Анекдот №1341526
Путинизм головного мозга? С именем этим ложишься и с имененм этим встаешь???
Ну да, не мы. Это ж у нас кроме экспорта ископаемых ещё и машиностроение развито, электроника процветает и химия. Смартфоны на отечественных ядрах ведь самые лучшие.
А вот гейропа никуда от нас не денется, ведь мы аж на десятом месте по экспорту земляных ресурсов.
В средиземном море полно газа. Черноморнефтегаз же есть. А в соседнем море геологические условия мало отличаются. Разведаны миллиарды кубов, а начнут бурить - найдут в три раза больше.
Идея построить сотни газовых платформ, и получать сверхдешевый газ, используя труб ливийцев и Марроканцев, наталкивается на кое-кого за океаном.
Valentine D➦Тоник• 11.08.22 18:35
В Мексиканском заливе тоже добывали нефть. До сих пор ученые гадают: происходящее с Гольфстримом, это природные явления или последствия произошедшей аварии.
Старый как дерьмо мамонта➦Тоник• 11.08.22 19:56
Труб ливийцев это труд ливийцев или труп ливийцев?
parataka➦Тоник• 12.08.22 02:44
Раньше не добывали потому что никто не сказал, что выгодно. Эти газовые пузыри только вчера надулись, и ни разу не выдуманы. А если и выдуманы, плевать что из никто не купит - главное добыть)
Так читай и дальше из щелей. То ли ишшо прочитаешь, в щелях-то.
Может, выяснится, на чем мы сидим...
Мы были "дилирами", "наркоманами" были они. Это кстати хорошо сейчас просматривается.
parataka➦Stepik• 11.08.22 22:07
Только у них работа есть, и с иглы они слезут рано или поздно и жить продолжат. А вот найдём ли мы работу вместо того, чтоб барыжить тем что Бог в землю прикопал при отсутствии покупателей - вопрос вопросов
Stepik➦parataka• 11.08.22 23:02
Чтобы достать то, что Бог в землю прикопал нужны руки, думаю сотни тысяч россиян получают не плохие деньги и работа благодаря этому у них есть. А вы так говорите что можно подумать нефть сама себя качает и с неё кормится пару толстосумов. Ну и конечно же вы не слышали и не знаете кто является у нас в стране самым большим налогоплательщиком.)))) ну или делаете вид что не знаете.
Stepik➦parataka• 11.08.22 23:08
на вскидку уплата налогов, данные правда за 17 год, («Роснефть» (1,36 трлн руб.), на втором месте «Газпром» (1,17 трлн руб.), на третьем — Лукойл (565 млрд руб.)). Не переживайте, уже почти переаринтировались на Восток. Так что всё у нас будет хорошо. Особенно у тех, у кого руки из того места ростут и голова на плечах.
Так у иглы как и у трубы два конца, так что сидят на ней двое, не считая присосавшихся посередине хохлов.
Подобные предсказания только на моей памяти звучат уже лет 50. Многих предсказателей уж нет, а Россия стоит и стоять будет.
Valentine D➦IgorC• 11.08.22 22:06
Только пока еще оказывается выгоднее продать 1000 кубов газа по $1500, чем по $250.
parataka➦LVK64• 11.08.22 22:13
В прошлый раз как нефть просела некий СССР приказал долго жить. Если вашей памяти и вправду 50 лет, то наверное понимаете про что я.
Ты прав. И все 50 лет ватники в жопе. Северная Корея тоже ещё ого-го.
IgorC➦Valentine D• 11.08.22 22:27
Нетерпеливый ты мой. Подожди. Вас и 3500 не спасут. )) Как ходили «до ветру», так и будете ходить.
Ох уж это "скоро" :) , вот только получается почему то слишком долго.Еще со времен обамы мы вроде в клочья порваны, а вот визжит от этой ломки почему то европа ;))
Это ты пересказываешь Соловьева? У которого виллы в Италии? Закончится зима и ты вспомнишь хуйню, которую тут написал.
Valentine D➦IgorC• 11.08.22 22:50
Это мы еще посмотрим, как ходить будете вы, когда Америка и Европа, скупив вашу окраину с потрохами, пошлет вас нахуй и откажется поддерживать вас, нищебродов, финансово.
IgorC➦Valentine D• 11.08.22 22:55
Да не пизди. ) Вы уже Киев за 3 дня брали, 2-я армия Мира усратая. Нет у вас уже Кантемировской дивизии. На полях удобряет. И крейсера нет. И аэродрома в саках. Говно солдаты. Говно генералы. А вы все смотрите. Это не о лунной базе через 20 лет пиздеть как Рогозин.
Valentine D➦IgorC• 12.08.22 00:04
Вы там с одним Киевом и останетесь. Поляки заберут пренадлежавшее им вместе со Львовом, венгры- то, что принадлежало им, а там и румыны за своей частью подтянутся. России нужнена южная часть до Приднестровья. И ебитесь вы там в своем Киеве с набранными в МВФ и других странах долгами как хотите.
Michael Ashnin ★★★➦LVK64• 12.08.22 00:22
«Блажен кто верует
Тепло ему на свете!»
Одно такое предсказание уже сбылось, СССР просрал холодную войну, Афган, а потом и Союз.
А тоже начиналось всё с ухарства и маленькой победоносной авантюры…
IgorC➦Valentine D• 12.08.22 00:27
Не вопрос! Будет вам эта земля. Только на 3 метра вглубь. И 7 млн руб. родственникам. )))
Valentine D➦IgorC• 12.08.22 00:37
Продолжай мечтать. Ты мне лучше объясни, как так получилось, что все шесть похороненных у вас там вчера остались неопознанными? В небольшом городке, где почти все знают друг- друга вдруг никто из соседей и родственников их не опознал. Из каких городов и моргов туда посвозили этих " убитых российскими солдатами"?
Вот скажи мне, убогий, чем тебя напрягает вилла Соловьева? Мужик чрезвычайно талантливый, умный, работоспособный. Пашет, как лошадь. Соответственно - зарабатывает. Что плохого в том, что он купил себе виллу в Италии? Или ты мечтаешь все взять и поделить, и чтобы все поровну получали, а соответственно - не работали?
Брать и делить - это занятие русских, ватный холуй. А соловьев такой же жополиз, как и ты. За деньги на виллу он не пашет, а пиздит в угоду Кабаеву.
Valentine D➦IgorC• 12.08.22 01:45
Ну дебилы! У вас там вашу окраину на распродажу выставляют, а вы тут торчите вместо того, чтоб на Майдан выходить.
parataka➦Valentine D• 12.08.22 02:32
Три дня на полгода растянулись, а ты всё флажком махаешь. Лучше б рассказывал как НАТО победим, если хохлам нормально навалять не можем
parataka➦IgorC• 12.08.22 02:34
Брать и делить - занятие не русских,а обиженных. Немцы относительно недавно брали и делили, а теперь нормальная нация. Дело в Гитлере было и в его пропаганде
Valentine D➦parataka• 12.08.22 02:38
Подождем- увидим. Если бы закончилось за 3 дня, вы бы не по Европам катались, а половина вашей Украины уже похоронена была бы. Так что молитесь, что вас не уничтожают подчистую.
LVK64➦parataka• 12.08.22 03:50
Убогие вы все какие-то, кроме товарно-денежных отношений вообще ничего в жизни не понимаете. Прям как немцы какие-нибудь...
Вы бы еще сказали, что СССР развалился потому что комета Галлея прилетала к Земле.
70 лет на СССР оказывалось беспрецедентное давление со стороны запада (Антанта, Великая отечественная война, холодная война)
и ни о каком развале речь не шла. Более того, СССР динамично развивался (мгновенный по историческим меркам скачок из отсталой аграрной страны в индустриальную державу, Победа в мировой войне, первая в мире мирная атомная станция, первый полет в космос, лучшие в мире системы образования и здравоохранения).
Развал СССР случился вовсе не по причине какой-то там цены на нефть (как учат вас западные методички), а по причине банального предательства со стороны собственной национальной элиты (горбачевы, яковлевы, ельцины и иже с ними). После этого большинство населения утратило веру в национальную идею всеобщей справедливости. Именно это послужило основной причиной распада государства СССР. Учите историю, только не по "украинским" учебникам.
Ущербный ты наш, главное верить, что "здесь" все плохо, а "там" - все хорошо.
Ибо верой всегда жив наш человек...
а что тогда послужило причиной длительного периода 'застоя', случившийся до развала? Там тогда все было путем- одна и та же партия в руководстве, даже генснек не менялся.
Hugo13➦Valentine D• 12.08.22 07:50
Послушай, патриот, ты же, если не ошибаюсь, за океаном проживаешь… а че не на фронте то, раз так за Путина топишь?
Ну, во-первых, так называемый "застой" был не такой уж и длительный.
Во-вторых, во время "застоя" жизнь населения была вполне себе даже неплохая.
В лихие 90-е люди говорили, что жили "при коммунизме" и не замечали этого
(всерьез ценить что-либо начинаешь только тогда, когда потеряешь).
Ну и, наконец, в третьих, даже самый успешный проект не может развиваться с одной и той
же скоростью всегда, есть периоды ускорения, есть периоды замедления. Во времена "застоя"
ВВП постоянно возрастал, хотя и не очень быстрыми темпами. Так что, я бы назвал этот период,
скорее, периодом замедления темпов роста, а "застоем" его окрестили реформаторы 90-х, которые,
собственно и затеяли развал СССР, совершив предательство и преступление против собственного народа
(прямо, как сейчас действуют власти в Киеве).
тут ты свистишь- я жил в то время и хорошо помню тот уровень 'развития'. СССР практически всегда отставал от развитых стран по общему уровню жизни, в период застоя это отставание начало заметно увеличиваться. У КПСС особо выхода не оставалось- или начинать реформы или все просто рухнуло бы. Не вижу смысла пытаться оживить тупиковую идею. Нет ни одной страны в мире где социалистические идеи не привели бы к экономической катастрофе, может пора перестать наступать на эти грабли?
Я тоже жил в то время и тоже очень хорошо все помню...
Я и не утверждал, что уровень жизни в СССР был выше, чем у среднего и высшего классов в "развитых" странах.
Да и сравнивать это невозможно, хотя бы потому, что, во-первых, запад весьма неоднороден (уровень жизни одних и тех же слоев населения в Германии и, скажем, в Португалии или Италии, отличается в разы), а, во-вторых, так называемый "цивилизованный" запад всегда жил не по средствам и тратил больше, чем зарабатывал. Такое положение основывалось на колониальном грабеже (непосредсвенном - до середины 20 века, затем - экономическом) всего остального мира. На этом стоит гегемония доллара и ФРС США. В то же время СССР не только жил на свои собственные доходы, но еще и "кормил" половину мира.
Я вовсе не призываю вернуть СССР или социалистические идеи в том виде, в котором они были реализованы ранее. Я лишь не согласен с тем оголтелым капитализмом, который буквально силой у нас насаждался и продолжает насаждаться на всех уровнях экономических отношений. Более того, на самом западе ряд социалистических идей и собственно плановой экономики успешно применяется в ряде отраслей производства. Они и помыслить не могут, как можно применять рыночные механизмы в отрасли, где в стране существует единственный монополист-производитель чего-либо, здесь возможно только гос.регулирование и планирование.
Безусловно, в СССР было немало проблем, впрочем, как и в любой западной стране. Однако не нужно на основе какого-то одного или даже нескольких негативных фактов хаять всю систему взаимоотношений бывшего СССР и делать вывод, что она - нежизнеспособна.
И уж если говорить о капиталистической системе взаимоотношений, то эта система сегодя привела мир на грань экологической катастрофы и ядерной войны, которая может закончиться прекращением существования всего человечества на планете.
слабо верится что жил или может быть принадлежал 'элите', тогда неудивительно. Тут неоднократно народ делился воспоминаниями в стиле 'сытый голодного не разумеет'. Проблема что в СССР этих сытых было меньше 10%, а остальные 90% их содержали. С таким отношением любая система работает. Попробуйте сделать, чтобы хотя бы половине жилось хорошо.
Valentine D➦LVK64• 12.08.22 13:58
Так других же там нет. Вот и подросло поколение, воспитанное пропагандой.
Valentine D➦Hugo13• 12.08.22 14:01
То-то ты на фронте на русских сайтах сидишь. Смотри, а то кто-то из сослуживцев увидит и получишь розгами по голой жопе.
Ты еще запиши меня в какого-нибудь помощника Суслова или даже Брежнева. Вот насмешил...
Мои родители скромные служащие: мать школьная учительница, отец - районный служащий по делам землеустройства.
И как ни странно, ни я, ни мои родители не относили нашу семью к разряду 90% "голодных". Мне так думается, эти бредни
насчет процентов и голода придуманы и написаны уже существенно позднее, в 90-е или нулевые, т.е. далеко после распада
СССР. И цель у этих бредней ровно одна - опошлить нашу историю.
Голод в СССР, действительно, был, но гораздо ранее, сначала во времена военного коммунизма 1918-1921 (правда, тогда еще не был создан СССР), а затем в 1929-1933. А то, что сейчас вы называете голодом, вызывает даже не смех, а только снисходительную жалость к вам. Ибо вы не способны даже понять, что такое настоящий "ГОЛОД".
И да, в СССР была верхушка, так сказать "элита". Конечно, она жила в материальном плане богаче большинства населения, однако
совсем не настолько богаче, как, например, сегодня. У какого-нибудь секретаря обкома дети учились в обычной школе, у него не было ни акций, ни заводов и фабрик в собственности, он не мог распоряжаться недрами (продавать нефть и газ) для своего обогащения и т.д. На западе такое материальное расслоение общества было гораздо выше: богатые владели заводами, банками, у них были частные самолеты, яхты и т.д. И после этого вы заявляете, что в СССР было 90% голодных, подразумевая, по-видимому, что капиталистическая модель государства гораздо лучше и при ней более половины живут хорошо...
Могу ответственно заявить, что в СССР 1960-х - начала 1980-х никто не голодал, 90% были счастливы и довольны своей жизнью, у них была работа, полная уверенность в завтрашнем дне для себя и своих детей, абсолютная вера в справедливость, пока их не предали...
не соскакивай с темы, я про голод ничего не говорил. Хотя очень показательно, что "в стране никто не голодал", рассматривается как достижение во второй половине 20-го века. Пусть те кто топят за СССР возрадуются.
Еще один момент- на самом деле не так важно как живут верхние 10% населения, важно как живут остальные 90%. В СССР систематически разжигалась ненависть к предпринимателям и черная зависть по поводу чьих-то успехов. Вместо этого вовсю насаждалась уравниловка. Фраза "инициатива наказуема" родилась там же. В таком окружении не стоит удивляться результатам.
Насчет уровня жизни - школьная учительница + служащий приносили домой сколько каждый месяц, 250р? И как на эти деньги жилось? Неспроста же в СССР все впахивали на огородах-дачах помимо своих основных работ. Точно не от любви к земледелию. Автомобиль в семье был? Стиральная машина? Телевизор? Это же все элементарные товары на которые не нужно десятилетиями собирать деньги. Ты вот про эти детали расскажи. Моя семья стиралку имела, но это было убожество разработки начала века- просто бочка с активатором на дне, иногда текла, отец ее 'оживлял' и она дальше гудела. Ламповый ч/б телевизор появился в середине 70х, цветной- уже не на лампах, где-то в 1990. По-твоему это нормально? Родители как раз как у тебя - учительница и служащий, так что уровень жизни мне знаком хорошо.
Дискуссия не имеет смысла... Хотя бы потому, что ваши аргументы с моей точки зрения абсолютно ложны, ибо мои родители
содержали дачу-огород и "впахивали" там, не только при СССР, но и после его распада, когда я имел возможность полностью обеспечивать и свою семью, и их. И, конечно, они делали это не ради хлеба насущного, но вам ведь ничего доказать невозможно...
Ибо каждый судит по себе.
а шо такой нервный, хорошо ведь сидим, хуями друг друга не кроем. То, что родители впахивали и после распада СССР говорит скорее о старых привычках которые отказывались умирать и о глубоких комплексах ьерузих начало еще в СССР. Вот лучше скажи, зачем они начали ими заниматься, еще тогда, при СССР? Заодно поделись деталями уровня жизни вашей семьи, чтобы придать конкретику этой истории. Тогда и мне станет яснее, можешь ли ты вообще меня понять. Сюда заходят иногда жители всяких ящиков, у которых снабжение бывало на совсем другом уровне или те же жители Донецкой области, там с моей тогдашней точки зрения вааще коммунизм был- заходишь в любой сельмаг 'по ту сторону' границы, а там 'изобилие'- колбасы, сыры, водка и все это благолепие при полном отсутствии очереди. Как сейчас бы сказали- у меня случился 'разрыв шаблона', я практически начал мычать что-то нечленораздельное указывая рукой в пространство- вон там же, буквально в 10 км, другой сельмаг, мы только что оттуда, там ничего этого нет! Еле сдержался. Границы там никакой не было, просто дорога с юга в сторону Москвы проходила частью через Украину. Это я не к тому, что 'Украина кормила Россию' или что другое, это я к тому, что те, кто выросли в тех условиях, меня не поймут. Поэтому и спрашиваю, ты вот в каком окружении рос?
Если любопытно, я не считаю, что современная Россия это значительный прогресс по сравнению с СССР. Больше смахивает что одна банда сменила другую или там шило на мыло. Я также не в восторге от Запада, где щас и проживаю, но там/тут хотя бы есть потенциал, хотя Штаты к примеру все больше и больше начинают смахивать на старый добрый совок. Вот их в случае чего действительно будет жалко. По всему Китай следующий на очереди мирового гегемона.
Wiwaldi➦alex102• 12.08.22 22:44
Соловьёв работает? Ты это всерьёз? Высокооплачиваемя базарная бабка, патриот рассеи имеющий виллу в италии. Почему не в России? Все ему подобные "патриоты" срать хотели, и делают, на проблемы простых людей. Не надо всё их имущество делить на всех. Нужно чтоб они свои деньги вкладывали в российскую экономику.
Ну почему перестать наступать на эти грабли? Другие грабли бьют наверняка сильнее. А к этим люди уже привыкли, свои грабли, так сказать.
Чатланин_➦max32• 13.08.22 12:38
буквально в 10 км, другой сельмаг, мы только что оттуда, там ничего этого нет
И кто у тебя в этом виноват?
Чатланин_➦Wiwaldi• 13.08.22 12:40
Все ему подобные "патриоты" срать хотели, и делают, на проблемы простых людей
Они патриоты, а не собес.
Это его деньги, куда хочет, туда и вкладывает. И, купив виллу в Италии, как он помог итальянской экономике?
max32➦Чатланин_• 14.08.22 00:22
у меня- никто, просто факт того времени, я вообще тогда дитем был. Если что я просто пытался выяснить 'чьих' был мой собеседник, но он что-то затих.
max32➦Чатланин_• 14.08.22 00:25
"купив виллу в Италии, как он помог итальянской экономике" ну это легко- он притащил мешок итальянских фантиков, которые он там не заработал, и купил на них недвижимость. Если бы он те фантики заработал внутри Италии эффект бы был слабее. А так ему россияне скинулись.
Чатланин_➦max32• 14.08.22 01:14
А если никто, значит тогда это всех устраивало. Кроме вас. Так что не надо обижаться на формацию, ищите причины в себе.
Wiwaldi➦Чатланин_• 14.08.22 21:47
В любом случае это деньги российских налогоплательщиков. Соловей это болтун, он не знает что такое работа. Так как это деньги российских налогоплательщиков, бОльшая польза будет от них в России. Он помог итальянской экономике тем что эта вилла построена итальянскими рабочими и итальянскими стройматериалами и налог за эту виллу он платит Италии. Продолжить? Думаю комментарии ниже досказали остальное.
max32➦Чатланин_• 14.08.22 22:57
вообще-то ты влез в чужую дискуссию и все время пытаешься обсуждать что-то левое. Если сам жил в СССРе то пожалуйста, поделись как и степенем своего тогдашнего счастья, с поправкой на уровень гормонов само собой. Вот это было бы в тему.
Чатланин_➦Wiwaldi• 14.08.22 23:04
Это БЫЛИ деньги налогоплательщиков, до тех пор, пока их не выплатили ему в качестве гонораров.
Теперь это его деньги, и тратить их он будет, как сочтет нужным. Ох уж эта совковая привычка заглядывать в чужой карман!
Виллу он купил не у государства Италия, а у собственника. Один толстосум передал деньги другому, вот и все. Италия от этого и не выиграла, и не проиграла. А может, и вообще не заметила этой сделки. И только гордому Wiwald обидно, что такие деньжищи пооходят мимо него.😃😃😃
Чатланин_➦max32• 14.08.22 23:15
Это общественная дискуссия, по воле ДВ. Твоя - это дома на кухне, а тут - интернет-ресурс, это надо учитывать. Хочешь, чтоб никто не влазил - пиши в личку, Дима это предусмотрел. Обсуждаю я не "левое", а твои стенания: вот там все было, а у нас не было!". В СССРе, как ты выразился, я прожил почти 30 лет, и почти столько же - без СССР. Было по-разному, но хорошего больше, чем плохого. Чувствовалась поддержка государства людям, от которых есть отдача. В отличии от сейчас. Сейчас ты всё сам. Но налоги заплати.
А с гормонами у меня и сейчас все нормально.
Кстати, если у вас в магазине ничего не было, кроме мыла и веревок, а в 10 км. все было - накуя ты там жил тогда?
max32➦Чатланин_• 14.08.22 23:42
ну так дискутируй по теме, зачем влазить и пороть левую чушь? Проблема не с тем, что ты влез, а с чем ты влез.
Ты невнимателен- я узнал про существование разных уровней снабжения случайно, когда родственники проездом заехали в тот сельмаг на украинской стороне. Автомобиля в моей семье не водилось так что с наших ебеней всего этого изобилия видно не было. Интернета тогда не было, телефона у нас тоже, откуда бы я что-то такое узнал?
Насчет поддержки государства ты загнул, конкретнее примера нет? А то мне все лезут в голову примеры в стиле 'поматросили и бросили' / 'спасение утопающих- дело рук самих утопающих' и т.п. Достаточно вспомнить инвалидские автомобили тех времен или если взять немного пораньше- как обошлись с людьми, вернувшимися с войны калеками. Типа война была а калек практически не было.
Вообще по этому поводу хорошо Рейган высказался: "9 самых страшных слов в английском языке: 'Мы из правительства и мы пришли помочь'" https://imgflip.com/i/5vaqzs И это он про штатовское правительство говорил. Даже в Штатах до цели доходит не более 10% денег, выделенных на помощь любого вида. Причина проста- это общественные деньги, другими словами- ничьи. А теперь сам подумай, если этот подход распространить на всю экономику, как было в СССР, будет он там работать? Вот оно и не работало. Отдельные города / категории граждан жившие хорошо погоды не делали.
Чатланин_➦max32• 15.08.22 11:58
Ага, все, что не укладывается в твою матрицу, это чушь. Знакомо.
Поддержка? Смотри: Богучарский р- Воронежской области, такие же ебеня как и те, где ты жил. Парень вернулся из армии (78 год), бывший танкист, не бухает, как многие его земляки. Прямая дорога на трактор, пахать. Через год он бригадир. Выделено от совхоза бесплатное жилье - дом с участком (неженатому!). Еще пара лет - он гл. механик. На свадьбу подарили другой дом, новопостроенный. В 86 он - гл.инженер совхоза. Заработка хватало ежегодно ездить на отдых, обставить дом, держать хозяйство, содержать жену и детишек. В начале 90-х на месте этого дома построил себе коттедж. В лихие 90-е неплохо жил, благодаря земле. Доставшейся при Союзе.
Это не поддержка? Ну а если б бухал-воровал и брюзжал на кухне, как всё плохо, то был бы таким же недовольным, как и ты.
Даже в Штатах
Вот эта оговорочка, по Фрейду)) и выдает тебя с головой.
Ты так настроен: все лучшее - в США, все худшее - в России. Тебе невозможно объяснить что либо.
Мож психолог какой сможет.
В общем, с тобой все ясно. Изливай свою желчь дальше, но уже без меня.
max32➦Чатланин_• 15.08.22 19:14
ты слишком упрощаешь, я про Штаты так не думаю и уже много раз это говорил, но вернемся в твой совхоз:
- сколько нужно главных механиков? Сильно подозреваю, что ровно 1. На тракториста кстати тоже нужно учиться.
- наши, например, так долго не тянули свои должности, спивались раньше. На моей памяти никому из них дом не дарили. Ты точно уверен, что это все он сам, без 'ветра в спину'? Что-то больно быстро рос, к 28 годам без высшего технического стать гл. инженером совхоза, у тебя самого вопросы не возникают?
- а как насчет остальных 'трактористов', неужели они там все бухали и никому поэтому дом не обломился? Я вот про это, про общий уровень жизни, когда можешь быть сколько угодно трезвенником и хорошим специалистом а как сидел в жопе так там и останешься. Я, если что, 'бухать' только в эмиграции и начал. Не с горя, просто для удовольствия, в России я себе такой расслабон позволить не мог, 'пахать' знаешь надо было.
И даже если на все это закрыть глаза, твой успешный гл. инженер остается жить там где он есть т.к. он не может все вокруг себя делать сам. Например- заболел зуб, нужно к дантисту, а он там есть или он 'забухал' или свалил куда подальше? То же и насчет остальной медицины, дорог, бытовой техники, сервиса и т.д и т.п. В современном мире жить в изоляции невозможно и нищая в среднем страна создает соответствующее окружение.
Чатланин_➦max32• 15.08.22 21:04
долго не тянули свои должности, спивались раньше
Вот поэтому и жили, как чуханы.
Уверен. Не было толкача, всё сам.
без высшего технического стать гл. инженером совхоза,
Кто то сказал, что без высшего? Заочное образование + практика - великая вещь!
Не только бухали, еще и подворовывали. Таким государство поддержки не оказывало.
инженер остается жить там где он есть т.к. он не может все вокруг себя делать сам.
И че? Надо, как перекати-поле, скакать?
В райцентре (14 км, по российским меркам - за углом) есть всё. Машина личная есть, какие проблемы? Ну, для чухана-алкаша - да, проблема.
дорог, бытовой техники, сервиса и т.д.
Не, ты точно в ебенях жил, и эти ебеня на всю Россию проецируешь.
Россияне не живут в изоляции. За исключением высокогорных аулов или крайнесеверных районов.
Где ты таких сказок нахватался? Не, я понимаю, что ебеня, в которых ты родился, накладывают отпечаток на всю жизнь. Но просвещаться-то надо! И не по украинским "учебникам"!
max32➦Чатланин_• 15.08.22 23:14
т.е. парень 20 лет возвращается в совхоз, как-то там быстро заканчивает курсы трактористов и закончив оные он сразу- бригадир. У многих такой рывок полжизни берет. Но он не останавливается, заканчивает заочно институт при этом работая бригадиром на тракторе и в 23 года, на втором курсе института, он главный механик совхоза и имеет 2 подаренных дома. Ну там окончание заочно к 26 годам и главный инженер в 28 это уже просто пыль в сравнении. Из всех достоинств- не бухал. Вот кому ты сказки рассказываешь?
На машину он оказывается тоже к 28 заработал. Я вот тоже всегда думал что мои родители что-то не то делали, т.к. при двоих работающих и ни одном пьющем-курящем в семье на тот же сраный ч/б тв собирать пришлось. Ну они немного бабушке помогали, но тех денех даже на мотоцикл бы все равно не хватило.
А что, в России свои стиралки уже научились делать или женщины так после работы и уродуются? И в 'ванную' комнату стандартной двушки они лезут? Не свисти, я там жил и ничего такого там не было. Возили китайско-мексо-корейское, от низкого до среднего качества, ни в какие двушки они не лезли. Стиралка сов производства у меня самого была, выпущена по конверсии поэтому 'ствол все равно торчал из кухни'. Аппарат полный пипец был, это я тебе как инженер говорю. Он не просто был плохой - он был убогий. Какому идиоту взбрело в голову связать жестко барабан с корпусом, я же в многоквартирном доме, не в бомбоубежище живу? Как она скакала по квартире в цикле отжима- любо-дорого глянуть. Соседи снизу ее тоже нежно любили.
А холодильники в России делать научились? А то в то время (90-е) белорусские нарасхват были, с сингапурским компрессором если правильно помню, свой почему-то не сподобились сделать. В России жопа системная, там мало с чем хорошо. Ты свои ответы почитай- одни персональные выпады, а по делу, с деталями, дальше сказок аргументы не идут.
Чатланин_➦max32• 16.08.22 00:04
Вот дурачок!)))
быстро заканчивает курсы трактористов
ПТУ до армии в голову не приходило? Именно трактористов в танковые войска в первую очередь брали.
У многих такой рывок полжизни берет.
Я даже не знаю таких людей, у которых пол-жизни уходит на то, чтоб стать бригадиром.
в 23 года, на втором курсе института, он главный механик совхоза
А что тут тебя удивляет?
к 26 годам и главный инженер в 28
Если б ты работал до 28 лет, а не шланговал, и у тебя был бы шанс.
Из всех достоинств- не бухал
Еще и работал на совесть. Знаешь, что это такое?
На машину он оказывается тоже к 28 заработал.
А в чем проблема-то? Я первую машину в 22 купил. Не Лексус с салона, конечно. Жигули-тройку. За 2000 рублей. Не ахти какие деньги были в то время.
но тех денех даже на мотоцикл бы все равно не хватило.
Странно... я мотоцикл в 17 лет купил. Сам. Заработал, учась в техникуме. ИЖ-Спорт. Хорошая техника была!
в России свои стиралки уже научились делать
Не соскакивай с темы. Какие ещё стиралки?
Стиралки ДЛЯ РОССИЯН делают азиаты. И борются за российский рынок сбыта. Нахуя изобретать колесо?
В России жопа системная, там мало с чем хорошо
Ты то откуда знаешь? Давно оттуда?
одни персональные выпады
Ни одного выпада не сделал. Тебе просто крыть нечем, поэтому все так болезненно воспринимаешь. Я на слабых не нападаю, мне самоутверждаться не надо.
по делу, с деталями, дальше сказок аргументы не идут.
Как видишь, сподобился детально, по пунктам, ответить на твой пост.
Еще вопросы будут?
max32➦Чатланин_• 16.08.22 03:06
а смысл, тем более ничего нового к теме мои ответы не добавят? В остальном картина вполне понятная- если тебе в 22 года (это тогда же, 1980?) 2000р казались 'не ахти какими деньгами' то я на них жил пару лет, так что 'сытый голодного не разумеет', ничего нового. А в остальном ты сам прикинь, любой из здешних эмигрантов явно обладал способностями выше средних и не страдал излишней ленью: выучить чужой язык и преуспеть в чужой стране все-таки берет достаточно много усилий. Так что все эти бухал-шланговал остаются чисто твоими фантазиями.
Чатланин_➦max32• 16.08.22 07:04
В 84-м. Через пару лет, как с армии вернулся.
Если такой способный, чего ж на 2000 два года жил? Это... на 80 руб в месяц? Это ж минималка, вроде, была. Чего не работал-то?
max32➦Чатланин_• 16.08.22 08:53
я тогда учился, некогда было, у меня одна мечта была- выспаться. Я о другом: cумма, достаточная на скромное студенческое проживание в течении 2х лет (или 24 минималки) 'не ахти какими' деньгами считаются в очень узком кругу в любой стране. Я рад за тебя, но круг узкий и я ему не принадлежал :). Взять те же Штаты, тут минималка грубо $10/час, $20,000 в год или $40,000 за 2. Круг, где такие деньги считаются 'не ахти какими', тут тоже очень узкий, сильно меньше 1% населения. Меня их проблемы прямо скажем не чешут, мне интересно как остальные 99% живут.
Чатланин_➦max32• 16.08.22 11:24
мечта была- выспаться
Вооот! Учиться с утра до ночи ты не мог, значит днем учился, о вечерами шароёбился. А некоторые, к твоему сведению, свободное от учебы время вкалывали.
И ты ошибаешься насчет узкого круга. А насчет $20К в год... Ты под мостом в коробке с бомжами живешь?! Казахстан небогатая страна, по мировым меркам. В нашей области средняя зп около $1200 в месяц. Это по вашему минималка. Хоть статистика и вещает, что 70% населения так живут, я не совсем верю. Процентов 50, не больше. Это узкий круг?
И кстати, на 20 минималок я и сейчас могу пяти-шести летнюю Ладу купить. Как и тогда.
max32➦Чатланин_• 16.08.22 19:01
на 'шароебиться' времени тоже не было, нас очень сильно загружали в институте, по себе не суди.
Или ты не в курсе реалий: https://www.ceicdata.com/en/indicator/kazakhstan/annual-household-income-per-capita
или в вашей области средняя з/п выше средней по стране раза в 3. Рад за вас опять. Минималка 'по-нашему' это по крайней мере $20к, не $14,400, ты будь аккуратнее с цыфрами.
Про узкий круг тебе с 2х раз не дошло. Речь шла о том, что когда человек говорит о некоей сумме как о 'не ахти каких' деньгах это явно не его доход за 2 года. Это сумма, которая хоть и чувствительна, но он может позволить себе ее потерять. Если ты мог позволить себе потерять 20 месячных минималок то ты меня просто не понимаешь и вряд ли поймешь. Как не поймешь 99% населения Казахстана, тех которые 'бухают и шлангуют'.
Wiwaldi➦Чатланин_• 16.08.22 21:56
Ага! То что Соловей её купил, меняет ситуацию. Я почему-то думал что он её построил. Мне не обидно за его деньги, там моих ни копейки нет. Просто как патриот он должен вкладывать деньги в инфраструктуру страны которая его кормит. Однако это моё личное мнение.
Чатланин_➦max32• 16.08.22 23:16
нас очень сильно загружали в институте, по себе не суди.
Что, аж поспать некогда было?!)) Или материал с трудом давался? 😀 Не бреши, это смешно. Кто хотел, тот всегда мог подзаработать. А ты - выспаться))
Читай первоисточник, а не левый сайт: https://mgorod.kz/nitem/srednyaya-zarplata-v-atyrauskoj-oblasti-477-tysyach-tenge-otkuda-eti-cifry/
Это за первый квартал. За второй лень искать, где то попадалось, поэтому запомнил: 527 000 KZT. Делим на курс $, получаем $1225, множим на 12 = $14 700.
А кто хочет, пусть живет на минималку. Хоть тут, хоть в США.
о некоей сумме как о 'не ахти каких' деньгах это явно не его доход за 2 года.
А кто говорил, что это весь доход?! Ты прекращай свои предположения выдавать за истину! Это остаток заработка, после обязательных расходов. И где ты прочитал "потерять"??!!! Для тебя купить авто и потерять деньги - одно и то же?! И потом: 20 мзп за два года (как говорят: за ДВА года, Карл!) - копил человек, работал, а не спал, как некоторые. В течении двух лет откладывал)) и купил аато. Ты так не пробовал? Попробуй не прожирать сразу всю зарплату, может получится.
Как не поймешь 99% населения Казахстана
У нас ниже минималки живет 5% населения. В основном пенсионеры. Вот за них обидно. А тунеядцев твоих, которые могут, но не хотят зарабатывать достойно, я и не собираюсь понимать. Их пиздить надо, а не понимать.
Мне кажется, мы как будто на разных языках говорим. Ты постоянно приписываешь мне какие то действия, слова, мысли... Начинает надоедать, чесслово...
max32➦Чатланин_• 17.08.22 00:59
те, кто пытался подрабатывать или бухать или еще что не относящееся к учебе из моего института вылетали на раз. До диплома доходило только порядка 70% групп.
Я про смысл фразы 'не ахти какие деньги', он косвенно отражает уровень доходов говорящего- у миллиардера и нищего это очень разные цифры.
Ты полегче с 'тунеядцами', они как раз кормят таких как ты: чтобы ты мог сказать, что 20 минималок это 'не ахти какие деньги' десятки тех 'тунеядцев' должны в жопе сидеть. Одно без другого не бывает. Я бы на твоем месте им кость почаще кидал, а то ведь не ровен час ... Если помнишь классика, им терять нечего.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 08:59
Ты вообще нормальный?!
Тунеядцы никого не кормят. И пишутся без кавычек.
Почему ты всегда передергиваешь слова собеседника? Ответь обязательно...
Еще раз: 20 минималок - для человека из самой середины среднего класса, к которым я себя отношу, не ахти какие большие деньги. Особенно, если их не терять, а приобрести на них что либо для себя (авто, например). Согласен ты или нет - мне безразлично.
И это... выдавливай из себя нищеёбское прошлое... Оно у тебя сквозит из всех щелей. Некрасиво...
max32➦Чатланин_• 17.08.22 10:01
что ты так волнуешься, ну сболтнул лишку- с кем не бывает? Возьмем к примеру Штаты (по ним данных больше, чем по Казахстану), и допустим, что 'не ахти какие деньги' это где-то месячный доход. А теперь прикинем, сколько должен получать такой гражданин в год. Праильно: $40,000 х 12 = $480,000. А теперь глянем вот сюды, сколько процентов населения Штатов делают столько или меньше: https://dqydj.com/average-median-top-individual-income-percentiles/
Неудача, у них данные выше $360к не идут, но даже при этом уровне туда попадает 99% населения. Cредний класс говоришь? Смешно. Беря из той же таблички где-то 2/3 (мы же не нищеброды :), $60,000) и деля на 12 = $5,000, это сумма, которую средний класс Америки считает 'не ахти какими деньгами', следишь за мыслью? Это 1/4 минималки или в 8 раз меньше, чем твой уровень, так что разводи своей демагогией кого-нибудь еще.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 15:52
Ты штатный провокатор? Или шиза накрыла?
У кого это $40 000 месячный доход?
5000 не ахти какие деньги?
5000 это 1/4 минималки?
И где это я писал, что у меня доход 40К в месяц?!
Так... шесть вопросов задал. Жду 6 ответов. Конкретно по теме. Попробуешь увиливать - расстреляю пошлю нах.
max32➦Чатланин_• 17.08.22 18:58
у тебя проблемы понимать прочитанное? Цифры для Штатов, просто показать где финансово находятся люди, для которых 20 месячных минималок 'не ахти какие деньги'. $40к это 20 штатовских месячных минималок, $5000 это 1/4 годовой штатовской минималки и для среднего класса в штатах это как раз 'не ахти какие деньги'. Цифры приблизительные, но картину проясняют. Этот подход работает в любой стране, можешь для Казахстана сам посчитать, но результат будет еще лучше/хуже - ты с 22 лет имел доход который имели меньше 1% наседения в твоей стране. А потом приходишь сюда и начинаешь раздавать всем оценки при этом сам никогда не жил так как они.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 20:34
Ой, дурааааак!
В хуй мне твои штаты не упёрлись. Я в Союзе жил. 80 рублей в месяц это треть зарплаты советского прораба в 85 году. За 2 года 2000 рублей скопить - хуйня. Если работать а не ныть как ты.
Жду 6 ответов.
Все, иди нахуй. Ьы не способен на диалог.
max32➦Чатланин_• 17.08.22 21:49
слив засчитан. Говорил же тебе что не поймешь ну или как в твоем случае сделаешь вид что не понимаешь. Те, кто своим горбом чего-то в жизни добился помнят как оно по-другому бывает и не судят. Это свойство только тех, кому по жизни халява обломилась, так что держи свои наставления при себе.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 22:08
Посдедний шанс даю.
У кого это $40 000 месячный доход?
5000 не ахти какие деньги?
5000 это 1/4 минималки?
И где это я писал, что у меня доход 40К в месяц?!
max32➦Чатланин_• 17.08.22 22:23
да ладно тебе так волноваться, перечитай мой пост: max32➦Чатланин_• 17.08.22 18:58 там все эти цифры уже пояснялись, только читай внимательно, не через слово. Мне лениво искать аналогичные данные для Казахстана но я и так знаю, что 20 минималок у вас поставят человека относительно еще выше, чем в Штатах. Если найдешь аналогичные данные как я привел по Штатам по ссылке но для Казахстана- присылай, проделаем ту же оценку вместе. Я думаю ты будешь очень горд собой в конце.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 22:31
У кого это $40 000 месячный доход?
5000 не ахти какие деньги?
5000 это 1/4 минималки?
И где это я писал, что у меня доход 40К в месяц?!
max32➦Чатланин_• 17.08.22 22:33
слушай, я обидеть не хотел или там повреждение мосха вызвать: что-то тебя приклинило, не случилось бы чего.
Чатланин_➦max32• 17.08.22 22:42
Ты не увиливай. Ответь за свои слова))
У кого это $40 000 месячный доход?
5000 не ахти какие деньги?
5000 это 1/4 минималки?
И где это я писал, что у меня доход 40К в месяц?!
max32➦Чатланин_• 17.08.22 22:57
и я после этого 'включаю дурочку'? Слив он на то и слив, что не отвертеться. У Димы ж тут пост хрен удалишь :)
Чатланин_➦max32• 17.08.22 23:20
Я три раза спросил.
Ты три раза не ответил.
А дурочку включаю я?!😀
Кто ты после этого?
max32➦Чатланин_• 17.08.22 23:46
ты вместо троллинга лучше делом займись и ник смени, а то все твои наставления меркнут в свете обнаруженных доходов, средний класс ты наш.
Если верить всему, что несёт пропаганда, то много чего окажется. Даже поверишь, что мы впереди всей планеты, а нам все завидуют страшно.
xvert➦Leonidas• 11.08.22 12:16
Если предположить, что всё в этом мире проходит стадии от рождения и взросления до смерти, то не стоит завидовать тем, кто впереди.
Тоник➦Leonidas• 11.08.22 16:31
Надо не верить. Надо знать. Например, открываем американский учебник по неврологии и видим, то локализация функций там отрицается. Это 19 век.
Т.е. там нельзя это признать, так как надо отстранить от кормушки мафию страховщиков. Кому-нибудь разбившемуся на машине вынесло полмозга, а страховщики говорят, что всё вырастет, ибо локализации же нет.
parataka➦Leonidas• 11.08.22 22:16
Я первую нашу лунную базу к 2007ому году ждал. Ещё думал что ой как не скоро. Верил новостям в телевизоре на тот момент, лошара
parataka➦Valentine D• 12.08.22 02:29
Пиндосы украли. Но это всё равно почему-то как-то доказывает что они проиграли (не спрашивайте логики)
Хренонимус ★➦Valentine D• 12.08.22 10:12
Как и многие хрустальные мечты - разбился о чугунную жопу реальности.