Анекдот №1319672
На выставке японцы представили новую сковороду с антипригарным покрытием, которую невозможно поцарапать. Установили рядом со стендом табличку - любой желающий может попробовать и кучу разных предметов. Все пробуют - никто поцарапать не может. На следующий день смотрят - на сковороде жирно слово ХУЙ нацарапано. Скандал, крики, расследование... Находят сторожа.
- Ты, - спрашивают, - поцарапал?
- Я, а что?
- Да как тебе это удалось? Это же невозможно!
- А я пробовал, пробовал - не получается, разозлился и домой за алмазным стеклорезом съездил...
- Ты, - спрашивают, - поцарапал?
- Я, а что?
- Да как тебе это удалось? Это же невозможно!
- А я пробовал, пробовал - не получается, разозлился и домой за алмазным стеклорезом съездил...
+46–
Выпуск: свежие анекдоты 09 мая 2022
Проголосовало за – 230, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А я считаю, что хорошие вещи нужно беречь, а плохие стараться не производить.
+1–
ответить
Ну не знаю, у меня часы с необцарапываемым стеклом. Касио Эдифайс чтоле, рекламировал ещё Феттель. Не ну месяц без царапин продержались...
+1–
ответить
подделка скорре всего. У современного необцарапываемого стекла твердость по Моосу всего на единицу меньше алмаза.
+1–
ответить
Коммутатор➦mrmr• 10.05.22 11:53
Бизнес-план: создать виртуальную легенду в рекламе, типа нецарапываемое стекло, неснашиваемые джинсы, вечный аккумулятор. Продавать под этим брендом обычные товары за бешеные деньги. В случае вопросов всегда отвечать, что вам попалась подделка.
+0–
ответить