Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1316522

Я военный.
Познакомился с девушкой, пригласил на свидание.
Сидим, она говорит о себе, обо мне, и я на автомате азбукой Морзе по столу сказал: "Милая".
Она посмотрела на меня и отбила: "Ты тоже".
В Москве! Девушка! Морзе!
Женюсь!!!
+1170
Проголосовало за – 1295, против – 125
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

lohhersonskii24.04.23 16:50

Недавно была аналогичная брехня, и вот опять...
Ну как настучать М (_ _ ) два тире?

+0
ответить

cha28.04.22 16:25

Все у вас, у лесбиянок, не как у людей

+0
ответить

Vadim584 27.04.22 14:38

Попался офицерик.... агенту британцев...

+0
ответить

Meki25.04.22 12:12

Страна долбаёбов!

+0
ответить

Серж Скоров25.04.22 11:38

Военный?! Где бдительность!
А не подумал, вдруг "шпионка с крепким телом"...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★25.04.22 06:17

Уже сама быстрота и обоснованность принятия решения вполне точно указывают на скоротечность такого брака.

+1
ответить

Daniil178 25.04.22 01:46

Написал на автомате на столе - "милая". Вот так настоящий радист принял бы радиограмму "от сердца"но не настучал бы.

+0
ответить

Экстраполятор25.04.22 01:14

Трудно сказать, чем эта история отличается от https://www.anekdot.ru/id/1251182/ Я бы ее отправил в повторные.

+3
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb24.04.22 23:43

особенно эти так называемые рингтоны. Зачем я спросил... кгм.. девушку тебе этот?
???
Объяснил. Поменяла.
А сам чуть не полгода ходил с "Pervyi_sputnik_zemli.mp3"

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.04.22 22:16

Ну и дискуссия тут развернулась. Забавный случай, когда собеседники абсолютно и аргументированно убеждены в правоте своих диаметрально противоположных мнений. Я сам советский лейтенант связи по выпуску военной кафедры, то есть морзянку эту гребаную выучил, долбил ею десятки, если не сотни часов, и норматив сдал, то есть по крайней мере понимаю, о чем говорю.

История эта разумеется может быть выдумкой. А может быть и правдой. Допустим, в юности, когда спермотоксикоз зашкаливал, автор пошел в радиолюбительский кружок и там познакомился вживую с симпатичной девчонкой, оба увлеклись морзянкой, гуляли вместе, и в секунды неловких застенчивых пауз в разговоре отстукивали главные слова не торопясь, два быстрых удара в частоте дроби дятла - тире разумеется, одиночный - точка. Если соблюдать четкий ритм с длинными паузами, ошибиться тут невозможно. Ну и включилась эта память годы спустя в аналогичной стрессовой ситуации знакомства, взял да и оттарабанил. Я встречал у людей и более странные привычки, просыпающиеся в таких случаях. Мозг мобилизован, подгружает из своих глубин памяти, что работало раньше.

Прав я или нет, легко проверить. Когда пляжи покроются отдыхающими, включите в дальних кустах аудиоколонку с заранее заготовленной записью типа дятла - сначала беспорядочные стуки, а потом троекратное, неторопливое, с равными интервалами - айда, баки текут. После него начинайте осмысленное тревожное сообщение - SOS, ТУТ БОМБА к примеру. По физиономиям отдыхающих сразу поймете, кто помнит морзянку.

+1
ответить

Jack Air➦Некто Леша25.04.22 12:44

Вы не понимаете, морзянку учат не как определенный язык. Ты запоминаешь определенный напев у буквы/цифры и потом когда слышишь его - тут же фиксируешь на бумаге. В голове точки и тире у тебя не превращаются в буквы и слова, даже если ты профи и мастер спорта и принимаешь радиограмму со скоростью 200 знаков в минуту (рекорд 300+). Но даже в этом случае ты можешь только быстро записать ее и потом расшифровывать. Больше одной-двух букв в уме не удержать, не говоря уже о том чтобы еще их складывать в слова. И это я говорю про спортсменов, что уж говорить про обычных военных которые принимают отправляют на скорости дай бог 60 знаков в минуту.

Поэтому все истории про то что услышал стук и тут же на ходу в уме без записи расшифровал слово или фразу - лютая фантазия, даже не вдаваясь в тонкости пауз и прочего. Более того - сидеть барабанить пальцами и при этом выдерживать необходимые паузы в знаках, буквах и словах по морзянке - это значит очень и очень сильно выделятся. Со случайным стуком это не перепутать никак.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Jack Air26.04.22 15:31

Разумеется, при скорости 200 знаков в минуту это именно так - тут едва успеваешь записывать буквы, не складывая их в слова. Я сам так делал и норматив сдал, только не помню уж какой - в общем, на лейтенанта связи. Я не уверен, что мозг тут вообще работает - ты просто даешь себе волевое указание не отвлекаться ни на какие посторонние мысли и шумы, дальше в наушниках стучит морзянка, а рука сама пишет буквы. Превращаешься в своего рода робота - главное не думать самому. Принудительно выключенное сознание. Сам я думаю дольше, чашку кофе мне выпить или лучше чаю, чем моя рука выписывала строку.

Но была и восхитительная стадия этой морзянки - начальная. Когда я просто пытался запомнить, какая комбинация точек и тире какой букве соответствует. И тут в самом деле важно, что айда - это призыв идти, а баки в самом деле протекли :) Я так и английский учил. При слове red делал себе вспышку красного, и так далее. Разумеется, сейчас при разговоре никаких вспышек - главное понять, что хочет сказать собеседник, и мозг подсказывает это сам. Поэтому от повторяющихся звуков SOS или АБ двойными и одинарными стуками он как-нибудь бы сообразил, что это морзянка, и темп можно выбрать такой, хоть в секунду по букве, чтобы упомнить предыдущие и слово сложить. Главное слово ДА я бы точно разобрал и сейчас в такой ситуации первого знакомства, хотя более тридцати лет нет в моей жизни никакой морзянки - домики айда. Милая сложнее, но это всего пять букв.

+0
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb24.04.22 22:15

А оттянуть затвор ПСМ?

+1
ответить

Соломон Маркович 24.04.22 19:29

Ну после свадьбы еще много достоинств узнаешь! Удачи!!)

+1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb➦Соломон Маркович24.04.22 23:45

ссылка на 2016-й год.

зы ТА ДАМ!!!

+0
ответить

Daniil178 ➦Соломон Маркович25.04.22 01:38

Вы про морские узлы и наручники?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Daniil17825.04.22 10:12

Да мало ли чего при такой подготовке?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ha XVII_CbE3D_BKIIb25.04.22 10:13

За Дам конечно!)

+0
ответить

васька ★★24.04.22 18:59

А вот мне вдруг пришло в голову. Русские передают азбукой мсорзе русские буквы, которых 33. Скажем, англичане и американцы - латинские буквы, которых 26. Есть ведь ещё, немцы, французы, испанцы. Ну эти, положим, тоже латиницей пользуются. А у китайцев вообще иероглифы, которых тысячи. Столько разных азбук морзе, что ли?

+0
ответить

apriv➦васька24.04.22 19:43

Про немецкую азбуку Морзе скажу. Был у меня от деда трофейный фонарь. Там была выгравирована азбука Морзе. Вот часть из неё:
Sch ---- (как русское "Ш")
Ch •••• (как русское "Х").
Т. е. передают не буквы а звуки.

+1
ответить

AleM ➦васька24.04.22 19:58

В русской азбуке Морзе нет буквы Ё.
Точка, запятая, восклицательный знак тоже по разному звучат в русской и латинской версии азбуки Морзе.

+1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb➦васька24.04.22 23:19

"А вот мне вдруг пришло в голову. Русские передают азбукой мсорзе русские буквы, которых 33..."

- А, это Вы, Штирлиц!

+1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb➦AleM24.04.22 23:32

она передаЁтся, как Е. Вместо Ёжик - Ежик. Если бы не было, то передали бы как "жик".
В азбуке мСорДзе таки 32 знака, которые передают 33 русские буквы. Телеграмма понятна.
Другое дело, когда этим страдают издательства пИчатающие кнЁжки.

Да и например вообще я начал искать об умляутах и потратил больше десяти минут. Да нафиг.

+0
ответить

apriv➦AleM25.04.22 15:20

Ее (её - букву "ё") и на обычном письме нечасто пишут. Мне вот, чтобы на клавиатуре смарта набрать "ё" или "ъ" надо нажать "е" или "ь" задержать палец на секунду. В выплывшей букве, не отрывая пальца от экрана, перевести на эту букву. При быстром письме неудобно.
Мы не одиноки. Во французском языке есть буква "œ". Для упрощения пишут "ое". А вот как в морзянке они свои асан гравы, асан эгю, асан сирконфлексы, ле трема и ля седийи передают, я не знаю.

+1
ответить

apriv➦Ha XVII_CbE3D_BKIIb25.04.22 15:22

"Ь" и "Ъ" одинаково: -••- т. е. 31 буквенный знак.

+0
ответить

apriv➦Ha XVII_CbE3D_BKIIb25.04.22 15:29

Да и эту "Е" на слух поймать трудно. Поэтому и принимали как "ЖИК". А потом интуитивно догадывались, что это "ёжик".
Кстати, на эту тему. Сигнал бедствия предложили поначалу как "SOE" вроде это более соответствовало сигналу просьбы о помощи. Но буква "Е" часто терялась на слух, то перешли на "SOS".

+0
ответить

Chicago95 24.04.22 18:07

Смотри! А то она, наверное, и печёнки отбить может

+-2
ответить

Ellick 24.04.22 17:52

-- .. .-.. .- .-.-

Про памяти. После стольки лет. Руни то помнят!

+1
ответить

Jack Air24.04.22 17:07

Пока был школьником занимался в радиокружке ДОСААФ, имею второй взрослый разряд, выступал на соревнованиях по городу и области (прием и передача на скорость). Эта история про Морзянку (как и 99% других) абсолютная чушь от человека, который никогда не занимался приемом - передачей.

Постараюсь объяснить специфику и почему нереально пообщаться морзянкой с кем-то в жизни стуча по батарее или по столу (да еще чтобы человек понял целое слово и фразу и тебе ответил в теме). Поскольку историй этих - легион.

1) Принимая радиограмму, радист сидит с ручкой и бумагой. Прослушав позывные, он фиксирует на бумаге принимаемые буквы/цифры. Пока пишешь одну букву, в этот момент слушаешь напев второй, потом пишешь вторую и в это время слушаешь напев третей. Все это довольно быстро, но с четкими паузами.

2) В голове принять хоть одно слово на память - невозможно, если это не короткая и общеизвестная аббревитатура (SOS например - три коротких, три длинных, три коротких). Это в принципе нереально слушать морзянку и расшифровывать в голове по буквам. Ты учишься просто быстро записывать ее.

2) Чтобы без ошибок принять передачу - Нужно быть 100% готовым к началу передачи + сидеть с ручкой и бумажкой. Многие буквы отличаются минимально. Е - одна быстрая точка. И - две быстрые точки. Чтобы понять это две е или одна и - нужны идеальные паузы. Паузы между буквами должны быть меньше чем паузы в словах. Пауза между буквами должна быть больше чем между точкой и тире в одной букве.

Если ты хоть чуть чуть пропустил вначале или не расслышал - ты уже не поймешь что это была за буква, слово.

3) В теории можно настучать по столу или батарее короткое слово, если делать это ооочень медленно. Но это будет абсолютно бросаться в глаза и выглядеть очень неестественно.

4) Любой радист вам подтвердит, что невозможно абстрактно услышать какой-то стук и вдруг такой - Баа, да это же "вася, выходи гулять!" на азбуке Морзе.

На слух можно принять только тот же сигнал SOS, потому что он очень простой, постоянно повторяющийся, всем известен и его трудно перепутать.

P.S. в полной мере ощутил истину - истории в интернете кажутся очень правдоподобными, если не касается той темы, в которой ты разбираешься.

+30
ответить

Болтабай➦Jack Air24.04.22 18:02

Ваш вывод насчет неправдоподобности справедлив не всегда. Вот, например, История №1077307 (из серии "Птибурдюков, тебя я ненавижу").
Не говоря уж о моих.
Ну, а есть и заведомо юмористические, на правду не претендующие. На вскидку, неск. месяцев назад была такая, о мороженой рыбе как средстве передвижения на севере (и лыжи, и смазка и т.д.)
Но псевдореальные истории, конечно, доминируют в палитре творчества.

+0
ответить

AleM ➦Jack Air24.04.22 18:43

Браво! Всё четко и по делу!
Писатели подобных историй не могут понять элементарную вещь - радист не считает точки и тире при приёме, он ловит общую мелодию буквы. Если он попытается что-то считать, то ничего не примет вообще.

+2
ответить

Зяма➦Jack Air24.04.22 20:33

а как же моряки передавали световыми сигналами с помощью прожекторов ?

+2
ответить

Ввелник➦Jack Air24.04.22 20:53

Добавить нечего, кроме того что настучать можно в тыкву , но не в эфир.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Jack Air24.04.22 21:44

Плюс 1. И добавить нечего.

+0
ответить

VadimCJ➦Зяма24.04.22 22:01

1 - у моряков передача очень медленная. "живая" (не говоря уже о "спортивной") - передача "в эфире" 60-90 символов в минуту. ее можно поймать только на слух но никак не на счет (в одном символе от 1 до 4 (до 5 считая цифры или до 6 считая знаки препинания)) элементов. даже при 60 символах - это несколько элементов в секунду
2 - опять же световые сигналы да они из "точек" и "тире" - то есть из длинных и коротких сигналов плюс (важно!) пробел между ними в тире длиной как минимум.
стуком по столу ты даешь только начала символа - но не его конец. то есть что это было - точка и пауза до следующего символа или тире а потом точка - на слух не поймешь

+1
ответить

VadimCJ➦Jack Air24.04.22 22:11

там еще один момент. в отличие от эфира (с сигналом) стук по столу передает только начало знака (точки или тире) - но не передает его тело.
ну грубый пример тюк - пауза на 3 единицы - тюк - пауза на 3 единицы - тюк и тишина это что ? Е Е Е ? О ? МЕ ? ЕМ ? сказать невозможно (для тех кто не в курсе - Е Е Е - точка - пауза длиной в тире - точка - пауза длиной в мире - точка. О - три тире (с паузой между ними в точку длиной). в рисунке стука по столу будет 100% однаково. ровно также как комбинации МЕ или ЕМ.

но насчет того что без записи невозможно понять - не совсем так. можно. вопрос практики. если не считать условия соревнований по морхянке где грубо говоря бессмысленный набор передается. в тех же HAM RADIO контекстах - записывать ничего кроме позывного и RST и не надо. да и без тестов все понятно - записывать надо минимум. все остальное - известные сокращения .. вопрос чисто практики.

+1
ответить

Болтабай➦VadimCJ24.04.22 23:22

"у моряков передача очень медленная. "живая" (не говоря уже о "спортивной") - передача "в эфире" 60-90 символов в минуту."

Служивший в конце 60-х(!) на боевом корабле ВМФ в радиосвязи говорил, что у них уже тогда живых передач в эфир не было. Все записывалось сначала, потом в определенный момент времени на бешеной скорости выплевывалось в эфир. Чтобы возможность радиоперехвата резко подавить.

+0
ответить

Soma➦Jack Air25.04.22 11:42

Что история ерунда - полностью согласен, именно по 4-й причине.

Обычным стуком не передать длину сигнала, поэтому и есть особые таблицы перестука (в той же тюрьме) - там принцип другой. Даже на ПЛ если сигналят стуком по корпусу, то между знаками сильно удлиняют паузы, чтоб разделить их (не путая длину тире и межзнакового), иначе полная каша, особенно из-за особенности "почерка". А, учитывая нестандартное положение кисти, почерк однозначно усилится, даже если запястье не сорвано.

+0
ответить

Soma➦VadimCJ25.04.22 11:48

По второму абзацу - согласен. Обычно 2-2.5 группу идут буфером, и, если прервать, через пару секунд последнее принятое вполне читаемо. Хотя это конечно для радиоспорта (кмс был). Папа был по классности (М, без почерка, в ПКБС вычислял "мусорщиков"), на фоне музыки память работает сходно, а вот при буквопечатании действительно только запись - тоже по отставанию в 3-4 знака.

+0
ответить

VadimCJ➦Болтабай25.04.22 14:03

"живая" передача в настоящее время скорее относится к радиоспорту (HAM Radio - CW) чем к милитаристическим делам. чисто по причинам секурности.. 60-90 это "средняя" скорость работы в данном режиме (не требует особых талантов), впрочем и при живой работе встречаются уникумы со 120-180 скоростью...

ну и метод "бурста" в ham radio тоже вполне себе применялся (по крайней мере раньше) - например при работе на укв через метеоры (отражение от метеоров) .. впрочем скорости там получаются такие что прием их на слух категорически нереален (применяли самолельные терминалы когда они появились а то и просто магнитофон с последующей игрой со скоротью прокрутки) - там скорости в сотни знаков...

впрочем не уверен что это и сейчас еще все в ходу... ham radio оборудование на чердаке уже пару десятков лет :)

+0
ответить

Болтабай➦VadimCJ25.04.22 21:59

1) Поясните, каких моряков имели ввиду, написав "у моряков передача очень медленная. "живая" (не говоря уже о "спортивной") - передача "в эфире" 60-90 символов в минуту."
Пиратов 18-го века?
2) Игрой с обычным магнитофоном много не наваришь ввиду ограниченности аппарсатруры по частотам.

+1
ответить

VadimCJ➦Болтабай25.04.22 23:36

1 - ну там ссылались на передачу моряками сообщений через прожектор (светом) - не о радио шла речь. и вот там все медленно.. не так ли ?
2 - мудрили. самоделкины же.. модифицировали катушечные магнитофоны.. писали на 1.25 (? точно не помню цифру) - отправляли на скорости 19 м/с. потом соответственно обратно (писали на 19 читали на 1.2) - 16-кратное изменение скорости.. (это про связь через метеоры)..

почему приходилось мудрить - катушечники обычно давали только 2 - макс три скорости . 19, 9 и какие-то марки еще и 4.5 - а 2 и даже 4 раза это так себе выигрыш..

+0
ответить

Болтабай➦VadimCJ25.04.22 23:57

16-ти кратное увеличенную частоту зуммера не пропустит низкочастотный радиоусилительный тракт магнитофона.

+0
ответить

Driver24.04.22 16:53

Еще Станислав Лем писал о бортинженере, который материл всех морзянкой, стуча по столу, и божился что это у него такой тик))

+5
ответить

Ввелник➦Driver24.04.22 20:55

Это, который пальцами микроны ловил?

+0
ответить

Алексей 18 24.04.22 16:52

"Юлия?!", догадался Штирлиц! "Наконец-то" простучала Юлия.

+5
ответить

lohhersonskii24.04.22 15:51

--/../.-../.-/.-.-

+2
ответить

Болтабай24.04.22 15:20

Отбил затем "женюсь!"
Она в ответ отбила "а куда ты денешься с подводной лодки?"

+10
ответить

B824.04.22 14:47

Знатоки, а если видеть морзе-палец, то можно визуально отличить точку от тире?

+1
ответить

AleksandrN➦B824.04.22 15:18

Если видно пальцы, то зачем выстукивать? Существует семафорная азбука, флажками машут.

+0
ответить

irrazionalle➦AleksandrN24.04.22 16:57

А если есть рот и уши, то можно просто сказать ) Логично ))

+1
ответить

Ha XVII_CbE3D_BKIIb➦irrazionalle24.04.22 23:35

фрики, я их не понимаю

+0
ответить

Valentine D24.04.22 14:13

На первом свидании и уже милая? Одно из двух- либо офицера куда-то в удаленный гарнизон распределили, либо девушке срочно замуж нужно. Либо все вместе.

+2
ответить

Гелос24.04.22 14:12

- А вы умеете азбукой Морзе?
- Ну, если я вас больше ничем не интересую (((

+12
ответить

AleM 24.04.22 14:00

Автор текста балабол, который никогда в жизни не пользовался азбукой Морзе и даже не присутствовал на сеансе связи подобном способом!

Азбукой Морзе невозможно перестукиваться из-за самого принципа сигналов азбуки Морзе. Длинный тональный сигнал - тире, короткий тональный сигнал - точка.
Стук по столу это всегда короткий сигнал.
Для перестукивания используют иной принцип - алфавит располагают в виде таблицы и перестукиваясь вначале отстукивают номер строки, а потом номер нужной буквы в строке, подобные таблицы наклеены в подводных лодках на переходных люках между отсеками. Таким же таким способом перестукивались арестанты в тюрьмах, так называемый "римский телеграф".
Единого стандарта на такие таблицы нет, в отличии от азбуки Морзе.
Поэтому история вымысел с самого начала.

+10
ответить

AleM ➦AleM24.04.22 14:09

Вот один из вариантов подобной таблицы. 30 букв в пять строк, по шесть букв в строке.

+4
ответить

v450➦AleM24.04.22 14:15

мда? А попробуй отстучать: раз раз раз раз-раз раз-раз раз-раз раз раз раз. Как думаешь, что получится?

+-1
ответить

AleM ➦v45024.04.22 14:20

Так никто не перестукивается потому, что невозможно отличить "раз раз" от "раз-раз", особенно в стрессовой ситуации.

+-1
ответить

v450➦AleM24.04.22 14:33

Попробуйте. А вот про ваши таблицы подводных лодок: "Вызов для переговоров по табл. 29 производится чередованием сигналов „Удар-дробь“". Как-то различают удар-дробь.

+-2
ответить

AleksandrN➦AleM24.04.22 14:46

Двойной клик мышкой- это не долгое нажатие, это два коротких нажатия. Точно так же и азбуке Морзе. Все прекрасно получается и различается. А Вы просто слишком инициативны и энергичны, при явном недостатке образования.

+13
ответить

Zloy Banderovets➦AleM24.04.22 15:10

Длинный сигнал заменяется дробью из двух коротких. Не?

+3
ответить

Алексей 18 ➦v45024.04.22 16:54

Дятел получится!

+1
ответить

v450➦Zloy Banderovets24.04.22 17:03

да

+1
ответить

v450➦Алексей 1824.04.22 17:04

СОС получится

+0
ответить

v450➦v45024.04.22 17:05

точнее SOS

+0
ответить

anjulis➦AleM24.04.22 18:04

При стуке тире изображается быстрым двойным стуком. Как double-click.

+1
ответить

AleM ➦AleksandrN24.04.22 18:31

А Вы слишком хамоваты и никогда не работали телеграфным ключом, в отличии от меня.

+1
ответить

AleM ➦Zloy Banderovets24.04.22 18:32

Так на практике не делают ни когда, для именно перестукивания пользуются таблицами, а не Азбукой Морзе.

+0
ответить

AleM ➦anjulis24.04.22 18:36

Так никто не делает, на практике для перестукивания пользуются кодировкой по таблицам.
Никто не сможет уверенно отличить при перестукивании "дабл-клик" от двух одиночных "клик".
При работе азбукой Морзе никто не считает точки и тире в букве, так никогда не сможешь ни быстро принять сообщение ни быстро отправить.
На практике радист запоминает общее звучание буквы, её мелодию, и никогда не раскладывает её на составляющие точки и тире.

+-1
ответить

anjulis➦AleM24.04.22 19:08

При радиопередаче вы правы.
А при стуке нет. Стучат медленно, передают короткие фразы. Мы ещё в школе это делали. Там слушают именно буквы.
Понять несложно.

Тюремное перестукивание это другая система, она давно не используется даже в тюрьмах.

+2
ответить

RubinGTX➦AleM24.04.22 21:01

Как раз на оборот, похоже вы ни разу не присутствовали на сеансе связи. Очень просто настучать мотив, никто точки и тире не считает.

+0
ответить

AleM ➦RubinGTX24.04.22 22:58

Вы читать мной написанное не пробовали? Я пишу, что точки и тире никто не считает и букву узнают сразу по всей её мелодии, а вы пишите - нет точки и тире никто не считает. И кто тут неадекват ни разу не работавший телеграфным ключом?

+0
ответить

RubinGTX➦AleM25.04.22 00:28

Неадекват конечно же вы, вот я специально внизу скопировал то что вы написали, где вы хоть раз упомянули мелодии? Вы обкурены или как?

/Автор текста балабол, который никогда в жизни не пользовался азбукой Морзе и даже не присутствовал на сеансе связи подобном способом!

Азбукой Морзе невозможно перестукиваться из-за самого принципа сигналов азбуки Морзе. Длинный тональный сигнал - тире, короткий тональный сигнал - точка.
Стук по столу это всегда короткий сигнал.
Для перестукивания используют иной принцип - алфавит располагают в виде таблицы и перестукиваясь вначале отстукивают номер строки, а потом номер нужной буквы в строке, подобные таблицы наклеены в подводных лодках на переходных люках между отсеками. Таким же таким способом перестукивались арестанты в тюрьмах, так называемый "римский телеграф".
Единого стандарта на такие таблицы нет, в отличии от азбуки Морзе.
Поэтому история вымысел с самого начала/

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз24.04.22 13:45

Во песдун. Милая он отморозил 😂

+-3
ответить

beglets➦Мойадрессоветскийсоюз24.04.22 17:38

Кабы отморозил она бы за него не пошла.

+0
ответить

Sizzano24.04.22 13:27

Кстати, подружка вполне могла и на зоне морзянку освоить. ;-)
−−−• •− ••• •• −•− •−− •−• •− −•• −−− ••• − −••− −−−• •• ••−• •• •−• −−− −•− •−− ••• •−•• •− −•• −−− ••• − −••−

А вообще это уровень интеллекта, тренажёр для ума да и просто полезное знание. и без разницы какой век на дворе. Если изобрели калькуляторы, то это не значит что уже пора навсегда позабыть счётную доску с костями и таблицу Пифагора. Вся эта электроника с батарейками не вечна.

+4
ответить

AleM ➦Sizzano24.04.22 14:11

Морзянкой физически не возможно перестукиваться. Для перестукивания используют таблицы.

+-6
ответить

AleM ➦AleM24.04.22 18:37

На практике радист запоминает общее звучание буквы, её мелодию, и никогда не раскладывает её на составляющие точки и тире.

+2
ответить

Веста24.04.22 13:24

То есть тоже милая? Или милый?

+0
ответить

Vasma24.04.22 13:21

На столе можно отбить не Морзе, а тюремную азбуку, которой зэки общаются через стены... Я бы от такой девушки держался подальше!!

+10
ответить

oleg67 24.04.22 13:18

Девушка, может быть, в своё время тусила в "Юнармии". Научилась и азбуке Морзе, и консервы в тундре голыми руками открывать)

+2
ответить

AleM ➦oleg6724.04.22 14:11

Морзянкой физически не возможно перестукиваться.

+-4
ответить

oleg67 ➦AleM24.04.22 14:46

Варианты при желании можно найти. Например, ногтем обозначить точки, фалангой - тире

+2
ответить

1847 ➦AleM24.04.22 18:16

Невозможно только знатоков научить писать "не" слитно.

+4
ответить

AleM ➦184724.04.22 18:37

На практике радист запоминает общее звучание буквы, её мелодию, и никогда не разделяет её на составляющие точки и тире.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦AleM25.04.22 00:16

В жизни больше правил, чем вам кажется, запомнив звучание, радист будет так же тупить со световыми вспышками.

+1
ответить

ElenaEPetrova 24.04.22 13:17

Это здорово, если владение морзянкой - все, что нужно мужику. Но мне почему-то кажется, что автору неплохо было бы уточнить, умеет ли девушка, скажем, готовить и вообще вести хозяйство. А то представляю передачу азбукой Морзе:"Дорогая, что у нас на обед?". А в ответ (тоже Морзе):"Роллтон - самый вкусный он!"

+11
ответить

Лисса ➦ElenaEPetrova24.04.22 16:23

Узбагойтэс, это сайт анекдотов.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Лисса25.04.22 09:40

Да я и не волнуюсь :)))

+0
ответить

ystervark24.04.22 13:02

Понравилось название сайта, откуда взята история, в применении к теме женитьбы

+0
ответить

Хрюндель ИН24.04.22 12:57

два ебанутых. Специфика армейского мышления. Надо было проверить ее на знание Устава ВС, а то быстро разведутся.

+12
ответить

oleg67 ➦Хрюндель ИН24.04.22 14:54

А может у них будет долгая, счастливая жизнь с сыном Фи-ли-мон-чиком

+3
ответить

Sizzano24.04.22 12:45

Будь осторожен. Это вербовщица.

+10
ответить

Valentine D➦Sizzano25.04.22 12:32

Будь осторожен- триппер возможен.

+1
ответить

crystalviper 24.04.22 12:36

Азбука морзе в армии в 2022 году ? Вот это у вас высокие технологии . А от голубиной почты уже полностью отказались или ещё пока тоже используете ? А порох у вас уже изобрели или ещё пока нет ?

+-7
ответить

nefanat➦crystalviper24.04.22 12:56

Морзянка используется в дублирущих каналах связи. И вообще, в армии любят простые и надёжные решения.

+15
ответить

crystalviper ➦nefanat24.04.22 13:06

До 1960х годов в странах НАТО использовалась потом уже нет . Потому как анахронизм. А в России ? В России у солдата каска 1943 года на голове которая в сегодняшних реалиях его спасёт только от дождя и граната ф-1 1939 года изобретения.

+-7
ответить

d01m01g64➦crystalviper24.04.22 13:46

Морзянка все еще используется в любительской радиосвязи. При чем тут НАТО, девушка чокнутая радио любительница. Есть такое техническое развлечение, им даже выделены определенные частоты. Они пытаются связаться с такими же чокнутыми на другом конце земного шара и потом друг другу шлют открытки подтверждающие сей факт. На некоторых частотах разрешено пользоваться только морзянкой, там есть и другие извращения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Любительская_радиосвязь

+13
ответить

AleM ➦crystalviper24.04.22 14:12

Граната очень надёжная и простая и дешёвая! Что ещё нужно для массового одноразового изделия?

+4
ответить

AleM ➦d01m01g6424.04.22 14:13

Азбукой Морзе физически не возможно перестукиваться.

+-1
ответить

crystalviper ➦AleM24.04.22 15:28

А вы слышали о гранате на которой одним пальцем можно менять время задержки перед взрывом ? Или граната которая взрывается только после произнесения кодового слова. А это тоже не сегодняшний день некоторых армия а уже вчерашний и тоже довольно не сложная штука.

+-4
ответить

Лисса ➦crystalviper24.04.22 16:22

Да да, всё устарело, и проводной телефон то же. Крым на мобилах вряд ли вернули бы.)))

+-1
ответить

d01m01g64➦AleM24.04.22 16:43

Как то телеграфисты перестукивались, а ключом, пальцем, или другим органом, без разницы. Тут главное длительность интервалов между импульсами.

+3
ответить

1847 ➦crystalviper24.04.22 18:20

Самая сложная штука - научить знатока писать "несложная" слитно.

+8
ответить

AleM ➦184724.04.22 18:39

Граммарнаци? Перелогинься!

+-1
ответить

AleM ➦crystalviper24.04.22 18:47

Старорежимная Ф-1 стоит условно 500 рублей, а новомодная граната 100 долларов. Разницу улавливаете?
А если они одинаково крошат противника, то зачем делать дороже?

+3
ответить

AleM ➦d01m01g6424.04.22 18:50

На практике никто не ловит длительность паузы между импульсами, отслеживают длительность собственно импульса. И никак иначе. Длительность паузы только для разделения букв. Буква принимается на слух как отдельная слитная мелодия, никто не считает точки и тире при приёме сообщения.

+1
ответить

AleM ➦184724.04.22 18:51

Если штука не сложная, а простая, то пишем раздельно. Всё зависит от контекста в предложении.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦crystalviper24.04.22 19:12

"Трубка 15 прицел 120" слышали? Так вот "трубка" это и есть регулируемое время задержки перед взрывом артиллерийского снаряда. А фразе уже больше века.
Морская мина, взрывающаяся только на шум винтов определённого класса кораблей это тоже очень прошлый век.

+1
ответить

crystalviper ➦AleM24.04.22 19:52

Во первых крошат не одинаково . Ф-1 стоит условно 500 рублей может выполнять только одну задачу а новая много разных и для разных случаев . А насчёт дешивизны это вы да точь в точь как министерство обороны думает. Зачем солдатикам прочные каски дорогие ? Жестянку на голову и вперёд а то что эта жестянка сегодня ни от чего не защищает так это фигня Россия большая русская баба ещё нарожает сколько партия прикажет а деньги беречь надо на них кое кто себе ещё одну яхту купит и уютный замок под Парижем.

+4
ответить

AleM ➦crystalviper24.04.22 20:00

Не равняйте гранату с каской. Это абсолютно не соизмеримые вещи.
Вообще в репортажах из зоны боевых действий не видел солдат в любых касках.

+0
ответить

SudokuFan ➦d01m01g6424.04.22 21:30

Вы ещё филателистов не видели, там вообще беспредел.

+2
ответить

SudokuFan ➦AleM24.04.22 21:31

Да ну?

+-1
ответить

crystalviper ➦AleM25.04.22 12:02

А вы новости о войне по Российскому ТВ смотрите ? Это там где потерь нет а противник потерял людей в три разу чем унего было изначально ? Ну тогда всё понятно .

+1
ответить

Soma➦crystalviper25.04.22 12:28

Чушь. Если плиты с электророзжигом, это не причина перестать производить спички. Вот в США вроде как есть электричество, а во всех городках регулярно его выключают, для этого и генераторы у всех - делает это американцев варварами?

И именно для армии это еще актуальнее. Постановщики помех условно говоря собьют любые кодировки Хемминга под автомат, уничтожение спутников выключит любую ОКОС, равно как и АЗИ с тропосферными легко можно положить. А вот ЧТ, да еще и на длинных волнах, сверхживуча.

Высокие технологии прекрасно работают, если воюешь с папуасами, а при серьезной стычке всегда нужно иметь страховку, даже если она не будет использоваться десятки лет.

===========
PS напомню, порох вообще то не европейцы изобрели, они тогда еще с голым задом бегали. И этот зад не бумагой подтирали, т.к. и бумаги у них еще не было.

+2
ответить

Soma➦crystalviper25.04.22 12:41

По гранатам и шлемам... Почитайте, чтоб уж откровенную ерунду не писать

http://www.shovkunenko-book.ru/arsenal/klassy-zaschity-bronejiletov.html

+0
ответить

Alexander_A 24.04.22 12:05

Стой!!!!
Она 100% шпионка!!!

ЗЫ. Плюсище.

+9
ответить

hudyakov74➦Alexander_A24.04.22 14:48

Офицерика закадрила за 5 сек... медаль...

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru