох, тупыыые" говорил Задорнов об американцах. Он ошибался, говоря только об амерах. Причем говорить "о поколении ЕГЭ" нельзя, ибо и обладатели "лучшего в мире образования СССР" тоже показывают уровень этого самого образования.
+0–
ответить
fLomaster➦Andreiiiii• 24.01.23 23:39
По-моему, вы все маетесь фигнёй.
36:3×2 = 36 × 1/3 × 2
Вот и всё.
Посте этого переставляйте множители хоть до второго пришествия, всё равно будет 24.
+0–
ответить