Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1354552

Задела фраза из прочитанной вчера истории про то, как взвод студентов с 15 метров ни разу не попал из пистолета Макарова в консервную банку, после чего их руководитель-майор выдал:
«Макаров - это настоящее оружие для боевого офицера! Из него хорошо застрелиться, если грозит плен. Ни для чего иного оно не предназначено».
Можно было бы конечно сослаться, что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, но ребятам явно попался пистолет со сбитой мушкой. Стреляли бы в нормальную мишень или хотя бы в дверь сарая, сразу бы увидели, куда пули уходят. Ну, и навыки стрельбы нужно иметь.
Я впервые стрелял из ПМ на военных сборах после универа, понравилось, да и результат был отличным.
Потом за 25 лет работы во «внутренних органах» я их сменил штук пять. Брал на выбор только один раз. В остальных случаях брал что давали.
Мой первый имел номер УН 5080 1967г. (до сих пор помню).
Оружие за мной всегда закрепляли на постоянное ношение, что считаю правильным. Офицер правоохранительных органов без оружия при расстреле школьников очередным вооруженным придурком (или в аналогичной ситуации) становится простым зрителем.
И так сложилось, что почти во всех отделах и управлениях, где я работал, на меня возлагалась обязанность по организации и проведению стрельб из табельного оружия в рамках служебной подготовки, хотя по работе основным моим оружием была авторучка и пишущая машинка и никакой специальной подготовки по стрельбе я не имел.
Не хвалясь скажу, что стрелял отлично. Главное, чтобы рука не дрожала. Палец должен плавно давить на спуск и выстрел для стрелка должен быть неожиданным (это в тире). Точка прицеливания на грудной мишени – под «восьмерку». Кстати, эта точка находится ниже кромки обычной консервной банки.
Однажды в тире с 25 метров, целясь в указанную точку, я попал три из трех в малюсенькую баночку из под икры, диаметром меньше мишенной «десятки» (ну, не могу я сам себя не похвалить).
Самый удобный пистолет с мягким спуском и хорошо поставленной мушкой я выбрал себе при отстреле целой партии новых пистолетов, поступивших в отдел.
Вскользь упомяну, что попадал из него в зайцев, ворон и куропаток. Но главное – использовал его для тренировок сотрудников.
На последних контрольных стрельбах в том отделе, когда я переводился в другое место, у нас все, включая нескольких девчонок, отстрелялись не ниже, чем на «четверку».
Недаром говорят, что в умелых руках и х@й – балалайка.
Так что могу смело сказать, пистолет Макарова – это личное оружие обороны и нападения (примерно так, насколько помнится, писали в соответствующих наставлениях).
+256
Проголосовало за – 474, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Sermet29.04.23 09:47

А офицер с оружием становится евсюковым.

+0
ответить

axelsch14.10.22 14:45

А поди ж ты советские офицеры захотят на дуэли стреляться. Тут то макаров и хорош - все как в старые добрые времена.

+0
ответить

PUPkEWiCh10.10.22 21:06

Ах, да - забыл
В 37-м НКВД закупил у *буржуинов* Browning M1903 (браунинг)
потому как ПМ заклинивал от перегрева, если надо было
ВЫСТРЕЛИТЬ под 100 РАЗ и без перерыва В ПОДВАЛЕ за одну лишь ночь

+-3
ответить

Пахом Стаканыч ➦PUPkEWiCh11.10.22 03:03

Дальновидные люди в НКВД сидели, если знали, что лет через десять появится ПМ, и его будет клинить.

+3
ответить

Болтабай➦Пахом Стаканыч11.10.22 04:46

Конечно, сидящие в НКВД ведущие конструкторы предсказали.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦PUPkEWiCh12.10.22 00:25

У Вас тоже в психушке галоперидол кончился?

+0
ответить

Alexjer➦PUPkEWiCh19.10.22 19:42

Чтобы. О чем то рассуждать, надо примерно представлять тему...
Какой пм в 1937 году?

+0
ответить

PUPkEWiCh10.10.22 20:56

Стрелял я из ПМ на военных сборах ... при ССр!
Ни*уя почти не попал в мишень (
Потому как пытался навести на 10-ку по целим, вместо того, чтобы после наведения СВЕРХУ-ВНИЗ сразу стрелять!

+-1
ответить

Болтабай➦PUPkEWiCh11.10.22 01:06

Да-да, как при пользовании унитазом стоя.

+1
ответить

Болтабай10.10.22 16:40

"Вянет лист, проходит лето,
Иней серебрится."
Из какого пистолета
Лучше застрелиться?

+5
ответить

leo3621 10.10.22 12:47

Имел возможность сравнить Макарова и Беретту. После Беретты, Макаров кажется недоработанным, с непредсказуемой сильной отдачей, коротковатым стволом и жёстким спуском.
Чтобы уверенно попадать из Макарова за двадцать пять- тридцать метров, необходим опыт и постоянные упражнения.
Беретта лучше.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦leo362110.10.22 13:24

Щас Лёша за глоки распалит ся.

+0
ответить

Болтабай➦leo362111.10.22 07:34

> Чтобы уверенно попадать из Макарова за двадцать пять- тридцать метров, необходим опыт и постоянные упражнения.

Как в цирке?

+0
ответить

Мимохожий10.10.22 10:22

Стрелял из ПМ один раз. В тире на Васильевском. Дерьмовый пистолет. Их АК стрелять легче. И результат - лучше. Хотя, если долго тренироваться, то - наверное.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Мимохожий12.10.22 17:37

Мнение ПМа. Стрелял тут из меня один мимохожий. Ох и криворукий мудак...

+1
ответить

Мимохожий➦Виктор Джонг12.10.22 18:35

Криворукого мудака ты в зеркале видишь.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.22 22:18

Лично знаю девушку, которая с 15 метров уверенно попадала в ствол дерева см 20-30 - обычной березы или осины. Крупным гвоздем, вообще без пистолета. Так, что он крепко втыкался и никогда не отскакивал шляпкой. Фантастика! - скажет диванный критик. Да и я глазами хлопал удивленно поначалу. Из макара вряд ли бы попал в ствол без длительной тренировки. Но начал задавать вопросы, всё оказалось просто - девушка красива, любит ездить на велике в глуши и купаться голой, застала в юном возрасте конец 90-х, пару раз подверглась реальному нападению и еле отбилась. Ну и отыскала себе тренера именно по метанию гвоздей, упорно занималась. Оказалось прекрасная зарядка-разогревалка на любое утро перед нырком в холодную воду или в прорубь. При таких увлечениях человек естественно стремится попасть как можно дальше и как можно метче. Вот и результат, когда сам человек необычен. Метательный гвоздь в умелых руках - гораздо более эффективное средство самообороны на дистанции в несколько метров, чем ПМ. Он гораздо меньше весит, не требует кобуры и сейфа. Простая девушка добилась им реального результата - любой маньяк, у которого гвоздь пронесется мимо уха и крепко воткнется в ствол, задумается, а нужен ли ему следующий - в пузо или в яйца.

Но ПМ - массовое личное оружие. Миллионы мужиков предпочли его таскать с собой, обрели массу проблем с утратой, вместо того чтобы научиться пользоваться обычным гвоздем на уровне этой девушки.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша09.10.22 23:35

Хуйня какая. Это ей никто не объяснил какая пиздатая вещь отвёртка или шило? Недорогая, легальная, простая в применении и не требующая никаких навыков и усилий. В печени или почке приведёт к моментальной потере агрессивности. В сердце или затылке - смерти.
Или как легко выдавливается глаз указательным пальцем? А если схватить дурака за череп и большими пальцами зафиксироваться в глазницах - какой прекрасный вид откроется? Когда ногти после маникюра нежно скользят по глазницам...
Если взять нежной левой девичьей ручкой за шейку, зафиксировать кисть на затылке, а большим пальцем со всей девичьей дури надавить на шею бычары под правым бычариным ухом - через пару секунд обмякшего бычару можно будет на мясо сдавать, а если так подержать секунд 30 - то придётся вызывать реанимацию.
И самое главное - если взять левой рукой за затылок, а правой за челюсть и повернуть против часовой на 90 градусов и 45 вверх - теряет сознание и падает любой бык независимо от габаритов, состояния и агрессивности. Превышение указанных параметров примерно на 10-15 градусов (до хруста) приведёт к необратимой травме шейного отдела позвоночника, ещё 5 градусов будет труп. Этому учат всех баб во всех полицейских академиях мира.

Так что есть вещи посильнее пиздежа о гвоздях. И понеобходимее пиздолета, которым надо ещё успеть воспользоваться.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг10.10.22 00:54

Все перечисленные Вами общеизвестные способы самообороны страдают одним недостатком - они для нулевой дистанции, для непосредственного физического контакта. Я же сказал о практической пользе макара для меткой стрельбы от 15 метров и выше. Гвоздь в умелых руках тут лучше. Поверьте, не всякой девушке нравится кататься в ближнем бою с быком, боевые искусства которого заранее неизвестны - кто кому свернет шею. И в случае успеха сидеть потом месяцами в СИЗО, а потом годами на нарах, если суд постановит, что это было превышение степени обороны. Гвоздь, крепко воткнувшийся в дерево под ухом у нападающего на 15 метрах, второй где-нибудь в теле на 5-10 в случае настойчивого непонимания, третий хоть в упор по яйцам - вполне достаточное останавливающее действие, для которого и разработан пистолет Макаров. Но с меньшими фатальными эффектами. Вряд ли какой-нибудь маньяк обратится в суд, что его больно проткнула гвоздем какая-то купальщица. Отстреливалась бы из макара или сворачивала бы шеи по вашим советам - сидела бы в тюрьме.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Виктор Джонг10.10.22 05:24

Извините, 45˚ вверх - это левой рукой или правой?

+2
ответить

Hugo13➦Некто Леша10.10.22 08:26

Лёша, Лёша, как же много слов ты наизусть знаешь… и по любому поводу… но хоть без ошибок

+5
ответить

Болтабай➦Пахом Стаканыч10.10.22 09:22

Стаканыч, 45˚, и градус не понижать никакими руками.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пахом Стаканыч10.10.22 13:15

Правой, подбородок поворачиваем от себя в правую сторону и вверх.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша10.10.22 13:21

Что я сейчас прочитал?

Макаров - не оружие самообороны, это боевой пистолет. Его на войне вообще то применяют, а не для защиты писи от посягательств.
Шеи ломать не обязательно, достаточно уронить пациента на пол. Я описал, так сказать, способы самозащиты не требующие ежедневных тренировок и превосходства в силе.

Гвоздь же забьют в попу гарантированно, или же их придётся с собой килограмм носить чтобы было чем по башке дать.

Про тюрьму вот вообще не согласен по многим причинам, но тут портяну на этот счёт нет смысла расписывать.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг11.10.22 00:40

Боевой пистолет? ПМ изначально заказывался и создавался как личное оружие офицеров старших званий, то есть людей, которых есть кому охранять. Ну и для правоохранительных органов в условиях мирного времени, когда главная задача - не пристрелить подозреваемого, а задержать его. Оружие на всякий случай, далеко не на всякий день и даже не на раз в год боевого использования. Отсюда особенности - предельная малогабаритность, ствол еле за курок торчит, малый пороховой заряд, тупая пуля с хорошим останавливающим действием, но малой дальностью стрельбы.

Для линейных офицеров, предназначенных в случае необходимости воевать в полевых условиях, был разработан Стечкин. Но в мирную советскую эпоху гораздо больше оказалось людей штабных, тыловых, правоохранительных профессий, которым выдали макар, а не стечкин. Я почитал по этой теме - до сих неизвестно, сколько миллионов ПМ было произведено с 1951 по 1991, но ясно, что миллионы. Те, что не достались бандитам, по всей вероятности на 99% были списаны в утиль из-за износа ствола в результате учебных стрельб по картонным мишеням, отстреляв по ним миллиарды патронов, но так и не попав ни разу в реального боевого противника на расстоянии свыше 15 метров - то есть в отчаянно отстреливающегося преступника или во вражеского солдата. Остальные случаи успешной стрельбы на поражение в судьбе пм - это если кто попал в ворону или сороку, убил бешеного пса, застрелился сам или пристрелил неверную жену, в шкафу любовника. Основной тираж пм ушел на помойку без этих эксцессов, но оставил массу приятных воспоминаний у его носителей. Годы регулярных стрельбищ, всё метче выстрел по мишеням. Но люди, реально ловившие серьезных бандитов или посланные защищать интересы страны за ее пределы, предпочитали другое оружие. Калаш и стечкин им в целом понравился, как и более редкие штуковины, а вот макаров - нет. Это не боевое оружие, скорее психологическое. И прежде всего - оружие для выстрела в упор. Чего там напуляли эти штабные и патрульные люди на дальних дистанциях в процессе упорных тренировок, практическое значение имело редко. Я с уважением отношусь к профессионалам в любой отрасли знаний, но вот чисто бабахнуть из пистолета и метко поразить цель - тут в нас просыпается нечто детское. Первобытный восторг. То, что макаров полное г и отличная легковесная компактная фитюлка как оружие мирного времени, очевидно не всем. Кто-то стрелял из него с увлечением хоть на 100 метров и добивался поразительных результатов, наверняка найдутся и такие :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша11.10.22 07:25

Что то столько чепухи в одном месте, не вижу даже смысла всё разбирать.
Вы, Лёша, конкретно далеки от всей этой специфики, иначе не называли бы ПМ "легковесной фитюлькой" и уж точно не считали бы стечкина идеальным оружием.
Ваше изложение вообще далеко от традиционного, как это излагалось в курсах огневой подготовки любого военного училища, это единственная конструктивная критика, которую я могу себе позволить.
Всё изложенное - это Ваша личная точка зрения, полностью ошибочная из-за отсутствия элементарных профильных знаний, и уж, конечно, опыта.
А ПМ обсирали и сильно задолго до Вас, но, в целом - службу свою в Советской армии он честно отслужил, миллионные "тиражи " отнюдь не списаны и большей частью находятся на складах. То, что поступает на замену, как раз сильно оставляет желать лучшего.

+2
ответить

Мимохожий➦Виктор Джонг11.10.22 14:12

Не все. ГШ18 - вполне себе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг12.10.22 00:58

Сравните с люгером-парабеллумом. Модель почти на полвека старше макарова, тираж и калибр рули сопоставимые. Начальная скорость пули значительно выше - 350/380 вместо 315. Чуть длиннее ствол, соответственно чуть больше масса, чем у ПМ. Отсюда гораздо лучше меткость - точнее можно навести прицел, меньше поправок на гравитацию. Опыт стрелков и репутация парабеллума:

*Качество и исключительная живучесть пистолетов Люгера позволила им успешно дожить до наших дней и стать популярным гражданским и спортивным оружием. Количество хорошо сохранившихся Люгеров старых годов выпуска весьма велико (особенно в США). Немало этих пистолетов по сию пору законсервировано на армейских оружейных складах, в том числе и в России. «Люгер» часто встречается в частных оружейных коллекциях. В Швейцарии пистолет Люгера используется как спортивное оружие.

И вот еще:
*Оказав значительное влияние на развитие оружейного дела, пистолет Люгера превратился в своеобразный эталон для сравнения. Создавая новые системы пистолетов, конструкторы по сей день часто говорят о достижении кучности боя или других свойств, аналогичных Люгеру.

Я не слышал ни о каких клубах любителей спортивной стрельбы из ПМ как пистолета лучшего, хотя он на полвека младше. Или об эталонах кучности, аналогичных Макарову - это скорее область юмористическая.

Претензия к парабеллуму главная, что он был сложен и дорог в производстве. Но никаких претензий к боевому применению, то есть именно к тому, для чего он производился. Путь последующих мастеров - как более-менее упростить конструкцию и удешевить производство, не особо потеряв в качестве. Парабеллум прошел две мировые войны, а в России еще и гражданскую, снят с производства 77 лет назад, но до сих пор активно используется любителями по всему миру. Макаров же запомнился как грозная пугалка в кобурах сотрудников правоохранительных органов мирного советского и постсоветского времени, грозное оружие убийства в упор со стороны бандитов в 90-х, и надежное средство отправки в мир иной выстрелом в висок, в рот или в сердце в трудных обстоятельствах самого владельца этого оружия, с нулевой дистанции.

Зато он гораздо дешевле, чуть компактнее и чуть легче парабеллума. Обычная черта ширпотреба. Сравните любую скрипку на прилавке со скрипкой Страдивари или Гварнери. Или пианино середины 19 века, лейпцигской фирмы Feurich, с клавишами из настоящей слоновой кости, из вообще непонятно какого дерева, но исключительно прочного и звучного, с вмонтированными в него подсвечниками и ключом, чтобы дети и кухарки без разрешения не играли - описываю по пианино, стоящему сейчас возле моего компа. Сравните его с обычным серийным пианино нашего времени или 20 века.

А можете сравнить рядовой особняк, банк или солидный магазин бель эпок хоть с хрущевкой, хоть с брежневской застройкой, хоть с типовой городской жилой застройкой нашего времени России и развитых стран, сопоставимых размеров. Или дамасский клинок, средневековый самурайский меч с сувенирными поделками в широкой продаже. Фонтаны Петергофа, Рима или Версаля с муниципальным типовым фонтаном.

Во всех этих случаях вы найдете примерно одно и то же - произведение настоящих мастеров гораздо сложнее в производстве, но значительно долговечнее и приятнее в использовании. Оно может быть чуть длиннее или чуть тяжелее, чем ширпотреб, если этого требует дело - меткость боевой стрельбы в случае парабеллума, мечта барышень выйти замуж за владельца восхитительного особняка или чудесный звук от музыкального инструмента.

Это общий закон мастерства всех времен до левацкой эпохи ширпотреба 20-21 веков - должно быть сделано надолго и прекрасно. Шедевр обычно вообще не разрушается в пределах человеческой жизни или даже на протяжении многих поколений, если его не портить намеренно.

Ширпотреб же создается для помойки через год или месяц, чем быстрее, тем лучше. В случае зданий - на полвека максимум. В случае продвинутой пластиковой швабры у меня дома - стала разлетаться уже через неделю после покупки. Купил бы из ясеня, как швабры старинных советских уборщиц - век бы служила.

Это закон универсальный - у одного из авторов этого сайта я наблюдал в доме прекрасную коллекцию фарфоровых птиц дореволюционного производства, практически неотличимых по виду от натуральных, но застигнутых скульптором в самые драматические моменты своей жизни - яростный любовный танец, взлет. Поражают исключительно яркие краски, пережившие целый век и более, но и понимаешь, что при заботливо хранении фарфору и через миллион лет ничего не сделается. Наверно, мастер, это создавший, потратил гораздо больше времени на эту работу, чем творцы советской эпохи в совершенно других координатах - требуется слепить пару сонных воркующих голубков тиражом миллион экземпляров крайне мутной росписи, ориентируясь на скромные технические возможности фабрики-производителя и надеясь на силу романтических чувств пролетариев, четко следуя заданиям плановой экономики - продажная цена например 2 рубля за пару голубков, себестоимость рупь 80, ну вот и крутись как можешь при зарплате в 150 и задании на неделю.

Таков и результат - никто не будет это хранить веками и никто не продаст на авито даже почти задаром, потому что оно некрасиво и аляповато. Разве что в память родителей, если род продолжится. Советская эпоха оказалась весьма неплодовита детьми, но изобильна хреновой творческой продукцией. Я думаю, даже октябрятские значки с кудрявым бэби-лениным никогда не подымутся в цене до биткоина, даже когда оба упадут в полный бесценок.

Дело массового производства - заменить восхитительное на суррогаты. Но в сущности, это фальшивая банкнота, почти неотличимая от настоящей. Пальмовое масло вместо растительного, аппетайзеры вместо свежего мяса.

Макаров - это поздний сталинский ампир. Сердито и дешево, но более-менее долговечно, с изрядным запасом прочности на непредвиденные случаи, но все равно уже для других целей. От зданий требовалось изображать снаружи роскошь барельефов дворцов феодалов и особняков буржуев прошлых эпох, но при общем понимании, что простому передовику или руководителю производства там светит только однушка, двушка или трешка в зависимости от заслуг и количества детей, кому и коммуналка, кому и арест. Та же имитация красоты и роскоши жизни, что и пальмовое масло, но еще более убогая. Здания эти строили не мастера, а черт знает кто, включая зеков, отсюда и качество - жители потом намучились с прогнившими деревянными перекрытиями. Но в целом стоят как-то сталинские высотки, не рушатся.

С ПМ вышло то же самое - ему было поставлена задача изображать из себя настоящий фронтовой пистолет в условиях мирного времени, но именно с запасом прочности на неожиданные случаи. При предельной дешевизне - полагаю, любой ядерный бомбардировщик или ракета в мегатонну, подводный ракетоносец размером с Титаник стоили гораздо больше, чем все миллионы ПМ вместе взятые.

Однако же, были и миллионы милиционеров, охранников и офицеров-штабистов, которым тоже надо было что-то дать для самозащиты на расстоянии чуть выше атаки ножами стайкой гопников, 2-3 метра. Ну или застрелиться в упор, не обременяя народное хозяйство содержанием в тюрьме. Это главное назначение Макарова. С запасом прочности метко стрелять метров на 50 из тщательно пристрелянного личного оружия в процессе многолетних тренировок. Ковбои хреновы, лучше бы им хоть кольты подарили чисто для развлечения.

Действие пули макарова - прежде всего останавливающее, а не смертоносное или дальнобойное. Бумажные мишени останавливать не требуется, они неподвижны и бессмертны, в ответ не пуляют. Бог весть сколько миллиардов их было успешно повержено с 1951 по 1991 без малейшего сопротивления. штабистами и милиционерами ценою в десятки миллиардов патронов. Но случилась реальная заварушка - страну выносили из уровня Сомали несколько десятков тысяч профи, предпочитавших более дальнобойное и меткое оружие. Даже в обоих давно прошедших мировых войнах потери личного состава от личного оружия не превышали нескольких процентов, но в основном от серьезного - пулеметы, снайперские винтовки. Даже от парабеллума и всех пистолетов вместе взятых вряд ли хоть доли процента, кроме подстреленных в упор дезертиров, диверсантов, шпионов, но в основном - офицеров собственной армии, потерявших управление вверенными ими войсками. В этом случае им лучше было застрелиться самим, из личного оружия. Из Гашека вспоминаю забавный пример генерала, всем виновным офицерам советующего именно это.

Со времен 30-летней войны 17 века главное оружие - артиллерия, при Наполеоне ставшее почти абсолютным, с первой мировой - практически абсолютным, независимо от того, установлено ли оно в башне бронепоезда, бронеавтомобиля, линкора, танка или самолета.

Времена и типы вооружений меняются, эта суть остается. В 20 веке добавились ракетная техника, затейливые мины, ядерное оружие и даже удушающие газы, для меня синоним абсолютной подлости. Но по отношению к доброму пистолету старых времен изменения минимальны, потому что сам он почти бесполезен и почти совершенен, примерно как топор - кому-то приятно рубить им дрова, а кому-то палить по мишеням любимым пистолетом прошлых эпох. Их достаточно осталось, так что китайская промышленность пока вообще сюда не суется со своими суррогатами. Но вот что интересно - количество любителей поохотиться в честном противоборстве с хищными зверями, поймать реально крупную хищную рыбу с угрозой для собственной жизни, взобраться на горный пик и броситься с него на дельтаплане, искупаться в ледяной проруби чисто для удовольствия, сразиться с достойным противником на хорошем холодном или огнестрельном оружии, сыграть рассеянно, но великолепно на гитаре, рояле, скрипке, саксофоне или хоть на гармошке, для собственной души или порадовать любимую девушку, добрых знакомых, отстоять честь и достоинство своей страны с риском для собственной жизни, сотворить чего-то восхитительное и вечное на радость людям - количество таковых стремительно падает уже столетие, а последние полвека особенно. Люди давно перестали летать на Луну, со временем и для шатлов нашлись риски, а потом и для международной космической станции непреодолимые политические препятствия.

Человек с любимым суррогатом - вот герой нашего времени. Любимая ли это восхитительно пахнущая свиная сосиска, пистолет ли макаров для стрельбы в тире, гандон ли надежный - всё едино с точки зрения, что он потребляет именно суррогат и стало быть исчезнет за ноль-два поколения в собственном настроении, что нет больше радостей в этом мире и нечего плодить этих спиногрызов.

Извините за оффтопик, я просто увлеченно пишу свой роман о будущем человечества под видом комментов :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша12.10.22 17:36

Хренассе портяна...
Ну, сравню с люгером... почему его сняли с производства? Да дорогой, сцуко, и в массовом производстве абсолютно нетехнологичный. И тяжёлый. В общем - опять соотношение цена-квакчество. Квакчество, может, и збс, но цена всё портит.

Вы вот доебались до макарова, даже не могу понять почему. Вам он не нравится, комиссию минобороны, принимавшую его на вооружение, устроил. А пистолет ТТ, который меня устроил они забраковали. В общем - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Кому макар чем запомнился - разницы особой нет. Он есть в истории, а фамилий тех, кому он не нравился, история не сохранила. И застрелилось из Вашего любимого люгера, думаю, не меньше народу, чем из макарова.

Вообще, дальше Ваша позиция просто какой то галимый пессимизм, впрочем, и на меня так родители смотрели в своё время - как на неудачливого суррогата. Кстати, если уж на то пошло - когда началась первая чеченская я в строй встал не задумываясь (правда вот то, с чем столкнулся, сейчас заставляет думать об этой затее критически). Участвовал в разного рода рисковых мероприятиях, достаточно уверенно фехтовал в своё время (шпага и сейчас на стене висит), разумеется, гитара (может, не страдивари, но купил лучшее, что было на тот момент в магазие и не жалею).
Но вот с оружием... Охотников откровенно не понимаю, зверю и так в лесу нелегко - так ещё эти лезут, обвешанные всякой мишурой. Людей убивать - надо быть категорически убеждённым в своей правоте это делать, поэтому не увлечён этим занятием. Все эти увлечения ножами-пистиками-ружбайками я расцениваю как не отыгравшее в жопе детство и непонимание простых истин - что даже увешанный снарягой рэмба живёт ровно до тех пор пока не встретися с настоящим.
Остальное, извините, такой прёт инфантильный идеализм - надо быть всё таки прагматиком немного, любимая девушка в итоге предаст, добрые знакомые будут гадить втихомолку и рассказывать гадости за спиной...

Но я Вам скажу всё таки что такое настоящее. Когда человек людей ценит, а деньгами пользуется, а не наоборот. Это и было и будет, если хотите, и тут суррогат придумать будет проблематично. А уж из чего он будет в тире стрелять - для меня разницы никогда не будет. Лишь бы в тире...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг12.10.22 18:20

Спасибо за интересную реплику! Что-то я правда расписался не по делу, а дел полно. На *почему его сняли с производства?
коротко замечу, что уже во Второй мировой боевое значение хорошего пистолета упало до столь минимального уровня, что делать их перестали. На них может быть 0,01% потерь живой силы противника пришлось именно в реальном бою на дистанциях 15-50 метров, ну и чего париться с дорогим производством. Для устрашить хулигана, пристрелить паникера в упор достаточно более дешевых и компактных решений. Но Вам конечно виднее.

+0
ответить

Brabus09.10.22 19:58

Про балалайку не буду, но на момент стрельб на институтских сборах из Макарова , я был не подтвержденным КМС по пулевой.
Да, четыре года уже не занимался, но , думаю, что стрелял даже на тот момент из профильного лучше 95% сотрудников.
Я знал , как правильно целится, правильно нажимать, как становится и согласовывать руки корпус оружие, много чего, о чем люди не в курсе. Руки не дрожали, зрение было Гут. Стрельба велась не дальше чем на 15 метров. На такое расстояние я из простой спортивной медкашки всживал пу в пулю без вариантов.
Из Макара я попал один раз в 9 , остальных пробоин не нашёл. Вот эта девятка однозначно доказывает , что плюется Макар куда угодно и сам по себе

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Brabus09.10.22 23:18

Макаров не спортивное оружие, для стрельбы из него нужен навык. Дело не в хуёвом пистолете, а в стрелке, которого не натаскали на этот ствол.
Сам руку набивал в тире так, что из пневматики спортивной и мелкашни меньше, чем в 8 и не попадал. Но, как говорится, с боевым оружием пришлось переучиваться, а заодно понимать, что навыки стрельбы из спортивного оружия в армии особо не востребованы.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг10.10.22 01:31

Моя жена с детства научилась играть на фамильном пианино, производства 19 века, эпохи модерн, со встроенными подсвечниками и клавишами из слоновой кости. Клавиатура на нем расположена полукругом - мода была такая, торжество разума - раз руки пианиста длину имеют конечную и определенную, так пусть и клавиши удобно вокруг них располагаются. Всё вроде бы хорошо, но для игры на обычном пианино жене пришлось потом переучиваться заново. Можно наверно научиться метко стрелять из макара на 15-50 метров, но если выдать человеку нормальный пистолет для этих дистанций, с ним произойдет то же самое.

+0
ответить

Brabus➦Виктор Джонг10.10.22 02:43

Меньше, чем в 8?
Я на 50 метров укладывал из 60 выстрелов 52-55 а двух копеечную монету. А больше половины,практически пуля в пулю.
Несколько лет назад пострелял кон из чего типа Глок. Поверь, Макаров - так себе аппарат

+0
ответить

Страдивари➦Brabus10.10.22 09:35

Так может все пули и ушли в ту Девятку?

А не расплевались сами по себе.

Как то несерьёзно для КМСа...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Brabus10.10.22 13:27

Возможно, я не настолько спортивен, впрочем, эти навыки, к счастью, на гражданке не понадобились.

Про макарова - да верю, верю. Потому и не держу в хозяйстве.

+0
ответить

йцукен09.10.22 18:57

Я с 15 шагов, не метров, с макарова не мог попасть в кирпич. настрелял 4 магазина.
комадир сказал что нарез источился.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦йцукен09.10.22 23:15

В патронник надо было заглянуть, мог быть дефект из-за застрявшего патрона в начале нарезки типа раковины и второй момент - по каким-то причинам кривой срез ствола на выходе, это на кучность ощутимо влияет.
Не мог попасть потому, что кисть или локоть держал расслабленными, макар не кольт - для стрельбы надо вытягивать руку в строну мишени и закрепощать её напряжением мышц, типа фиксировать одним целым со стволом, после чего выводить мушку под мишень вровень с целиком и аккуратно спускать курок - не дёргать и не после прицеливания, а, фактически, одновременным движением, руку фиксировать, мушку выводить, курок плавно спустить. Разумеется, с первого раза не выйдет, а если никто не объяснит - так и с 50-го. У разных пистолетов свои нюансы есть, но на макарова меня так учили. ТТ после макарова вообще без проблем зашёл, кстати.

+1
ответить

Дикий Запад 09.10.22 18:53

"в умелых руках и х@й – балалайка" - оно-то так, но это не значит, что всем музыкальным училищам нужно приказать играть на х@е вместо струнных инструментов :) Есть же пистолеты, которые и более мощными патронами (9*19 вместо "обрезанных" 9*18 с ослабленным "милицейским" зарядом бьют точно... Хотя не знаю, как с этим в России.

+1
ответить

Daniil178 09.10.22 18:08

Есть такой пистолет ИЖ 79-это копия Макарова , только травматический. Как многие говорят- с травмата прицельно можно только в упор стрелять... При определенном навыке и тренировке с него , как оказалось можно и с 10и метров попасть в пивную банку. Ну может конечно и детство с рогаткой в руках помогло...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★09.10.22 17:39

Но когда у меня была возможность выбрать - я выбрал ТТ 1943 года выпуска. И нихрена не прогадал - мощнее макара в 2 раза, точнее - раз в 5.

И эта, афтырь, макара видел хоть раз? Как там можно "мушку сбить"? )))))))))))))

+4
ответить

Дикий Запад ➦Виктор Джонг09.10.22 18:47

Да не мощнее он раз в 5. Вес пули меньше, скорость примерно такая же... вот и посчитайте. Просто у маузеровской/ТТшной пули другая форма, так что она якобы может пробить даже легкий броник. Но это - за счет останавливающего действия. Иначе бы полиция и вояки в таком количестве стран не перешли на 9 мм - считать вес и деньги они немножко умеют. Хотя слышал, что эти ублюдочные патроны 9*18 еще и выпускаются в милицейском (ослабленном) варианте...

+0
ответить

Даг➦Виктор Джонг09.10.22 18:54

Там подразумевалось «спилить» ;)

+1
ответить

AleM ➦Виктор Джонг09.10.22 20:06

Макаров... ТТ... Стечкин наше всё! Вот реальное оружие, для реальной стрельбы, но и массу тела и крепкость рук для него надо иметь соответствующие, вес пустого без патронов более килограмма, магазин на 20 патронов, вещь!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Даг09.10.22 22:51

Ну да, для фанатов короткоствола самый жизненно важный апгрейд.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дикий Запад09.10.22 22:57

Не в "милицейском", а в гражданском для чопов и не 9х18, а 9х19 парабеллум, у охранников реально ИЖ-71 галимый брак и параша сыромятная, так что ослабленный патрон там жизненно необходим чтобы стволы на стрельбах пореже расхуякивало. Директора ЧОПов, бывало, даже специально марголина покупали чтобы штатными пукалками не рисковать. Если рискнуть и сунуть в охранничий ИЖ "нормальный" патрон парабеллумный типа от беретты или вальтера то ствол гарантированно вдоль у патронника лопнет с клином пули в стволе, известная особенность этих говноподелок.

Сам работал в охране пару лет, очень много тогда разговоров ходило за ижевские чудо-стволы. Но других "макаровых" тогда было негде взять, вот и терпели.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦AleM09.10.22 23:06

Здоровый больно, походи с таким сутки в наряде, придётся плечо лечить на котором лямка от портупеи лежит. Всё оружие сделано для определённых условий, тот же стечкин не зря для экипажей танков предполагался, там его возили бы в укладке. Было вообще время - наганами обходились прекрасно.

Всё от фанатства зависит, на практике если есть выбор надо ствол под руку выбирать и слушать советы прапора-оружейника. Если патронов и вправду дохера надо и чтоб очередями стрелял - рекомендую АКС десантный, при всех габаритах очень удобен и сбалансирован, надёжен и легко уделает стечкина по любым вопросам кроме габарита (а для боевого применения габарит ствола особого значения не имеет)

Есть ещё незаслуженно обойдённые вниманием ПСМ, но с ними опыта не было, говорят, ничего себе, правда калибр неходовой.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Дикий Запад10.10.22 03:24

Пробивная способность вещи разные. Не взаимоисключающие но разные. Останавливающее действие это шанс сбить с ног. Проведя способность это скорость пули и ее масса тоже. У ТТ пробитие хорошее. Останавливающее действие плохое. Хуже всего это предохранитель (его отсутствие).

+0
ответить

Claude 09.10.22 16:47

>>Самый удобный пистолет с мягким спуском и хорошо поставленной мушкой я выбрал себе при отстреле целой партии новых пистолетов, поступивших в отдел.

Так, по-моему, это как раз и есть лучшее доказательство того, что данная модель в массовом производстве - полное г...о с отвратительным качеством изготовления (раз параметры гуляют в огромном диапазоне) и отсутствующим контролем качества?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Claude09.10.22 22:49

С каким ф пизду "мягким спуском", с какой "хорошо поставленной мушкой"? Это из серии "мотоцикл я себе выбирал по мягкости кика" что ли?

С военной приёмкой каждый ствол отстреливали заводские оружейники, перед клеймением, хз как сейчас в Ижевске с этим (думаю что хуёво, раз целые партии бракованные то на пневматику пускали то на газульки), но, в целом, качество было вполне норм, просто конструктив и разные "компромиссы" сделали то, что получилось. Гавно это пластмассовый глок, разваливающийся в руке от нештатного патрона или сайга, с которыми сколько ни колотились но так и не добились стабильной стрельбы ни на одной модели.

Кстати, те аналоговнетные модельки, которые пошли после ПМов критики куда больше вызвали (и это после ПМов). Сейчас уже просто хлебало все эти изобретатели завалили со своими поделками, впрочем, и новые ПМы качеством не блещут, но это больше стволов и пружин касается - механику даже долбаёбы испортить не смогли.

+1
ответить

bigler➦Claude10.10.22 00:31

Если внимательно рассмотреть курок каждого ПМ, то там можно обнаружить след от кернера, место на курке этой почти незаметной ямочки кодирует результат заводской пристрелки оружия. Так мне говорил один опытный майор на стрельбище, когда наставлял как надо целится из моего табельного чтобы попасть.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦bigler10.10.22 01:04

Разные бывают майоры. Мой на голубом глазу делился воспоминаниями, как он стрелял из совершенно секретного советского оружия - ядерного пистолета. Пиф-паф - и дома нет. А то и целого квартала. При всем безумии подобных рассказов, у них был очевидный смысл - по глазам курсантов майор Назарчук на раз вычислял наиболее доверчивых дебилов.

+-1
ответить

Chicago95 09.10.22 16:41

Оружие за мной всегда закрепляли на постоянное ношение, что считаю правильным. Офицер правоохранительных органов без оружия при расстреле школьников очередным вооруженным придурком (или в аналогичной ситуации) становится простым зрителем.

Вопрос, канешно, интересный. Вот только бы хотелось услышать примеры как в Советском Союзе вооружённый придурок расстреливал беззащитных школьников. И ненадо ля-ля о трудности найти оружие. После войны его было жёппой жуй. Это раз. А второе… В СССР несколько раз были времена, когда охотничье оружие даже не надо было регистрировать.
А вот ментов пьяных, в форме даже, с оружием было дозахера.
И это я не против оружия на руках. Наеборот! Или всем, или никому. Я за то чтобы всем!

+10
ответить

Даг➦Chicago9509.10.22 18:55

Так судя по тексту расстреливать должен был именно офицер…. Или то я в запятых запутался?…

+1
ответить

Leonidas➦Chicago9509.10.22 22:40

Бывало и в СССР. Чаще всего от рук солдатов пьяных или дезертировавших. https://www.mk.ru/politics/2021/05/17/buduchi-v-netrezvom-sostoyanii-kakimi-byli-massovye-ubiystva-v-sssr.html

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.10.22 23:41

"Желаю чтобы все" - (с) П.П. Шариков.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Leonidas10.10.22 03:21

Пьяные или дезертировавшие солдаты - это те кто как раз таки официально имели оружие, для охраны нас с тобой. О чём я и говорю. Мент со стволом на постоянной основе опаснее бандюгана. Ибо вседозволенность развращает

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.22 15:17

*Ну, и навыки стрельбы нужно иметь.

Именно! В описанных мною вчера стрельбах практически все курсанты палили из Макарова впервые в жизни - обычные студенты той мирной эпохи 80-х. И всего по пять патрон. Поскольку нам поставили консервную банку, а не нормальную мишень, как при стрельбе из АК, наверно это было просто развлечение для офицеров, которые сами были без особого стрельбищного опыта. Нас готовили на лейтенантов связи, офицеры-преподаватели были соответствующие - половина в очках, половина за 50, соображали в сборке и развертывании антенн, прокладке проводов и починке радиотехники. Ну и пистолеты им наверно всю жизнь выдавали такие же - главное, что может сделать офицер-связист, попав в лапы диверсантов противника, это поскорее застрелиться, не выдав кодов. А не играть в перестрелки а-ля меткие ковбои. Я верю, что Макаров в умелых руках это превосходное оружие. Но знакомые мне люди, серьезно увлекающиеся стрельбой из пистолета, оценивали именно Макаров как полное г на фоне прочих моделей.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша09.10.22 17:49

Ну, обратный пример - то же самое подразделение связи - узел связи УРЦ МЧС. На выезде все ходили с пистолетами ТТ, огневая раз в месяц, даже 45 летние тётки после 3-его занятия отстреливались вполне прилично. Ну и ни одного случая проблем с огнестрелом. Макар же надо прочувствовать, то есть один раз запомнить как надо руку напрячь перед спуском, потом уже нормально пойдёт.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг09.10.22 18:09

Разумеется! А нам дали пальнуть по пять раз впервые в жизни. Первые эмоции - чтобы пистолет вообще из руки не вылетел от отдачи :)

+-2
ответить

Дикий Запад ➦Виктор Джонг09.10.22 19:44

А чего же не отстреляться - ствол длинный, пуля в полтора раза легче люгеровской, по форме близок к армейскому пистолету, а не к полицейскому :) Всё сводится к износу. Я на сборах в универе 3 пробными выстрелами на твердую четверку отстрелялся (первый раз в жизни держал пистолет), а для зачетных дали другой пистолет - еле-еле в мишень попал... ТТ были еще ТТ-40... (часть была не пехотная и вообще не "стреляющая")

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша09.10.22 22:38

Макар это не тот ствол с которым можно кое-как, короткий и сильно облегчённый для своей пули, из-за чего навеску пороха в два раза сократили (иначе бы не хуже дезерт игла бы долбил в кисть), из-за чего патрон по сравнению с военным парабеллумом 9х19 слабее и менее дальнобойный (и уж по сравнению с ТТ вообще небо и земля).
Для соревнований у нас прапор мастерил из свинца замену накладке на рукоять, такую делал отливку фигурную под дерево по кисти "с пальцами" и красил потом "под морилку". Так вот этот достаточно простой наёб повышал кучность настолько заметно, что все стрелки подменяли штатный пистолет на наш перед и после огневого рубежа. Штатный получил у судей и в карман, спортивный из кобуры, сходило с рук (никто тогда и не предполагал такой наглости, да и всем похуй было - ПМ и есть ПМ). Для улучшения целкости мушку и целик со стороны стрелка мазали белой краской, возвратную пружину растягивали, ствол, и особенно патронник натурально полировали. А на ТТ я отстреливал то же самое упражнение (3 выстрела на 25 м) без всех этих изъёбов стабильно 27-29.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг10.10.22 00:17

Если бы на макаре разрешали бы еще и ствол удлинить хотя бы до парабеллума или дуэльных пистолетов 19 века, меткость повысилась бы вообще в разы. Но он изначально заказан был для старших офицеров и для правоохранительных органов в мирных условиях. Компактность, дешевизна, легкий вес, способность при случае застрелить в упор или застрелиться самому - вот были главные параметры. Для линейных офицеров был заказан Стечкин. Макар более известен в народе разве что потому, что штабные офицеры и сотрудники органов оказались более разговорчивы. Но тут реально, кому и хер балалайка. Можно наверно выучиться метко стрелять из макара что за 15 метров, что за 50, но смысл? Только если человеку не выдали ни Стечкина, ни калаша, ни парабеллума. Совершенствуется с чем дали, а жизнь его проходит в постоянных перестрелках на таких дистанциях. Сомневаюсь, что увижу хоть пару таких на этом сайте. Остальные любители-спортсмены, для которых этот пистолет вообще не предназначен, с издевательски коротким стволом менее 10 см. От курка ствол торчит сантиметра на 4. Любой нормальный человек для прицельной спортивной стрельбы вдаль выберет нечто в несколько раз длиннее.

Если бы ПМ забросили на машине времени в 19 век какому-нибудь профессиональному охотнику, офицеру, ковбою, киллеру или телохранителю, и спросили бы их - что это за оружие и для кого оно предназначено? - я думаю, они единодушно пришли бы к выводу, что это для бледных гимназистов не при деньгах, решивших застрелиться на почве несчастной любви. Может сгодиться для террориста, для выстрела в упор в местах, куда с нормальным оружием не пускают - ПМ легко спрятать за пояс, в карман пиджака или хоть в трусы при невнимательной охране. Даже в жопе он может наверно уместиться наполовину. Но боевое оружие? Они бы долго ржали.

С холодным оружием произошла та же эволюция - когда-то на портупеях серьезных бойцов висели шпаги, сабли, мечи и ятаганы длиною до пят, весом в несколько кило. Потом более изнеженное поколение в мирной обстановке пришло к выводу, что невыносимо тяжело и просто не нужно таскать на себе все это, путается под ногами. Достаточно игрушечной шпажки - красиво смотрится! Чем короче и легче, тем лучше. Потом научились обходиться и без нее. Для дуэлей стали предпочитать пистолеты, а не шпаги. Для ближнего боя - именно пистолет, а не кулак, праща, нож или кистень. Ими же владеть надо, а тут просто навел мушку и нажал курок. Это летопись физической деградации городского хомо сапиенс, в котором ПМ просто одно из звеньев, ныне устарелое. Парижские полицейские предпочитают автоматы.

+-2
ответить

wtrewa09.10.22 14:40

Мотострелковый полк. Учебка. Стрельба из автомата, пулемета, станкового пулемета, гранатомета. Все отлично или хорошо.
Пистолет Макарова, 15 метров, из роты только три человека мимо
"молоко"...

+0
ответить

edvins09.10.22 13:59

Карабин СКС -лучшее из советского.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦edvins09.10.22 17:43

Кстати, абсолютно верно. Обойма 10 патрон наносит урона больше, чем 2 магазина АК за счёт более высокой кучности и, как ни странно, меньшей отдачи. Из личного - на спор несколько раз делал упражнение №2 АК три мишени из СКС не 12 патронов, а тремя. Причём для подтверждения результата по 3-4 раза (то есть - 12 патронов хватало на 4 раза выполнить упражнение).

+2
ответить

Озорник09.10.22 13:42

Ну чо ты удивляешься. Там же некий лёша "стрелял".

+10
ответить

Болтабай09.10.22 13:29

А Вы пример не себя, а кого-нибудь еще, минимум с такой же результативностью из Макарова привести не могли бы?

Ведь цель написанного- не сообщить о своей исключительности?

По своему опыту и по тому, что видел, точность стрельбы из Марголина и Макарова- небо и земля. Наблюдаемое большое расеяние пуль у Макарова сбитостью мушки необъяснимо.
А от спецов слышал, что принципиальный недостаток Макарова и подобных конструкций- это значительная часть веса, свисающая впереди кисти. Трудно удерживать "жлыгу" на вылете. Упорные тренировки и/или хороший мышечный корсет нужны. И в плане меткости лучше всего Парабеллум, где на ствольную часть мало веса приходится, а значительная часть веса- в районе рукоятки.

+4
ответить

nefanat➦Болтабай09.10.22 14:35

Нормальная у него точность, с 25 метров восьмёрка стабильно. С двадцати метров в стакан легко. Пристреливать надо оружие.

+1
ответить

Abrek_toll➦Болтабай09.10.22 16:10

В армии, первый раз в жизни стреляя из макарова выбил 27 тремя выстрелами

+2
ответить

Дикий Запад ➦Болтабай09.10.22 19:01

Это если держать одной рукой. Но современная стойка (не в одной отдельно взятой стране) - это когда пистолет держат двумя руками. Тогда, наоборот, чуть больше веса спереди - это не так уж плохо, т.к. ствол меньше подбрасывает. Здесь многие пистолеты приходят с возвратной пружиной на пластиковой оси (кстати, работает нормально), но первый же рекомендованный (и дешевый) апгрейд - это стальная ось именно для большего веса спереди. "Беретта" вообще продает еще и вольфрамовую ось пружины для серии М9 (она же в гражданском варианте 92-я серия) для еще большего веса передка. Хотя это, конечно, уже не дешево.

+3
ответить

Болтабай➦Дикий Запад09.10.22 21:51

Это ж где такая современная стойка- это когда пистолет держат двумя руками к служебному применению прописана?
Я вот только Глеба Жеглова в фильме про послевоенный МУР в такой стойке припоминаю. Но как основную стойку для служебного применения трудно представить.

+-3
ответить

Дикий Запад ➦Болтабай09.10.22 22:36

Сказано ж - не в одной отдельно взятой стране... Во многих странах тактическая стойка именно такая. Только на соревнованиях стреляют одной рукой.

+1
ответить

Bauglir61609.10.22 13:27

Cool story bro

+-2
ответить

Жека 7709.10.22 13:15

Из кучи говна иногда можно выбрать что-то. Тем более что руки умелые.

+6
ответить

MarikaB09.10.22 12:48

ХЗ. Я в 80-е всю армию прошел - ни разу не выстрелил. А так я пуляю весьма прилично:)
Но вот в 90-е мне попался приятель, что работал на продаже оружия, и мы иногда выбирались в лес пострелять из всякого железа. С нас - оплата патронов, с него - ствол и последующая чистка: ствол брали прямо с прилавка, туда же возвраащали:)
Так вот, Макаровым я с 5метров не смог бутылку расстрелять, выдал по ней два магазина. А с других стволов пару раз в сидящую муху попадал. Особенно хочу кольт-питон отметить, это зверь, а не револьвер.

+5
ответить

AleksandrN09.10.22 12:41

Офицер правоохранительных органов- майор милиции Евсюков- в супермаркете застрелил двух человек и ранил 22. Днюху отмечал

+11
ответить

Жека 77➦AleksandrN09.10.22 13:19

Менты они тоже люди, тоже разные. А ещё есть психическая нагрузка. Может быть ты или я в его обстоятельствах поступили бы хуже. Ты видел контингент милиции -полиции? Отморозки конченные. Это у ГБ клиенты интеллигенция. Они на первом же разговоре себя в столыпинском вагоне видят.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦AleksandrN09.10.22 14:16

да, именно это и всплывает в памяти при чтении этой сказки про МВД..... Видимо единственный фильм, относительно внятно описавший суть работы этой конторы- "Убийство на Ждановской".

+2
ответить

Хрюндель ИН➦Жека 7709.10.22 14:17

контингент и состоит из тех, кто идет туда, нормальные не пойдут. Так что странно обвинять помойку что в ней гнилье и дерьмо....

+4
ответить

Ржунимагу➦AleksandrN09.10.22 14:49

Вот. А ведь он из Макарова стрелял

+-1
ответить

Дикий Запад ➦Жека 7709.10.22 19:06

Роскошная (почти фрейдовская) оговорка: контингент - отморозки конченые... наверняка имелась в виду клиентура :) Но так и так правильно :)

+1
ответить

sailfish➦Жека 7710.10.22 02:02

Побудьте день вы в милицейской шкуре —
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте ж выпьем за тех, кто в МУРе, —
За тех, кто в МУРе никто не пьёт…

+1
ответить

MarikaB➦Ржунимагу10.10.22 12:14

Самое то. Если бы у евсюкова была беретта или глок, а не макаров - он бы 2 человек ранил, а 22 убил.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru