Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1316526

Загадочная американская душа…
Эта история не про политику. И, как писал классик:
«в ней нет королей и нет капусты.»
Дело было в самом конце 90-х.
Познакомился в Москве с одним американцем. Около 30 лет, бизнес образование. Неплохой русский язык с сильнейшим акцентом. Занимается поиском себя и, как хобби, проповедованием христианских ценностей. Сам он из ихней северо-западной глубинки из фермерской семьи. Разбирается в лошадях, тракторах и библии…
Так вот: сидим мы летом у нас на даче под Москвой. Обычные 6 соток, яблони, малина, мангал.
Приехал он на (примерно) 7-8 летнем потрепанном «Пассате» и рассказывает мне, как он с ним постоянно трахается. То сцепление, то еще что то, то радиола на русских колдоебинах вылетает.
Я расспрашиваю про Америку, о том о сем...
- А какие американцы любят машины?
- Ну… немецкие, они самые лучшие!
- А что американские плохие?
- Американские плохие, немецкие лучше!
- А у вас в семье, на ферме на чем ездят?
- У нас два джипа Шевроле Юкон.
- Ну а если ты, например, покупаешь новый Юкон, сколько надо на нем проехать, прежде чем он начнет тебя трахать как твой Пассат?
- Лет пятнадцать….
- Так почему тогда немецкие лучше?
- Немецкие все равно лучше!..
Диалог следующий:
- У тебя братья, сестры есть?
- Да. Два брата. И они тоже живут НЕ в Америке, один на Аляске, другой на Гавайях….
- А давно Аляска с Гавайями приобрели независимость? я что-то пропустил?
Улыбается…. Подбирает русские слова… не подобрал видимо…
- Ну …. это Не Америка!
Было видно, как он немного растерян, от того что не смог мне объяснить «обычные» для него понятия про немецкий автопром и глобус.
Он молча взял садовые ножницы и ушел в малину. Полчаса там что-то резал, что-то подвязывал. Сказал, чтобы ближайшие 3 года мы ее не трогали.
И правда, 3 года урожай был отменный!
+277
Проголосовало за – 377, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 25.04.22 08:54

Пассат лет через 7-8 будет иметь описанные проблемы, если на нем первый хозяин проехал 5-6 лет, а потом продал сумасшедшему турку 16-ти лет, который носился на машине два года по 24 часа в сутки , по вспаханным полям.
Американские машины - реальное говно , в салоне хочется заплакать, а потрогав материалы отделки - рыдать. Читая про 4-рех скоростные КПП , уже нет сил даже рыдать, вспоминая про 9-ти скоростные немецкие АКПП.

25К , нет 27 стоил новый Е-класс ,320 в 2014. Треху можно было купить за 17. Это про новые.
Приятель в Нью-Йорке долго мне рассказывал про офигительные Лексус , что больше он там никаких Е-класс не будет покупать.
Ну, что тут скажешь? Лексус всё-таки не американский автомобиль, простые лексусы - унылая жестяная коробка, наверное , хорошая коробка. Среднеулассники , вполне так себе, но мне не понравилось , но это уже дело вкуса.
Представительские лексусы - да, реально отличная во всех смыслах машина. Ну, так и S , и 7кв БМВ - тележки, которые могут радовать пока не сменить на следующую.

+2
ответить

Aceofspeeds25.04.22 05:14

Американец? С запада? Фермер? Любит немецкие машины больше американских? Не верю! Или американец какой-то неправильный, или любить он их предпочитает исключительно издалека, или он не фермер с запада, а буржуй новоаглицкий.

+0
ответить

васька ★★25.04.22 03:41

А люди, которые продают немецкие машины, оглядевшись, тихонько говорят, что лучше японские.

+2
ответить

2haw2 ➦васька25.04.22 14:06

Нет. Я не говорю. Сколько я уж их поменял, ни разу и мысли такой в голову не полезло. А чем японские лучше-то? Вообще не въезжаю. Есть у них хоть один плюс перед немецкими? Вот из салона выезжает индобританский лэнд ровер, такой же ягуар, немецкий порше, такой же мерседес, и японский ЛОХУС с НИССАНОМ. Что ты выберешь? Некроговно для мазохистов в расчет не берем. Вот и ответ, какие машины лучше.

+-1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb24.04.22 22:18

Я что то в малине не понимаю?
зы слишком много комментов, мож и кто писал, нэ знаю.

+1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb➦Ha XVII_CbE3D_BKIIb24.04.22 22:33

А пощщёт авто, то. Вы знаете,
- что такое оцинковка, которую стирает за два раза на заводе рихтовщик
- что такое предельный ключ
- что такое листовая штамповка с разной толщиной листа (из сваренного проката)
зы расскажите мне о рулетке ))))

+1
ответить

Соломон Маркович 24.04.22 19:34

Ну насчет немецких машин может и прав? Хотя то что выпускалось в девяностых восьмидесятых и нулевых большая разница как говорят. Из личного наблюдения. У товарища Аудюха сотка года 98 ни капли гнили и работает как часы. Супруге купил Ауди 2014 года. Что то летит постоянно и ржавчина полезла! Не поверил бы если не показал!

+3
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович24.04.22 20:40

С нашей стороны забора сильно зависит - на какой регион шла машинка.
У меня была третья мазда 2007ого года. У друга - 3я мазда 2005ого. В 2010ом он уже успел переварить арки в круг и имел ржавчину по нижнему краю всех дверей.
Я свою купил в 2010м - в оригинальной покраске. Ездил 3 года, продал в оригинальной покраске. Чуть-чуть внизу водительской двери начала ржавчина цепляться.

А разница в том, что в 2006ом мазда включила Латвию в "скандинавский" рынок, а до этого - как для Германии антикор шел. Т.б. для страны - где соль не используется зимой.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус24.04.22 20:56

Ну я примерно так и подумал! )

+0
ответить

ystervark➦Соломон Маркович25.04.22 01:14

Ну я вот в прошлом году продал неграм А4 2.4 1999 года за штуку баксов, был очень рад. Ржавчины не было, но нерабочего было полно. Кондиционер не работал давно, но часто отключалась даже вентиляция, плюс постоянно летели какие-то элементы подвески. Но двигатель действительно работал как надо. Но все равно свинство - ну что, нельзя было сделать машину, которая бы прожила 22 года?

Впрочем, был у меня как-то мерседес 33-летнего возраста. Он был еще хуже, хотя тоже без ржавчины. Но чего там ломалось - это длинный и печальный список. То есть с немецкими машинами, все-таки, что-то фундаментально не так.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark25.04.22 10:15

Ну я же не аксиому а свое наблюдение написал. Да и бывают у одних машины десятки лет служат а у других сыпятся сразу.

+0
ответить

ystervark➦Соломон Маркович26.04.22 10:48

Ну 33 года возраст все же заслуженный, к тому же я не знал ни списка владельцев, ни пробега - на спидометре было всего пять цифр, и они, вероятнее всего, многократно переполнились, а сервисной книжки не были.

А насчет Ауди есть подозрение, что момент, когда долговечность машины упала, как раз совпал с переходом к моделям на А. То есть середина 90-х годов. А старые 80 и 100 прекрасно бегают до сих пор.

Зато А4 красивая, особенно мне самая первая нравится, как раз какая у меня и была.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark26.04.22 19:16

Ну да! Красивые машины!)

+0
ответить

Plato24.04.22 15:00

Гавайи уж точно не Америка, и даже никогда не входили с Северо-американской континентальной плитой в один континент в отличие от Евразийской плиты к примеру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лавразия

+1
ответить

2haw2 24.04.22 13:45

- А давно Аляска с Гавайями приобрели независимость? я что-то пропустил?
Улыбается…. Подбирает русские слова… не подобрал видимо…
- Ну …. это Не Америка!


Ну они действительно не Америка. Оттуда нельзя поехать на машине в соседний штат, они эксклавы. Почему мне, не американцу, это все супер-очевидно, а какие-то советские нормы кажутся загадкой? Может, американцы просто логичны?

+6
ответить

2haw2 24.04.22 13:43

- Ну а если ты, например, покупаешь новый Юкон, сколько надо на нем проехать, прежде чем он начнет тебя трахать как твой Пассат?
- Лет пятнадцать….
- Так почему тогда немецкие лучше?
- Немецкие все равно лучше!..


Потому что вообще похрен сколько прослужит машина. Главное, чтобы в ней было приятно ездить. Русским не понять это, коммерческая машина должна долго служить. А гражданская должна быть очень быстрой, иметь режим "мягкая подвеска" и режим "город это гоночный трек", и чтобы в любом месте куда ни коснись в салоне, не было ни тряпки, ни дешевого твердого пластика.

Если она при этом за 10 лет превратится в корыто, это не проблема. Машина должна служить без проблем столько, сколько на неё можно продлять гарантию. Потом её надо продавать в страны 3-его мира, и пусть чинят.

+0
ответить

2haw2 ➦2haw224.04.22 13:48

tl;dr = ремонтопригодность и надежность, срок службы, не являются критериями выбора автомобиля "для себя". Так выбирают бизнес-тачку, те, что оформлены на юр.лицо.

+6
ответить

SHIVA➦2haw209.04.24 08:37

разумно.
Согласен.
Юрлицо это хочешь не хочешь статус и отделка.

Немцы и правда снизили качество.
из японцев только Ланд круизер и остался.
Грустно смотреть на современное качество техники.

после 2012 вообще не делали качественного металла на кузов.

А сын меня удивил
просит машину 80-х годов.
Музейная ж регистрация и минимум налогов.

ну там Фольц Транспортер Т3 был цинкованный. Пока лазиим по интернета ищем.1,9 ТDI ,разумеется .
Надеюсь что то посвежее найти.
но после 88-го пошло снижение качества цинковки и надёжности всей ходовой.

Хотя если б я начинал с Т3-го был бы доволен.

Ступичные подшипники только летели, недолговечные тогда были.

+0
ответить

crystalviper 24.04.22 13:24

Похоже ваш *американец * родом из Рашатудей. Он даже не знает такого понятия как ЛИЗ который даётся на три года . Поэтому в Америке только самые последние извращенцы ездят на одной машине дольше 4-5 лет . Ну это разумеется про тех кто может позволить взять себе новую машину а ваш Американец по его же словам как раз из этих. Купить новую машину и ездить на ней 15 лет это коммерчески не выгодно потратишься на страховку и ремонты. Да немецкие машины лучшие и американцы их любят но они очень дорогие а американские большие по бензину прожорливые но зато дешёвые. Про Гавайи/Аляска не Америка это вообще невозможно как то реально комментировать . Ни от одного знакомого американцы я не слышал подобной чуши. Возможно имелось ввиду что эти 2 штата не имеют сухопутной границы с основной Америкой . Но любой американец вам скажет что Аляска это Америка как и Гавайи .

+-4
ответить

Valentine D➦crystalviper24.04.22 15:01

По проведенным в США и Канаде исследованиям, какие машины покупают миллионеры- 90% покупают 2х-3хлетки с пробегом в 40-60 тыс. км, когда они потеряли в цене уже 30%. А уж эту категорию людей последними извращенцами никак не назовешь. Они просто умеют считать деньги в отличии от тех, кто считает, что новый автомобиль повышает его статус и готов за это платить.

+2
ответить

crystalviper ➦Valentine D24.04.22 15:37

Любой человек который покупал в Америке машину а это где то 95% населения знает что машина теряет эти 30% как только новенькая на 10 метров отьезжает от магазина потому что по документам она уже б/у. )))))) Пойдите на американский сайт и удивите там народ сообщив им что российские миллионеры передвигаются на трамваях потому что это значительно дешевле и они умеют экономить.

+-2
ответить

Хренонимус ➦crystalviper24.04.22 16:00

*миллионеры на трамвае
Это про Беларусь конца 90х. Тогда все миллионерами были.

+-1
ответить

Valentine D➦crystalviper24.04.22 16:05

Только вот не встречал я почему-то желающих продать автомобиль на 30% дешевле сразу после того, как выкатил его за ворота дилершипа.А когда Фольксваген в 1998 году возобновил производство модели Жук, фанаты тут же давали за него две цены, чтоб стать одними из первых его обладателей.

+4
ответить

Valentine D➦Valentine D24.04.22 16:08

P.S. Так что не надо путать фанатизм с холодным расчетом.

+1
ответить

irrazionalle➦Valentine D24.04.22 17:37

Ну если уж на то пошло, то они их покупают. Но у своей конторы. После ускоренного лизинзга, когда машина списывается как хлам и уже неплохо помогла сэкономить на налогах )

А потом ее перепродают, превращая три копейки в полновесный мильон. Оттого и миллионеры )

+2
ответить

JeremyCA➦crystalviper24.04.22 18:27

Интересно, на какую это страховку можно потратиться на старой машине? Страховка становится дешевле каждый год.

По поводу ремонта, смотря какая машина. Более-менее приличная машина (особенно японская) прослужит без особых проблем лет 7-10.

Леаз - не очень популярно здесь. Большинство людей покупают машины через «лоан».

+0
ответить

Valentine D➦JeremyCA24.04.22 19:08

В лиз выгодно брать машину, если можешь списывать расходы на нее с налогов на бизнес.

+1
ответить

crystalviper ➦Valentine D24.04.22 19:36

Насчёт * американские миллионеры ездят на подержаных авто потому что экономят *. БМВ Х5 2021 года выпуска самая полная комплектация . Одна взяла в ЛИЗ платит 890 долларов месяц это со страховкой тех обслуживанием и ремонтом если понадобится. 890 баксов в месяц КАРЛ !!! что гонять на самой навороченной тачке. Она совсем не американский миллионер а бывшая москвичка . Американский миллионер не может себе позволить эти деньги ?

+0
ответить

crystalviper ➦JeremyCA24.04.22 19:43

Это смотря какая машина . Я брал Мицубисси 12 летнюю в Австралии после рейнджеров ( специально по заказу им делали ). Так там танк - всё днище и рессоры из титана а корпус толстенное железо + форсированный движок . Вечная машина для любого бездорожья . А вот Хондочка была начала сыпаться уже через 3 года хотя ездил только по асфальту.

+-1
ответить

Valentine D➦irrazionalle25.04.22 01:07

Когда я слышу "если уж на то пошло", я понимаю, что собеседник готов до усрачки отстаивать свою правоту и у меня пропадает интерес продолжать диалог...

+0
ответить

irrazionalle➦Valentine D25.04.22 10:40

Да и не ведите. Доказывайте друг другу с топик-стартером, что один офицер, а другой конь.

Дьявол кроется в деталях. В вашем случае - это статистика, которая как сова, натянутая глобус. В его - уверенность в том, что американские автодельцы дурачки, готовые сдавать в аренду X5 за 890USD, хотя он в родной Германии стоит от 72.5кОйро.

+0
ответить

Gang24.04.22 13:21

Далеко не все талантливые и умные люди умеют объяснять.

+4
ответить

Serge71224.04.22 12:43

Немецкая машина это Мерседес. Пассат немецкой машиной не считается, тем более, что на американском рынке они мексиканской сборки. 15 лет без особых проблем проездит практически любая машина. Иметь проблемы с машиной 7-8 лет это не типично.

+3
ответить

v450➦Serge71224.04.22 14:21

Неправда. Проблемы с с современными машинами - ровно через 9 лет.

+-3
ответить

v450➦v45024.04.22 14:21

Причем проблемы все и сразу.

+1
ответить

Kelavrik_024.04.22 12:42

Мне одно интересно, как малину 3 года не трогать, если она двухлетка?

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_024.04.22 13:08

Про двухлетку вас кто-то обманул. Ну или вы путаете малину с каким-нибудь другим ягодным растением.

+5
ответить

Kelavrik_0➦ystervark24.04.22 13:44

Нет, это вас обманули. Малина живёт два года и плодоносит на второй. С детства возился в саду и хорошо знаю. Осенние работы - вырезать сухую и нагнуть молодую, чтоб была под снегом.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ystervark24.04.22 13:53

Малина обыкновенная — листопадный полукустарник с многолетним корневищем, из которого развиваются двухгодичные надземные стебли высотой 1,5—2,5 м.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Малина

Корневища действительно многолетние. Но товарищ что то наверху ножницами подрезал.

+3
ответить

Jefian➦Kelavrik_024.04.22 13:58

Если малину 3 года не трогать, это будет бурелом, с засохшими кустами.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Jefian24.04.22 14:03

Ага. Правда сушняк хрупкий.

+1
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_024.04.22 15:58

Зато горит отлично.
Нужно Леше посоветовать вместо картона :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус24.04.22 23:57

Если бы мой домик с буржуйкой у пруда стоял среди сплошного малинника, а не березняка, возможно я предпочел бы его в сухую погоду - главное далеко не ходить. Но вот чисто по ощущениям, береза лучше - заметил в пути, просто любуясь пролетающими мимо белыми распускающимися чащами, давно усохшую подломанную ветку со множеством длинных сучьев подходящего размера и поближе к аллее, притормозил, доломал, вставил стволом в походный рюкзак в заранее приготовленный пакет на днище, и летишь себе дальше, как лось с выросшим на спине белоснежным деревом. В общем, делов на минуту и одно удовольствие, когда понимаешь близкую цель - жарко растопить печку перед прорубью, а без этого жара лучше и не соваться.

Но есть и восторги дополнительные - скажем, приметил ветку высоко над землей. Допрыгнешь или не допрыгнешь? Сухая или живая? Обломишь ли ее одним прыжком или придется попотеть, на ней потягиваясь и раскачиваясь. Соображать на ходу, куда потом ебнешься и как приземлиться на ноги, а не на велик или сук какой. Иногда и растопки после такого занятия не нужно - сразу в пруд. Но после него всё равно хорошо, когда пылает и трещит в печи береза, а основание ветки рубишь топором. С малиной такие фокусы не пройдут. Это как маленькая разница между искупать коней в шампанском или пивом кота облить. А картон просто на мокрую погоду.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус25.04.22 09:32

Да толку, что от картона, что от сухой малины. Пихать неудобно, прогорает моментально.

+0
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_025.04.22 12:11

Дык на растопку

+0
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус25.04.22 12:18

Картон на растопку лучше.

+0
ответить

Хренонимус 24.04.22 12:38

Дорогой, тебе шашечки или ехать?
Юкон - это ехать.
А ауди/бмв - это шашечки.

Американские легковые по соотношению качество-технологичность-комфорт-дизайн/цена проигрывали в бородатых 2000х европейским/японским при важном условии. Европейские - цена в Европе, Американские - цена в Штатах.
BMW трешка в 2000м году стоил за 60к долларов в Атланте (завод был вроде как в соседнем штате). За 60к долларов ты мог позволить себе выбрать из 90% того, что американский автопром производил. Corvette стоил 50к, Mustang, Camaro - 40к, Firebird - 35к.
В Европе трешка стоила что-то порядка 25к евро. Т.б. те-же 35к долларов.

+5
ответить

alexx__ka24.04.22 12:14

Все верно, немецкие автомобили с ДВС были и есть гораздо технологичнее и лучше американских (если не считать Теслу, с ее автопилотом).
Надёжность - это уже второй вопрос,который зависит и от экспалцатации.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru