История №1304810
Бригадир говорит:
- Ну какое собеседование, на словах они все Лев Толстой, а на деле х#й простой. Нужно пробную работу сразу предлагать выполнить.
Первым пришел мужчина средних лет, в костюме с галстуком и в шляпе.
Просим рассказать о себе:
- Варил трубопровод на Дальнем Востоке.
- Поподробнее можно, каким электродом можете работать?
- Пох&ю каким.
- Материалы с которыми работали?
- Пох&ю какие.
Бригадир приносит две металлические пластины, просит кандидата сварить внахлест.
Кандидат уверенно включает сварочный аппарат, настраивает режимы, вставляет электрод в держак, прикрыв глаза просто рукою ловит дугу и начинает варить.
Мы с бригадиром отворачиваемся, с восхищением оцениваем:
- Какие натренированные глаза, даже щиток не взял.
Чувствуем по запаху что кроме электрода и металла горит какая-то тряпка, оборачиваемся:
- Слышь мужик у тебя галстук горит!
Тот продолжает варить с невозмутимым видом:
- Процесс сварки прерывать нельзя ни в коем случае.
Предъявляет две сваренные пластины бригадиру, они как будто склеенные листы бумаги, нет ни потеков ни подрезов, все аккуратно. Тот делает заключение:
- Профессионала такого уровня впервые вижу, в остальных кандидатах нет смысла.
Мужик отвечает:
- Мне пох&ю каким, пох&ю что и как, можно и без щитка, но галстук проеб@ть это надо постараться...
Гнал бы я на месте дирекции этого специалиста к черям собачьим!
Потому что технику безопасности на производстве надо соблюдать неукоснительно.
если он сжег себе галстук на первом же электроде, то он и хозяину цех сожжет к такой матери
сварщики! а почему это процесс сварки нельзя прерывать ни в коем случае??? да еще когда у тебя одежда горит? абсолютный бред
в общем - написано красиво, но чушь
Болтабай➦Sergiy• 07.03.22 01:20
Привет памапасам!
Одежда и обувка у сварщика не горит. По крайней мере в советские времена, когда я последний раз, если не ошибаюсь, варил. Штаны и куртка робы сделаны с толстого грубого материала, напоминающего по виду толстый брезент. Спереди на штанах еще и дополнительные накладки из толстой кожи типа воловьей. Ботинки- из толстой грубой кожи. Так что брызги металла и шлака- как слону дробина. Черненькие точки иногда остаются- и все.
При газовой сварке бывало и горели, там опасней из-за открытого пламени. И резаком, если поддатым варишь, есть риск по невнимательности перерезать газовый подводящий шланг.
Сварку прерывать можно, но качество шва в месте прерывания по крайнер мере будет некрасивым.
Про сварку чем угодно и чего угодно вне верю. Помню, как мучился, чтобы сварить высокоуглеродистую сталь.
Болтабай➦Sergiy• 07.03.22 01:52
Вдогонку одна деликатная просьба:
Один читатель переслал мне свой коммент, после чего меня заблокировал.
Прошу переслать ему мой ответ на его коммент.
Сам коммент от читателя, с его ником, в обсуждениях к Мем №1303974, здесь:
"Новый комментарий от "Michael Ashnin":
Болтабай… Сказка! Этот редкой силы уёбистый остряк!! С неба звездочка упала В.Зеленскому в штаны. Пол-партитуры оторвала, Лишь бы не было войны! Да, Морж прав — 🖕, а дойдя — направо, кунсткамера уродов, вы будете там как дома!!"
А ниже мой ответ, который я прошу переслать:
"Благодарю за высокую оценку моих текстов. Я их перед опубликованием пропускаю и через мозг, и через сердце. От того они и набирают силу. И способен воспринимать не только свою боль.
Рекомендую к прочтению Стишок №1278819."
Заранее благодарю
Sergiy➦Болтабай• 07.03.22 04:37
я потихоньку варю на заднем дворе, когда мнет че по-мелочевке надо, так что полностью с Вами согласен.
tracer➦Болтабай• 05.03.24 17:34
Мишаня конченый пидор, не надо с ним общаться. В т.ч. через посредника.
Мне как-то показывали году в 86 пожилого сварщика, который одним движением держака заваривал консервную банку. Ну и что здесь такого? Делал он это электродом 5 мм, от обычного сварочного трансформатора переменного тока, кто пробовал говорили что это просто невозможно. Как-то раз этот дядька на спор аккуратно разрезал этой же сваркой положенный на лист металла кирпич. У других так не получалось.
Sergiy➦alexandr233• 06.03.22 11:57
прошу прощения, Вам показывали сварщика или вы видели, как он заваривал консервную банку электродом 5 мм?
ибо в первом случае врали Вам, во втором - врете Вы
Ага, "мне кажется, что часы идут правильно, а врёт здесь кто-то другой!" )))
alexandr233➦Sergiy• 06.03.22 12:16
Сам не видел, мне тоже не очень вериться. Но люди которые при этом присутствовали, во враньё ранее замечены не были, тем более проспорили коньячок. Понятно что это был какой то хитрый фокус, но сути никто не уловил, электрод незаметно не менялся.
На жаргоне некоторых советских военных "сварщиком" назывался пулеметчик...
В честь ответа на санкцию разрешаю писать слово "похуй" без маскировки!
Болтабай➦Michael Ashnin• 05.03.22 20:50
Да куда его жизнь только не закидывала. В Китае же есть деньги? Есть. Значит он там был.
Какие-то, недалекие сварщики, я вам скажу. Просто недалекие. Перейти от сварки к Китаю это конечно круто, но если присмотреться еще и тупо. Хотя есть некая логика, раньше все дороги вели в Рим, сейчас любой сварщик приведет в Китай.
zero➦BillyBons• 05.03.22 20:12
Вы в каком отраслевом журнале печатаетесь "Рыболовство в мутной воде"?
Проффессор ★➦Попкин• 05.03.22 20:31
Попкин, просто тест - меня уже забанили или ещё нет? 😜
Проффессор ★➦Nadine• 05.03.22 21:20
Хорошо ) Смотрю, мало, кто комментирует сегодня... Думал всех уже забанили.
Профессиональные лыжники на Олимпиаде добежали до финиша без лыж и палок - размер ноги большой. Только иногда падали на дистанции - наступали на галстук. В команду из отбирал бригадир:-)
Болтабай➦Vital Vital• 05.03.22 15:17
В детстве слушал китайское радио во времена культа личности Мао-Дзе-Дуна. (Когда не глушили, чистота звука была изумительной.). Слышал собственными ушами, как дикторша, судя по голосу молодая очень энергичная женщина с прекрасными связками, прекрасно выговаривая все звуки русского, торжественно и с гордостью в начале блока новостей сообщила: "Наши летчики летают без навигационных приборов, руководствуясь идеями Мао-Дзе-Дуна!".
Теперь первая экономика мира. Благодаря великому кормчему. И хорошо варящим котелкам с мозолями.
Болтабай➦Tio Marcos• 05.03.22 16:30
В силу семейных особенностей Китай был для нашей семьи не чужим, и те драматические события, разворачивающиеся во времена культурной революции, воспринимались моими родителями с тревогой и сочувствием к трудолюбивому китайскому народу. Мое дошкольное воспитание включало в т.ч. слушание в мамином прочтении китайских сказок, которые казались, да и сейчас в определенной мере тоже, мудрыми.
marek➦Болтабай• 05.03.22 16:49
Нет не благодаря, а потому что Мао не убил Ден Сяопина.
А Ден, когда скотина Мао сдох, явочным порядком похерил все его идеи, положил х.й на социолизм/комунизм и СССР, задружился с Штатами и организовал простой и незамысловатый капитализм
AlexSon ★➦Tio Marcos• 05.03.22 16:56
Надоедало слушать Скабееву.
Впрочем, она тогда ещё не родилась, но её предтечи реально утомляли.
Поэтому слушали и Голос Америки, и Немецкую Волну, и ВВС, и даже: говорит Пекин!
Valentine D➦Болтабай• 05.03.22 17:03
Мы слушали и Голос Америки, и БиБиСи, и Немецкую волну. Но нас, подростков, новости тогда не интересовали, Мы знали время музыкальных передач и слушали их. Через шум глушителей, постоянно подправляя "плавающую" настройку на радиостанцию.
В Кишиневе на длинных волнах можно было слушать румынское радио. Мы с нетерпением ждали выходящей по пятницам (или субботам? Уже подзабыл) передачи "Top twenty, топ доузечь", чтоб послушать песни, которых по советским каналам не транслировали.
Ну так то КПК и сейчас рулит. Не Китай, а США задружились против СССР. Инициатор Никсон поехал в Китай ещё при Мао
bart ★➦AlexSon• 05.03.22 18:29
В те времена была не Скабеева, а были ныне покойные Кириллов и Бодрова.
d01m01g64➦marek• 05.03.22 18:42
Ден осмыслив опыт Советского Союза, среди прочего создал четкую внутрипартийную систему ротации кадров, включая высших должностей, и да включил Китай в систему международного разделения труда. По сути реализовал экономическую программу Маленкого, которую похерил Хрущев. Нынешнее руководство Китая уже отказалась от системы ротаций, крах не за горами.
d01m01g64➦marek• 05.03.22 18:46
И кстати, личную инициативу в экономике Советского Союза тоже похерил Хрущев, при Сталине в виде кооперативов и артелей оно было вполне себе. Китай это тоже учел.
Янги➦d01m01g64• 05.03.22 19:34
d01m01g64 - "Решениие пленума ЦК КПСС о развитии народного хозяйства" того периода с тобою не согласны.
Я не так давно перечитывал этот документ. Случайно обрёл в уличной библиотеке.
Когда показал в соседнем хозяйстве и пересказал пару абзацев, муживи выманили эту книгу у меня - дай почитать?
Болтабай➦Tio Marcos• 05.03.22 20:40
Рад был сообщить Вам что-то интересное из событий новейшей истории, которые память моя пока хранит. И да не прервется связь времен.
Но сам я до сих пор осмысливаю, как Китаю удалось выкарабкаться с еще более глубокой чем в СССР бездны, возникшей в результате культа и революционных шараханий. Ведь в Китае тогда была по сути уничтожена система высшего образования, преобразованием ее в 2-3-х летнюю зубрежку цитатников Мао.
Тут есть о чем задуматься россиянам.
Но путь, который выбирают некоторые страны,- хватить дружиться с нищебродами, надо услужливо дружиться с богатыми, и с барского плеча да перепадет, для России не выход. Не тот масштаб. И не та историческая память.
Michael Ashnin ★★★➦Болтабай• 05.03.22 20:41
Не благодаря, а вопреки.
Весь этот громадный рывок и подъём страны из нищей в богатейшую — случился после смерти Мао, при ДэнСяоПине.
Именно прагматичный Дэн и начал великий поворот и присмотрел за его первыми успехами.
Именно прагматичный Дэн пошёл на нормализацию отношений с США, что заложило основу процветания Китая.
В сочетании с генетическим трудолюбием и конфуцианской матрице.
Болтабай➦Michael Ashnin• 05.03.22 20:50
Вам доводилось бывать в Китае, и если да, то когда в последний раз?
marek➦d01m01g64• 05.03.22 21:34
На счет Маленкова эо вот откутда?
Чтобы у Маланьи была какая-то программа? Не слыхал. Там главным в паре был Лаврентий.
marek➦d01m01g64• 05.03.22 21:52
Про борьбу с приусадебными хозяствами слыхал, но и это было не везде и не долго.
А откуда про артели и т.д.?
Никсон и Кисенджер это только про политику -- надавить на Союз. Отсюда, кстати, произошла "разрядка" 70х
А во то что сделало Китай сильным -- экономика-- это только при Дене.
А КПК это просто реинкарнация двухтысячелетней китайской чиновной системы. Только теперь на экзаменах чиновник сдают не Конфуция, а Мао и Маркса.
Не, это я ошибся -- память подводит. Севаоборот -- это разговоры
Та что с музыкой называлась не так.
Но все равно Сева Новгородцев!
https://www.seva.ru/rock/index.php?y=1977
d01m01g64➦marek• 06.03.22 01:49
Там было три путя. Лаврентий Павлович опирался на региональные и местные элиты в противостоянии с московскими, его убрали первым. Потом программа Георгия Максимилиановича Маленкого, кратковременного председателя совета министров СССР после смерти Сталина. В основном включал обеспечение народа товаром народного потребления и сближение с ВТО, центром власти сделав правительство а не Партию (по некоторым приметам перемещение центра власти предполагал еще Сталин). Победил Хрущев, опираясь на московских партийных Функционерах и Маршала Жукова для сохранения привилегий партийных функционеров, которые потом, ушли и самого Хрущего. Так называемая "Хрущевская оттепель" на самом деле процесс начатый Лаврентием Павловичем, задушенный Хрущевым а экономические реформы выхолощенная и кастрированная программа Маленкого.
d01m01g64➦marek• 06.03.22 01:56
https://topwar.ru/169394-pochemu-hruschev-unichtozhil-stalinskie-arteli.html
Неспециалист➦Болтабай• 06.03.22 02:01
Тут есть о чем задуматься россиянам.
Но путь, который выбирают некоторые страны,- хватить дружиться с нищебродами, надо услужливо дружиться с богатыми, и с барского плеча да перепадет, для России не выход.
Программа Ж. в начале 90-х.
d01m01g64➦Янги• 06.03.22 02:10
Если это о "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 1957 г. N 1146 О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО
ХОЗЯЙСТВА СССР НА 1959 - 1965 ГОДЫ" то это уже всё, Хрущев победил.
Болтабай➦Неспециалист• 06.03.22 02:26
Суть можете напомнить?
У меня в памяти доминируют яркие, эксцентричные популисткие выступления, а-ля Троцкий современности. Дай бог ему здоровья.
Michael Ashnin ★★★➦Болтабай• 06.03.22 04:28
А, историю можно учить только на месте?
Не, я согласен, что страну нужно познавать годами, со знанием языка и местных особенностей.
Но это — для редких профессионалов, высокого уровня.
Для меня же достаточно знать, когда и как начался великий поворот Китая — со слов профессионалов.
alexandr233➦d01m01g64• 06.03.22 06:38
Довольно интересный материал. Я что-то слышал от деда по частному предпринимательству в те времена, но тут информация собрана полнее.
bart ★➦AlexSon• 06.03.22 11:58
Я всё в силах, я напрминаю народу, кто такие были предтечи Скабеевой в СССР-овские времена 😁😁
AlexSon ★➦bart• 06.03.22 12:20
Кириллов, Бодрова и иже с ними, такой дикой пурги в эфире не несли.
Один рассказ про отряды боевых геев, о которых эта дэвушка спрашивала Басурина. Было понятно, что он хотел ей ответить, но сдержался.
Valentine D➦TIGHT SHOES• 06.03.22 15:53
Румыны транслировали эту передачу на своей радиостанции.