Как-то работали мы в Кении, и у нашего партнёра ходил регулярный Кинг-Эйр или Локи-Чики в Найроби и обратно. У нас всегда там были бесплатные места, а когда в пассажирском салоне свободных сидушек не было, то мы садились вторыми пилотами, благо и мы все летчики, и в Кинге летал один пилот, без напарника. Нам веселее, а пилоту работы меньше - мы за него рулим, самолет простой, как игрушка. Вот так и летели один раз, трепались всю дорогу, я КВСу рассказывал систему подготовки наших пилотов: мол, всё строго у нас, если курсант не справляется, не осваивает программу, то выгоняют к ебеней матери, и т.д. Параллельно с этим мы заходим на посадку, нормально сели, рулим. И как только я ему рассказываю, что в случае аварии у нас курсанта сразу выгоняют, как раздаётся удар - засмотрелись мы друг на друга и въехали на развороте концом плоскости в ангар. Финиш. Снесли огни БАНО*, помяли плоскость...
В общем, в тему мой рассказ пришёлся. Правда, ни его, ни меня не выгнали - наши и местные техники всё за ночь подлатали.
---------------------------------------
*БАНО - бортовые аэронавигационные огни
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
как я понял, уважаемый автор закончил РКИИГА, а там курсантов не было да и летать не учили...
+0–
ответить
Классика жанра - нулевой CRM и полное пренебрежение SOP.
В общем, как в СССР учили, а теперь и в России…
+0–
ответить
Если не справляется, то выгоняли? Строго у вас с курсантами было... в других местах выдавали свидетельства пилотов?
+2–
ответить
И, именно из-за этого, за треп не по делу при взлете и посадке можно по шее получить.
+3–
ответить
demontag➦Хренонимус• 08.08.22 13:57
На нэшнл географик много серий посмотрел про авиакатастрофы, 80% именно из-за раздолбайства и происходит.
+1–
ответить