История №1359724
У меня наконец-то появилась машина, хоть мне все кричали, что в Москве она не нужна. Езжу довольная, частенько стою в пробках, но всё равно рада покупке. Но тут столкнулась с другим: постоянно просят подвезти то дома, то ещё куда. Расстояния большие, так ещё это и в системность превращается. Обычно выглядит так: ты меня подбросишь? Ладно бы это по пути было, но когда надо ехать в другой конец Москвы... Слышала много подобных историй, когда люди барзели и бесплатно катались по целым месяцам. Обычно это заканчивается следующим выходом:
- Подвезёшь?
- А мне сегодня к маме надо заехать, так что не получится.
После нескольких таких отказов и просьбы такие заканчиваются.
После посиделки в выходной с друзьями, ко мне в машину прыгает целая толпа, всех по домам надо развести. А я и говорю:
- Слушайте, ребят, может я вам такси вызову, так быстрее будет, а то времени совсем нет?
Всем сразу стало неудобно
Имхо - лажа. Возможно, пересказ под себя истории, которую кто-нибудь рассказывал лет тридцать-сорок назад (вообще, частый случай для историй стиля "и тут я такая в белом пальто"). А сейчас это история.. как минимум не про Москву и от того, кто плохо представляет себе московские транспортные (да и человеческие) реалии.
да, ради публикации такого шедевра как "барзели" это стоило публиковать!
Соломон Маркович ★➦Chicago95• 09.11.22 09:51
Ну или когда в компании например друзья приехали, заказали девушек например за деньги, таки почему не воспользоваться если деньги все равно уплочены?))
Помню, получил я права. Задумался о покупке машины. Три эпизода, случившиеся в течение месяца после этого, привели меня к мысли, что покупать машину не нужно.
1) Это даже не эпизод, а ежедневная (по рабочим дням) картина "маслом" - выходя из дома, вижу, как 7-8 машин стоят по 10-15 мин и дожидаются своей очереди выехать с придомовой территории на улицу. Узенькая 2-полосная улочка заполнена, в свою очерель, машинами, которые ползут со скоростью 5-7 км/ч, желая попасть на проспект, через который уже возможен выезд из нашего района либо в сторону центра, либо на МКАД. Другого варианта выезда с нашего двора не предусмотрено.
2) Помню, как-то решил поехать вечером (часов в 9) с работы до дома на такси, после тяжелых затянувшихся переговоров. На метро я бы доехал за полчаса, но решил побаловать себя, любимого - устал очень. Сел в такси. Когда машина доехала до начала того проспекта, о котором я писал в п.1 - задремал, грешным делом. Через час проснулся - обнаружил себя в машине, находившейся примерно на 200 м ближе к дому, чем та точка, где я заснул. Мы стояли в нескончаемой пробке. По расчетам навигатора, дома я мог оказаться часа через 2! Я увидел не очень далеко станцию метро, расплатился с таксистом и пошел, выспавшийся, в метро. Был дома через 20 минут.
3) Собирался лететь в командировку. Вылет из Шереметьева был, условно, в 11 утра. В 7 утра я сел в такси. Такси приехало, я в него сел, мы выехали на ту улицу (см. п.1), а через полчаса - на тот проспект. Еще 45 минут - по тому проспекту в сторону центра мы не продвинулись даже на километр. И судя по всему, в Шереметьево я мог оказаться не раньше 12 ч такими темпами. Я упрашиваю водителя развернуться через двойную сплошную и отвезти меня НАЗАД, до той станции метро, которую мы минут 15 назад проехали (она от нас была метрах в 300). Он это делает, я бегу в метро, еду на Белорусскую, сажусь в последний момент в аэроэкспресс и еле-еле успеваю на свой самолет.
Короче, я решил сэкономить деньги и машины не покупать. Когда сильно надо - беру такси или друзья выручают. А ездить каждый день на работу - лучше уж на метро...
Удивительный факт. Любой инструмент имеет смысл если есть его где и как использовать, и не имеет если негде )
Ну, наверное. Но в моем доме живет человек 20, которые героически ездят на машинах на свою работу. Каждый день. Полтора часа туда, два часа обратно. У меня в метро получается - 45 мин туда, час обратно. В ковид поездки на машине (а не на метро) имели какой-то смысл.
А до ковида? А сейчас?
загадка, конечно, зачем в Москве машины. Статусность подчёркивать?
В нашей Перми-то да, когда стоишь на остановке в минус тридцать и ждёшь автобус минут по сорок - тут да, смысл понятен. Но и тут ездить на такси два раза в день сопоставимо с обслуживанием машины будет, думаю, не говоря уже собственно о тратах на покупку.
Вот когда надо на дачу мотаться, детей по секциям развозить целый день, ну, и есть свободное время на это - тогда да, может и окупится. Т.е. в ситуации типа "муж работает, и купил машину жене-домохозяйке, ездить за покупками и возить детей целый день туда-сюда".
Когда работаешь сам, конечно проще ребёнка на такси отправить тоже.
Softwarer ★➦asper• 03.04.23 04:34
Зачем в Москве машина... Смотря кому. Тем, кто катается по маршруту дом-работа в часы пик... затрудняюсь ответить. Мне кажется, они мазохисты.
Лично я, например, в пятницу вечером вышел из дома, забрал любовницу с работы, отвёз её поужинать в ресторан и затем в номера. На машине этот маршрут занимает где-то 65 минут. На общественном транспорте, как мне сейчас поведал Гугль, на это потребовалось бы три с половиной часа, в течение которых нам пришлось бы сделать восемь (!) пересадок и не считал сколько пеших пробежек. И что-то мне подсказывает, что к моменту прибытия в конечную точку никакого секса бы уже не было.
asper➦Softwarer• 02.05.23 19:18
А вечер пятницы разве не самый час пик?
Я помню только, что знакомый настоял забрать меня из аэропорта, был не самый час пик, где-то днём, но от мкада до центра ехали мы часа два, на метро бы это заняло не больше часа.
Три с половиной часа - это примерно четыре раза от МКАДа до центра на метро?
Но понятно, что покататься с женщиной на метро было бы не очень романтично, даже если сэкономило бы время, а так сидите вдвоём, романтика всё равно идёт. Но расчёт времени для общественного транспорта удивил, откуда столько взялось?