Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1371223

Работает в нашем цехе слесарь-ветеран Константиныч, любимые его поговорки: "С утра не выпил - день прошёл даром. Закуска градус убивает" и так далее. Но дело своё знает и работает после дозы 600 грамм. В соседнем офисе есть незамужняя девушка. Однажды Константиныч что-то ей отремонтировал, и она решила его отблагодарить - пригласила на чай с пирожными. На что Константиныч ответил: "Пирожные я не пью". До девушки дошло с третьего раза, да и то после хохота окружающих.
+112
Теги: работа
Проголосовало за – 224, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Нах12.01.23 09:51

Неправильный, дядя Федор ветеран у вас - "С утра выпил - день свободен" говорят

+0
ответить

skeptik_zanuda11.01.23 21:19

Товарищ майор один, у нас на военной кафедре, тот говорил - спасибо в карман не нальешь

+0
ответить

oleg67 11.01.23 16:13

Выпивает больше 0,7 литра водки и ещё после этого работает. По моему, в шею надо гнать таких ветеранов

+8
ответить

Ellick ➦oleg6711.01.23 19:09

Их выгонишь! На скрепы покушаетесь.

+3
ответить

ТожеУкраинец➦oleg6711.01.23 23:09

Вот дурьё, именно МЕНЬШЕ!!!

+1
ответить

aschnurrbart➦oleg6712.01.23 00:48

а кто работать-то будет?

+0
ответить

oleg67 ➦Ellick12.01.23 03:39

Забавляет самонадеянность таких товарищей. Когда у нас в дупель пьяного ветерана увольняли, то тот высказал ген. директору следующее:"Я то найду работы без проблем, а вот ты - вряд ли!"

+1
ответить

oleg67 ➦ТожеУкраинец12.01.23 03:55

0,64 литра. Тогда, конечно, картина попойки на рабочем месте принципиально меняется

+1
ответить

Нах➦oleg6712.01.23 10:28

Да уж! Я пришел в НИИ с завода, даже с более высокой должности, но где меня ценили и я знал, что все наши босы готовы меня принять, переманить(я закрыл 3 проекта, из них 2 крупных - провел газификацию завода и построил абсолютно новый корпус).
А в НИИ в моей лабе было 7 научно-исследовательских групп, мне дали самую занюханную, но когда я психанув, сказал другу – руководителю другой группы –«да пошли они, подам заявление на расчет», он меня осадил, как ведром холодной воды – «как это ты подашь? И куда пойдешь? Ты что шофер!?». И я, с грустью, понял, что я больше не свободный творец, а занюханный ИТР- бугор, и куда пойти на службу надо еще сначала найти, и никто меня не встретит более с предложением у проходной

+0
ответить

oleg67 ➦Нах12.01.23 14:18

Да, у ИТР это так. Если меняешь работу, то обычно получается "шило на мыло". Или может быть небольшой выигрыш в лучшем случае.

+0
ответить

Alexjer➦Нах12.01.23 21:35

А зачем тогда с завода ушел?
Да и платили там наверняка больше

+0
ответить

Нах➦Alexjer13.01.23 03:48

за кандидатской...карьера, блин

+0
ответить

Нах➦Нах13.01.23 04:12

наука тогда была в моде, а о деньгах, опять же, тогда никто особо не думал, совок, уравниловка

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6713.01.23 19:55

У алкашей всегда ярко выраженное очучение личной исключительности и запредельной востребованности.

+1
ответить

Alexander_A 11.01.23 13:11

"в цехе", как и "в Украине", меня бесит.
Извините.

+-9
ответить

АВГ➦Alexander_A11.01.23 14:48

А как надо? "на цеху"?

+8
ответить

Alexander_A ➦АВГ11.01.23 16:55

Вы действительно не знаете - как правильно с т.з. русского языка?
Ну и не заморачивайтесь. Это не для Вас.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A11.01.23 17:22

А у вас вапше антисемиты везде. Вот, к примеру, идиш запретили, а в Союзе даже газеты выходили. Так что поху в цехе или в цеху

+2
ответить

April19➦Chicago9511.01.23 17:35

- А в цеху его видели?
- А что, у нас такой работает?

+3
ответить

АВГ➦Alexander_A11.01.23 17:55

Это не для меня, здесь Вы правы.
Это для Вас.
https://slovar.cc/rus/tolk-enc/1463306.html
Цитата с этой странички:
"Формы существительного в цех'у ( предл. ед. ) и цех'а (имен. мн. ) характерны для разговорной речи."
По-русски говоря, вульгаризм.
А вот Вам ещё:
https://orthographical.slovaronline.com/155764-TSEH
Если Вас коробит от правильного русского языка - мне Вас жаль.

+5
ответить

АВГ➦АВГ11.01.23 18:31

А с Украиной всё чуть сложнее. Т.Шевченко писал:
Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,

Мы в России полвека назад учили наизусть в школе перевод:
"Как умру, похороните на Украйне милой"

Так что форма "на Украине" сложилась исторически со времён "на окраине (России)"

А с другой стороны, формальной, по-русски предлог "НА" ставится обычно перед названиями островов или материков, а перед названиями стран - "В". Это противоречие с Украиной заметил ещё М.Задорнов много лет назад и меня заставил подумать.
Так что "не заморачивайтесь. Это не для Вас." здесь Вы правы. Для меня это всё - пройденные и обдуманные моменты.

+2
ответить

Gabi➦Alexander_A11.01.23 18:31

В случае, если мы говорим о заводе, равноправными считаются оба варианта: «в цехе» и «в цеху». Если же имеется в виду объединение ремесленников, допускается только вариант «в цехе»

+3
ответить

Valentine D➦Alexander_A11.01.23 20:09

"В цехе", "в аэропорте", "на день рождение" и т.д. Поколение ЕГЭ.

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9511.01.23 20:11

И что там публиковали? Речь Брежнева и решения съездов?

+0
ответить

Valentine D➦Gabi11.01.23 20:14

Любое допущение- от неспособности запомнить правила. Кофе уже тоже среднего рода.

+-1
ответить

АВГ➦Valentine D11.01.23 20:55

https://slovar.cc/rus/tolk-enc/1463306.html
Цитата с этой странички:
"Формы существительного в цех'у ( предл. ед. ) и цех'а (имен. мн. ) характерны для разговорной речи."
По-русски говоря, вульгаризм.

+0
ответить

АВГ➦Старый как дерьмо мамонта11.01.23 20:57

https://slovar.cc/rus/tolk-enc/1463306.html
Цитата :
"Формы существительного в цех'у ( предл. ед. ) и цех'а (имен. мн. ) характерны для разговорной речи."
По-русски говоря, вульгаризм.

+0
ответить

Chicago95 ➦АВГ11.01.23 21:01

Так что форма "на Украине" сложилась исторически со времён "на окраине (России)"

Это ещё раньше началось. Когда русские холопы вырыли Чёрное море для разведения мамонтов.
Потом Московский князь Владимир крестил Киевскую Русь.
И только потом на Окраине Москвы построили Киев в 1147 годЕ.

Милай, когда твой прадедушка ловил зубами вшей на твоей прабабушке, держась хвостом за ветки ели в этом центре славянства Украине на выборах Власть выбирали. А Великая Русь не потому что Славная, а потому что в ебенях от центра, тоесть Малой Руси.
И сразу чтобы два раза не вставать. Вот я русский. Но еврей. А сосед русский, но казах. А ты русский, но… холоп русичей. Тоесть украинцев. Потому что Вкраина это страна, а Московский Улус колония. Это тебе создатели «коровьего или бараньего русского языка могут подтвердить - негр Пушкин и еврей Розенталь.
Для смеха назови кого то из тех кого вы великими русскими считаете, чтобы он был действительно русский. А не немец Толстой, шотландец Лермонтов, немка Екатерина, чухонец Крузенштерн, грузин Сталин, хохол Королёв… Да даже современные Ельцин, Матвиенко, Кадыров, Жириновский не русские. Иди лучше послушай песТню «С чего начинается Родина». Там и поэт, и композитор, и исполнители чистокровные русские… евреи

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A11.01.23 21:56

Надо просто с озверином завязывать и переходить на похуин.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦АВГ11.01.23 21:57

Просто полуграмотный Бандера говорил "вукраине" и теперь у них такой пароль.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D11.01.23 21:59

Для тех, кто учился в коллеже.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9511.01.23 22:13

Ход мыслей правильный, но есть путаница небольшая. Киев действительно был окраиной России, так уж сложилось. Но страна Вкраина она как Нарния - туда вход через шкаф.

+-1
ответить

asper➦АВГ11.01.23 22:31

В цеху, в гробу, в лесу, на мосту - это местный падеж (локатив).

В большинстве слов он слился с предложным. Но не во всех.

+2
ответить

asper➦Valentine D11.01.23 22:34

Лингвисты вообще против правил выступают (дескриптивизм против прескриптивизма).

Язык - это живое образование, которое развивается и меняется, как любой живой объект.
Любые правила - это попытка записи какой-то нормы принятой в каком-то регионе в какое-то время в какой-то социальной страте и не более.

Не правила определяют язык, а язык - правила, поэтому эти правила и приходится постоянно изменять вслед за языком.

+0
ответить

asper➦Виктор Джонг11.01.23 22:36

Вообще Украина была окраиной Польши.

+1
ответить

April19➦asper11.01.23 22:44

Это присказка: пожди,
Сказка будет впереди.
Как на море-окияне
И на острове Буяне
Новый гроб в лесу стоит,
В гробе девица лежит;
Соловей над гробом свищет;
Чёрный зверь в дубраве рыщет.
Это присказка, а вот —
Сказка чередом пойдёт.

+2
ответить

asper➦April1911.01.23 23:13

Ну тут да, высокопоэтичный штиль. Однако в быту никто так никогда не говорит.

+0
ответить

Valentine D➦asper11.01.23 23:19

Мы в школе таких "лингвистов" УО называли. А теперь они сидят в Министерстве образования и меняют правила под свои умственные способности.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦asper11.01.23 23:31

То, что Вы имеете в виду под собирательным словом "Украина":
1. Никогда не было "государством" или "страной"
2. Всегда было территорией той или иной страны или сразу нескольких
3. В современном виде было создано большевиками как часть территории России.
4. Специально для Вас - представлено историческое движение территории под названием "Польша", которая в итоге сама была частью Российской Империи.

Всё это охуеть как отличается от насаждаемой идеологии, именно противоречие идеологии реальной истории просто палит идиотов, верящих хоть в независимость, хоть в светлое будущее фашизма. В итоге имеем один исторический урок - фашистам нельзя давать государственность.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг12.01.23 00:17

Ты смотришь в книгу, а видишь фигу. Так, для примера. Какая нахер окраина России, если таковой небыло. Был Московский Улус, а потом Московское царство. Только это немножко не то что ты в 5-м классе учил. «Россия» до 1721 года была под управлением Крымского Ханства, которому регулярно платила дань.
Дальше. Как будет считаться самостоятельность России если Президентом станет Кадыров? А он ведь россиянин. А начиная от Петра Россией управляли немцы. Они даже разговаривать по русски не умели. И двор не говорил по русски, пока в первую отечественную крестьяне русских офицеров вешать не начали.
Какая нахер Окраина? Какой России?
Вот те титул Екатерины. Назови сегодняшние области, которые Россия:
Божiею поспѣшествующею милостiю Мы, Екатерина II, Императрица и Самодержица Всероссiйская, Московская, Кiевская, Владимiрская, Новгородская, Царица Казанская, Царица Астраханская, Царица Сибирская, Государыня Псковская, и Великая Княгиня Смоленская, Княгиня Эстляндская, Лифляндская, Корельская, Тверская, Югорская, Пермская, Вятская, Болгарская и иныхъ Государыня, и Великая Княгиня Новагорода, Низовскiя земли, Черниговская, Рязанская, Ростовская, Ярославская, Бѣлоозерская, Удорская, Обдорская, Кондiйская и всея Сѣверныя страны Повелительница и Государыня, Иверскiя земли, Карталинскихъ и Грузинскихъ Царей и Кабардинскiя земли, Черкасскихъ и Горскихъ Князей, и иныхъ наслѣдная Государыня и Обладательница

+-3
ответить

Chicago95 ➦asper12.01.23 00:29

Вообще Украина была окраиной Польши.

Угу, угу! Вапше-то украинский язык был государственным в Речи Посполитой и православие государственной религией.
И контрольный те в задницу. По польски не «окраина», а «кресы»
Ну не получается у тебя аленький цветочек, Данила Аспер

+-2
ответить

aschnurrbart➦Alexander_A12.01.23 00:50

попей антибесин.
и кури учебник русского языка.

Как правильно,в цехе или в цеху?

Ответ справочной службы русского языка

Варианты в цехе и в цеху равноправны, если слово цех употребляется в значении 'отдел промышленного предприятия'.

http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=цеху

+0
ответить

aschnurrbart➦Chicago9512.01.23 00:53

есть же шутка про картину "Красная площадь в день крещения Руси"

https://pbs.twimg.com/media/DwPQN4UXgAEKE5z.jpg

+3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг12.01.23 01:03

/То, что Вы имеете в виду под собирательным словом "Украина":
1. Никогда не было "государством" или "страной"/
А давай по аналогии. Вот есть украинцы и государство Украина. Чеченцы и Чеченская Республика. Русские и… Хиде государство русских? Россия??? А где тогда моё? Где чеченцев и украинцев? Ведь мы россияне. Россия это наше государство. А русские…. Ну это смесь бульдога с носорогом. Таких нет , как нации и никогда небыло. И государства у них небыло и нет даже сейчас 🤷‍♀️

/3. В современном виде было создано большевиками как часть территории России/
Ты открываешь новые страницы истории КПСС!!! Товарищ Сталин, вы большой учёный… Назовите нам Первого Секретаря КП РСФСР. Хоть одного. Можешь даже в интернете пошоркаться. Только не этих крашеных, которые в 199… начали появляться, а тех большевиков русских, которые Украину слепили из гамна и палок. Вот украинских я те с башки сразу назову Шелест, щербицкий, Хрущёв, Каганович… А если ещё вспомнить Первого Секретаря Запорожского обкома Л Брежнева, так это украинские большевики Россиюшку слепили из того что было, типа Тувы, Калининграда, Воронежской, Курской, Белгородской областей, Краснодарского и Ставропольского края, Сибири, северного Казахстана, Северного Кавказа, Финки, курил, Сахалина…

/4. Специально для Вас - представлено историческое движение территории под названием "Польша", которая в итоге сама была частью Российской Империи./
Ты эта… почитай биографию Мишки Романова. Там узнаёшь чьи солдаты его канхветами в Мааскве кармили. А то я чёто ржу.

/В итоге имеем один исторический урок - фашистам нельзя давать государственность./
А вот с этим полностью согласен. И как я доказывал незабвенному Камереру ещё в 2017 году, после 2026 года это фашисткое государство распадётся на маленькие национальные республики. Если хочешь можешь тоже к спору присоединиться. Всего ящик коньяка

+-1
ответить

siux ➦Chicago9512.01.23 01:13

Так ты чё - полтический, штоле?!

+2
ответить

siux ➦Виктор Джонг12.01.23 01:36

А ты лучше встреть какого-нибудь упёртого татарина, да и расскажи ему,
что у татар никогда небыло своего ханства.

+0
ответить

sgcox➦АВГ12.01.23 02:29

А вот как насчёт
Пошол в ж..
Пошол на х..
То есть это страна и остров ? Загадочен Русский Язык.

+1
ответить

Chicago95 ➦siux12.01.23 02:40

Не, я умный. И не люблю выскочек, которые под сегодняшние задачи перекраивают прошлое. Типа Екатерины Второй

+-1
ответить

Chicago95 ➦aschnurrbart12.01.23 02:41

Эта пять!

+0
ответить

siux ➦Chicago9512.01.23 03:02

Екатерина Вторая - немецкая принцесса, ввёдшая понятия о "человеке" в политику.
Чингиз-Хан - монгольский царь, введший понятия о человеке в политику.
(Политика - способ договариваться с козлами с наименьшим для вождя уроном)

Вот такое вот вот уравнение, ёкарная колбаса по два двадцаь...

+0
ответить

Chicago95 ➦siux12.01.23 03:42

И тот и тот ввели тоже самое? А кто же тогда выводил?

+0
ответить

АВГ➦asper12.01.23 05:02

Спасибо. Понятно.
"живу в лесу", но "пишу рассказы о лесе".
Ещё интереснее: живу в доме и работаю на дому.

+1
ответить

АВГ➦asper12.01.23 05:04

А ещё окраиной Австро-Венгрии.

+0
ответить

Chicago95 ➦АВГ12.01.23 06:15

А ещё центр Европы

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9512.01.23 06:29

Всё, конечно, так, поскольку личная точка зрения, но вот с коньяком, похоже, Камерера ты наебал - "после 2026 года" - достаточно приличный отрезок времени, не дождётся он коньяку.

Ты эта, не забывай уже- я сам мастер на такие пари.

Но, в целом, может не на маленькие и не на республики, но тренд уверенный.

+0
ответить

Нах➦АВГ12.01.23 10:35

ну да "матеря пошли на выбора"

+0
ответить

Нах➦April1912.01.23 10:36

Овцехуев? Нет не работает

+0
ответить

Нах➦Chicago9512.01.23 10:41

Уэллс в "Россия во мгле" утверждал, что большевики еврейский язык запретили

+0
ответить

Нах➦Chicago9512.01.23 11:05

верно! Последним новообразованием на месте российской империи был ссср, состоявший из 16 республик, которые, согласно конституции, самоопределились и тихо разошлись. Посему нынешняя россия не 1/6 часть суши, а лишь 1/16 бывшего ссср, а значит ей принадлежит только 1/16 активов ссср - нефтяных, газовых, военных и т.д.

+0
ответить

beglets➦Alexander_A12.01.23 11:55

Для того, который нах

Ага, и долговых обязательсв СССР 1/16. Угу.

+3
ответить

asper➦АВГ12.01.23 13:21

ну слово-то явно не немецкое

+0
ответить

asper➦АВГ12.01.23 13:25

Ага, всё так.

Ещё из дополнительных падежей, которые не принято выделять (в школьной грамматике по крайней мере) - это партатив (частичный, отделительный падеж) - используется обычно для неисчисляемых существительных - чаю, сахару, etc. В большинстве слов слился с родительным.

Особенно хорошо в уменьшительной форме звучит - чайку, медку, сахарку.

И другие реликтовые формы есть типа "домой". Лингвист Софронов интересно рассказывает, если что:

https://www.youtube.com/watch?v=4B3dxC8WY6M

+0
ответить

asper➦asper12.01.23 13:26

Сафронов он, точнее.

+0
ответить

asper➦Valentine D12.01.23 13:36

Почитайте или послушайте научпоп какой-нибудь на тему современной лингвистики.

Лекции покойного Зализняка, ютуб-канал "Микитка сын Алексеев".

Поймёте, что никаких правил в общем-то и нет. Это просто некие стандарты, удобные для определённых случаев (официальной и литературной речи), но язык этой речью не исчерпывается.

Язык определяется и развивается народом, который на нём говорит, его носителям, а вовсе не министерством образования.

+0
ответить

asper➦Виктор Джонг12.01.23 13:38

Так все государства фашистские же. Я вообще сторонник тезиса "Всё, что не анархия, то фашизм".

Нация это социальный конструкт, конечно, но если существует социальный запрос на её существование - значит она существует.

+0
ответить

asper➦Chicago9512.01.23 13:40

"Кресы" это ж типа "районы". Украина была восточными кресами типа. Ну, "всходными".

+0
ответить

Valentine D➦asper12.01.23 14:43

Я не против каких-то новых определений.Но я не виже смысла дублировать одно и то же слово. Если кофе был мужского рода, то зачем нужно присваивать ему и средний? Так присвойте тогда уже и женский. Пичкаете речь американскими словечками. Ну если вы предпочитаете называть подруг герлфренд, то не останавливайтесь уже на этом, называйте тещть мазер ин ло. Пару раз встречал телепередачи, где дикторы вставляли американские словечки, не понимая их значения.

+0
ответить

asper➦Valentine D12.01.23 18:20

Смотрите, никто ему ничего не присваивает. Просто народ неизбежно начинает говорить "кофе - оно", потому что интуитивно носителям языка это кажется удобнее.

Задача филологов - не придумывать правила, а наблюдать за речью и фиксировать в словарях сложившееся положение вещей.

И да, кофе в среднем роде в словарях уже в шестидесятые годы описывалось.

С заимствованиями то же самое - никто их специально не придумывает, просто народ начинает употреблять. Какие-то модные словечки приходят и уходят, какие-то остаются надолго.

В том, приживутся заимствования или нет, есть своя логика, но это в любом случае не сознательный выбор людей.

В случае 'гёрлфренд' - причина проста, в русском нет адекватного аналога. "Девушка" - слово многоцелевое. "Сожительница" отдаёт ментовским протоколом, ну и не всегда мы сожительствуем с теми, с кем спим.

Ну вообще уже устоялось "моя девушка" и "мой парень/мужик", неироничного использования "бойфренд" а тем более "гёлфренд" давно не слышал.

+2
ответить

Alexjer➦АВГ12.01.23 21:36

В цехУ

+0
ответить

Valentine D➦asper12.01.23 21:52

Тогда узаканивайте и грамматические ошибки. Не все же могут грамотно писать. Смысл-то понятен, чего ещё?

+0
ответить

asper➦Valentine D12.01.23 23:54

Так разговорный язык такой и есть, грамматика там может быть достаточно условная. И ничего, не принято расстреливать.

Если реально записывать то, что люди говорят в повседневной речи, можно в ужас придти, если перечитать. Лингвисты этим в частности и занимаются, вообще считается, что разговорный и литературный - это почти что два разных языка.

В частности, в разговорном процент слов-паразитов изрядный, то ли 10, то ли 20 процентов. И это едва ли не необходимо для лучшего структурирования и понимания речи.

В соцсетях/мессенджерах, кстати, люди, хотя и письменно, но при этом зачастую общаются именно разговорным, а не литературным языком.

Особенно если люди простые, а не высоколобые и образованные.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг13.01.23 18:22

но вот с коньяком, похоже, Камерера ты наебал - "после 2026 года" - достаточно приличный отрезок времени, не дождётся он коньяку.

Не надо свои Еврейские марсы на нас русских распространять. Скажем другими словами. РФ исчезнет не позже 2026 года в её нынешнем виде. И это не за счёт прироста территории.
Как с коньяком? Ставишь?

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9513.01.23 18:23

мансы

+0
ответить

Chicago95 ➦Нах13.01.23 18:28

Большевики запретили иврит. А Биробиджанер Штерн на идише я лично прадедушке ещё 2000 году покупал в Москве. А начала она выходить ещё до войны

+0
ответить

Chicago95 ➦Нах13.01.23 18:29

Последним новообразованием на месте российской империи был ссср, состоявший из 16 республик,

А можно узнать название вот этой 16-й республики?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.01.23 19:52

майсы, блеать

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.01.23 19:53

Лехко. Значт, 31 декабря 2025 подбиваемся?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.01.23 19:54

Дальневосточная, не?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.01.23 19:57

Блять, давнишнюю соринку видишь, а современное бревно чо так скромно не упомянул?

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.01.23 01:42

Не, 31 декабря 2026 года

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.01.23 01:45

Какое бревно. Не говори красиво, говори правильно

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.01.23 01:48

майсы, блеать

Мансы, мансы! На, просвещайся, дярёвня
http://odesskiy.com/valerij-smirnov-odesskij-jazyk/page-7.html

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.01.23 10:37

Мансы, мансы! На, просвещайся, дярёвня
http://odesskiy.com/valerij-smirnov-odesskij-jazyk/page-7.html


Ояебу! Валерий Смирнов - конгениальный толкователь еврейских выражений. Уважаемый, не портите мой восхищение Вами.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.01.23 16:33

Да при чём тут кто толкователь? Тебя послушать так и маланцев нету! Потому что толкователь…

+0
ответить

Kelavrik_011.01.23 13:09

Пирожные не пьёт, девушек не е...

+1
ответить

Ts➦Kelavrik_011.01.23 13:26

Так написано - ветеран.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ts11.01.23 13:36

Ветеран слесарного дела.

+2
ответить

Страдивари11.01.23 13:08

Баян...

+4
ответить

Comander11.01.23 12:59

У меня есть приятель Ёся ( Вообще то он Иосиф, всеми уважаемый врач нейрохирург, грузинский еврей ). Так вот у него на столе в кабинете ещё лет 15 назад стояла табличка " Доктор цветы и конфеты не пьёт".

+8
ответить

Valentine D➦Comander12.01.23 03:46

Этому анекдоту куда больше 15ти лет.

+2
ответить

Ellick 11.01.23 12:26

Сначала прочитал "слесарь-веган", заинтересовался и прочитал историю до конца.
Потом перечитал уже правильно и разочаровался.

+4
ответить

Chicago95 ➦Ellick11.01.23 17:24

Я одного слесаря-гея знаю. И то с телевизора

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9511.01.23 21:55

Напомнил прям - "пять лет его ебу - а он, оказывается, профессор..."

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru