Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1346538

Отматывая назад, допустим в так называемую эпоху пейджера, кто успел насладиться счастьем обладания данного устройства?
В силу своего, не сказать консерватизма, скорее прагматизма, пейджера у меня не было, хотя прекрасно знаю что это такое, и по работе им пользовался.
Опускаю тему мобильных телефонов и смартфонов, но про планшеты тоже имею свое мнение, что это тупиковая ветвь развития, у меня есть только электронная книга, это более практичное устройство.
Нет не про всевозможные устройство рассказ, я про свое непринятие всего нового. Даже обычную микроволновку мы с супругой приобрели после трех лет совместной жизни, взвешивая пользу и вред излучения.
При чем материальная составляющая была на последнем месте, как и при покупке обычного тостера, который я хотел приобрести довольно долгое время, а вспоминал об этом лишь тогда, когда он попадался мне на глаза в очередной раз в отделе бытовой техники.
Здесь обуревали меня два сомнения, нужен ли он вообще, хотя наверное горячий хлеб вкусное блюдо, и второе как часто смогу пользоваться, в том смысле как быстро надоест сам эффект вылетающих вверх тостов и быть может ещё звук со щелчком.
Вот теперь собственно про успешно проделанный финт с покупкой портативной колонки, про которую меня терзали сомнения, вещь вроде бы нужная, но соотношения цена полученное удовольствие сомнительное.
В новом магазине бытовой техники рядом с домом, попалась она, колонка моей мечты, не пищалка обычная и не громадина, все опции, плюс радио и цена подходящая.
Покупаю не раздумывая, сбылась моя мечта, качаю музыку, воспроизвожу с флешки, со смартфона и FM.
Огромное разочарование получил через два дня, когда зашел в тот же магазин, а там распродажа, моя мечта стоит в два раза дешевле.
Как я мог, старый стреляный воробей сделать спонтанную покупку, как?
Решение пришло неожиданное, покупаю еще одну колонку, иду домой, беру позавчерашний чек, возвращаюсь, с новой колонкой.
- Возвращаю, не радует.
- Чек, паспорт, пишите заявление.
- Возвращаем наличными.
Вот так можно стать счастливее в два раза, при исполнении мечты...
+-146
Проголосовало за – 132, против – 278
Статистика голосований по странам
29 комментариев, показывать
сначала новые

Warlock06.09.22 13:41

Постановление 55, пункт 11. Нельзя вернуть колонку по закону.
И то, что магазин проявил добрую волю, не значит что автор прав, судя по истории, он проста мудак, которому легче вернуть деньги, неже.
А вот эта колонка вернется на витрину, и будет продана как новая, максимум с небольшой скидкой.

+0

platan36904.09.22 12:55

Просто жлоб.

+0

1andreymx04.09.22 09:24

У меня дена как-то купила лампу-экономку с гарантией 2 года
К концу второго года сдохла - пошла обменяли
И так 2 раза
На третий раз вернули деньгами

+0

НМ ★★03.09.22 21:05

Уже где-то здесь писал про возврат своей сумки через две недели после покупки.
Собрался я как-то в двухнедельную командировку за границу (лет 15 назад). Через 2 часа уже заказано такси в аэропорт, а у моей любимой сумки неожиданно оторвалась одна из ручек, от слова "совсем". Матерясь, бегу в ближайший универмаг. Более-менее приличные сумки есть, но - в два раза дороже, чем хотелось бы. Искать что-то еще - времени просто нет. Беру дорогую сумку, с отвращением плачу за нее деньги, бегу домой, благополучно перепаковываюсь, и лечу себе в Европу (три города за 13 дней, сколько-то пересадок). После одной из пересадок вижу, что декоративный элемент сумки не выдержал и отвалился. Горюю, что дорогая сумка начала разваливаться менее чем за две недели. Потом вспоминаю: нет, не две недели! Тринадцать дней! Срок гарантии - 14 дней!
Прилетаю домой, приезжаю к себе часов в пять вечера - вместо того, чтобы поесть, попить, отдохнуть, быстро нахожу чек на сумку (лежал на столе, там, где я его и оставил), и - теми же ногами в универмаг. Успеваю сдать сумку за полчаса до закрытия магазина как дефектную - на следующий день уже истек бы срок возврата.
Получилось, что я взял сумку напрокат забесплатно на две недели...

+0

Kangaroo➦НМ04.09.22 00:27

Если у Вас были деньги на неприлично дорогую новую сумку, значит, дома имелись (ну предполагается, что должны были быть) как минимум один чемодан или сумка. Или на всю семью одна вещь для поездок? Это как-то странно, согласитесь.

+0

Kangaroo➦НМ04.09.22 00:28

Да, ещё можно было зайти к ближайшему обувному мастеру и пришить ручку за пол часа. Сохранили бы время, нервы и деньги.

+1

НМ ★★➦Kangaroo04.09.22 04:29

Денег-то я как раз не потратил, как Вы могли понять.
Вообще-то, Kangaroo, у меня столько проблем по жизни...
Я уже столько ошибок совершил без Ваших советов за последние десятилетия...
Можно, я Вам буду писать иногда, а Вы мне давать умные советы?

+1

Соломон Маркович ➦Kangaroo04.09.22 11:28

Ха!) хорошо написала!)

+0

Kangaroo➦НМ06.09.22 22:15

Да, я уже заметила, что Вы не от мира сего по Вашим историям…

+0

Serge71203.09.22 20:54

Была в США лет 20 назад такая мелкая афера, как купить электронику за треть цены. Покупаешь, допустим, телевизор, пользуешься им пару дней, убеждаешься, что телевизор хороший, потом возвращаешь в магазин. Что случается с такими возвращёнными товарами? Их тут же выкладывают на продажу за треть цены как "open box item". Приходишь на следующий день и покупаешь назад свой телевизор, но уже за треть цены. Сетевые магазины это дело просекли и стали увозить эти "open box item" в магазин этой сети где-нибудь подальше.
Это вам напоминание, что возврат это как правило прямой убыток для продавца. Мало какой товар можно выложить назад на полку и продать за полную цену.

+4

Bakash03.09.22 17:53

Пипец какой нудеый. Мало того что сам нудеый,так еще фиг знает сколько описывал свою нулность,по факту не имеющую никакого отношения к истории!!! Нафига все эти пейджеры,тостеры,планшеты если история про возврат товара!!!!

+10

MrAlexeyRd03.09.22 17:33

На Али твоя говноколонка стоит ещё дешевле.

+3

Chicago95 03.09.22 17:01

Дикая страна, дикие нравы. Моя Сонька меняет вещи (в смысле покупает, потом возвращает, потом покупает в другом магазине) до моего бешенства, не то что продавцов. При возврате могут поинтересоваться сломана ли вещь. А если чек где-то посеяла, то вместо денег дают Кредитную карту на полную стоимость. Это если кэш платила. А если своей кк, так на неё и возвращают.
Ещё никто ни разу ей не сказал, мол, что за херня? Ну, кроме меня

+2

Ржунимагу03.09.22 16:50

Технически сложные товары бытового назначения не подлежат обмену и возврату

+1

Бурбулятор➦Ржунимагу03.09.22 18:28

Это смотря где и смотря по какой причине. В некоторых местах и автомобиль можно вернуть, даже сделанный под заказ.

Что же касается обычной бытовой техники, независимо от сложности, то в адекватных странах/магазинах их практически всегда можно вернуть.

+3

GROG➦Ржунимагу03.09.22 20:01

С каких пор?

+0

DJonson123➦Бурбулятор03.09.22 22:19

Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный, соответствующий; от лат ad: к, для, вполне, достаточно, относительно, сравнительно, около, почти + aequatus: равный, уравнение, сравнение) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное.

+2

Бурбулятор➦DJonson12304.09.22 04:47

Грамматика важнее смысла?

+0

DJonson123➦Бурбулятор04.09.22 13:10

Какого смысла? Слово "адекватный" вообще здесь ни к селу, ни к городу. Оно не имеет смысла в данном случае.
Где-то можно вернуть, где-то нет. Рассказчик вернул свои деньги- и этого достаточно.

+0

Бурбулятор➦DJonson12304.09.22 15:32

В разговорной речи слово "адекватный" имеет значение "нормальный". Если вам это значение неизвестно - что ж, гугль в помощь. Или яндекс.

+0

DJonson123➦Бурбулятор04.09.22 15:52

Слова - адекватный, нормальный, стабильный - самые неправильно употребляемые слова. Это от безграмотности населения (поколение ЕГЭ). Адекватный- равнозначный. Нормальный- средневзятый для данной ситуации. (Норма у всех разная). Стабильность бывает четырёх видов- стабильное повышение, стабильное понижение, стабильное на том же уровне, стабильно нестабильно. И вот все эти стабильности могут быть нормальными - в зависимости от ситуации.
Адекватный- я вам пишу адекватно (равнозначно) вашему первому тексту.
Кстати о гугле или яндексе- воспользуйтесь своим же советом и посмотрите значения этих слов ;)

+-1

Бурбулятор➦DJonson12304.09.22 18:17

Я знаю значение слов, уж поверьте, и знаю что совсем формально это неправильно - но в отличие от некоторых не придираюсь к формальностям если большинству и так ясно о чём речь. Но вот вам цитата из большого толкового словаря (редакции Кузнецова, проверьте сами):

АДЕКВАТНЫЙ [дэ], -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. [от лат. adaequatus - приравненный]. Книжн. Вполне соответствующий чему-л. (условиям, обстановке и т.п.); верный, совпадающий с ожидаемым. А-ые реакции. А-ое лечение (соответствующее болезни, точное лечение). А. ребёнок (о ребёнке с верными реакциями, понятиями)

К "поколению ЕГЭ" это вообще не имеет отношения - слово "адекватный" в значении "нормальный, хорошо относящийся к чему/кому либо, знающий свое дело" я первый раз услышал в начале 80х и применяю с тех же пор, как и масса других людей, хотя словарное значение я знал и так - но раз так говорят, то почему нет? Я же не пишу учебники или даже просто книги.

И раз уж речь про "нормальный" - опять-таки, "бытовое" значение (в данном контексте) - "хорошо относящийся", "хороший" без всяких отсылок к каким-либо нормам. "Как ты относишься к шашлыкам? - Нормально" - как пример, или "нормальный врач", "нормальная з/п" и т.д.

Что мне непонятно - какой смысл в ваших придирках? Чего вы хотите ими достичь? В данном конкретном случае вы даже не сообщили мне чего-то что я бы уже не знал, и уж точно не повлияли но то как я буду употреблять слова в будущем.

Если человек использует "неправильные" слова (или использует правильные неправильно) - это необязательно значит что он неграмотен или не знает как правильно, истинная причина может сильно зависеть от контекста, настроения, аудитории, фаз Луны и ещё кучи всего.

Впрочем, если вам больше негде продемонстрировать свою эрудицию или опыт... валяйте, я не против (можете продолжить разбором слова "валяйте") :)

+-1

Kangaroo03.09.22 16:36

Напомнило историю прошлого года. Рассказано моей знакомой. Дело было в России. Купила она в большом ТЦ кран в ванную. Дорогой кран, чтобы надежно и хорошо. Оказался бракованным. Повезла возвращать - не принимают, мол, докажите. - как доказать? - ну на видео снимите процесс установки крана.
Написала официальную претензию, кран забрали на экспертизу на месяц. Пришлось второй раз потратиться. Деньги в итоге вернули за первый..

+1

НМ ★★03.09.22 15:34

Напомнило времена, когда я трудился в Германии, "гэствиссеншафтлером".
Брал туда с собой по старой командировочной привычке кипятильник - быстро сделать себе стакан чая, не дожидаясь сравнительно долгого закипания чайника на электроплите. В один прекрасный день кипятильник у меня там сгорел. Пошел искать что-то похожее в магазинах. С удивлением увидел там кипятильники, но на большие объемы - примерно на ведро воды. С вздохом пошел искать электрочайники. Самый дешевый был литра на полтора, канареечного цвета, идиотской полукруглой формы, примерно за 20 евро. Все остальные были еще больше и за 28-30 евро. Вздохнул и купил дурацкий желтый за 20. Потом зачем-то зашел в Волмарт - а там маленькие аккуратненькие белые чайнички на пол-литра, всего 5 евро. Пошел в предыдущий магазин, где желтый чайник покупал. Подхожу к продавщице: "Хочу, мол, этот чайник цурюкгебен" (вернуть). Та: "Варум, собственно?" Я гляжу на продавщицу, думаю, что бы такое сказать, что не вызвало бы у нее дальнейших вопросов?
Говорю: "Майне фрау хат гезагт, дасс дизер вассекохер ист нихьт гут".("Жена сказала, что чайник плохой" - жена была за 2 тысячи км от того места, ну да ладно). "Унт вас вар нихьт гут?" "Ди фарбе ист нихьт гут, мусс зайн вайс" (сослался на желтый цвет, сказал, что нужен белый - белых чайников такого типа не было). Дама забрала у меня чайник, вернула 20 евро, из которых я сразу потратил 5 евро на покупку маленького беленького электрочайника в Волмарте (привез его потом в Россию, он там прослужил лет 8).

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru