История №1357984
Сразу возник вопрос к автору - а нобелевскую вы уже получили?
Шучу, конечно. Вполне возможно, с автором мы из одного поколения, я родом из 60-х.
Я в детстве тоже был довольно развитым ребенком. В школе, районе и институте постоянный победитель олимпиад, математика, физика, электротехника. Неплохо знал химию, астрономию, начертательную геометрию. Разбирался в электронике, ремонтировал телевизоры и другую радиотехнику, паял цветомузыку и другие занимательные вещи. Когда пошли компьютеры начиная со Спектрума, освоил программирование и неплохо знал железо. Лет до сорка пяти ремонтировал любые компьютеры, пока не надоело и я сказал себе стоп. С возрастом появились другие увлечения. Горы - хайкинг (наивысшая вершина Эльбрус). Горные лыжи (финалист любительского чемпионата США в своей возрастной группе). Парашют (затяжной с 4.5 километра). Охота, рыбалка, кемпинг, дельтаплан, параглайд, акваланг.
В начале семейной жизни очень хотел научить сыновей английскому. Со старшим чуть опоздал, а с младшим с самого рождения пытался говорить по английски. Надо мной могут посмеяться, особенно те, кто проживает за границей, нелегкое это дело, особенно если сам не носитель языка. Погодите смеяться, желания все таки исполняются. Сейчас мои сыновья говорят на английском не хуже чем на русском. Получили здесь образование. И по моему мнению, не хуже моего советского высшего технического. Младший работает финансовым аналитиком одного из крупнейших банков мира. Старший инженер-электронщик, конструктор и программист в одном лице. В списке его клиентов есть и известные компании, мой планшет на котором я печатаю один из этих брендов. Оба говорят на немецком. Старший полгода там учился, у младшего жена родилась в Германии и немецкий ее родной язык. Младший говорит на польском, год учился в Польше. Старший немного на испанском, часто летает в Южную Америку. Я хорошо знаю их поколение, у меня много друзей их ровесников, ходим вместе в горы, кемпинг, лыжи, вместе отдыхаем. Хорошо знаю друзей моих сыновей, интересные люди. Они не такие как мы, но не хуже, это точно. Не хуже, а просто другие, заметьте разницу. Не нам их судить, потому что они ушли дальше, они знают больше, наше образование безнадежно устарело, что мы изучали в институтах и давно забыли, они изучают в средней школе. Мы, возможно, лучше работаем руками. Но они, несомненно, лучше работают головой. Это им мы передадим наш мир, а они его своим детям, которые уйдут еще дальше.
Мы все мечтаем чтоб наши дети пошли дальше нас, жили лучше нас. Но не стоит им желать получить в этой жизни то, что недополучили мы. У них другие интересы, другие потребности. Мы часто не понимаем их. Не потому что они хуже. Потому что мы отстаем. Я часто слышу, как мои ровесники ругают следующее поколение, и работать не умеют, и учиться не хотят, и интересы у них другие, и не ту музыку слушают. Не судите. Это вы их такими сделали и воспитали. Детей не учат лекциями и нотациями, единственный метод пример их родителей. И если вам не нравится поколение ваших детей, посмотрите в зеркало. А если в вас то, что стоило им перенять от вас? Или в отражении только мыльный пузырь, неудачник по жизни? Есть с кого брать пример?
Ловцы покемонов, говорите? В наше время был Генри Форд. В их время пришел Илон Маск. Другие времена, другие герои. Но они ничем не хуже нас. Если бы это было бы так, мы бы до сих пор жили в пещерах. Любой прогресс основан на том, что каждое следующее поколение шагает выше и дальше. Мы все звенья одной цепи под названием эволюция человечества.
Молю Бога об одном. Чтоб на нашем звене цепочка не оборвалась.
Спасибо всем за реплики. На некоторые ответил, на большинство отвечать смысла не вижу. Если собаки лают, значит слон не мелкий :). Приглашаю на мою страничку в самиздате: http://samlib.ru/b/beljaew_w/
Соломон Маркович ★• 30.10.22 16:36
Ну молиться надо регулярно и благодарить Всевышнего за то что имеешь!)
Отцовские чувства понятны. Но он что, не знает о повсеместной деградации образования, особенно в Штатах? Он не видит, что все больше растет блохеров?
- В школе, районе и институте постоянный победитель олимпиад, математика, физика, электротехника. Неплохо знал химию, астрономию, начертательную геометрию. Разбирался в электронике. Пока не состарился, до пяти раз в день ублажал красоток своим 25 см прибором, при желании целый часа за раз. После получения Нобелевской премии по физике, разобрался с экономикой и рынком ценных бумаг и заработал на фондовом рынке свой первый миллиард долларов. Выиграл Олимпийские игры в яхтенном спорте. Горы - хайкинг (наивысшая вершина Эльбрус). Горные лыжи (финалист любительского чемпионата США в своей возрастной группе). Парашют (затяжной с 4.5 километра). Охота, рыбалка, кемпинг, дельтаплан, параглайд, акваланг.
- Мужик, ты чего плетешь?
- Плету, вяжу, вышиваю крестиком, играю на балайке, учавствую в художественной самодеятельности...
Некто Леша ★★★★★• 29.10.22 21:01
Кстати, советую почитать хит, на который ссылка в начале. Там автор рассказывает, как ему пригодились для взрослой практически полезной деятельности игры детства - вся эта цепочка собственных маленьких открытий от металлургии к химии и так далее. Вкратце он прошел еще до вуза весь путь цивилизации примерно так же, как эмбрион в утробе проходит путь от одноклеточного ко всем последующим стадиям эволюции наших предков.
Нынешний же автор перечисляет виды спортивных развлечений, которые он перепробовал, и кто где из детей устроился. Это как разница между увлеченным рассказом повара, как надо готовить блюда, почему у него какие-то получились, и мемуарами клиента ресторана с чисто перечислительным списком, какие блюда он перепробовал, но не нашел ни теплых слов, ни смог дать толковых советов ни по единому из них. Весь лейтмотив - наши дети не хуже, чем мы! Разумеется, не хуже. Своего сына я постарался воспитать в человека лучшего, чем я сам. Но жить ему предстоит в жутковатую эпоху людей-клиентов, уткнувшихся в смартфоны и способных передвигаться только шаркающей походкой по пути от кресла к креслу. Страшно, когда они такими становятся с детства.
Очки на носу четырехлетнего ребенка, его рахитичное телосложение - это свидетельство того, что он вундеркинд, человек будущего? Нет, сейчас это скорее свидетельство того, что ленивая мамаша или нянька давали ему смартфон с игрушками или мультиками, чтобы он им не мешал смотреть в свой смартфон.
*Молю Бога об одном. Чтоб на нашем звене цепочка не оборвалась.
- самая лучшая для меня строка. Городское население со всеми его
достижениями и понтами, как только у детей исчезает нормальное подвижное и рискованное детство, теряет способность воспроизводится нормально и исчезает за 0-2 поколения при типичном количестве потомства в 0-2 ребенка. Это известно со времен Карфагена и Древнего Рима. Даже безмерно талантливые сидячие с детства вундекинды обычно размножались очень плохо, выгорали быстро и умирали рано. Чего уж тут говорить о детях, которых просто научили жать на кнопки и двигать пальцами по экрану для развлечения.
Endryu➦Некто Леша• 29.10.22 21:59
Буквально сегодня, на улице слышу детский плач, вижу картину папа катит коляску с плачущим ребенком, мама рядом, но оба в смартфонах, на ходу. Через некоторое время эта компания проходит мимо, ребенок спокоен, смартфонов в руках родителей нет. А кто знает, может они вспоминали название лекарства какого, и так получилось на ту секунду, пока я это видел, а может они всегда в смартфонах.
s368➦Некто Леша• 30.10.22 02:39
>Молю Бога об одном. Чтоб на нашем звене цепочка не оборвалась.
- самая лучшая для меня строка.
Все проще: это про ядрену бомбу.
Очень часто такое бывает. И чем больше плохого о человеке подумал, тем оправданнее бывает повод, почему он так делал.
В их время пришел Илон Маск.
Есть мнение достаточного числа умных людей, что шоумэн Илон Маскарадов как раз приканчивает американскую науку.
Он, действительно, очень много сделал для дискредитации американской науки, космонавтики, авионики, автомобилестроения и так далее. Ну, этакий американский Чубайс.
Кстати, МаскЧубайс - тема раскрученная самими американцами, если что. Там, видать, лучше видно, что он творит.
Фантазии Веснухина.
Почему знаю? Да потому что это ты мою историю почти рассказал. За исключением того, что я преподавал в техническом вузе и знаю, что из себя представляет нынешнее поколение школьников, студентов и специалистов. А точнее - ничего не представляет.
Для начала - они думать даже и не желают.
Не говоря уже о том, чтобы делать. И тем более - учиться.
Уже писал тут, что студенты вуза массово не знают даже дробей !
я преподавал\\\.
На моей памяти ещё ни один "преподаватель" не сказал - Я научил.
Хотя бы какого одного.
Если угодно перевести разговор на тему научил, то могу сказать, что есть немало людей, которые стали востребованными специалистами по моей тематике. Хотя она и не совсем профильная по специализации факультета.
Учить можно в школе. В ВУЗе все меняется, студент сам должен учиться.
Ленка пенка ★➦Хохмим• 30.10.22 03:55
Нет, ну не надо вот так про всех! Есть за что нынешних студентов покритиковать - некоторые забывают, что производная от косинуса - это минус синус, а не синус, и вообще в среднем память и логическая строгость у них хуже, чем в наше время была у студентов - но в целом-то они очень даже ничего, хотят думать, интересуются, взаимодействуют, спрашивают, спорят, а некоторые есть просто удивительно умные и талантливые. Кто-то не гений, но способен и трудолюбив. Кое-кто у меня дипломы пишет из таких, один совершенно золотой ребенок - кандидатскую.
Ленка пенка ★➦Янги• 30.10.22 04:00
Ну слушай! Я научила, даже не одного! И, если честно, очень этим счастлива. Они тоже рады. Вообще я считаю так. Если человек не знает - не беда. Главное, чтоб он не стеснялся спрашивать и узнавать, и хотел что-то понять. Тогда я ему сто пятьдесят раз, если надо, объясню, и он обязательно поймет, тем более, что интересно же. И я заодно пойму в конце концов Пусть человек не все поймет досконально и выучит. Но если мозг заработает - это уже успех, и ему поможет в жизни.
Мне тут новый курс дали, 70 человек в аудитории. Страшно было. Но ничего. Мало того, что некоторые думают и высказываются. Они еще и молчали как-то, пока я паузу держала. Я думала, это в принципе невозможно. Но интересно им! Потому что мне интересно.
Если угодно перевести разговор на тему научил, то могу сказать..
- Если и говорить, то говорить нужно о том как обученные выражают свою благодарность учителю.
человеку свойствено выражать чувство благодарности. Пузырь за зачётку - это оплата, или благодарность? Если принимается как благодарность, то так оно и есть. Но хотелось бы услышать и благодарящего
alex102
Тезис не верен. Учить, как и учиться, можно и нужно всегда, и везде. Даже здесь на этом сайте. Как пример: одна из тутошних историй помогла сохранить мне кучу нервов и ещё большую кучу денег при достижении поставленной цели.
Так-шта, да, случается что и здесь попадает гурмыжский жемчуг.
Соломон Маркович ★➦Хохмим• 30.10.22 17:20
Ну я воспитал двукратного чемпиона Мира и несколько России, но горжусь не этим а тремя тренерами которые пошли по моим стопам и учат детей. Они тоже воспитали и чемпионов и по одному тренеру.
Остался неприятный осадок. Пахвальбушки и бахвальство. Не дочитал. Мораль размыта, смысл за понтами подрастерялся..
Ну автор молодец, чо. Вот тут говорят: хвастается. А по мне это неплохой промежуточный итог жизни, когда столько есть чем похвалиться.
Но хотел о другом сказать: мысли о следующем поколении, высказанные тут. У нас как-то принято считать, что вот раньше было ого-го, а сейчас эгеге. Что и образование советское было образцовым, и молодёжь нынешняя нам не чета. Как человек, закончивший советскую школу и закончивший хорошо, могу сказать только за своё поколение: думать не научили вообще никого. Такая задача в советском образовании даже не стояла. Может быть единицы из преподавателей пытались вложить в учеников зачатки умения мыслить и принимать решения. Единицы потом жизнь научила этому. Соответственно на выходе советская образовательная система выпускала стандартные юниты на 99 процентов. Которые потом пассивно наблюдали за всеми сменами политического строя, озаботившись только добычей пропитания на сегодня. Да и сейчас продолжают в пассив.
Так вот, наши дети, они не хуже и не лучше нас, согласен. Не глупее точно. Они действительно другие. И мне сильно хочется верить, что они не будут так безучастно наблюдать за происходящим с ними.
Со мной многие не согласятся. Приведут кучу примеров типа, а я вот школу советскую закончил, а думать умею отлично. Не буду спорить, возможно под словом "думать" мы понимаем разные процессы, тут у каждого своя точка зрения.
Ленка пенка ★➦andreydv1• 29.10.22 19:55
В СССР были разные школы. В обычной советской школе годов 80-х думать научиться было трудновато. А в физматшколах или языковых - очень даже можно. И в некоторых была особенная обстановка, прекрасные учителя, нестандартное обучение, выросли нестандартные люди. И сейчас, на мой взгляд, ситуация осталась такой же. Но любовь к гаджетам отрицательно влияет на внимание, волю и умственные способности многих изначально талантливых детей. Хотя последнее - возможно, субъективное впечатление.
Судя по тому, что рассказывали мои родители, что видели сестра и я, чем дальше, тем становилось хуже. В мое время в обычной ленинградской школе толком ничему не учили. И в первой школе у меня были хорошие учителя: замечательная учительница английского, хорошая учительница русского и литературы, неплохая математичка (но программа, которую она не могла самовольно поменять, была примитивной), неплохая учительница истории. Однако в целом обстановка не располагала к развитию мышления, дискуссиям, нестандартному образу мыслей. На уроках мне обычно было очень скучно (кроме английского).
alex102➦andreydv1• 29.10.22 23:43
Для вас образование и способность мыслить заключается только в политическом движе? Космос, атом, огромную промышленность сотворили стандартные юниты? Вы бредите!
s368➦Ленка пенка• 30.10.22 00:38
>В обычной советской школе годов 80-х думать научиться было трудновато. А в физматшколах или языковых - очень даже можно.
Передергиваете...физмат школы были с 7-8 класса, а до этого все школы были одинаковы.
Ну, конечно не одинаковы - преподаватели разные были, но программа одна и та же была.
Ленка пенка ★➦s368• 30.10.22 01:21
Вы все правильно говорите, но не поняла, почему я передергиваю.
Кружки были еще, это, конечно, отдельный подарок судьбы городским ученикам.
Я сейчас скажу что-то очень субъективное, может быть, неправильное. Мой папа учился в обычной провинциальной школе на юге страны, просто хорошо учился, и это позволило поступить ему в один из лучших ленинградских вузов и учиться там почти круглым отличником. Моя мама училась в обычной ленинградской школе и поступила туда же. А вот моя сестра поменяла восемь школ, отчасти это связано было с переездами, перенаселенностью и организацией новых школ, отчасти с желанием учиться в месте получше. И последнюю (это была физматшкола) она выбрала сама. Она решила туда пойти сама, сама подала документы и поступила туда. Мои родители никак на это не реагировали, мол, делай как знаешь. А потом они мне не раз говорили: "Это была наша ошибка. Мы сами выучились в обычной школе нормально, и мы думали, что и сейчас тоже можно выучиться хорошо в обычной школе. Ничего не искали. Ситуация изменилась, мы не заметили. Но твоя сестра сама исправила нашу ошибку". Надо ли говорить, что я спала и видела, как попасть в эту школу. Тоже, когда пришел срок, сама забрала документы, сама отнесла... очень благодарна своей школе, люблю ее.
Отец говорил потом, что его учитель математики, когда он навестил родные края после вуза, мрачно говорил ему: "Все будет очень плохо. Троечники придут и будут нами править и нам преподавать. И мы ничего не сможем сделать против."
Вы, наверное, постарше нас с сестрой и помладше моих родителей. И застали еще времена, когда преподавали не троечники.
А может, это вообще все частные наблюдения, а в целом все было иначе.
s368➦Ленка пенка• 30.10.22 01:37
>Вы все правильно говорите, но не поняла, почему я передергиваю.
Ну, может я неправ...я к тому, что до 7-8 класса (14-15 лет) все были в равных условиях - почти :)
Да, кружки и заочные школы были :)
А потом - после 10-го класса (16-17 лет) - институт: возможно МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ - прочем зачастую без физмат школы :)
И опять условия отличаются от областного политеха :)
Просто из вашего комментария может сложиться впечатление, что разница "накапливалась" долгими годами: а на самом деле скачок происходил в 2-3 года - 14-17 лет.
Ленка пенка ★➦s368• 30.10.22 01:44
Наверное, кому как повезло. Я с одиннадцати лет ходила в хороший маткружок. Но не все знали о нем, не все могли попасть. А во многих городах такого и не было.
Ситуация с ФМШ менялась, сначала это были последние два года обучения, потом стали последние четыре, сейчас есть и после начальной школы. В старое время в некоторых были и младшие классы, не математические, но все равно, думаю, обстановка отличалась от обычной школы.
В общем, я не претендую на общность. Я думаю, уедешь километров за 400 - и все иначе даже сейчас.
s368➦Ленка пенка• 30.10.22 01:47
>Мы сами выучились в обычной школе нормально, и мы думали, что и сейчас тоже можно выучиться хорошо в обычной школе. Ничего не искали. Ситуация изменилась, мы не заметили. Но твоя сестра сама исправила нашу ошибку.
Ну, вы сами написали :)
Но мне кажется это субъективно: и в советское время школы отличались - "классом" учителей :)
Ленка пенка ★➦s368• 30.10.22 01:49
Я уверена, что субъективно. Написала просто потому, что это одна из маленьких (очень маленьких) реальностей, о которых мы можем здесь друг другу рассказать.
s368➦Ленка пенка• 30.10.22 02:06
>И еще журнал "Квант" был и "Библиотечка Квант"...
Он жив:
https://kvant.ras.ru/
От старших товарищей в обычной (не физмат :) школе у меня были выпуски с первого номера - с 1970 года :)н
Ленка пенка ★➦s368• 30.10.22 03:44
Я старшему выписывала, а потом что-то случилось, и мне перестали его приносить. Надо теперь младшему выписать! Спасибо!
Старый хрен➦Ленка пенка• 30.10.22 06:06
Ну, не было у нас в сибирском посёлке физматшкол, но были УЧИТЕЛЯ, что позволило мне, распиздяю и мечтателю, несколько раз занимать призовые места в областных олимпиадах по математике, физике, химии. И хотя не стал кандидатом или доктором наук, но честно отработал всю жизнь в атомной промышленности.
Ленка пенка ★➦Старый хрен• 30.10.22 06:10
Ну в Сибири вообще же научная традиция очень сильна. Да и в целом люди там делают то, за что берутся. Стереотип, конечно, но на чем-то основанный...
Потому что мы отстаем
Мы не отстаем. Мы идем по своему пути, они - по своему. Иногда пересекаемся, и тогда заметно, что мы впереди них.
наше образование безнадежно устарело
Ну это кто как учился. То, что вложили мне в голову мои преподаватели, не устарело. Наше образование научило нас (не всех, конечно) думать. И понимать происходящие процессы. В современном образовании этого нет. И если следующее после нас поколение умеет думать - это заслуга родителей и окружения, но никак не системы образования.
Голос Арнора➦Чатланин_• 29.10.22 16:39
Чувак мы охеренно впереди них. Ну расскажь чё такова мы умеем а они не
Голос Арнора➦Чатланин_• 29.10.22 23:22
Прости чувак я тупой и в твой прикол про лошадь нивъежжаю.
Ты просто снизойди и расскажь чё мы умеем а они нет.
alex102➦Голос Арнора• 29.10.22 23:45
Ну так расскажи, что умеют они. Только чур, без китайских, индийских и советских мозгов.
alex102➦Голос Арнора• 29.10.22 23:49
Кто они? Ты ждешь, что здесь есть идиоты, которые будут с пеной у рта доказывать, что Россия круче всего мира? Но набросать кое что могу:
1. Сколько еще стран имеют такие возможности в космосе? 1 или 2. Разве это не круто?
2. Сколько стран имеют полный цикл производства гражданских самолетов? В Европе ни одной, например.
3. Есть ли конкурент у Росатома? Нет.
4. Кто-то может сравниться с Россией в освоении Севера?
Хватит для начала
Голос Арнора➦alex102• 30.10.22 10:14
Не мля стаять баяцца. Пацак вякнул шо мы точняк впереди них. Не шо какта на уровне или ишшо шо. Впереди.
Так шо я не жду. Я уже вижу шо здесь есь идиоты которые будут с пеной у рта доказывать, что Россия круче всего мира. Вот тока они за базар не отвечают а ты хочешь за них впрячься.
Итак у космосе. Одно место куда мы слетали а они не ето венера. Список мест куда они да а мы не сам найдёшь?
Они самолёты делают а мы чёта на них летаем. Небось не хуже наших? А скока ссж у пендосов? Ноль? Значить не впереди.
Шо ты говоришь шо мы атомные станции умеем строить а оне нет? Херню неаешь оне также строят.
Освоение севера ето ты про чё? За полярным кругом во многих странах живут и работают станций понатыкано.
Bell285 ★➦Чатланин_• 31.10.22 04:57
Я немножко не о том. Закончил ВУЗ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» в 1983. Можно открыть мой диплом (точнее приложение к не у или академическую справку) и пробежать по всем дисциплинам, что актуально на сейчас. История КПСС, Марксистко-ленинская философия, Сопротивление материалов, Двигатели внутреннего сгорания, Организация текущего ремонта автомобилей, сопротивление материалов, Начертательная геометрия, Электротехника... Что?! Что может быть актуально сегодня для моих ровестников с высшим советским образованием? Отвечу сам - ничерта! Вся идеолгия развитого социализма приказала долго жить. Вместе со всеми экономическими дисциплинами и автомобильным транспортом в частности. Двигатели тоже совсем другие, поверьте мне как бывшему автомобилисту. Теоретические науки типа высшки или сопромата или начертательной геометрии давно забыты и в жизни совм5м не нужны. Я работаю холодильщиком сейчас. Закончил двухгодичные курсы здесь в Америке плюс 15 лет стажа, все знания и навыки востребованы в моей работе. Между прочим, современное оборудование имеет компьютерно-электронную начинку, нужно кроме холодильной части хорошо знать электронику, уметь настраивать и программировать требуемые параметры. Из всего изученного за 5 лет в институте не востребовано ничего. Изучаемых нами транзисторов типа МП26 или КТ217 давно не существует, как и их иностранных аналогов. Наука и техника за 40 лет ушла далеко вперед и не может быть применимо нигде сегодня. А от 5-летнего образования остался диплом, который я адаптировал как MSME.Забыл упомянуть программирование на языке PL1, очень востребованный сегодня язык. Программисты меня поймут.
Bell285 ★➦Голос Арнора• 31.10.22 05:04
Чем характеризуется 21 век? Компьютер, интернет, телефон (имею в виду не тот что стоял в прошлом веке на тумбочке, а тот что лежит сейчас у каждого в кармане, объединяя телефон, компьютер, почтовую программу, видеокамеру и фотоаппарат, да и видеотелефон о котором мечтали в прошлом веке. И заметьте, все это изобретено и изготовлено не в России. Ни ваш телефон, ни ваш компьютер, ни даже мировая сеть интернет которой вы сейчас пользуетесь.
Чем характеризуется 21 век?
Рабам за работой приходится уезжать в дальние страны.
В такие дали, куда рабовладельцы за лишние расходы посчитали возить их
\\Из всего изученного за 5 лет в институте не востребовано ничего\\
- Ну как же? А ваше - \\Я работаю холодильщиком сейчас.\\?
----------------------------------------------
Я работаю (кем) и, я работаю (над чем) - вроде одинаково звучат.
А какая большая между ними разница
...пилите Шура, пилите
Кросивое!!!
Предлагаю создать на сайте клуб по интересам. Вот этот уважаемый автор, потом Попингтон, а председателем Тревел. А мы будем тудой стремиться
"Детей не учат лекциями и нотациями, единственный метод пример их родителей."
- три раза ха-ха. Сколько примеров успешных, порядочных, заботливых родителей и, гхм, так себе детей.
А в этом случае нет доказательств того, что эти родители воспитали детей. Так называемые порядочные родители часто с ранних лет отдают детей на воспитание каким-то стрёмным дядям и тётям, коих в глаза не видывали.
Очень трудно увидеть, или даже просто фамилию узнать, например, у директора креативной группы сообщества редакторов Тик-Тока или детского ютьюба. Кто он?
Вы, даже если захотите, фамилии этих реальных воспитателей детей не найдёте.
Дядя Дися ★➦Тоник• 30.10.22 00:41
"Так называемые порядочные родители часто с ранних лет отдают детей на воспитание каким-то стрёмным дядям и тётям..."
Как пример - А.С. Пушкин и его Арина Родионовна.
>"Детей не учат лекциями и нотациями, единственный метод пример их родителей."
- три раза ха-ха. Сколько примеров успешных, порядочных, заботливых родителей и, гхм, так себе детей.
Теоремы в школе учили?
Достаточные и необходимые условия :)
Ну, в каждом конкретном случае по-разному...но речь о статистике :)
"В наше время был Генри Форд"??? Мужик, ты какого года рождения? ))
Хрюндель ИН➦dobrovit• 29.10.22 17:22
заврался автор.... или он ровесник Ленина, или пиздобол-сказочник.
Автору похвастаться не перед кем?
Я вот например постоянный победитель олимпиад, математика, физика
посетитель детской комнаты милиции, и химию неплохо знал - бомбочки получались очень неплохие. А в остальном один-в один, начиная с цветомузыки...
Только я на Родине остался, а этому господину и похвастаться не кому - там всем похуй!
Vital Vital➦demontag• 29.10.22 14:15
А я вот остался, а Родина уехала;-) И стал не гражданин. Автор молодец, пусть хвастается. А от представителей Родины ждём бессмертных слов " А я вас туда не посылал, кто вас послал, тот пусть вам и помогает"
Голос Арнора➦Vital Vital• 29.10.22 16:41
Так чувак ты родиной щитал юрлицо - союз полутора десятков стран. А не страну хде жил. Как мля можно жить в стране и не замечать етова я не в курсах. Но ты смог, ай маладец.
kosmonavt ★➦demontag• 29.10.22 17:21
Ага. Я такой талантливый и успешный, а рассказать об этом некому))
Vital Vital➦Голос Арнора• 29.10.22 17:36
Как-то легко получилось, паспорт вдруг стал недееспособен;-)
Голос Арнора➦alex102• 30.10.22 10:04
ОК чувак актёры и журналюги бесполезняки пусь так.
Вот свалившие раньше каво я знаю. Пачка учоных адин даже в мериканский список Форбс влез ети списки не тока для богатеев бывают. Ишшо программер.
А вот ща ишшо один программер свалил притом зараз с конторой всей. Им вобла чойта невкусная. И недавна чувак с тюнинговым ательём своим тож из неприязни к рыбе. Кстате и железки перевёз и рукожопов своих большинство с собой забрал. Ну ета ишшо больше полгода назад тада ето можна была провернуть.
Чё все бесполезные прям? Ты адин полезный страдалец?