Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1340395

Вспомнилось после вчерашней байки про инструкторшу ДОСААФ и фиксирующую шпильку. И там в комментах кто-то рассказал про отломанную рукоятку переключения передач, которую они на ходу отвёрткой переключали. У меня была такая история: возвращался как-то из Казахстана в Россию, и на трассе, почти сразу после таможни, что-то случилось с рычагом переключения передач, и он заклинился в положении на пятой скорости без возможности переключиться. Когда я это понял, то решил по возможности доехать, не останавливаясь (чтобы мотор не заглох), до ближайшего населённого пункта и там починиться. Когда доехал, то издалека на ходу увидел, что автосервис закрыт, и, не останавливаясь, поехал дальше. В следующей деревне на воротах сервиса тоже висел замок (воскресенье, утро). Поехал дальше, не снижая скорости. По пути приходилось то обгонять фуры, то притормаживать, в числе прочего проскочил несколько светофоров удачно и даже участок ремонтируемой дороги, но полной остановки удавалось избегать. Почему-то вспоминал фильм "Скорость". Напряжённая, короче, ситуация. В итоге так проехал почти 200 километров и вынужден был остановиться уже в черте областного центра на светофоре без шансов. Как по заказу через дорогу был работающий автосервис. Зарулил туда. Там посмотрели - переломился небольшой металлический штырёк в рычаге. Такой запчасти в наличии не было, но мастер, походив по двору, нашёл на земле похожую по размеру шпильку и поставил её временно в рычаг, настрого наказав мне при первой возможности поставить оригинальную деталь, чтобы не убиться.
Время шло, дела закрутили и в следующий раз я вспомнил про этот костыль через несколько лет, когда машину продавал. Так и так, рассказал покупателю про этот случай, предупредил, что есть такой косяк. Но цена, с учётом хорошего состояния автомобиля, была невысокой, и он просто принял к сведению. Может и поменял деталь потом, а возможно так до сих пор и ездит на шпильке, валявшейся на земле во дворе автосервиса.
+247
Проголосовало за – 296, против – 49
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

leo3621 08.08.22 13:45

Лет пятнадцать назад. Б-5 Пассат. Во время движения лопнул резонатор выхлопной системы - прямо по шву. Грохнуло оглушительно - похоже на взрыв гранаты, а потом довольно сильный рёв- ехать невозможно. Съехал на обочину, забрался под машину, молотком выровнял резонатор. Так, как ехал с объекта, инструменты с собой были. В том числе и батончик "холодной сварки". Ладно, думаю, залеплю щель, до сервиса доехать хватит, а там его заменю. Залепил. Посидел полчасика, чтобы вернее встало. Рёв из глушителя пропал, домой добрался вполне достойно, никого не отпугивая. На следующий день до сервиса не доехал, через неделю тоже, потом стало просто лень - а что там ремонтировать, если и так нормально? Через три года, когда продавал машину, вспомнил, что резонатор с самодельным ремонтом. Рассказал покупателю - тот залез посмотреть - и не нашёл места "сварки". Машина продалась без проблем.

+3
ответить

Tio Marcos 06.08.22 22:17

"Автомобиль Москвич сработан российскими умельцами без единого гвоздя."

+2
ответить

Valentine D06.08.22 21:18

Году в 89 или 90 (точно уже не помню, но тогда мост в Херсоне, о котором сейчас много говорят, был на ремонте. Может лоххерсонский помнит и поправит?) ездили к родственникам под Бердянск (сколько там километров между Кишиневом и Приморском, 500-600?). Машина практически новая, на одометре нет еще и 10тыс.км. На подъезде заскрипели передние дисковые тормоза (износились накладки). Сервисов там небыло, да и ремонтом заниматься времени тоже. Обратно проехал практически не пользуясь тормозами, на переключениях передач.

+1
ответить

Чатланин_➦Valentine D06.08.22 22:39

Это что за авто, у которого за 10 тыс. км износились накладки? Даже АвтоТАЗовские по 30 тыс. ходят до замены.

+0
ответить

Valentine D➦Чатланин_06.08.22 23:02

Нормальные- да. Но, подозреваю, На ВАЗе стали использовать продукцию кооперативов. С установленными на автосервисе этих проблем небыло. Именно за колодки- не знаю, а вот резиновые сальники клапанов у них точно были каких-то кооперативов. Знал многих, менявших их через год-два эксплуатации автомобиля.

+1
ответить

Чатланин_➦Valentine D07.08.22 00:06

Брак, скорее всего....

+1
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин_07.08.22 01:13

При СССР еще таксист на маршруте Симфер - Ялта говорил, что колодки приходится менять каждые 5000 км.

+0
ответить

Kostick73➦Чатланин_07.08.22 07:54

ключевое слово "ходят", это сейчас. тогда не больше 10 отхаживали. в 90-х не один год на шахе откатался, чутка в курсе. а уж откровенная "сажа", та вообще на глазах истиралась.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru