Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1327961

Может, это немодно и непатриотично, но я сильно не люблю так называемый простой народ. По крайней мере, его типичных представителей.

Брежнев был уже мертв, а СССР еще нет. Окончив вуз, я получил диплом инженера-программиста и распределение на заводской вычислительный центр в губернском городе N. Конкретизировать не хочу, другие города были не лучше.

Мне дали койку в общежитии в комнате с двумя милиционерами. Их там жило порядочно, существовала договоренность между начальством ОВД и руководством завода. Ребята были простые, выросли в деревне и пошли в милицию после службы в ВС. Вован успел повоевать в Афганистане и рассказывал об этом по поводу и без повода. Рассказы не блистали ни связностью, ни разнообразием сюжетов: понятное дело, не Лев Толстой. Напали духи, Пете оторвало руку, Коле ногу, а Васе голову. Но и мы им не хило вломили. На следующий раз Петя и Вася менялись местами.

У Степы такой яркой биографии не было, он служил срочную на Севере. Зато к нему приезжала невеста из деревни. Моя кровать находилась в закутке за шкафом, ночью до меня доносилась возня и горячий шепот: Ира стеснялась, Степа настаивал. Вовану, чья койка стояла вплотную к Степиной, впечатлений доставалось больше, после Ириного отъезда они со Степаном деловито обсуждали количество и качество палок.

Пили они, разумеется, каждый вечер. Я пытался поддерживать компанию дня три, потом сошел с дистанции и получил презрительную кличку «студент».

Как-то Степа вернулся домой и дружески пнул меня, валявшегося на кровати с книгой:
– Вставай, студент! Вован блядей ведет.
– Каких блядей, откуда?
– Да застебал двух мочалок на остановке. Ебаться будем, студент!
– Стёп, а как же Ира?
– Ира с предками картоху копает. А хуй простаивать не должен. Не бзди, они и тебе дадут.

Я отказался от этой заманчивой перспективы и следующие три часа провел в холле общежития. Это повторялось часто: Вован стебал мочалок, я читал в холле. Перечитал всю городскую библиотеку от А до, кажется, Г. Поражался легкомыслию девушек города N и Вовиным талантам соблазнителя: он вовсе не выглядел образцом мужской привлекательности. Но я был ужасно наивен.

Однажды я приболел, отпросился с работы пораньше и заснул в своем закутке, укрывшись с головой. Проснулся от голосов за шкафом: очевидно, менты привели блядей, а меня не заметили. Прислушавшись, понял, что девушка, во-первых, одна, а во-вторых, ведет себя совсем не по-блядски.
– Я за тебя в Афгане кровь проливал! – сипел Вован. – Ты что, не уважаешь ВДВ?
– Уважаю.
– Тогда пей. И мышцы потрогай, видишь, какой бицепс? А теперь я тебя потрогаю.
– На надо! У меня парень есть.
– Что ж он тебя отпускает одну?
– Он работает.
– Ну и хорошо. Он там работает, а мы с тобой тут поработаем.
– Мальчики, можно я пойду?
– Куда ты пойдешь одна ночью? Изнасилуют злые маньяки. А мы добрые, правда, Степа?
– Пусти, пожалуйста!
– Да что ты кобенишься? Всё равно ж выебем, если не по-хорошему, то по-плохому.
– Я в милицию заявлю.
– А мы и есть милиция.

К этому моменту я кое-как оделся и чертиком выскочил из-за шкафа:
– Девушка, вам тут нравится?
– Нет!
– Хотите уйти?
– Да!
– Ну так идемте.

Я взял ее за руку и вывел из комнаты под взглядами растерявшихся милиционеров. Внизу, на пустой ночной улице, поймал частника, дал три рубля и попросил отвезти ее куда скажет. Когда вернулся, Вован злобно спросил:
– Хули ты лезешь? Она же блядь!
– Ну, значит, я сделал доброе дело – лишил ее заработка. Но, по-моему, она совсем не хотела оставаться. Как ты вообще ее уговорил с вами пойти?
– Как всех. Ксиву под нос: пройдемте, гражданочка! А потом от меня хуй вырвешься.
– Так вы и остальных так приводили? Ксивой и силой, а не потому, что им это нравится?
– Нравится, не нравится – какая разница. Все они бляди, только ломаются. И чем больше ломается, тем слаще ломать.
– Стёп, а ты что? Тоже так думаешь? А если твою Ирку кто-нибудь так?
– Пусть только попробует! Ноги вырву.
Не успел я порадоваться за Иру, как Степа продолжил:
– И сиськи отрежу, чтобы не блядовала.
– Так, понял. Перевоспитывать вас бесполезно, просто запомните. Здесь, в этой комнате, это больше не повторится.
– Ой, напугал! – ухмыльнулся Вован. – Вот нарочно евреечку приведу. Они, говорят, так пищат прикольно. Хули ты мне сделаешь?
– Скажу Леонтичу, вылетишь из общежития впереди собственного визга.

С комендантом общежития Михаилом Леонтьевичем меня связывали деловые отношения. Он выступал заказчиком программы, которую мне поручили писать на ВЦ, что-то про учет постельного белья и печать справок о проживании.

– Стучать собрался, пидор? – спросил Вован. – Не по понятиям это.
– А я живу не по понятиям, а по закону. И тебе советую.

Недели две было тихо. Менты со мной не разговаривали, но девушек больше не водили и враждебных действий не предпринимали. Потом я поехал на выходные к родителям. Вернувшись, стал расстилать постель и увидел, что вся простыня залита кровью.

– Целка попалась, – насмешливо пояснил Вован. – А хули с ней делать, не оставлять же таким лохам, как ты.

Я молча перевел взгляд с него на кровавое пятно и обратно. Он понял, забрал испачканную простыню и принес взамен свою, почти чистую.

Назавтра я рассказал всё Леонтичу.
– О как! – протянул он. – А я давно говорю директору: гоните этих ментов. Пьют хуже слесарей, все туалеты заблевали. Вахтеров не слушают. Оказывается, еще и блядство развели.

Это было не совсем то, что я ожидал услышать. Но своей цели я добился, ментов выселили из общежития и перевели в казарму, по десять человек в комнате. Надеюсь, после этого жизнь девушек города N стала хоть чуть-чуть безопаснее. Но не исключено и обратное: тех, кому не повезло, теперь пускали по кругу не двое, а десятеро.

Если вам интересно, почему я не тоскую по СССР и не стремлюсь вернуться в Россию, то таки да. В том числе и поэтому.

А что касается той якобы спасенной девушки, то я болван. Раз уж взялся спасать, надо было довезти ее до самого дома, а не бросать среди ночи в машине с незнакомым мужиком. Какая у меня может быть уверенность, что она добралась домой целой и невредимой? Правильно, никакой.
+402
Проголосовало за – 914, против – 512
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
171 комментарий, показывать
сначала новые

Svart15.06.23 22:55

И кто-то в эту галимотью поверил, епт?
Вы правда думаете, что кто-то там мог девушку притащить против ее воли даже под угрозой ксивы в общагу, где, на минуточку, вахтеры стоят? Там добровольно-то не пройдешь. Ну и банально это свидетель, хоть немного обличенный властью, любая девка бы за него зацепилась. Это раз.
Второе - 40 лет прожил в этой стране, почему-то не встречал ни одного человека, который считал бы, что насиловать женщин нормально.
Думаю, просто автор озлоблен на Россию, СССР и ментов, может мелкий жулик, вот теперь отрывается.

+0
ответить

Bahruz ➦Svart16.06.23 11:03

За эти 40 лет встречались ли вам люди, которые считают, что убивать людей нормально?
Однако ж, убивали.

+0
ответить

Bahruz 15.06.23 16:15

про милицию. Редкие сволочи там обитали в ольшинстве своем. Многие туда шли специально, чтоб получить власть над людьми и пользоваться своей безнаказанностью. Автору верю. Историю плюсанул.

+-2
ответить

Brabus17.07.22 01:22

Филимон рассказал свою реальную историю.
Реально жил с ментами, реально девчонку спас, реально двух ментов выселил.

А вот кто из бодро комментирующих имеет реальный опыт в том, о чем рассуждает? Почему-то есть ощущение, что кроме просмотра " дело ведут знатоки" и "улицы разбитых фонарей" никакого опыта нет.

+0
ответить

ILgizN18.06.22 01:06

Я работал в милиции и как и везде разные там люди. А обобщать что все простые люди такие каковы указаны в тексте на примере конкретной профессии крайне странно.

+7
ответить

LordGamer16.06.22 20:50

Итак, что в сухом остатке:
1. Автор. Человек, по его собственному признанию - пристававший к несовершеннолетней девочке, т.е. совершивший уголовное преступление согласно законодательству. Но он-то не "простой" человек, ему, по-видимому, можно.
2. Соседи автора - мусора. Приравнивать представителей власти к простому народу - уже необыкновенная глупость (см. Стэнфордский тюремный эксперимент). Либо текст сознательно направлен на то, чтобы показать СССР, и РФ, как его приемника - страной моральных уродов.
3. Автор, опять же, по его собственным словам, скрыл факт преступления (попытка изнасилования), хотя жертва была тут же и вполне могла написать заяву, а он бы свидетелем пошел.
4. Девушку автор от изнасилования спас, чем, имхо, заслуживает индульгенцию за всё вышеописанное. Так что, если эта история в самом деле имела место быть, а не является выдумкой автора, то руку я бы ему пожал, даже будь он сто раз русофобом.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦LordGamer16.06.22 21:42

Эта несовершеннолетняя девочка была на год старше меня и намного более развита. Так что состава преступления нет.

+0
ответить

LordGamer➦Филимон Пупер16.06.22 21:55

Она была несовершеннолетней, так что состав преступления есть.

+-3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★17.06.22 08:30

Это они к другой истории придираются. Вот к этой: https://www.anekdot.ru/id/1294484/

+0
ответить

rodkom➦Филимон Пупер17.06.22 08:36

Понятно)))

+-1
ответить

DIMA 40➦LordGamer17.06.22 11:53

вполне распространенная история для позднего СССР, разврат процветал

+0
ответить

Soma➦Филимон Пупер22.06.22 13:04

тут конкретнее надо.

Несовершеннолетняя - это до 18 лет, тут нет статьи без насилия.
Заведомо несовершеннолетняя - до 16 (если 134.ч3 - то 14 лет).

классическая статья - одному 18+, другому 16- (14-). если до 12 - уже 131 статья.
правда и тут оговорки:
- для прямого умысла нужно гарантия осознания 16-, что малодоказуемо.
- если не было насилия и отягчающих, то при разнице в возрасте менее 4 лет идет условка
- если идет после этого брак и разница больше 4 лет, то преследование прекращается

+0
ответить

Chernovoron 16.06.22 11:50

Это не типичные представители, это обычное быдло, а у быдла не бывает ни национальности ни социального статуса. Им важна лоханка со жратвой, теплая лежанка и станок для размножения. Даже если он доктор наук или бомж на помойке. Форма животных в популяции гомосапиенсов. А люди с народа они другие - пусть у них не очень с оценками в школе, но они добросердечные, у них есть ценности нравственные, семейные, культурные. Не надо обобщать по кучке скотов на весь народ. Иначе и ты такой же ублюдок.

+9
ответить

Соломон Маркович 16.06.22 11:08

Знакомый товарищ, крутой был по меркам уездного городка, двое приемных детей, старший сын и младшая дочь. Нужды ни в чем не знали, все первое было у них, сотовые и тд. На замечание что балуешь и могут уродами вырасти, посылал всех. Сына устроил в академию мвдэшную, на хороший участок служить определили, следаком стал. Работал по наркоте. Нашел способ заработка, вместо герыча в вещдоки сахарную пудру а герыч сам толкал, потом подмял поставщиков в маленьком шахтерском городке и сел на пятнашку.И с дамами вел себя так же используя служебное положение, но это дело развалилось, так свидетели были наркоманки. Вот такая жизнь...

+1
ответить

Ector16.06.22 09:58

"Глаз подбит, другой заплыл, под кроватью брюки,
До чего ж нас довели коммунисты-суки!"

Не надо маскировать свою русофобию под "не тоску по СССР". Насильник Зед из "Криминального чтива" тоже был полицейским, причем он явно не только насиловал, но и убивал свои жертвы. Будете теперь вопить, как сильно вы ненавидите Штаты? Не будете. Ибо выгонят из страны мгновенно.

Что ж вы вешаете такие преступления на всю страну? Этих милиционеров, по-вашему, учили "с этой ксивой можете трахать все, что движется"? Может, в "моральном кодексе строителя коммунизма" было написано "трахай женщин, нечего им ломаться"? Или хотя бы таких ментов не наказывали, когда ловили? Еще как наказывали!

+11
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Ector16.06.22 12:58

Да, я вешаю это на всю страну. Я считаю, что во всей стране была и остается нормой мораль, при которой мужчина должен трахать всё, что движется, а женщина, с одной тороны, должна быть покорной, а с другой - себя беречь, а если не уберегла - сама дура виновата. Эта мораль существовала при домострое, продолжала царить при СССР вопреки моральному кодексу строителя коммунизма, и снова возрождается сейчас. А в США, например, она бытует только среди цветных. Ну, и среди свежих иммигрантов.

Вы приводите пример из фильма. Не думаю, что полицейских-насильников много в реальных США, их отловили бы очень бытто, и скандал был бы на весь мир. Со скандалами по поводу действий полиции тут всё на мази, вспомните дело Флойда. Вообще, есть такая закоммерность: в американком кино приходится придумывать плохое для интересной завязки, а в росийском - плохого в жизни и так хватает, но приходится придумывать хорошее для хеппи-энда.

+-10
ответить

Ector➦Филимон Пупер16.06.22 16:02

Я жил в той стране до 20 лет, и ответственно заявляю: никакой такой "морали" не было! В СССР "секса не было" - то есть, не могло быть никаких "женщина должна быть покорной". Мужчины, у которых было много женщин, ни в коем случае этим не хвастались - помните "суд над пьяницей, дебоширом и морально-бытовым разложением Горбунковым С.С"? Вот именно так это и называлось - "морально-бытовое разложение". Советская власть терпела секс исключительно в форме семьи.
Даже в советских деревнях не было такой "морали". Там все было просто: сошелся с девкой - женись. Не женишься - тогда беги из деревни, потому что побьют. А то, что вы описываете - это деревенское быдло, урвавшее кусочек власти. Такие есть везде, но много их быть не может.

Американская полиция, конечно, гораздо профессиональнее, но беспредела там ничуть не меньше. Если смотрели сериал "Бесстыжие", там взрослый черный учит подростка: "главное - никогда не беги от полиции". Почему? Да потому, что стреляла эта самая полиция по бегущим. Случай с Флойдом не на пустом месте возник, и полицейский тот не был каким-то особенным ублюдком - такова была общая практика.

+6
ответить

Филимон Пупер ★★★★★17.06.22 08:29

Гарлем с тех пор изменился очень сильно. Такие кварталы остались, например, в Детройте и кое-где еще.

+-2
ответить

rodkom➦Филимон Пупер17.06.22 08:34

Так и СССР "изменился очень сильно")))
Кстати, вопрос к Вам насчёт Штатов - буквально в каждой комедии, да и не только, молодежь на всяких тусовках курит травку, которую достать в общем-то не проблема. Является ли это отражением действительности? Или тоже выдумки режиссеров?

+3
ответить

NPV➦Филимон Пупер18.06.22 11:32

Вы опять путаете. Такая мораль если и была, то в сугубо маргинальной среде, в абсолютном меньшинстве. 98% простых людей, которых Вы заочно и необосновано приравниваете к маргиналам - порядочные люди. Полагаю, таким образом Вы справляетесь с приступами ностальгии, которые неизбежны при эмиграции.

+2
ответить

begemodkz16.06.22 09:38

КОта с лампой тащите.
Интеллигенту простой народ не нравится. Простой народ такого не вытворяет а автор этой истории,быдло еще то. Сравнил быдлятину, типа себя, которой и сейчас полно, с простым народом.

+4
ответить

Елена198016.06.22 08:32

Непонятна только подаодка к Ссср, сейчас что ли таких ментов нет???

+9
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Елена198016.06.22 13:03

Есть, безусловно.

+-1
ответить

NPV16.06.22 08:10

Ставить знак равенства между простым народом и ментами-насильниками - это сильно. И мои родители и родители жены из простого народа. Может, не самые образованные, но порядочные люди, ни то что насиловать, копейки ни украли за всю жизнь. Возможно, история реальная, хотя есть некотрые вопросы (что, до вечера с той девушкой, никто не пытался сопротивляться?) Минусую за предубеждение против обычных людей.

+17
ответить

Янги16.06.22 07:42

показать комментарий

Как говорил один знакомый околоточный - моя задача знать где, что, когда случиться.
Персонажи выведенные в повести, знали. И своими знаниями пользовались. Приводили своих подруг не из читальных залов библиотек, не из кресла филармонии после концерта Шнитке. Они работали со своим материалом.
Чем и нанесли непоправимую травму психике комнатного мальчика. Пронёсшую её, травму через всю жизнь .
Да, это вам не Истории с Мариями Антуанетами, это даже не "На дне".
Это суровые будни простых людей. Будни простых людей для которых охота не сафари в Сахаре, а когда ей охота и ему охота.

+-19
ответить

Gur116.06.22 07:03

"...сильно не люблю так называемый простой народ..."- это пиздец.
простой народ, что в США, что в Европе, да везде , маргинален и преступлений больше совершает.
хотя и добропорядочный бюргер может своих дочек насиловать.
А говорить что только СССР было всё плохо и люди плохие, это - расизм.
и я рад, что такие уроды, как ашнин, пупер свалили с моей страны.
к сожалению, Вернер даёт тут и место для писанины ((

+11
ответить

SwiftKey16.06.22 02:24

Конец истории немножко обрушает достоверность до _совсем_. Автор не смог удержаться.

+4
ответить

XTais➦SwiftKey16.06.22 07:16

что вы имеете в виду? Почему обрушает? Что он за ту девушку переживает? Я не вижу ничего тут недостоверного. Я жила уже после развала СССР, но точно скажу, что в машине с незнакомым мужиком всегда опасно, и никакие деньги не спасут, если ему сперма в голову стукнет. Он молодец, что понял, что опрометчиво поступил.

+8
ответить

Gang16.06.22 02:07

Совершенно согласен с тезисом. Любая большая толпа умна, как ее самый глупый член.

И история - хорошая. И правдивая.

Но вот доказательством тезиса она служить не может, простите. Потому как менты никогда и нигде не рассматривались народом как "свои".

Правда, изнасилование советская публика, в подавляющем большинстве, считала нормой. Когда я был в госпитале после Чернобыля, на бесконечных анализах, то там как раз произошло изнасилование. 15-летняя девочка ходила навещать парня - афганца. Парень ее позвал на чердак. И там "угостил" ею своих друзей. Групповое изнасилование. Девочка сошла с ума. Страшно не только это, но и то, что из примерно 50 солдат, лежащих в нашем отделении, осудил происшедшее 1(один) Остальные свитали, что "парни имеют право, кровь проливали", и многие медсестры считали, что "девка сама виновата, зачем туда пошла?" Ну, и конечно, так как девочка сошла с ума, то свидетельствовать против насильников она не могла. Видимо, в прокуратуре были те же парни, только постарше.

И поэтому я не согласен, когда россияне (а раньше - советские граждане) говорят о том, как России не везет с правителями... Нормальные правители. В полном соответствии со своим народом.

+23
ответить

васька ★★16.06.22 00:07

Насчёт битья детей. Была тут история. У одного мужика из наших сын чего-то набедокурил. Парню 16 лет, пороть не будешь. И отец просто дал ему кулаком в рожу. Этот оболтус, наслушавшись в школе разговоров о насилии в семье, позвонил 911. Приехали менты, надели папе наручники и отвезли в камеру. Но парня тоже с собой забрали. Мол, если ты подвергаешься насилию в семье, мы тебя дома оставить не можем. В участке его спрашивают, есть у тебя ещё родственники? Да, есть тётка. Тётке позвонили, типа, приютите племянника. А на кой он ей? Так он ночь на скамеечке и просидел. Ну ему дали какой-то бутерброд и стакан кофе. Наутро отца выпустили, сделав предупреждение, и они поехали домой. Дома отец говорит - если ты, стервец, опять какую-нибудь херню сделаешь, снова от меня по роже получишь. Пусть меня посадят, а ты иди жить куда хочешь. Но пока ты живёшь в нашей семье, веди себя по-человечески. А до парня дошло за одну ночь в полиции, что никому кроме родителей он не нужен и нехрен строить из себя пуп вселенной.

+29
ответить

Gang➦васька16.06.22 02:10

Очень приличные менты попались.

+5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Gang16.06.22 02:23

Так это Штаты, судя по 911

+3
ответить

Chicago95 ➦васька16.06.22 05:03

А у меня знакомая полицию на дочь вызывала. Та пацанов домой водила и мать нахер посылала. Школьница. И обещала в полицию звонить. Ну та дождалась когда к ней хахаль придёт и сама перезвонила. Мало малОй не показалось

+6
ответить

Елена1980➦васька16.06.22 08:36

что за бред

+3
ответить

siux 15.06.22 23:06

Совесть - штука подлая, почти абсолютно безынициативная в юности
и набирающая обороты с возрастом...
Она неистребима в старичках-интеллигентах, и почти никогда не наблюдается
у простонародных пенсионеров.
Бессонница, вызываемая воспоминаниями о постыдных поступках (или наоборот - не поступках)
молодости - болезнь исключительно интеллигентная и наблюдающаяся, как правило,
лишь в среде бывших работников среднего и высшего звена.
В то время, как поседевшие токаря и слесаря не заморачиваются ваще и накатывают, находясь на заслуженном
оттдыхе, стакан за стаканом - интеллигентый пенсионер не может смириться с мыслью о том,
что он когда-то сидел в холле общаги и читал "Советскую Россию".

+13
ответить

Mghost 15.06.22 22:11

Был у меня друг, оказался практически в такой же ситуации. Только сосед по квартире был один. В коммуналке комнаты снимали. Мент улетел сначала в больничку, а потом загремел за износ. Отчим у друга был зампрокурора города. Нервов было потрачено много, времени - еще больше, но, я думаю, результат того стоил...

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Mghost15.06.22 22:30

А у меня такого отчима не было.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★15.06.22 21:24

История интересная, но не уверен что правдивая. Или менты такие сопливые, испугались автора истории? И за все про всё их всего лишь перевели в казармы и больше ничего? Уголовщина ведь.

+-7
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Оби Ван Киноби15.06.22 22:29

Не испугались, читайте внимательно.
А выселили их за разврат, а не за уголовщину. Заявлений никто не подавал, я своими глазами изнасилований не видел, какая уголовщина?

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Филимон Пупер15.06.22 23:18

Это же менты, у них столько прав. Могут подкинуть кому-то наркотики или ещё что-то сфабриковать. Например, сказать вдвоём что вы кого-то изнасиловали и им поверят.

+-4
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Филимон Пупер15.06.22 23:23

Посмотрите фильм "Текст", там хорошо показано как это делается.

+-4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Оби Ван Киноби15.06.22 23:33

Про подкидывание наркотиков мы тогда не слышали, не было такой темы. По мелочи вредили, воровали у меня книжки букинистические.

+6
ответить

Gang➦Оби Ван Киноби16.06.22 02:11

Вот это - да! Так что автору еще повезло.

+1
ответить

XTais➦Оби Ван Киноби16.06.22 07:23

ага, их ))))

+0
ответить

Посторонний15.06.22 20:10

Хорошо получилось. Жду следующую историю

+4
ответить

Фря 15.06.22 19:23

Коллеги! Вы ничего не понимаете! Я вам сейчас все объясню.
В силу определенных обстоятельств в последние годы я предпочитаю читать далеко не Джойса с Достоевским, а что-нибудь легкое до невесомости: фэнтези там, детективы... Так вот, читать что-либо такое "импортное" я тоже не могу - практически в каждом тексте присутствует "детская травма". Героев/героинь насилуют отчимы, отцы, хулиганы,наркоманы и прочий беззаконный элемент. Их мучают озверелые бабки и тётки, молодежные банды и учителя садисты. Короче, Джойс до такого не додумался, про Достоевского вообще молчу. Так что это тенденция, как в статьях советского времени обязательная цитата из доклада на съезде партии.
Вот и в текстах автора детских травм натыкано порядком. А поскольку он уже взрослый, то описывать, как ему было неуютно при встрече с невоспитанным негром, уже как-то и неловко.
А против тенденции не попрешь. Особенно в Чикаго.

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Фря15.06.22 19:44

Как-то в моем детстве невоспитанных негров не попадалось. У меня детские травмы были другого рода. Вот здесь описывал: https://www.anekdot.ru/id/1151515/

+1
ответить

siux ➦Фря15.06.22 23:22

А ещё нужно каждого мента прогнать свозь "горячие точки".
После этого мент становится честным, неподкупным и слегка пришелёпнутым - как Рэмбо.

+7
ответить

васька ★★➦Фря15.06.22 23:47

Фря, привет. На lib.ru (библиотека Мошкова) есть серия романов "Дестроер". Почитай, получишь истинное удовольствие. Там как раз очень здравые мысли, от которых сейчас все стараются открещиваться. Типа, что наглых типов надо давить, несмотря на цвет кожи. Что ребёнок должен отвечать за свои поступки и не надо с ним сюсюкать. Что есть страны, которые производят материальные ценности и есть страны-попрошайки. Там много интересного и сюжеты динамичные.

+5
ответить

Chicago95 ➦васька16.06.22 00:09

И шо там Россия производит?

+0
ответить

Gang➦Chicago9516.06.22 02:14

Чикаго, где твой российский флаг? Как же ты? Что с твоим патриотизмом?

+1
ответить

васька ★★➦Chicago9516.06.22 02:27

Таких оболтусов, как ты.

+2
ответить

Chicago95 ➦васька16.06.22 05:05

Если таких оболтусов как я, так то по импортной технологии и по импортным чертежам

+3
ответить

asasas1215.06.22 19:09

Питер. Культурная столица. Живу в трёх-комнатной почти один. Ну и иногда сдаю одну комнату. Обычно студенты и снимают. В этот раз комнату снял курсант какого-то учебного заведения МВД. И в первый же вечер предложил поехать покататься по городу... типа он денег заработает, а мне девицу найдёт на ночь. стало любопытно, так как сопляку на вид не больше 22-ух, а формы и ксивы у него нет. поехали. Останавливаемся у первого же таджика, что не в компании. Курсант выходит типа "работать". проверка документов. что в пакте (утюг). где регистрация. почему один в этот час. бедолага попал на всю наличку и утюг. утюг, правда, почему-то выбросили в ближайших кустах. Следующей жертвой оказалась девица, что случайно возвращалась домой вдоль шоссе. Сценарий тот же. Минут через десять обработки курсантик попросили дать машинку на поебаться. Я, однако, отказал... представил на её месте сестру или дочь. больше мы кататься не ездили.

+12
ответить

Chicago95 ➦asasas1215.06.22 19:17

Слабак и тютя! Смотри как народ ментов поддерживает и ебёт имигрантишек и еврейчиков

+1
ответить

irrazionalle➦asasas1216.06.22 02:28

Пишите уж продолжение, как потом он у вас и машину отжал и из хаты выселил.

+1
ответить

Gabi15.06.22 19:04

Ментяры совершали преступление.
Что ж не заявили в органы. Свидетель, не заявивши, становится соучастником. Слабо было? Или не жалко ? Или равнодушие?
философски рассуждает, что девчонок будут пускать по кругу на десятерых...
Сам то чистый и хороший? не из простых???

+6
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Gabi16.06.22 01:52

О чем заявлять? Об изнасиловании неустановленного лица? Есть такой пункт в законе?

+5
ответить

jabbar15.06.22 19:01

Чем дальше в будущее, тем страшнее в СССР....

+6
ответить

Nik Ita15.06.22 18:29

Как же вы заебали. И рассказ правильный. И поступок. А выводы как кот нассал - воняют. Ездил я по миру. Мудаков везде полно. Так что ж вы только о России? Где осели?

+15
ответить

Gang➦Nik Ita16.06.22 02:20

То есть, государство и народ, в котором те, кто должен защищать, и являются самыми страшными преступниками, хорошие?
Уж прости, из фактов следуют выводы. А если ты будешь их подтасовывать под свои желания, то это означает лишь неспособность к размышлениям.
Как говорил Твен: Патриотизм - последнее убежище идиота.

+2
ответить

Nik Ita➦Gang16.06.22 11:50

Подтасовывает вы: по частному случаю - всех под одну гребёнку. Выделяя при этом почему-то именно нашу страну.
Читал я на днях это мнение Твена. И в корне с ним не согласен. Как по мне, тут скорее Гай Петроний Арбитр подходит: "Нечего привередничать: все под одним небом живём. Но любой попавший на чужбину вскоре начинает уверять, что на его родине разгуливают жареные свиньи."

+1
ответить

Chicago95 15.06.22 18:20

А потом Вован вырос, возмужал, ОБматерел... Но поговорка «нравится, не нравится - терпи моя красавица» так и осталась в действии...
И при чём здесь евреи, казалось бы...

+7
ответить

siux ➦Chicago9515.06.22 23:42

...И тут из рук вдруг начало -
Да что ж это такое?! -
То ль уплывать, то ль уползать -
Господство мировое...

+-2
ответить

Magneto15.06.22 18:13

Не переживай. Это Модно. Сейчас очень модно публично "вспоминать" как 20, 30 и более лет назад они подверглись какой-то форме насилия сексуального.
У старых шлюх сегодня это очень модная тема.

+-7
ответить

Valentine D➦Magneto16.06.22 01:14

Не только модно, нередко это ещё и денежно. А то чего эти кинозвезды на старости лет начали вспоминать, как их 30 лет назад "насиловали". Причем сами не отказались от такого насилия, ведь тогда могли бы и не состояться, как кинозвезды. А когда вышли в тираж, как ещё зарабатывать?

+4
ответить

Magneto➦Valentine D16.06.22 08:16

Ну естественно, все свои "воспоминания о насилии" они публично озвучивают НеБесПлатно.
И тоже не называют ничего и никого конкретного.

+2
ответить

И_О15.06.22 17:54

Папахен мой очень строгих нравов, хоть как, а до полуночи дома. Иначе, как сейчас говорят, попа-боль. и сажал меня будущий муж в частника, и номер демонстративно записывал. Ни одного эксцесса. Правда, баллончик тоже имелся...

+4
ответить

paulcat15.06.22 17:51

Вчера был в ветклинике. В Чебоксарах. Привёз щена, потребовалось переливание крови.
За день до этого женщина там же, дала визитку и сказала позвонить, если потребуется (сама дала). Позвонил, через полчаса сообщила, что донор есть и не один, если с первым не получится - есть очередь из готовых.
Всё сделали. Денег брать отказались. Все эти люди, судя по возрасту из СССР. Может это другой СССР, но вот так.
Я не тоскую по СССР, было хорошее, было не очень, было плохое. Я помню хорошее...
Живи там где тебе хорошо... Сюда-то зачем своё недовольство выливать ? Там не слушают ? Там ты нужен и алилуя...

+16
ответить

Янги15.06.22 17:29

показать комментарий

За насилие сажали, сажают и сажать будут. И прокуроских сажали, и милицейских сажали. И во времена СССР сажали.
Автор из скромных будет. Есть такие. "Нехотящие". Вот он своё отношение к сексу и высказал.
Упустив из вида что и другому полу то же страсти присущи.
Это у растений только в период вегетации желание возникает. И оно начинает цвести и пахнуть. Пуская в дело тычинки и пестики.
Кролики.. про кроликов мы здесь уже читали. Страшны в брачный период.
Наполеона чуть не затоптали.
А простой народ, да. Кроме критических деней, всегда готов. Обоих полов.
Наверное в Америках народ сложнее будет. Ну да там тепло, это всем известно, а потому и водить куда-то под крышу нужды нет. Наверное.
Опять же, взять, говорили что половину амерканцев зачали на заднем сидении легкового автомобиля.
Ведь они же тоже размножаются как-то? - это я логически пытаюсь рассуждать, - а может и не размножаются. А понаехавшими удовлетворяются. Без народа нет государства. Кто-то же налоги платить должен?
Молодец Филимон! Пиши ещё.

+-14
ответить

Chicago95 ➦Янги15.06.22 18:25

Канешно американцы размножаются! Зачем же им ещё пездики и тычинки?

+3
ответить

Янги➦Chicago9515.06.22 19:56

Chicago95 ★, а стенку на границе строят что бы переопыления не было? Что бы породу сохранить?

+2
ответить

ivantest5115.06.22 17:05

кто то списал сценарий от фильма "груз 200"? А как же новенькую страшилку придумать?

+0
ответить

Жека 7715.06.22 16:52

Уехал и уехал. Скажи, там где ты сейчас, общество однородно-вежливо? Сомневаюсь. Так что получается что вместе со страной ты поменял социальный статус. А на твоей родине, количество и качество условно вежливых людей снизилось с твоим отъездом, тебя никак не напрягает? Хотя, таки-да, есть люди у которых нет родины, есть государство проживания. Но девочек то тебе было жаль.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Жека 7715.06.22 17:08

Там, где я сейчас, насилие над женщиной (и над ребенком, и над слабым в принципе) не является нормой. Я не хочу жить там, где считается, что все бабы шлюхи, детей надо воспитывать пиздюлями, а дать в морду - доблесть.

+15
ответить

cat_da_vinci➦Филимон Пупер15.06.22 18:15

Есть 3 взгляда на жизнь 1)пчелы - везде цветы и луга. 2)Мухи везде гавно и свалки. И 3 видеть и хорошее и плохое. У вас явно взляд мухи.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦cat_da_vinci15.06.22 20:22

Это только в этой истории. В других у меня вполне позитивный взгляд на жизнь.

+7
ответить

Павел Андерсен ➦Филимон Пупер15.06.22 21:35

Я уже 51(почти) год живу там, откуда Вы, по Вашим словам, чудом унесли ноги... И вот как-то не повстречал за это время тех, кто так считает... Я не утверждаю, что их нет вовсе, но вот лично мне не свезло...
Кстати, иногда, дать в морду доблесть!

+9
ответить

cat_da_vinci➦Филимон Пупер15.06.22 21:50

Ну тем более нельзя иметь такой однобокий вгляд на СССР. Почти аналогичная ситуация была в сочи затаскивали в машину полиционеры и насиловали и это в Росии было а не там откуда вы уехали. Вот вы писали Там, где я сейчас, насилие над женщиной (и над ребенком, и над слабым в принципе) не является нормой. Это нигде не является нормой но присутствует везде в той или иной форме. В мусульманстве например где 8 летние невесты умирают утром. Если вам встретилось откровенное быдло по жизни то это не значит что всё население являлось таким.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Павел Андерсен15.06.22 22:24

Ну вот история о том, что детей надо бить: https://www.anekdot.ru/id/993181/
3000 плюсиков на 315 минусов. Вот примерно такой процент ваших соотечественников считает это нормой.

А вот история на тему "Бабы - шлюхи" примерно с таким же соотношением: https://www.anekdot.ru/id/905432/

А что дать в морду - доблесть, вы и сами так думаете.

+5
ответить

irrazionalle➦Филимон Пупер16.06.22 02:23

Вы перепутали смыслы и расставили логический капкан для оппонента.

Ваша нынешняя история тоже имеет (на прямо сейчас) 395 плюсов и 235 минусов. Значит ли это, что 395 человек считают, что скоты в форме, насилующие девушек это норма?

Вероятно вы возразите, что это не основная мысль вашего рассказа. Но и в представленных вами рассказах на мой взгляд лейтмотив вовсе не в том, что вы выделили.

+5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦irrazionalle16.06.22 04:38

395 плюсов и 235 минусов. Значит ли это, что 395 человек считают, что скоты в форме, насилующие девушек это норма?

Наоборот, это значит, что 235 человек так считают.

+2
ответить

Елена1980➦Филимон Пупер16.06.22 08:45

Нужно понимать какой здесь контингент, на другом сайте вы увидите другое соотношение +/- или вас, вообще, забанят, за аморальщину))

+1
ответить

irrazionalle➦Филимон Пупер16.06.22 10:18

Не думаю, что есть хотя бы 10 человек из проголосовавших, которые считают так, как вы думаете о всех минусующих.

В вашем тексте можно выделить другой основной посыл: СССР это говнище. И большинство минусов вам прилетело именно за это. Кому-то не понравился стиль изложения. Кто-то персонально к вам относится с предубеждением.

Не стоит делить все на черное и белое.

+2
ответить

Васька Пупин ➦cat_da_vinci16.06.22 10:57

По Куперу, цветы и луга в США, а говно в России. Так что это взгляд 3.

+2
ответить

Павел Андерсен ➦Филимон Пупер16.06.22 20:28

М-да... Могу только позволить себе рекомендацию... Прочтите(или перечтите) рассказ Д.Лондона "Под палубным тентом"... Может быть поймёте, почему я это порекомендовал?!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★15.06.22 16:40

Менты-насильники - это простой русский народ? Ну-ну. Зато теперь автор живет подальше от них, в волшебной стране, где никто никого не насилует, но в авто почему-то принято разъезжать с оружием в бардачке, а в метро в некоторые часы и в некоторые раены вообще лучше не соваться в любое время суток. Чтобы не отвлекать их обитателей от привычных занятий - молитв во славу торжества правопорядка.

Я же почему-то предпочитаю рассекать по большим безлюдным паркам Москвы, Питера и разным другим городам России на велике, оставаясь невооруженным. И достаточно общаясь с простым народом, попадающимся в пути. 99% по чисто внешнему впечатлению - нормальные люди, явно не собирающиеся тащить девочку в коечку, показывая ей корочку.

Дипломы высшего образования, регалии заслуженных деятелей искусств, вообще сан белого воротничка, и даже чистопородные гены какой угодно национальности тут никак не работают в плане улучшения нравственности. Увы и ох.

+19
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Некто Леша16.06.22 01:49

Леша, не надо читать перед сном большевистские газеты. Я лет 20 уже разъезжаю без оружия в бердачке, в том числе по Южному Чикаго. Дочки мои год жили в страшном Гарлеме. Районы более опасные, чем Чертаново и Гольяново, в США есть, но это очень отдельные районы.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Филимон Пупер16.06.22 05:34

Я же почему-то предпочитаю рассекать по большим безлюдным паркам Москвы, Питера и разным другим городам России на велике, оставаясь невооруженным.

Дурашка! А при чём тут твои предпочтения? У тебя выбора нету вооружённым или безоружным

+6
ответить

irrazionalle➦Chicago9516.06.22 10:10

С оружием ты чувствуешь себя увереннее, сильнее и безопаснее. Прав ты только в первом.

+0
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle16.06.22 16:31

Не рассказывай мне сказки. Я даже на утреннюю пробежку с двумя Глоками выхожу. Тоесть всегда. А вынимать ещё ни разу не приходилось. Хотя кулаками махал несколько раз

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Филимон Пупер17.06.22 16:16

Филимон, я не читаю большевистские газеты. Я читаю Мишу Ашнина и многих прочих подобных. Ну и статистика продаж личного оружия в США иногда на глаза попадается. А также мне случилось жить, учиться и работать в США в 1997-98. Первым делом и официальные лица, и просто добрые знакомые объясняли мне, в какие такие "очень отдельные районы" ни в коем случае не следует соваться. В столице США они начинались сразу от Библиотеки Конгресса США к востоку и северу, в районе Дюпон-секл граница пролегала в ту пору по 13 улице. Если ты уверен, что во всех этих раенах торжествует закон и нет никаких насилий, коррумпированный мент невозможен, BLM вообще всем приснилась, и только в очень отдельных локальных районах кое-где кое-когда что-то нехорошее происходит - ну, поздравляю, это взгляд на реальность на уровне пионера СССР 30-х. Чья сторона при этом принята, вообще не имеет значения. Все согласные на твоей стороне, все несогласные враги, глупцы и наймиты. Это диагноз, а не точка зрения.

+4
ответить

ПростоЧитатель15.06.22 16:37

А как вы думаете, почему сейчас в метро у комнаты милиции прозрачная стена или окно?

+14
ответить

Chicago95 ➦ПростоЧитатель15.06.22 18:28

Чтобы опять какого КаГеБиста не завалили!

+12
ответить

Cever15.06.22 16:17

Простой народ не равно милиционеры.
Милиционеры не равно простой народ.

+22
ответить

Magneto➦Cever16.06.22 11:11

Конечно не равно. Нет тут в истории простого народа.

+1
ответить

izya15.06.22 14:56

Ой какой белый и пушистый... а сам Попову лапал, прикинувшись лунатиком бгггг
https://www.anekdot.ru/id/1294484/
....и даже слегка горд этим до сих пор.

Это называется "двойные стандарты".

+6
ответить

Chicago95 ➦izya15.06.22 18:31

Попову попадью или попову дочку?

+-1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9515.06.22 19:31

Попу.
Лапал.

+0
ответить

васька ★★15.06.22 14:50

Ну чего вы накинулись на Филю? Мне, скажем, просто слово "простой" показалось не совсем к месту. Вот у моей второй жены родители были простые люди, из рабочих. Но исключительно порядочные и душевные. Вот если бы он написал "примитивные", тут бы я полностью согласился

+20
ответить

Chicago95 ➦васька15.06.22 18:32

Примитивные простые люди-милиционеры!

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9516.06.22 02:29

Это ты им льстишь. Им до простых ещё стараться и стараться.

+2
ответить

Mutalov 15.06.22 14:20

А зачем столько много слов?
Ведь мысли в тексте простые:

Простой народ - это плохие люди.
Плохие люди живут в России.
А я хороший.
Я живу не в России.
И я непростой.
Я еврей.
Хороший народ - это народ не в России.
Таки да.

+16
ответить

MasterIvanov ★★➦Mutalov15.06.22 17:59

Я бы добавил еще:
...простой народ - лохи,
а без лоха жизнь не легка

+-2
ответить

Chicago95 ➦Mutalov15.06.22 18:35

Да уж! Странный народ эти евреи! И чего было этих русских блядей не ебать? Может они расисты?

+3
ответить

MasterIvanov ★★15.06.22 13:59

Странно, что автор не заявил о преступлении в милицию, в службу собственной безопасности или Особую Инспекцию, как она тогда называлась. И уехали бы его соседи не в казарму, а в красную зону.
Меня всегда интересовал этот вопрос: почему на большинство россиян (и не только) "корочки" действуют так магически - и на их обладателей и на тех, кому эти корочки показывают?! Сотрудник при исполнении обложен законами и инструкциями так, что прав у него сильно меньше, а обязанностей сильно больше, чем у гражданина, к которому он подошел.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MasterIvanov15.06.22 14:51

А где преступление? Девушки об изнасиловании не заявляли и ни за что не заявили бы - стыдно. А мне заявлять - я даже пострадавших не видел.

+7
ответить

irrazionalle➦MasterIvanov15.06.22 14:53

Зато ответственности почти никакой, не смотря на инструкции и законы. Чаще всего самым суровым наказанием становится отлучение от сиськи увольнение из органов. А чтобы кого-то посадили "по-взрослому", то тут нужен как минимум общественный резонанс.

+12
ответить

MasterIvanov ★★➦irrazionalle15.06.22 15:03

По данным ФСИН России, на сегодняшний день в учреждениях уголовно-исполнительной системы отбывают наказание 11 тысяч 550 бывших силовиков. Некоторые сотрудники правоохранительных органов, которые вместо того, чтобы защищать граждан нашей страны, сами совершают преступления, рано или поздно становятся осужденными и попадают в места лишения свободы.
Это разИсправительные колонии для бывших полицейских и приравненных к ним силовиков не вмещают всех осужденных. Заместитель начальника ФСИН России Валерий Максименко поэтому предложил построить новые колонии и тюрьмы. «Количество колоний для простых людей, которые не связаны с правоохранительными органами, сокращается значительно. Но резко увеличивается количество колоний для бывших сотрудников правоохранительных органов и приравненных к ним. В этом году мы две открыли, и они уже заполнены. Надо открывать больше», — сказал он.

По мнению Максименко, рост числа осужденных силовиков связан с начавшейся в стране масштабной кампанией по борьбе с коррупцией. «Идет очищение, или что-то еще, но колонии для бывших сотрудников сейчас открываем все новые и новые», — заявил замначальника ФСИН.

Интересно, что общее количество заключенных постоянно сокращается. По данным ФСИН, на 1 ноября 2018 года в колониях и тюрьмах содержалось 571 тысяча человек, это на 31 тысячу меньше, чем к началу года. В 707 исправительных колониях, разбросанных по стране, было почти 468 тысяч человек (на 27 тысяч меньше, чем в начале года).

При этом, как говорит Максименко, количество осужденных силовиков постоянно растет, что приходится открывать всё новые колонии, но их всё равно не хватает. Получается, что постепенно меняется общий образ заключенного. Если раньше нары занимали представители воровской субкультуры, то теперь сидят те, кто призван был от них защищать граждан.
Это два
Вообщем - погуглите сами - сажают и без резонанса

+8
ответить

MasterIvanov ★★➦Филимон Пупер15.06.22 15:11

Преступление было: в этом признался сам преступник - Степан. Возбудить уголовное дело возможно не только по заявлению потерпевшего. Так что Вы сокрыли серию преступлений в 1983 году, что, кстати, также уголовно наказуемое деяние (но не волнуйтесь - срок давности давно прошел - и для Вас идл Степана), а теперь за Ваше малодушие СССР перед Вами же и виноват.
N.B. Я и сам не большой поклонник СССР и там было много чего хорошего и много чего плохого. И СССР образца 1937 года и СССР из 1977 года - по факту разные государства.

+9
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MasterIvanov15.06.22 15:30

Ничего он не признался. С его точки зрения, всё было добровольно и по согласию.

+2
ответить

iant➦MasterIvanov15.06.22 15:58

Скорее всего автор большой любитель страшилок об СССР!

+0
ответить

irrazionalle➦MasterIvanov15.06.22 16:07

Я правильно вас понимаю, что постепенно меняющийся общий образ заключенного говорит о том, что представители воровской субкультурывымерли и теперь кроме бывших силовиков и посадить некого?

Мне кажется вы не совсем верно воспринимаете картину происходящего. Сажают не за то, что избил, украл, убил, а за то что взял взятку и не поделился. Или вы искренне верите, а может быть и знаете, что кого-то из специалистов по борьбе с экономическими преступлениями наказали за то, что они посадили очередного предпринимателя в СИЗО "на всякий случай"? Или возможно у вас был опыт жалоб на самоуправство дознавателей ГИБДД, берущих взятку за то, что они обязаны и так делать за зарплату. Или внезапно перестали сажать за наличие наркотиков, найденных при обыске. Хотя анализы показывают, что задержанный их никогда не употреблял?

Вся система призвана не защищать и пресекать, а увеличивать фиксируемость и раскрываемость преступлений. Вы когда либо пробовали подавать заявление в полицию? В большинстве случаев приходит отказ в возбуждении дела по каким-либо обстоятельствам.

+10
ответить

Hugo13➦MasterIvanov15.06.22 17:30

Ну да, ну да… особенно образца 2022

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦irrazionalle15.06.22 17:33

Есть такая пословица - "Полицейский за хорошую работу получает увольнение". Общество не будет содержать полицейский аппарат при отсутствии криминала. Вот блюстители порядка и выкручиваются.
По поводу моей веры - я вообще не очень верующий. Согласно статистике ментов сажают много. И что, все такие идиоты, что не поделились частью взятки с начальством и за это уехали на несколько лет на зону?!
Про мой личный опыт - да, знаю, да, видел, да, сам участвовал. И с МВД, и с ФТС, и с МЧС. Сходить в суд с МНС - как с "добрым утром".
У МЧС, кстати, тогда службы собственной безопасности не было (не знаю, как сейчас) - пришлось действовать через прокуратуру. Но подозреваемая сотрудница МЧС "срочно ушла в декрет", а российское гуманное государство беременных в СИЗО по не тяжким статьям не сажает. А вот ментов посадили...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Филимон Пупер15.06.22 17:38

Добровольно в общежитие пошли? Вы же сами написали, что Ваши соседи приводили свои жертвы, используя служебное положение (показывали "корочки"). То есть статья за превышение власти как минимум.

+4
ответить

irrazionalle➦MasterIvanov15.06.22 18:40

Зато полицию будет содержать государство, чтобы защитить свои активы от плебса, используя полицию как кнут, а избавление от неё - как пряник. Мы о конкретном обществе говорим, а не о теории. Вряд ли в случае моногосударства на планете будет упразднена армия.

+3
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov15.06.22 18:42

По данным ФСИН России, на сегодняшний день в учреждениях уголовно-исполнительной системы отбывают наказание 11 тысяч 550 бывших силовиков.

Ты это... Определись как то. А то мы этого еврейчика Филю пинаем за наветы на нашу Великую и Скрепную Родину, а ты каг бэ его этой информацией оправдываешь. А эта падла (не побоюсь этого слова) настоящий расист. Он девой ебать не хотел, потому что они русские! Вот же ж жидовское племя!!!

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦irrazionalle15.06.22 19:02

полицию и спецслужбы не путайте

+1
ответить

sergbasic➦Филимон Пупер15.06.22 19:05

Удобная позиция.
Однако, о том, что преступление имело место быть, понимали?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦MasterIvanov15.06.22 19:22

потом бы заявителя хер нашли бы.... в известном кино про пидоров в мвд, замочившим комитетчика, не вся история описана.... это так, выжимка из реального дела, сухофрукт. Детальки там уж больно яркие были про то, что работает в МВД. И сейчас не лучше там погань работает.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Хрюндель ИН15.06.22 20:18

Убицство майора КНБ на Ждановской - беспрецедентный случай. Вот кино и сняли.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦MasterIvanov15.06.22 23:08

КНБ -это не у нас.... а сняли по другой причине, беспрецедентного было и есть до хрена чего....

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MasterIvanov16.06.22 01:43

Изнасилование неустановленного лица? Послали бы меня с таким заявлением далеко и надолго.

+1
ответить

AlaAdDin➦Филимон Пупер16.06.22 11:57

Ну как это. Девушка в комнате была? Да. Приведена против воли? Да. Приведена не в отделение а в общагу? Да. Это уже превышение должностных полномочий и незаконное задержание. Факт незаконного задержания был? Был. Далее. Действия сексуального характера при свидетелях к гей применялись? Применялись.
Автор сразу как услышал разговор девушки мог выйти и сказать "девушка эти упыри здесь каждый день кого то насилуют. Или я вас сейчас выводу отсюда и никто вас пальцем не трогет но мы с вами вместе идем в милицию и пишем по заявлению и эти два упыря уезжают в Магадан где им самое место - или я считаю что все что здесь происходит это по взаимному согласию и я ухожу". Всё. Упыри бы сели. Либо не было бы повода для истории.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦AlaAdDin16.06.22 13:26

Перечитайте текст. Не знал я, что они каждый вечер кого-то насилуют. Был уверен, что водят девушек легкого поведения, которые и сами этому рады.

+0
ответить

AlaAdDin➦Филимон Пупер16.06.22 13:43

Это я понимаю. Но вы в комнате сколько времени сидели и слушали разговор с девушкой и угрозы? Минуту? Две? Пять? С этими людьми вы были знакомы уже достаточное время, чтобы понять их суть. Соответственно, услышав угрозы в адрес девушки у вас было предостаточно времени, чтобы сообразить каким образом "уговорили" предыдущих и сделать выводы. Равно как и для того чтобы составить план дальнейших действий.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦AlaAdDin16.06.22 14:24

Ну тормоз я. Медленно соображаю.

+0
ответить

КВВК15.06.22 13:58

Ни себе, ни людям...

+-10
ответить

Gmred15.06.22 13:52

показать комментарий

30 сребреников получить не забудь.

+-18
ответить

Valentine D➦Gmred15.06.22 16:49

Там сейчас шекели в ходу.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.06.22 19:21

В Чикаго??? 😱

+4
ответить

Gmred➦Valentine D15.06.22 20:22

Ето одно и тоже. В конце VI века до н. э., при Да¬рии I, в Персидской империи была создана первая денежная система основанная на биметаллическом стандарте — твердом отношении цен серебра и золота. Система включала в себя серебряные сиглы (около 5,5 грамма и золотые дарики (около 8,5 грамма). 1 дарик равнялся 20 сиглам. Так вот библейский «сикль», или на совреенный манер «шекель», — слово того же корня и что и сигл. А сребренником он назывался уже на европейский манер при переводе с арамейского библии переводчик просто поставил перовое, какое вспомнил известное европейское прозвище серебряной монеты, будь он еще более тупым то мы бы узнали что Иуда получил 30 таллеров:). Потому не сомневайтесь Иуда получил именно 30 шекелей. В общем недорого оценил своего учителя 30 монеток по 5,5 грамм серебра если взять биржевой курс то всего за 115 долларов. Хотя конечно тогда эта монетка стоила подороже.

+0
ответить

Gmred➦Chicago9515.06.22 20:28

А ты думал:) Доллар это искаженное талер, а талер весил ровно шесть шеккелей:)

+0
ответить

Chicago95 ➦Gmred16.06.22 00:17

Евреи, евреи, кругом одни евреи!..

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9516.06.22 01:30

И самое обидное, что от них никуда не деться.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D16.06.22 05:46

Почему это никуда? Еврейская АО. Там даже украинцев в три раза больше, а русских в 92.

+8
ответить

John Freeman15.06.22 13:41

Опять пропагандон вылез. При чем тут вообще СССР...

+2
ответить

MAGDANOZA15.06.22 13:38

– Да, я не люблю пролетариата, – печально согласился Филипп Филиппович

+13
ответить

papa315.06.22 13:34

Я только не понял, при чем тут СССР? Что, в Российской Империи али в современной РФ быдла не хватает? СССР хотя бы ПОПЫТАЛСЯ сделать нового человека - "пионер всем пример" и прочее. Сейчас даже и не пробуют.

+32
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦papa315.06.22 14:49

СССР ни при чем, это просто время действия. После распада СССР ни эти люди, ни эти нравы никуда не делись. Я не зря ушомянул, что не хочу возвращаться в Россию.

+6
ответить

Bakash➦Филимон Пупер15.06.22 17:02

Ну и отличненько! Без вас тут легче дышится

+3
ответить

ardum➦Bakash15.06.22 23:29

Быдлу так то всегда легче дышится, когда ему меньше напоминают, что оно дышит сероводородами, гарью, смогом и прочими азотными соединениями.

+7
ответить

iant15.06.22 13:30

Что-то зачастили истории об ужасном СССР!! Каждый день и сразу в топ!

+5
ответить

John Freeman➦iant15.06.22 13:45

Заказ же. Чтобы политфильтры пройти в таком виде, все четко же видно

+-5
ответить

iant➦John Freeman15.06.22 14:15

Да все истории или конец 80-х (что уже не СССР) или писал человек, который даже школу не заканчивал до 1985!

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦iant15.06.22 14:47

Да нет, это 1983 год. СССР во весь рост.

+10
ответить

iant➦Филимон Пупер15.06.22 15:00

И вы сами очевидец этой истории? Да ладно!

+-5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦iant15.06.22 15:13

Не очевидец, а участник. Диалогов я полностью не помню, конечно, восстановил как мог, но все события описаны в точности так, как происходили.

+11
ответить

John Freeman➦iant15.06.22 15:45

Да фиолетово что он там заканчивал, он просто провокатор из озлобленных мигрантов, это же видно вчистую

+-2
ответить

iant➦John Freeman15.06.22 15:54

Есть большая доля вероятности!

+-5
ответить

Chicago95 ➦John Freeman15.06.22 19:12

Да фиолетово что он там заканчивал, он просто провокатор из озлобленных мигрантов, это же видно вчистую

Это точно! Очернитель хренов! Он ещё и Убийство на Ждановской выдумал, сволочь!

+8
ответить

April19➦Филимон Пупер15.06.22 19:21

А почему вы все это терпели? Или вас устраивала такая ситуация?

+-3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦April1915.06.22 19:39

Не устраивала. Попытался исправить по мере сил. Как получилось, так получилось.
То же относится к моему поколению в целом. Попытались исправить то, что нам не нравилось в СССР, но не смогли. Тех, кому хотелось вернуть СССР как было, оказалось больше и они оказались сильнее.

+5
ответить

AnechkaNK➦iant16.06.22 09:40

Чтобы всем уже до конца было понятно,что именно русские это орки,мордор,и подлежат утилизации. Все эти филимоны поддерживают современный тренд.

+1
ответить

iant➦AnechkaNK16.06.22 11:28

Тут уже вы неправы и натягиваете СССР на русских! Когда хают СССР - хают ВСЕ нации проживающие в ней и ни разу не русских!

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦iant16.06.22 13:22

Да, совершенно верно. Дело происходило в Минске.

+1
ответить

Magneto15.06.22 12:51

А где тут "простой народ"?

+9
ответить

asper➦Magneto15.06.22 13:18

менты, плоть от плоти народной

+0
ответить

васька ★★15.06.22 12:43

"Может, это немодно и непатриотично, но я сильно не люблю так называемый простой народ. По крайней мере, его типичных представителей."

Конечно, товарищу Хунте, как бывшему иностранцу и работнику церкви,
позволительно временами заблуждаться, но вы-то, товарищ Ойра-Ойра, и вы,
Федор Симеонович, вы же простые русские люди!
-- П-прекратите д-демагогию! -- взорвался, наконец, и Федор
Симеонович. -- К-как вам не с-совестно нести такую чушь? К-какой я вам
п-простой человек? И что это за слово такое -- п-простой? Это д-дубли у
нас простые!..
-- Я могу сказать только одно, -- равнодушно сообщил Кристобаль
Хозевич. -- Я простой бывший Великий Инквизитор, и я закрою доступ к
вашему автоклаву до тех пор, пока не получу гарантии, что эксперимент
будет производиться на полигоне.

+10
ответить

Gur115.06.22 12:43

показать комментарий

https://fb-ru.turbopages.org/turbo/fb.ru/s/post/womens-issues/2015/10/13/2139

Топ-10 стран с самым высоким уровнем изнасилований в мире в 2020 году.
10. Дания и Финляндия
9. Зимбабве
8. Австралия
7. Канада
6. Новая Зеландия
5. Индия
4. Англия и Уэльс
3. США
2. Швеция
1. Южная Африка

я хрен его знает, что эимигрантские шлюхи делают на этом сайте?
Наверное отдыхают между изнасилованиям своих соседок и их дочек.

+-11
ответить

Хренонимус ➦Gur115.06.22 12:57

Ты в курсе, что в Скандинавии "изнасилованием" считается хоть заявление? Мед.заключение не нужно? Вариант: "передумала на следуюший день" - принимается.
В курсе, конечно :)

+17
ответить

irrazionalle➦Gur115.06.22 13:25

В странах бывшего СССР заявление об изнасиловании чаще всего просто не подаются.

+17
ответить

zahas ➦Gur115.06.22 14:19

https://worldpopulationreview.com/country-rankings/rape-statistics-by-country
Botswana (92.93)
Australia (91.92)
Lesotho (82.68)
South Africa (72.10)
Bermuda (67.29)
Sweden (63.54)
Suriname (45.21)
Costa Rica (36.70)
Nicaragua (31.60)
Grenada (30.63)

A как тебе такая статистика, пиздун ?

+5
ответить

irrazionalle15.06.22 12:27

Вы таки думаете, что что-то сильно поменялось в городе N и далее от A до Z?

Увы, мили/полиция давно перестала быть умом, честью и совестью нашей эпохи.

Деньги, связи, ксива или иные источники "силы" не делают человека лучше или хуже. Они ему позволяют быть собой. К сожалению, 4 из 5 не обладают достаточно высокими моралью и нравственностью, чтобы не оскотиниться.

А коли "правильные" в меньшинстве, то они или уходят из стаи или обращаются в новую веру.

+21
ответить

darth955➦irrazionalle16.06.22 09:34

В полиции служат не марсиане, а такие же люди, как ты и я.

+-1
ответить

irrazionalle➦darth95516.06.22 10:03

В полиции служат люди разные. Но за ними замечена одна особенность. По отдельности с ними вполне можно общаться, но если он собираются в компанию более двух, то начинается какой то полный привет. И это не взирая на чины, звания и должности. Впрочем, сие относится ко всем государевым людям.

А про представителей ППС не зря ходят анекдоты: Почему ппс-ники всегда ходят втроем? Потому что один умеет читать, другой писать, а третьему просто приятно пройтись с интеллигентными людьми.

И самое ужасное в этом анекдоте то, что это вовсе не анекдот. При наборе в патрульно-постовую службу кандидат должен быть признан годным к несению военной службы по состоянию здоровья, быть не моложе 18 и не старше 35 лет. Все. Ни образование, ни уровень интеллекта не являются препятствием для поступления на службу.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru