Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1356908

Мем, Тьмуша

+148
Проголосовало за – 227, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

waterman24.11.24 17:07

2
В уме

+0
ответить

onemorenick13.01.24 09:48

Числититель = (12-2)^2+(12-1)^2+12^2+(12+1)^2+(12+2)^2 = 5*12^2 + 2^2 + 1^2 + 1^2 + 2^2 = 5*144 + 4 + 1 + 1 + 4 = 720 + 10 = 730 = 2*365
Дробь = 2
Считал в уме минуту.

+1
ответить

alexxx_1302.11.22 10:50

Как же вы задолбали постить одно и то же не годами даже - десятилетиями. И всегда же найдется тот, кто ткнет вам носом в то, что вы врете. Но через год опять кто-то пытается хрустнуть булкой, хотя при минимальном любопытстве оказывается, что это плесневелый сухарь.

+1
ответить

MAGDANOZA23.10.22 22:28

К своему стыду, должен признаться, что решил в лоб, хоть и в уме - квадраты до 20 помню со школы. Красиво разложить не сообразил.

+2
ответить

AleksandrN23.10.22 21:41

Когда я учился в школе, калькуляторов не было, заставляли заучивать квадраты чисел и таблицы Брадиса (это готовые результаты умножения). Тяжелый труд, много часов потрачено, оказалось совершенно не нужным. Расчеты-то я делал - и в институте, и на работе, но или на бумаге или на большом калькуляторе- ибо ошибка недопустима, а в уме ошибиться легко а найти где ошибся трудно...

+2
ответить

April1923.10.22 20:58

Заглянула я в Википедию.

"Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления".

Не нужно выдавать единичный случай за систему.

+19
ответить

Vadunix23.10.22 19:48

Всё просто. Пишем 12*2 потом справа и слева (12-1) х2 и (12+1) х2, далее (12-2) *2 и ((12+2) *2. Корни соркищаются. Получается в знаменателе 5*12х2 + 10. Т.е. 5(12*2+2).
Получается (144+2)/73 т.е. 2

+5
ответить

gkolotovkin078➦Vadunix30.06.23 22:49

бля... ваще ничего не понял... мальчик Ваня, 49 лет, два верхних образования, МАМИ и МГСУ...как жить..?

+0
ответить

Vadunix23.10.22 19:43

Ответ 2

+2
ответить

Ввелник➦Vadunix23.10.22 19:49

Гонишь!

+4
ответить

Голос Арнора23.10.22 19:20

Ну допустим ква два.
Кстате там дохера чуваков щитают на бумажках и доске так шо не "в уме" а "без куркулятора".

+2
ответить

MarikaB➦Голос Арнора23.10.22 20:08

Решал в уме. Приблизительно прикинул, что верхний ряд будет где-то 700, и подумал - будет где-то 2.
Пришел проверить сюда - оказалось, угадал:)

+3
ответить

flieger196123.10.22 16:26

Садись, два! В смысле, результат. И да, в уме.

+2
ответить

Ю ★★23.10.22 16:18

Ну можно воспользоваться квадратом суммы.

10^2 + (10+1)^2 + (10+2)^2 + (10+3)^2 + (10+4)^2 = 5*100 + (20+1) + (40+4) + (60+9) + (80+16) = 500 + 2*100 + 30 = 730.

При хорошем умении считать в уме, вполне доступная задача.

+7
ответить

TIGHT SHOES23.10.22 14:08

Пятый класс вторая четверть.

+-1
ответить

Негг Моржовый23.10.22 13:47

Решение поставленной на картине задачи
Слагаемые, написанные на доске, обладают интересным свойством:
100+121+144=365
169+196=365
То есть, результат вычисления равен 2.
-----------
Читайте Я.И.Перельмана и Википэдию )

+19
ответить

April19➦Негг Моржовый23.10.22 13:51

Красиво. Я так не умею.

+0
ответить

Ю ★★➦April1923.10.22 16:36

Он тоже, просто у Перельмана спёр - сам же признался.

+3
ответить

sasha22148➦April1924.10.22 04:50

небольшая практика.ничего сложного.

+0
ответить

Combi➦Негг Моржовый24.10.22 21:48

вот и я так посчитал. про разложение даже не подумал.

+0
ответить

April1923.10.22 13:41

Я несколько лет назад нашла учебник этого автора в интернете и прорешала первые сто задач.На большее меня не хватило. Там просто нужно проделывать фокусы с перестановкой чисел. И это УСТНЫЙ счет, то есть можно проговаривать вслух, что очень помогает.

Но для решения конкретного примера,, конечно, нужно помнить квадраты двузначных чисел до двадцати - это учат в школе как таблицу умножения. Считать отдельно сотни, отдельно то, что осталось.
100+100+100+100+100+21+69+44+96(поменять числа местами для удобства) = 500+90+140= 500+230=730. 365*2=730 (300+300+60+60+5+5)

Еще раз - это фокусы. Там специально числа подобраны так, чтобы легко округлялись до десятков, сотен или тысяч.

Не сложнее, чем делить столбиком или чистить картошку вязать крючком. Немного тренировки. Особого ума не требуется.

+14
ответить

1andreymx23.10.22 13:25

На картине не видно ни одного решившего

+1
ответить

finnn ➦1andreymx23.10.22 14:00

Есть. Он сообщает ответ учителю на ухо.

+3
ответить

xdvbx➦finnn23.10.22 15:37

А два соседних пацана (слева от учителя и справа от шептуна, в углу) явно пытаются послушать ответ😅
А в серединке, который в затылке чешет - стиляга! Припёрся в школу в джинсах! 🤣🤣🤣

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru