История №1340395
Время шло, дела закрутили и в следующий раз я вспомнил про этот костыль через несколько лет, когда машину продавал. Так и так, рассказал покупателю про этот случай, предупредил, что есть такой косяк. Но цена, с учётом хорошего состояния автомобиля, была невысокой, и он просто принял к сведению. Может и поменял деталь потом, а возможно так до сих пор и ездит на шпильке, валявшейся на земле во дворе автосервиса.
Лет пятнадцать назад. Б-5 Пассат. Во время движения лопнул резонатор выхлопной системы - прямо по шву. Грохнуло оглушительно - похоже на взрыв гранаты, а потом довольно сильный рёв- ехать невозможно. Съехал на обочину, забрался под машину, молотком выровнял резонатор. Так, как ехал с объекта, инструменты с собой были. В том числе и батончик "холодной сварки". Ладно, думаю, залеплю щель, до сервиса доехать хватит, а там его заменю. Залепил. Посидел полчасика, чтобы вернее встало. Рёв из глушителя пропал, домой добрался вполне достойно, никого не отпугивая. На следующий день до сервиса не доехал, через неделю тоже, потом стало просто лень - а что там ремонтировать, если и так нормально? Через три года, когда продавал машину, вспомнил, что резонатор с самодельным ремонтом. Рассказал покупателю - тот залез посмотреть - и не нашёл места "сварки". Машина продалась без проблем.
"Автомобиль Москвич сработан российскими умельцами без единого гвоздя."
Году в 89 или 90 (точно уже не помню, но тогда мост в Херсоне, о котором сейчас много говорят, был на ремонте. Может лоххерсонский помнит и поправит?) ездили к родственникам под Бердянск (сколько там километров между Кишиневом и Приморском, 500-600?). Машина практически новая, на одометре нет еще и 10тыс.км. На подъезде заскрипели передние дисковые тормоза (износились накладки). Сервисов там небыло, да и ремонтом заниматься времени тоже. Обратно проехал практически не пользуясь тормозами, на переключениях передач.
Чатланин_➦Valentine D• 06.08.22 22:39
Это что за авто, у которого за 10 тыс. км износились накладки? Даже АвтоТАЗовские по 30 тыс. ходят до замены.
Valentine D➦Чатланин_• 06.08.22 23:02
Нормальные- да. Но, подозреваю, На ВАЗе стали использовать продукцию кооперативов. С установленными на автосервисе этих проблем небыло. Именно за колодки- не знаю, а вот резиновые сальники клапанов у них точно были каких-то кооперативов. Знал многих, менявших их через год-два эксплуатации автомобиля.
Дядя Дися ★➦Чатланин_• 07.08.22 01:13
При СССР еще таксист на маршруте Симфер - Ялта говорил, что колодки приходится менять каждые 5000 км.
Kostick73➦Чатланин_• 07.08.22 07:54
ключевое слово "ходят", это сейчас. тогда не больше 10 отхаживали. в 90-х не один год на шахе откатался, чутка в курсе. а уж откровенная "сажа", та вообще на глазах истиралась.