История №1330923
Мы в бешеном темпе загрузились, ещё пломбы на двери ставят, а дизели уже рычат, поплёвывая сизым дымком, подавая энергию в вагоны, холодильные машины врубай на полную мощность, ничего, авось выдержат, пасть-то закрой, тут я отвечаю.
«О воин, службою живущий, читай устав на сон грядущий, и паче, ото сна восстав, читай усиленно устав.» У железнодорожников свои уставы, а для тех, кто работает на рефрижераторных поездах, придуман ещё один, дополнительный, самый для них наиглавнейший, именуется Правила Перевозки Грузов. Гласят ППГ: «За время перевозки температура продукции и воздуха в вагоне должна быть доведена до требуемых пределов, в этих же ППГ указанных.» Чаще охлаждение, хотя иногда и отапливать приходится. Для яблок, например, температурные пределы +2:+5, всё, что ниже или выше – порча. А не сумел, сломалась у тебя, например, холодильная установка номер такой-то, а отремонтировать не удалось, тоже ничего страшного, и в тюрьме люди живут, отмотаешь срок и выйдешь как новенький. Зато запомнишь, что неча продукты питания, социалистическую собственность портить, не для того её выращивали или ловили, понимашь. Профессиональный риск.
Мелькают столбы за окном, стучат колёса на стыках, прыгает пол под ногами. Подъезжаем уже, не успели охладить... сядем! Нет, молчи, говорю, не зли лучше, подъезжаем, да не доехали, гони, гони по трубам фреон, камерады. Выгрузка! Как там температура? Вроде, ништяк. Ну вот, а ты боялась, надевай трусики.
Представители получателя - заранее радостные - сразу лезут алчными мордами к датчикам. Под акт о порче это ж сколько наворовать можно! И отлипают разочарованно: груз в норме. Не верят, жарища-то на улице адова. Вагоны старые, дырявые. Балабочат по своему, тащат собственные приборы, ну, тут смотри в оба, подмухлюют, хоть на пол-градуса не сойдётся - беда. Что, рабочий журнал тебе покажи? А ты кто такой, следователь, что ли? Я те так покажу... Распишись, что всё в кондиции. Должность свою укажи, забывчивый ты наш. Печать хлопни, не, она не в конторе, она у тебя в этом кармане должна быть. Всех благ.
Так держать, молотки, камерады. Будет просвет - от себя ведро ставлю. А сейчас - на промывку вагонов. Быстренько.
Какая ещё бутылка? Чуть расслабиться, говоришь? Молодец. Дай-ка её сюда. Смотри, как интересно, всего раз бемц об рельсу, и нет никакой бутылки. Шевелись, камерады, вон уже тепловоз подгоняют.
Что ж, можно считать, и ещё один рабочий день командировки прошёл. Всё в порядке.
Пломбы, говоришь...
У меня знакомый занимался сопровождением цистерн с вином куда-то на север. Рассказывал:
-На станциях, где мы останавливались, нас уже ожидали с канистрами наготове. Соответственно, то, что продавалось, компенсировалось доливом воды.
Угу. Напиши, как на мясо рыбу температуру гоняют вверх вниз, намораживая центнеры льда. Возникший перевес продают налево и с одной ходки Архангельск Москва покупают шестерку
Оби балбес? Из чего это следует?
Если говорить про лёд , то это рассказывали реальные ребята из бригад морозильных секций
Во первых я не Оби.
Во вторых, излишки легко продавались на маршруте.
Даже как-то неудобно такие очевидные вещи пояснять.
И не задавай больше глубокомысленных вопросов, отвечать скучновато. Это реальность.
Посмотри фильм про гастроном номер 1,
про нал в краснодарском крае,
про многое другое.
Посторонний, без подъебок, просто интересно.
Вы недавно писали, как хулигана приморозили.
Как вы это сделали без срыва пломб?
Т.е. на пустой вагон не вешается пломба?
Заходи и катайся, если хочешь?
Ну, на станции Крюково-товарная ( гвозди и литье нам привозили ) после выгрузки вагон осматривался "а не наблевано ли в углу?", потом тетки бежали с коньяком к мужикам, не забыв поставить "клеща".