Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1347413

В офисе девушки замутили нам соревнования на 23 февраля. В том числе - конкурс на самолетик, который пролетит дальше всех. Все мужчины немедленно начали делать самолеты - как обычные, так и самые разнообразные - с узкими и длинными крыльями, с широкими и большими, вытянутые, квадратные - вариантов там было пару десятков точно. Летели все предсказуемо по-разному, но каких-то выдающихся рекордов никому не удалось поставить.
Начальник отдела разработки спросил у девушек-организаторов только одно: "Есть ли какие-то требования к форме самолета?". Получив отрицательный ответ, просто скомкал лист бумаги в плотный шарик и запулил его дальше всех. И выиграл конкурс.
+1297
Проголосовало за – 1353, против – 56
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

yurion08.09.22 13:01

Без камня внутри скомканного листа, он не в жизнь дальше самлетика не улетит

+0
ответить

Болтабай➦yurion08.09.22 16:53

От степени бумеранговости самолетика зависит. Мне в школе удавалось так крылья самолетиков подзагибать, что я их ловил руками после пируэтов. Увлекательное это было занятие,- изгибы крыльев!

+1
ответить

Жека 7708.09.22 05:56

Хрен знает с чего многие решили что этот человек выиграл незаслуженно. По моему победил честно.

+0
ответить

Ellick 08.09.22 00:35

Человек честно уточнил - правильно ли он понял ТЗ.
Какие к нему претензии.

+8
ответить

Болтабай➦Ellick08.09.22 04:38

Претензии в мошенничестве. Начальник, уточнив ТЗ и обозначив при этом, что он осознает, что ТЗ относится к самолету, выдал не самолет за самолет.
То, что, начальник про самолет в ТЗ осознал, следует из текста истории, цитирую: "Начальник отдела разработки спросил у девушек-организаторов только одно: "Есть ли какие-то требования к форме самолета?". "

"А наш конюх-коновал,
А он всех баб пере...хитрил:
Коню рога он наставлял
И за кобылу выдавал!"

+2
ответить

Дядя Дися 07.09.22 23:25

Из окна кидали или в комнате 10х10м?

+-1
ответить

Даг07.09.22 23:16

Не, ну если остальные конструкции реально не смогли пролететь дальше скомканного листа бумаги…
То пожалуй реально выиграл. Не автоваз, случайно?

+5
ответить

aschnurrbart07.09.22 22:31

плотный шарик - это не самолёт

+4
ответить

Жека 77➦aschnurrbart08.09.22 05:49

Свёрнутый лист бумаги без мотора тоже не самолёт.

+2
ответить

aschnurrbart➦Жека 7708.09.22 10:14

у самолёта из бумаги, как правило, нет мотора

+0
ответить

Жека 77➦aschnurrbart08.09.22 11:19

Патамушта изделие похоже на самолёт, но без двигателя, называется планер. Безусловно, на конкурсе планеров комок бумаги не мог бы участвовать. А самолёты, они очень разные. От первых этажерок до уже созданных самолётов без крыльев. Или сверх скоростные Мартин локхрид, которые почти без крыльев. В мелочах собака порылась.

+1
ответить

Болтабай➦Жека 7708.09.22 12:18

У самолетов в конкурсе были двигатели, отсоединяемые в ходе полета. К примеру, как стартовые двигатели у Шатлов. У самолетов в конкурсе таким двигателем была рука запускающего. Естественно, любой самолет при определенных условиях может планировать.

+0
ответить

aschnurrbart➦Жека 7709.09.22 10:07

вы издеваетесь?
или у вас русский не родной?
был конкурс на создание бумажного самолётика.
вы где-нибудь видели чтобы бумажный самолётик кто-нибудь называл планером?
он ещё и оч. непредсказуемо летит.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart09.09.22 17:06

Формально не совсем так. Наличие крыла - обязательное свойство именно планера (дословно - планус, плоский). т.е. планер тяжелее воздуха, но летает.
А вот с появлением двигателя, а потом и геометрией крыла начальный смысл несколько изменился - полетит не плоское из-за угла атаки, а то, что создает разницу давлений снизу с сверху объекта. Если комок бумаги это шар - то действительно это никак самолетом не сделать, а вот если поиграться ... на дозвуке подъемная сила при разряжении над профилем, а при сверхзвуке - при росте давления под профилем.

Если интересно - гляньте самолет без крыльев, французский Snecma C-450. Точнее называется "кольцевое крыло"
Хотя тут наверное ближе другие, современные решения - например Northrop HL-10 или тот же M2-F1 (2,3...)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9498/137106206.432/0_e5ef6_ed3a90d6_orig.jpg

PS а самолетик - классический планер в первичном понимании, потому и плохо летает, что не регулируется угол атаки и все определяется только потоками воздуха. Тот же дельтаплан без управления летает примерно как бумажный самолетик

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma09.09.22 20:56

мы всё ещё про бумажный самолётик или уже про сферического коня в вакууме?

ps. за ссылку - спасибо.
сходил
интересно.

+1
ответить

Болтабай07.09.22 19:21

Самолет- хорошо, а начальник- лучше!

Он еще и канат перетянет, где на другом конце- все подчиненные.

Вождизм объективно наталкивает на демонстрацию время от времени "сверхспособностей" вождя. Неоднократно приходилось видеть.

+8
ответить

Troll➦Болтабай08.09.22 00:51

Не знаю. Мне кажется, что там все по-честному...
https://youtu.be/ePPeFmgoLU4

+0
ответить

Troll➦Troll08.09.22 00:52

+2
ответить

Болтабай➦Troll08.09.22 01:49

Необходимым свойством самолета является наличие крыла, создающего подъемную силу. Иначе не самолет, а начальник, который лучше лучшего самолета. И никто из свиты не посмеет сказать, что король голый. Классика.

+3
ответить

Токмак07.09.22 18:32

Начальник случайно не родственник туркменского президента?
Там Гурбангуллы все конкурсы выигрывал.
Даже скачки выиграл, несмотря на падение с лошади.

+8
ответить

Plato07.09.22 15:21

К форме требований нет, а к возможности мягкой посадки есть, иначе это не самолёт. Комок не может осуществить мягкую посадку даже теоретически, значит и самолётом он считаться не может. Хотя камикадзе или там фау-1 мягкая посадка не нужна, но всё таки это исключения, которые лишь подтверждают правило.

+2
ответить

Жека 77➦Plato08.09.22 06:02

Что значит не может осуществить мягкую посадку? Логически предположить, это значит получил повреждения непозволяющие дальнейшую эксплуатацию минимум без незапланированного ремонта. Так то скорее всего, это творение приземлилось ещё мягче чем те планеры). Его ещё можно кидать и кидать)))!

+1
ответить

oleg67 07.09.22 13:58

Мягкотелые организаторы конкурса. Могли бы сказать, что начальник отдела разработки сделал не самолёт, а танк. А танки не принимают участие в конкурсе

+9
ответить

ramiljan➦oleg6707.09.22 16:45

как же он полетел, ежели он - танк?)

+7
ответить

чИловек➦ramiljan07.09.22 16:58

Как ежики. Они тоже не летают, пока не пнешь.

+6
ответить

oleg67 ➦ramiljan07.09.22 17:19

На танковых биатлонах летают танки. Но очень низко

+4
ответить

Plato➦ramiljan07.09.22 22:23

Если тов.Сталин прикажет у нас и танк полетит
https://ru.wikipedia.org/wiki/А-40_(летающий_танк)

А уж чего тов.Тухачевский только не навыдумывал под кайфом, он и беспилотники придумал, только не на элементной базе микропроцессоров, а на деревянных счетах, а вам слабо?

Начали проектировать и радиоуправляемые паровозы, и радиоуправляемые самолёты. Специально для НИИ-20 авиаконструктор Андрей Туполев приступил к созданию тяжёлого бомбардировщика ТБ-3РТ3. Взлёт такого самолёта в воздух был сложной задачей, и поэтому первый советский самолёт-беспилотник взлетал под управлением человека, а затем пилот выбрасывался с парашютом. Далее бомбардировщик управлялся по радио с «ведущего» самолёта, а когда телеуправляемый борт достигал нужной цели, оператор посылал по радио сигнал на пикирование позиций врага.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Plato08.09.22 01:17

Телеуправляемые торпедные катера вещь куда более полезная из-за опасности для жизни моряков катера при атаке, так вот их до ума довели, включая управление с самолёта, но в серию не пошло. А то, что описано с самолётами, довели до ума немцы, только пилот не прыгал с парашютом, а улетал на истребителе, сидевшем до этого на спине набитого взрывчаткой бомбардировщика, который и пикировал на цель. Система "Мистель" была принята на вооружение и применялась для уничтожения мостов перед наступающими на Берлин советскими войсками.

+1
ответить

Веста07.09.22 13:37

Сентябрь на дворе. Какое 23 февраля???
А вообще вот так начальство и кладёт хер. Девчонки старались, придумывали, ждали ответку, чтоб было интересно и весело, красиво. А не скомканный лист.
Ему б так отчёт принести.

+6
ответить

beglets➦Веста07.09.22 14:00

<...Сентябрь на дворе. Какое 23 февраля???...>
Да, знатно отпраздновали. )))

+12
ответить

чИловек➦beglets07.09.22 16:59

Почему отпраздновали? Нормальный подготовительный период.

+0
ответить

AleM 07.09.22 13:35

Читер! Но и скомканый лист бумаги это вовсе не самолёт ни каким образом...

+3
ответить

Алексей 18 ➦AleM07.09.22 16:55

скомканый лист бумаги это вовсе не самолёт

Спускаемые модули космических аппаратов тоже ни хера не самолеты, а с другой стороны и летают повыше самолетов и вниз летят сами)!

+4
ответить

Болтабай07.09.22 13:07

Это был начальник подотдела Шариков.
(Булгаков, "Собачье сердце")

+0
ответить

demontag07.09.22 12:48

Поэтому он и начальник, что мыслит нестандартно.

+19
ответить

Gabi➦demontag07.09.22 14:45

Да, наглый он. Такие как раз в начальниках поэтому.

+5
ответить

Soma07.09.22 12:23

шикарно )

+4
ответить

Алексей 18 ➦Soma07.09.22 16:56

шикарно )

Я плюс поставил, а долбоебы с вами не согласны)

+-4
ответить

Алексей 18 ➦Soma09.09.22 16:13

Со мной долбоебы еще больше не согласны)) Жаль имен не называют!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru