Работаю админом в небольшой компании маленького интернет провайдера. В
числе наших услуг значится и всем известный dial-up. Клиенты разные
бывают и всегда найдутся недовольные. И бывают крайне недовольные,
которые сразу решают нажаловаться шефу на админа или на чтото еще. Так
вот, в один из дней вызывает меня шеф, у него сидит тетенька. Шеф
говорит что дескать вот проблема, у человека интернет не работает,
разберись. И тут она начинает обьяснять:
- Подключилась я значит к интернету уже три месяца назад, а в вашем
интернете ничего нового нет. Уже деньги закончились, я еще пошла
доплатила. И что же? Ничего нового по прежнему нет !
Я ей начинаю задавать стандартные наводящие вопросы типа: На каких
сайтах бывали, как подключаетесь, какова скорость соединения и все
такое. Она только округляет глаза, явно ничего не понимает, но не хочет
попасть в неудобную ситуацию и отвечает вопросами на вопросы. Когда
начали выяснять с самого начала и по шагам как она подключается,
выяснилось следующее: Она запускает Explorer, модем дозванивается, она
попадает на домашнюю страничку нашей компании. Посмотрела на нее,
подождала и отключилась. Потом через пару дней опять подключилась,
посмотрела, ничего не изменилось.... ждала, ждала, а изменений нет.
Ну и решила пойти пожаловаться. :)
История №137221
+73–
Проголосовало за – 85, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.