История №1306632
Но, вернёмся к нашим аграриям. Юра с Виталиком, методично, день за днём облагораживали посадочно-посевные площади односельчан, начиная трудовой день в состоянии похмельного синдрома, и заканчивая, естественно - слабо вменяемыми от усталости как физической, так и, в большей степени - алкогольной. Дня через три, Наташа - жена Виталика, осознав что время уходит, попросила вспахать и свой огород. Увы, это был глас вопиющего в пустыне. Виталик то ли не расслышал, то ли забыл по причине слабой адекватности, но пахали они с Юрой любые огороды, кроме своих, образно говоря, не изменяя правилу: "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди"... Наташа просила снова и снова - тщетно. И тогда она просто взяла отгулы, затем - лопату и вручную перекопала все пять соток огорода. А затем, соответственно - посадила картошку.
Через несколько дней, вернувшись со службы она была встречена необычайно трезвым и озадаченным Виталиком:
- Прикинь, мы с Юрой сегодня наш огород пахали... Так там столько картохи с прошлого года осталось - не меньше трёх вёдер...
Братия и сёстры! Помогите православному! Не дайте помереть в неведении!
Спросите кто-нибудь у этой падлы, забранившей меня, Семёна, как 2-х килограммовый линь в бидон (а это такая 20 л Банка с широким горлом) не поместился. И чем его растягивали что шкурка не порвалась чтобы нести на плече и хвост по земле тянулся?
Не томите, а то усцусь!
Ashmedai ★★➦Oleg_M• 12.03.22 17:54
А не читай... По ходу не знаешь, как бодяжится бензин для советских мотоциклов/мотоблоков... Смолчал бы, мог и за умного сойти 😁
Советский мотоблок. МБ-1. Первые выпускали в Ленинграде и в Тбились.
Четырхтактный бензиновый двигатель врутреннего сгорания с ременным приводом на редуктор. Заднний ход обеспечивался так же ремнём крутившимся в перехлёст и этим придавая движение вращения вала в обратную сторону.
На рукоятке имелось два рычага. Верхний и нижний. Нажатием на кототорые мотоблок приводился в движение вперёд, или назад.
Четырёхтактные бензиновые двигатели не используют "бодяжный" бензин. Так как масло заливается непосредственно в картер двигателя. Смешивают масло с бензином в двухтактных двигателях.
Я купил мотоблок в 1986-м году. Ленинградский. Много читав про него в журнале "Присадебное хозяйство". Когда катил его из райповского магазина до дома, то встречные мужики поинтересовались ценою. Я ответил - 600 рублей.
- Шестьсот? Да, чем за шестьсот, мы лопатой лучше копать будем
- Копайте - добродушно разрешил я.
Когда завел, то на шум незнакомого мотора сползлось с пол-деревни.
Ну что вам сказать? Мотоблок это далеко не крестьянская лошадка, и совсем не сравним с лопатой. Там где мы с братом два дня убивали на копку огорода под картоху, с мотоблоком управился дв полтора часа. Но каков был перекоп!!! После фрез земля прям пух-перо. А ещё и сам идя за мотоблоком протаптываешь посерёд пахоты тропку, и получается как бы две аккуратные грядки по обе стороны.
И посыпались просьбы - а мне вспашешь? А мне?, а Мне?
Редуктор с цепной передачей практически неубиваем. Сальники, да, потекли. Не совсем удачная конструкция. Но компенсируется всеядностью - если под мотоблоком сухо, значит редуктор без масла. Для этой цели я держал отработанное масло после смены его в автомобиле на свежее. Плеснёшь с полстакана и достаточно. А уж там цепи сами его по шестерёнкам разбрасают.
Двигатель. Колечки конечно подсели за 20 лет. При полном уровне, в картере, при подпрыгивании на кочке он забрасывал свечу маслом. Приходилось иметь вторую прозапас.
Отдал я мотоблок соседскому пацану где-то в 2006-м. Трудно стало за ручку дёргать.
И купил себе уже современный.
Ashmedai ★★➦Янги• 12.03.22 18:40
Во все перечисленные мотоциклы масло добавлялось в 76-й бензин из пропорции 1/20, или, на глаз - баночку из под сгущенки на 8-литровую пластиковую канистру.
У большинства Минсков - 1-цилиндровый двухтактный, требовал А-66 с маслом 25:1.
Как и остальные.
Восход, кажется, был изначально Ковровцем.
Ashmedai ★★➦Морж• 12.03.22 19:03
Насколько помню, из советских мотоциклов, только Урал и Днепр ездили на небодяженном бензине. 72, попозже - 76...
ZZZZZZ➦Ashmedai• 12.03.22 23:46
Все советские мотоциклы, кроме Урала и Днепра, были двухтактными. И Ява с ЧЗ тоже были двухтактными.
Да, но 1я модель Явы (хотя не она стала популярной) была с 4х тактным движком.
Те не менее, речь-то идет о советских мотоциклах, а эти - чешские (у нас последний называли Чезет, как и мотороллер их, Чезета).
Урал/Днепр - ну и К750. Хотя он, по сути, тоже был Днепром.
oleg67 ★➦Ashmedai• 13.03.22 05:49
Всегда для своего ИЖ бензин смешивал с автолом, как большинство владельцев мотоциклов.
И одной заправки готовой смеси хватило, чтобы навсегда забыть о такой услуге на бензоколонке.
- Как это - три?- вскричала Наташа. - Вы что, ироды - два ведра
продали, чтобы похмелиться?! Я ж пять закапывала!
Ashmedai ★★➦siux• 12.03.22 16:46
Так после фрез мотоблока же ж... Он не все на поверхность выбрасывает, часть - наоборот зарывает
siux ★➦Ashmedai• 12.03.22 16:51
Ты меня не путай.
Либо мотоблок - машина для захоронения урожая, либо - для выемки его.
Ashmedai ★★➦siux• 12.03.22 16:53
В описываемом тексте - машина для культивации. Фрезы острые, для рыхления почвы, перед посадкой
Ashmedai ★★➦siux• 12.03.22 16:54
А для захоронения продуктов - наши гениальные руководители давно применяют бульдозеры, причем - импортные...
Этот казуз смешой, но требует облечь его в иную форму, на мой взгляд.
Ashmedai ★★➦Алексей 18• 12.03.22 16:47
И в какую? Рифмовать, чтобы как вчерашний заминусили?
siux ★➦Ashmedai• 12.03.22 16:47
Да нормальная форма.
Только роль мотоблока не выведена отчётливо.
Алексей 18 ★➦siux• 12.03.22 16:57
Техническое описание не помогает, я однажды пол страницы про бензопилу написал - вообще в жопе!
Ashmedai ★★➦Алексей 18• 12.03.22 17:00
Лучше всего технику описывает НектоЛеша, но, сцуко - только электролисапед... Эксперт неширокого профиля...
Некто Леша ★★★★★➦Ashmedai• 12.03.22 19:01
Я ничего не смыслю в электровеликах в целом. У меня ассистент - с бортовым компьютером, который распределяет мышечную и электронагрузку согласно моим общим указаниям в виде заданного режима. С этой гребаной техникой я даже камеру на заднем колесе сам сменить не в силах. Доверяю мастерам. Я мастер тут только в том, чтобы ни сшибить кого, не провалиться куда и не попасть никому под колеса. Ну соображать постоянно, кто я в данную секунду - водитель или пешеход, чтобы всегда горел зеленый или маршрут без светофоров вовсе. В устройстве же самого велика я соображаю не больше, чем танцор в устройстве своего тела.
А история хороша. Копать лопатой полезнее кстати для здоровья, чем мини-трактором, названным тут мотоблоком.
Ashmedai ★★➦Некто Леша• 12.03.22 19:05
Не так уж и хороша 😁
Не оправдала присвоенный ей Редактором номер...
Болтабай➦Алексей 18• 12.03.22 22:56
Может, оттого, что тема копки бензопилой не была раскрыта.
Chicago95 ★➦Ashmedai• 13.03.22 01:59
Не оправдала присвоенный ей Редактором номер..
А ваша Галя балованная (с)! Второе место сегодня. И это я ещё не успел плюс поставить
Chicago95 ★➦Ashmedai• 13.03.22 02:00
Лучше всего технику описывает НектоЛеша, но, сцуко - только электролисапед... Эксперт неширокого профиля...
Лисапед для Лёлика - это сексуальный партнёр. У него даже седла нету
Chicago95 ★➦Ashmedai• 14.03.22 04:25
А как правильно: седло или седалище? Короче, основания черепа у него нету!!! Вот...
Поправка: У Кима не пахали, а копали.
(Но это не две большие разницы.)
"Сидели, дым колечками пускали/Травя за анедотом анекдот/А это время женщины пахали/И продвигались женщины вперед" (Ю. Ким)