Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1319936

Работал на маршрутке. И вот как-то на конечной остановке садится ко мне молодая особа. Вся такая изящная, возвышенная, со скрипкой в футляре, и протягивает мне для оплаты проезда банковскую карту.
Я прикладываю её к терминалу, тот выдаёт: "Карта в стоп-листе, обслуживание невозможно!".
Я говорю: "На карте нет денег!" и возвращаю её дамочке.
Та выдаёт: "Там ДО ХРЕНА денег! Пробуйте ещё раз! У вас терминал не работает!".
Я пробую, эффект тот же: "51 карта пробилась, терминал почему-то работал!".
"Давайте оплачу с телефона" и протягивает мобильник с электронной банковской картой.
Терминал непоколебим: "Карта в стоп-листе".
"Что за СРАНЫЙ ГОРОД, куда я приехала?!" - не выбирает выражений дамочка и оплачивает проезд наличкой.
А я-то по простоте душевной думал, что музыка возвышает человека...
+35
Проголосовало за – 179, против – 144
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Lenchik11.05.22 10:06

Так, может, она пыталась оплатить в Росии Viz-ой или Master-ом? Тогда про стоп-лист правдоподобно. Не знаю,как у вас сейчас такое отображается терминалом.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Lenchik05.10.22 23:50

Всё может быть, но тогда бы у нее везде бы карта не работала.

+0
ответить

последний геморой10.05.22 21:14

Сейчас не скажу, но когда только вводили оплату маршруток и прочих автобусов банковскими картами дебетового содержания, то у иногородних деньги иногда списывались через сутки-двое. И с момента "оплаты" до момента списания карта попадала в стоп-лист, даже если сумма на счете позволяла купить маршрутку вместе с таксопарком, трамвайным депо и каким-нибудь умником-водятелем.

+8
ответить

tesla_72➦последний геморой11.05.22 11:34

В Самаре и сейчас транзакция оплаты проезда у муниципалов появляется в мобильном банке чуть ли не через сутки. Но хоть карты в никакой стоп лист не попадают.

+0
ответить

Янги10.05.22 19:58

Враки. Так не бывает. Это жалкая попытка любителей наличных денег опорочить бесконтактную оплату по карточке, или телефоном.

+3
ответить

tlittle10.05.22 19:49

Водитель просто посылается на хер. Делов-то. Если у тебя не работает терминал - это ни разу не должно становится моей проблемой. Принять оплату - твоя обязанность. И твой стоп-лист - исключительно твоя проблема, моя проблема - отказ моего банка.

+1
ответить

Valentine D➦tlittle10.05.22 20:28

Читай внимательно- "51 карта пробилась". Но у нее же терминал виноват, а не то, что она пару часов назад пин-код карты назвала "сотрудникам службы безопасности банка".

+1
ответить

tlittle➦Valentine D10.05.22 20:38

Вообще плевать на "51 карта пробилась".
"Карта в стоп-листе, обслуживание невозможно!" - это придумали какие-то идиоты поленившись реализовать нормальные банковские транзакции. Результат банковских транзакций: успешно, неуспешно, если неуспешно, то по какой причине. Заносить карты в какие-то непонятные стоп-листы никто права не давал.
Согласно ст.16.1 ЗоЗПП продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты путем использования безналичных или наличных платежей по выбору потребителя. Если банк потребителя отвечает: "карта заблокирована", "недостаточно средств", "неверный пин-код" итп, - тут вопросов нет, потребитель не исполняет свою обязанность оплатить. Если терминал продавца отвечает "карта в стоп-листе" - это означает, что по каким-то причинам именно продавец не желает принимать карту покупателя. Вопрос в том, что такого права закон ему не дает.
И да, мне пару раз такое заявляли в маршрутке. Ответ простой: "Хорошо. Вот моя карта, я готов совершить оплату. Примите ее у меня. Если вы не согласны - вызывайте ментов, будем вместе ждать и разбираться, у кого что неправильно работает, терминал или карта". Как ни странно, ни разу ментов мы не ждали.

+3
ответить

Valentine D➦tlittle10.05.22 21:00

Мне на сайте anekdot.ru время он времени на телефоне выскакивает реклама что за 1цент они пришлют мне телефон Samsung или IPad и просят оплатить кредиткой ( или дебетной картой, сейчас уже не вспомню) и указать им номера на ее обратной стороне. Причем секунд через 10-15 после сброса эта реклама всплывает снова. Я послал из на@уй с их IPad на русском языке, так они меня тут же завалили минут на 15 этой рекламой- только сбросил, всплыла снова. И что примечательно- эта хрень только на этом сайте.

+0
ответить

Дима Вернер➦Valentine D10.05.22 22:15

Valentine D,
если еще раз появится - сделайте, пожалуйста, скриншот и пришлите мне. Таких рекламодателей мы, безусловно, блокируем.

+5
ответить

Valentine D➦Дима Вернер11.05.22 00:24

O.K. Если ещё раз появится, обязательно пришлю.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦tlittle11.05.22 03:39

А как разруливалось-то в итоге?
Я просто упомянутую в истории формулировку эту ("Карта в стоп-листе") не встречал и не слышал.

+0
ответить

tlittle➦Дядя Фёдор11.05.22 10:29

В итоге приходилось ехать бесплатно. Формулировка "карта в стоп-листе" - это придумано каким-то рога-и-копыта0банком (не помню название, наговаривать не хочу), который обслуживает безналичными расчетами пассажирский транспорт как минимум в Воронеже, насколько я знаю еще в нескольких городах.

+1
ответить

Serge712➦tlittle11.05.22 10:31

А что, есть такой закон, что продавец товаров или услуг обязан принимать кредитные карты? В том числе если карта заблокирована или по какой-то причине транзакция не проходит? Продавец может даже отказаться принимать наличные деньги,если ему так захочется. Например, в местном Макдональдсе висит табличка, что купюры свыше $50 не принимаются.

+1
ответить

tlittle➦Serge71211.05.22 11:54

Да, такой закон есть. Ст. 16.1 Закона "О защите прав потребителей", в ГК РФ можете поискать самостоятельно (навскидку, ст.451 или 453? Где-то в том районе...). Если у продавец не подпадает под эту статью (например, небольшой оборот), но он указал в методах расчета банковские карты - то он все равно обязан принимать банковские карты. Выбор метода оплаты лежит на покупателе.
В РФ (в отличие от США, где, судя по долларовым купюрам, вы находитесь) предприятия, осуществляющие розничную торговлю или оказывающие услуги, фактически выставляют посетителям договор оферты, а дальше, если покупатель эту оферту принял, возникают обязанности у обеих сторон. И нежелание продавца исполнять свои обязательства незаконно. Магазин, общественный транспорт, предприятия общественного питания - это не закрытые клубы, они обязаны подчинять российскому законодательству и выполнять правила торговли, правила оказания услуг и все вот это вот.

ЗЫ. Если кредитная карта заблокирована или транзакция не проходит (отказ банка-эмитента) - это другое, я уже писал об этом, это неисполнение покупателем обязанности оплатить товар. А вот отказ принять карту (внесение ее в стоп-лист) - это неисполнение продавцом обязанности принять оплату.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Serge71213.05.22 02:13

Лет 10 назад (ну, примерно так), когда стали чаще использоваться пластиковые банковские карты - было несколько случаев, когда люди расплачивались мелочью и продавцы были этим, порой, недовольны. Особо яркие случаи попадали и в выпуски новостей (простите, нет времени сейчас искать примеры).
А уж где люди издевались над продавцами, специально принося ведро мелочи по 1, 5, 10, 50 копеек, а где действительно было больше нечем расплатиться - тут уж тоже по-разному.

+0
ответить

Valentine D➦Дима Вернер25.06.22 18:54

Несколько дней назад снова появилась эта реклама. Я не нашел, как сделать скриншот, но я сфотографировал. Как отправить Вам эту фотографию?

+0
ответить

Дима Вернер➦Valentine D25.06.22 19:33

Можно по почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle05.10.22 23:41

Расскажи это в ресторане, где твоя карта не сработала.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle05.10.22 23:48

Если в статье написано продавец - это купля/продажа. Услуги - другая статья. Хотя скорее всего используется по аналогии. Не открывал ГК РК врать не буду.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз05.10.22 23:49

Вот кстати про быстрому нашел:

Ст. 781 АБЗ. 3

В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

+0
ответить

tlittle➦Мойадрессоветскийсоюз06.10.22 10:22

Ну если не открывал, то и не открывай дальше. А статья одна, в ней указывается продавец (исполнитель).

+0
ответить

tlittle➦Мойадрессоветскийсоюз06.10.22 10:24

"Вот кстати про быстрому нашел:

Ст. 781 АБЗ. 3

В случае, когда невозможность исполнения"
Что ты нашел? Зачем ты вообще открыл ГК, ты же читать не умеешь. При чем тут невозможность исполнения услуги? Услугу возможно оказать.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle06.10.22 15:41

Придурок, чего грубить то? Я вообще то юрист. За кордоном правда

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle06.10.22 15:42

Да, невнимательно прочитал. Потому как по быстрому. Но покопаться можно при желании. Не все так просто, как Ты пишешь.

+0
ответить

tlittle➦Мойадрессоветскийсоюз06.10.22 18:33

Да хоть царь-золотарь. 4 месяца лежал комментарий, а потом ты влез с комментарием: "не читал, но осуждаю"... Оставь свой комментарий за кордоном.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle06.10.22 21:05

Хмм. 4 месяца, и как я сюда вообще попал!? ПыСы: чего вы в России такие агрессивные?

+0
ответить

tlittle➦Мойадрессоветскийсоюз07.10.22 11:25

Ну начнем с того, что слово "придурок" употребил первым ты... Из-за кордона...

+0
ответить

Dimas 10.05.22 18:29

А ещё они не ипутся и бабочками то самое делают.

+-2
ответить

Msl10.05.22 16:26

А без скрипочки ещё и послала бы, так что ,может быть, барышня уже возвышенная была.

+5
ответить

Хренонимус 10.05.22 15:26

Музыка, она - разная.
Иногда музыкой и "еб твою мать" навеять.

+4
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус10.05.22 15:27

...навеять может.

+1
ответить

nadgrobie10.05.22 13:31

Надо за такие ответы водил начинать привлекать по статье какой-нибудь. Например, за мошенничество. Тогда сразу врать о причинах перестанут.

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nadgrobie05.10.22 23:40

Если всех привлекать, кто работать будет!?

+0
ответить

ElenaEPetrova 10.05.22 13:07

Ну, лексикон еще не говорит о том, что у человека не возвышенная душа. Часть моих деревенских родственников матерятся будь здоров, при этом оставаясь добрыми и хорошими людьми. Хотя, конечно, от девушки со скрипкой ожидаешь более изысканных выражений. Но, с другой стороны, в футляр-то никто не заглядывал?

+12
ответить

darth955➦ElenaEPetrova10.05.22 14:20

Есть изолированные деревни, где мат привычен.
Можно ругнуться а сердцах, для связки слов, но никогда грязная ругань не бывает возвышенной.

+4
ответить

April19➦ElenaEPetrova10.05.22 14:44

Она сказала "странный город", а Шуре Баклажанову послышалось привычное.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦ElenaEPetrova10.05.22 16:23

Ну да может там Глок с глушителем ледит?))

+1
ответить

ystervark➦April1910.05.22 20:47

Она сказала "Ну что за страна и город"

+0
ответить

ystervark➦ElenaEPetrova10.05.22 20:48

Если посмотреть российские криминальные сериалы, то футляр от инструмента однозначно означает винтовку. Но обычно это все-таки контрабас, реже гитара.

+-2
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович10.05.22 21:34

Ага... А баба - это Чикага95.
😀😀😀

+0
ответить

April19➦Чатланин_10.05.22 21:55

Может быть, наоборот?

+0
ответить

Daniil178 ➦April1911.05.22 02:35

Сиськи масиськи, сосиски сраные! Как в старом анекдоте.

+0
ответить

evengerova10.05.22 12:41

Зачем говорить, что на карте нет денег, если терминал ясно написал, что карта заблокирована? Это две большие разницы, так можно человека до инфаркта довести.

+14
ответить

SV➦evengerova10.05.22 17:36

До встречи с терминалом, может, и были, а вот после...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru