История №1342345
В полной непонятке вспомнил фразу нашего работника: - ВЫ НЕ С ТОГО НАЧАЛИ! Ну ребята толковые, два раза повторять не надо. Один другому: бери деньги, беги в магазин, ты помоложе. Подходит еще сосед, не разу не технарь, говорит "свечи замените". Мы на него: да причем свечи, на них приехали, все работало, Сейчас искру проверяли - на всех есть. Да и сразу все четыре не вылетят, не реально. Он: я только что менял, у меня лежат старые, рабочие. Вариантов нет - неси!Сбегал, принес, вкрутили. На жучок, и еше гонец не успел и вернуться, как с пол оборота машина зашептала. Именно зашептала, не тряски не шума, ничего.
До сих пор не пойму, что это было. Или свечи все негодные были, или волшебная фраза помогла. Ну гонец, на радостях еще раз сбегал.
Перегоревшую лампу в подфарнике менял трижды на новые. Загорелась лишь четвёртая. Первые три (новьё) были неисправны. Такой вот Bosch.
Бах в глушителе навевает мысль о неработающем цилиндре, когда он рабочую смесь выплёвывает в глушитель, где она поджигается выхлопом от работающего. Всего одна неработающая свеча может давать такой эффект.
Но на трёх цилиндрах нормальный двигатель обычно заводится, да даже на двух в обычных условиях.
Прочитал все комментарии, в основном обсуждали свечи. Автомобильные, если что. Ну те, которые в цилиндре вкручены. Была и со мной история. Попал в ДТП. Легонько, но страховая насчитала мне около косаря денег ремонта. Сам ремонт обошёлся примерно в четыреста. Пошел к хозяину СТО - давай остаток о наличии и поделим по справедливости. А он - ни хера. Ремонтируйся за эти деньги, мойка для тебя, шиномонтаж и т.д. Короче я поменял комплект тормозных накладок, почистил инжектор, масло+фильтра. Ещё чего-то. Уже не вспомню. В плюсе оставалась сотня долларей. Опа! Пробег около восьмидесяти тысяч. А давай свечи поменяем! Да, забыл сразу уточнить - страховая загнала меня по какому-то своему договору на "Мазда-Сервис", а автомобиль у меня полунемецкий. Ну, заказали свечи. Пришли, какие-то супер-пупер, с иридиевыми стержнями, японские... Гуд. Доехал до Железного Порта (100 км) - загорелся чек. Вернулся назад, на СТО Опель, убрали ошибки. Снова еду на Ж.П. - такая же хрень. Опять к себе на СТО - потушили чек. Давай выяснять, откуда воздух. Объяснил своему механику, что так и так - свечи поменял. Немецкие на японские, супер-пупер, но для Мазды. Оказалось показалось. Опель их пугается, этих японских свечей. Ему подавай или оригинал (GM), или Бош. Мазда-Сервис я тоже потом мучил... Дней пять-шесть. Поменяли на Бош. На сегодня пробег 242к.
Одну машину-после полного Т.О. С заменой всего включая ГРМ мои знакомые в гараже месяц завести не могли. Проверили всё. Через месяц возни, человек перевернул свечу и центральный электрод поехал вниз к боковому. Свечи были куплены как оригинальные - дорого. Хозяина магазина чуть не убили.
У меня не хуже было. Обслуживал я одно здание, там была система аврийного освещения. То есть, в каждом большом помещении висит на стенке "станция" с аккумулятором, которая постоянно подключена к 120В. Если сетевое напряжение пропадает, то эта штука начинает работать на два шлейфа из нескольких маленьких светильников. И я каждый месяц должен был эти станции проверять, что они от батареи работают не меньше, чем полчаса. И вот в одном месте через пару минут работы станции выбивает предохранители (20А). Купил специальный прибор (кламп-метр постоянного тока, это который с "клещами"), потому что обычным мультиметром было не померять. Они до 10А, а там было больше. Ага, 11А в каждом шлейфе. Ну ладно, поставил 25А предохранители. потом 30А - всё равно выбивает. Причём, если бы сразу при включении, там должен быть выброс на холодных лампочках. А тут через пару минут. И только когда поставил предохранители другого производителя, всё заработало. До сих пор не понимаю, что там было.
Лешак38➦васька• 26.08.22 07:51
Что ж тут непонятного. Стояли у меня автоматы под счётчиком 16А. Зимой печь топлю. Решил электричеством обогреваться. Поставил 25А - выбивает. Поставил 32 выбивает. 40 не выбивает. Через месяц потребовалось обогрев подшаманить, выключаю автомат,а он не выключается. Сломал. Разбираю,внутри всё в кучку справилось. Призадумался. Все 25,32 и 40А были одного завода. Взял 25А того же производителя, что и 16А стоял. Выбивает только если на полной нагрузке обогрева включить все нагревательные приборы в доме(элпечь,чайник,утюг и тд). Качество там было((( точнее не было.
Разом все свечи сдохли - такое бывает.
БОШевские 4 штуки, почти новые. Перестали работать после двух дней эксплуатации в -30.
Правда это было в конце 90-х так что за "фирменность" свечей поручиться не могу.
была такая же почти хрень. После ремонта движок трясся ка припадочный. По совету - купил новые провода. Когда менял - понял, что старые просто были не до конца надеты, слишком туго входили в свечной колодец.
Хоть на ниве свечи и торчат, как на любом жигулевском движке, но возможны варианты по зазорам, недокрученным гаечкам, на которые надеваются провода и т.п.
ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА➦javs• 23.08.22 20:49
Было такое. Только купил б/у семеру. Приезжаю к родне в деревню. Они: " ты на чем приехал? У нас тв от помех не показывает." Ну я им объясняю, что машина хорошая, работает чисто, не может быть такого. Через какое то время в темноте открываю капот, а там... "северное сияние"
изначально провода на трамблёре перепутали. когда поставили другие свечи - подсоединили провода правильно.
beglets➦abs01em• 14.08.22 12:58
Скорее всего, "бах в глушитель" оч-чень на эту мысль наталкивает.
ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА➦beglets• 14.08.22 14:00
Бах, это композитор, и при всем желании его не запихать в глушитель. Хотя мысль правильная.
beglets➦ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА• 14.08.22 15:02
Ну... С глушителем таки возможны варианты. Особливо, ежели кто умничает. )))
Comander➦abs01em• 14.08.22 17:17
Именно так. Пару лет назад слесаря- бракоделы оживляли китайский автомобиль, из за опечатки в руководстве неправильно подсоединили провода, залили камеры бензином. Ёпнуло так, что разорвало первую банку глушителя. Проверил порядок зажигания на похожем моторе- всё заработало почти как часики :)