История №1340886
Проснулись все от жуткого вопля кэпа, типа, какого хрена мы туда летим! Т.е., летим совсем не туда. Стажёр сидит бледнее мела, хлопает своими африканскими очами и ничего не понимает - вроде честно рулил, не спал...
Оказалось, что он вместо того, чтобы переключиться на частоту маяка 360 и следовать на него, уверенной рукой в заданной точке развернул пепелац на курс 360... :)) И мы полетели к государственной границе с Заиром. К счастью, ошибка была не очень сильной, но ругался капитан долго и отборно...
Старый как дерьмо мамонта• 08.08.22 19:49
В 1998 году в Заир было уже не улететь, его год, как переименовали. А в самой Анголе в 1998 году был очередной разгар очередной гражданской войны, хотя Ангола и ушла под крыло США. То есть американец в рассказе уместен, а вот командировка в Анголу русского несколько анахронична. Ил-62 тоже под вопросом, но мне лень так глубоко копать.
Старый как дерьмо мамонта• 08.08.22 19:37
Откуда в африканской Анголе бразильский самолёт? Если что, Beech Super King Air 200 это самолёт американского производства, так что остаётся только бразильская регистрация, но перелететь океан на таком самолётике малореально.
автор, якобы, в СССР учился, но не знает, что "разворот на 360" - это не поворот обратно, а просто - крутануться и продолжить движение по заданному курсу.
Там нет слова "разворот", коллега. ) Там сказано, что курс был изменён с некоего имевшегося на курс 360. То есть - на север. Что и соответствует географии - Заир (Конго) расположен на север от Анголы.
Старлей программист• 08.08.22 11:39
Одно не очень понятно. Стажер учился в СССР, то есть в 98 году это минимум 6 лет назад. И он все еще стажер?